IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите снять рейку гур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2011 - 00:07 AM

собираюсь завтра менять рейку на амулетовскую, родная оригинальная приказала долго жить. Но так как рейку ни разу не снимал, посоветуйте пожалуйста как легче и быстрее снять рейку гур с подрамника. Интересует порядок действий. Также не понятно нужно или нет снимать
с рейки крепление под 020 кулису! Делаю все сам, есть теплый гараж, домкрат и 2 пары рук. Ямы нет.
Всем спасибо.
  • 0

#2 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 November 2011 - 00:26 AM

в фак зайти вера не позволяет?
http://www.golf2club...showtopic=48286
  • 0

#3 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2011 - 08:37 AM

в Факе, как и в указанной выше ссылке, не нашел ответов на свои вопросы. Знаю только что нужно движок от подрамника отсоединить и приподнять чтобы место появилось для вытаскивания рейки.может есть и другие варианты,а то у меня время ограниченно. да и сижу в инете с телефона, тут много не порыскаешь.
  • 0

#4 igor_burulko

igor_burulko

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 29 November 2011 - 13:06 PM

по итогу расскажи, как прошло, фотографии приветствуются.
где взял рейку амулетовскую, что отдал?
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 November 2011 - 13:41 PM

собираюсь завтра менять рейку на амулетовскую, родная оригинальная приказала долго жить. Но так как рейку ни разу не снимал, посоветуйте пожалуйста как легче и быстрее снять рейку гур с подрамника. Интересует порядок действий. Также не понятно нужно или нет снимать
с рейки крепление под 020 кулису!


НУ, если не путаю, то для вытаскивания рейки подрамник действительно нужно приопустить. И естественно, что от рейки нужно открутить кронштейн кулисы.
Один из сложных моментов - это сочленение рейки с карданом. Задери чехол повыше, и что бы он не мешал, продень тонкую отвёртку через верхнюю часть карданчика, Открути болт, возможно широким шлицем или зубильцем раздвинуть струбцину кардана, что бы вал рейки легче вышел и обратно зашел:-)
Кстати, убедись, что количество шлицев на старой и новой рейках было одинаковое.
Желательно, кстати, первым делом стронуть шланги высокого давления, а откручивать уже позже можно
когда кардан отсоединён, балка приопущена, откручивай 4 болта крепления самой рейки, удерживая сверху гайки. Возможно, они сломаются, так как имеют шлицы от проворачивания. Имей запасные. Рейку, возможно, придётся оторвать от балки монтировкой, а может и сама отвалится. Вытягиваешь в сторону, вставляешь новую, сразу наживляешь шланги, и производишь монтаж в обратной последовательности
p.s. без ямы - не завидую:-)
  • 0

#6 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2011 - 17:20 PM

возникла проблема - не смог открутить длинный шланг идущий от насоса к рейке в месте входа его в насос. Пришлось открутить весь штуцер вместе с маленькой гайкой (которую не смог открутить) и шлангом. Открутив штуцер от насоса выскочила пружина и что то типа золотника. Я вот тепер хз как их правильно воткнуть на место.. Или там не спутать? Вроде поставил все на место,но стали терзать сомнения заработает ли насос...
  • 0

#7 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2011 - 19:46 PM

сорвал болт на 13 крепления стабилизатора поперечной устойчивости! Этот болт держит скобу, которая в свою очередь прижимает стабилизатор (стабилизатор удерживается двумя такими скобами). Оторвалась шляпка болта. Остальная часть осталась внутри. Как быть?? Может попытаться высверлить остатки болта? Кто нибудь дайте пожалуйста размеры этого болта и шаг резьбы, если все-таки найду способ отколупать остатки болта то надо найти что нибудь на замену.до магазина ближайшего 100 км. Сижу с телефона, не могу найти размерность болта.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 November 2011 - 20:47 PM

соврешенно не проблема на самом деле:-)
правда не понимаю, зачем ты трогал эти болты, к рулевой рейке они не имеют никакого отношения
так как для вынимания рейки ты всё равно балку от кузова отодвигаешь, то вынимай и скобу, которая держит втулку стабилизатора. Можно, конечно, и высверлить, но я обычно срезаю болгаркой гайку с обомком болта, и привариваю новую.
При остутствии сварочного аппарата можно гайку просто удерживать при сборке ключем.
  • 0

×

#9 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2011 - 23:38 PM

те болты открутил по незнанке. Искал варианты как поперечину приспустить. Вообщем за целый день сегодня снял рейку, заменил термостат (кстати ставил бехр, стоял вахлер), поменял насос гур тоже на амулетовский. Мой насос шумит. Буду перебирать,т.к. нет надежды на китайский. Вопрос на счет насоса гур - снимал штуцер с насоса, в него идет самый длинный шланг от рейки. Выскочил золотник и пружинка. Вставил на место. Все ли правильно сделал? Может там как то определенно вставляется они в насос?
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2011 - 09:05 AM

Вопрос на счет насоса гур - снимал штуцер с насоса, в него идет самый длинный шланг от рейки. Выскочил золотник и пружинка. Вставил на место. Все ли правильно сделал? Может там как то определенно вставляется они в насос?


редукционный клапан насоса ГУР
  • 0

#11 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 November 2011 - 12:51 PM

про положение клапана/золотника в насосе ничего не нашел. Хотел узнать нужно ли как то определенным образом сориентировать два отверстия золотника относительно масляных магистралей. вобщем заведу - узнаю:)
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2011 - 12:53 PM

не знаю, что ты называешь золотником, но положение поршня редукционного клапана не регламентируется.
  • 0

#13 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 30 November 2011 - 13:16 PM

Когда я снимал с гольфа рейку - отпилил 2 тяги по самое выксимальное на машине с 2х стороны.
Отсоединил выпускной коллектор ( KR ) и штаны.
Отсоединил привод левый и подушку кпп.



1 человек оттянул двигатель на себя ( подвинул так сказать ) я в это время вытащил рулевую рейку и воткнул новую. потом всё собрал. На все ушло около 6 часов с перекурами и т.п
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей