IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1701 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 19 December 2012 - 19:15 PM

effect, акк какой? у меня барс стоял на 55. сейчас на зиму купил 75 мутлу. Офигенно заводится, даже после -35. Тяжело но заводится.

Я забыл но задаю вопрос снова. По документации в багажнике движок 2G но мне кажется что движок меняный. сегодня делал карб, с гордой надписью Пиербурк 2Е, Карбюраторщик сказал что машинка по идее чистый француз. Но я даже не знаю что от него ожидать теперь. Зато карб кушает чуток совсем. Сегодня 100 км наматал, на 7 литрах (с прогревочными и молотящими в холостую целый час).

Изображение
  • 0

#1702 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 December 2012 - 20:47 PM

effect, акк какой? у меня барс стоял на 55. сейчас на зиму купил 75 мутлу. Офигенно заводится, даже после -35. Тяжело но заводится.

Я забыл но задаю вопрос снова. По документации в багажнике движок 2G но мне кажется что движок меняный. сегодня делал карб, с гордой надписью Пиербурк 2Е, Карбюраторщик сказал что машинка по идее чистый француз. Но я даже не знаю что от него ожидать теперь. Зато карб кушает чуток совсем. Сегодня 100 км наматал, на 7 литрах (с прогревочными и молотящими в холостую целый час).

Изображение


АКБ на 55 ампер ВАРТА с момента покупки 3 года назад,может до этого у предыдущего владельца стоял он,может вообще с рождения авто..Скажу одно что с него стартер крутит секунд 5-6 максимум на морозе потом все дохнет.
Изображение

Изображение

Подскажи номер твоего нового АКБ,выдержит ли мой 65 амперный генератор такой АКБ?за сколько ты его брал?
  • 0

#1703 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 19 December 2012 - 20:51 PM

effect, у меня стоял Барс на 55. ему 2.5 года было. Реально на морозе простояв более 5-7 часов, еле крутил стартер. оказалось в оконцове - не хватает моему Носку дури у этого АКБ. Потом он меня подводил несколько раз. Все ништяк было. В один момент просто как будто севший. прикуришь его, и глушишь через минут 5-10. И снова заводишь с полтыка

У меня стоит Mutlu 75 а/ч.
В магазине оч советовали мне его участники ГК Казахстан =)
А так в магазине всякую Х советовали. Я уже был готов купить лишь бы не мучиться с Барсом.

Изображение
Извиняюсь за рекламу :icon_rolleyes:

А код я не знаю. могу вот ток показать какой он. Могу с утрица сфоткать у себя под капотом если кто не верит =)

Сообщение отредактировал Farick: 19 December 2012 - 21:02 PM

  • 0

#1704 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 December 2012 - 20:55 PM

effect, у меня стоял Барс на 55. ему 2.5 года было. Реально на морозе простояв более 5-7 часов, еле крутил стартер. оказалось в оконцове - не хватает моему Носку дури у этого АКБ. Потом он меня подводил несколько раз. Все ништяк было. В один момент просто как будто севший. прикуришь его, и глушишь через минут 5-10. И снова заводишь с пол тыка.


Подскажи номерок своего нового АКБ,поеду такой же возьму раз говоришь хороший!?
  • 0

#1705 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 19 December 2012 - 20:59 PM

Моему носку вообще похер какой мороз, главное крутануть 2-3 и заводится, плохо то, что у меня раздрочно посадочное место втулки в кпп, поэтому еле крутит после долгого стояния в морозы, если раз в 4-5 часов прогревать, то крутит бодро, а постоит ночку и тугу, но правда с новым стартером и новым акб, пока с первого раза всегда, но блин туго.
  • 0

#1706 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 December 2012 - 21:02 PM

Моему носку вообще похер какой мороз, главное крутануть 2-3 и заводится, плохо то, что у меня раздрочно посадочное место втулки в кпп, поэтому еле крутит после долгого стояния в морозы, если раз в 4-5 часов прогревать, то крутит бодро, а постоит ночку и тугу, но правда с новым стартером и новым акб, пока с первого раза всегда, но блин туго.


Вот такая же беда постоит ночь,а на утро коробка в умат замерзает не сдвинешь рычаг,хотя масло кастрол,и в моторе кастрол тоже так туго ему крутить...
  • 0

#1707 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 19 December 2012 - 21:08 PM

Эффект, может твой Акб по пробовать на обслуживание загнать? может еще пол годика пропашет?! У меня просто счас даже с хорошим АКБ в -40 коробка в хлам замерзает. Ставлю на стоянку. Отдаю 40 рублей, и мне ее прогревают каждые 2.5 часа. А то утром жалко мотор насиловать.
  • 0

#1708 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 December 2012 - 21:10 PM

effect, у меня стоял Барс на 55. ему 2.5 года было. Реально на морозе простояв более 5-7 часов, еле крутил стартер. оказалось в оконцове - не хватает моему Носку дури у этого АКБ. Потом он меня подводил несколько раз. Все ништяк было. В один момент просто как будто севший. прикуришь его, и глушишь через минут 5-10. И снова заводишь с полтыка

У меня стоит Mutlu 75 а/ч.
В магазине оч советовали мне его участники ГК Казахстан =)
А так в магазине всякую Х советовали. Я уже был готов купить лишь бы не мучиться с Барсом.

Изображение
Извиняюсь за рекламу :icon_rolleyes:

А код я не знаю. могу вот ток показать какой он. Могу с утрица сфоткать у себя под капотом если кто не верит =)


Такой как у тебя стоит 3200,а если добавить 150 руб можно взять ВАРТУ))вот и хрен знает кто лучше!

Эффект, может твой Акб по пробовать на обслуживание загнать? может еще пол годика пропашет?! У меня просто счас даже с хорошим АКБ в -40 коробка в хлам замерзает. Ставлю на стоянку. Отдаю 40 рублей, и мне ее прогревают каждые 2.5 часа. А то утром жалко мотор насиловать.

возможно и так,но -15-20 не считаю что морозы в которые машина не может завестись.В том году были морозы больше и я заводился,один раз только в -27 не завелась,но она стояла 4 дня без движения.А тут вроде ездиешь ночью по 3-5 часов,а днем не заводится уже 4 день на тросу машину завожу!
  • 0

×

#1709 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 19 December 2012 - 21:10 PM

У нас Варта, стоит не на 150 рублей дороже. А на целых 500. а бывает и 800-900. Ну дело вкуса. Варты не было. mutlu тоже хороший. а за название АКБ я платить не намерен. Так же я знаю что можно было купить БОШ за 120 баксов. Но меня поджимало.
  • 0

#1710 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 December 2012 - 21:14 PM

Вспоминаю все время свою классику правда там был редукторный стартер от шеви нивы,но ему было тяжело крутить потамучто зубцы маховика не совсем совпадали,но вот акум у меня стоял от БМВ,огромный такой на 100 ампер вроде может больше,так вот этот стартер мог крутить и хрустеть от этого АКБ хоть 10 минут,был мороз помню тоже больше -20 и от силы такой аж венец сбило с маховика!))
  • 0

#1711 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 19 December 2012 - 21:16 PM

ты фотку глянь. у тебя такой же движок? у меня на этой странице. я все разобраться хочу только вот 2G я ни у кого так и не видел.
  • 0

#1712 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 December 2012 - 21:40 PM

У меня 1.3NZ,2G по ходу тоже самое.Да движок то у меня такой же только инжектор вместо карба)

Сообщение отредактировал effect: 19 December 2012 - 22:04 PM

  • 0

#1713 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2012 - 21:57 PM

Старая ВАРТА, думаю ему лет 5-6. Бери новый.
  • 0

#1714 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 December 2012 - 22:03 PM

Старая ВАРТА, думаю ему лет 5-6. Бери новый.

да так и сделаю,а то мне сегодня предстоит выбегать ночью на мороз и заводить чертову трахому чтобы завтра утром меня довезла на работу)
  • 0

#1715 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 19 December 2012 - 23:08 PM

Повторяю свой вопрос. Как-то проигнорировали.


Всем привет! А у меня проблема следующая... Еще при покупке своего гольфа обратил внимание на то, что шланг вентиляции картерных газов просто выходит из ГБЦ в никуда, просто висит. А должен через тройничек, маслоотделитель... Почитал на форуме, что не стоит париться, если: 1 чувствуется, что от него есть толк (должен слегка сифонить при работающем двигателе) и 2 из него не фурычит масло. В моем случае все было в порядке. Свою функцию он выполнял.
НО сегодня решил поехать на работу (-10 на улице). Еле завел. Двигатель погрелся минут семь. И тут несколько раз пропищал зуммер давления в двигателе. Обороты на прогреве были где-то 1800-2000. Посмотрел на землю, а там уже небольшая лужица масла. Вышло оно из того самого шланга вентиляции карт. газов. И, кстати, обращал внимание, что раньше (по крайней мере осенью я это проверял) из этого шланга, при работающем двигателе, газы сифонили не так интенсивно.

Кто с этим сталкивался? Какие могут быть причины?
  • 0

#1716 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2012 - 23:29 PM

Одноклубники, посоветуйте куда копать, на что поглядеть.

Если в картце: 1.3nz как только стало холоднее -20 заводится, прогревается и глохнет, больше не заводится

Если по подробнее: На холодную (при отрицательных температурах, при +3-5 все ок, заводится все без проблем и ничего не плавает) плавают холостые, если врубить потребитель, типа ближнего света, может и вообще заглохнуть. В -17 завелся с первого раза, обороты сразу 1500 и машинка прогревается потихоньку, как выходит на холостые придерживаю газ около 1500-1700 об/мин пока стрелка температуры немного не двинется, далее обычная нормалная езда, холосты около 850-900.
Сегодня бк показал что минимальная температура была -22, завелся с первого раза, двигатель вышел на прогревочные, далее по старой схеме - дошло до холостого (плавают) придерживал газ ок. 1500об/мин прогрел пока стрелка не сдвинулась, отпустил газ - обороты 700, вышел из машины постоять и заметил что обороты пошли вниз ближе к 400 машина заглохла и больше не заводилась. При ключении питания насос качает два раза (щито?) с коротким промежутком (кстаи по звуку больше похоже на моторчик омывайки, а не на топливный), далее на старт - начинается крутиться стартер, двигатель сразу же схватыват и через секунду глохнет, далее мотор теребить не стал, пошел по своим делам.

Сообщение отредактировал OzJet: 19 December 2012 - 23:30 PM

  • 0

#1717 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 20 December 2012 - 12:53 PM

Проверить первым делом синий датчик ДТОЖ, я его всем советую проверять :icon_mrgreen: , дальше смотреть давление топлива, то есть мерять его, у себя все хочу померять, но все забываю. Насос у меня всегда качал два раза, вроде это нормально. Так же симптомы похоже на неисправность ДМРВ, смотреть дорожки, не протерлись ли!? Так же глянь штекер ДМРВ.
  • 0

#1718 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2012 - 16:23 PM

Почитстил сегодня трубки (вакуум вроде) т.к. в -12 машина напрочь отказалась держать холостые. В принципе как то двигатель стал проще выходить на прогревочные обороты, но при переходе на хх опять почти зашлох (окло 450об/мин было), двигатель заглушил (стрелка была в этот момент уже в сплошной белой зоне), завел заного и вуаля, машина более мнее ровное држит свои 890 об/мин.

До:
Изображение

Изображение
После:


Изображение

Сообщение отредактировал OzJet: 20 December 2012 - 16:27 PM

  • 0

#1719 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 20 December 2012 - 18:32 PM

АП АП АП
  • 0

#1720 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2012 - 19:34 PM

далее мотор теребить не стал, пошел по своим делам.

Предположу что в баке скапилось большое количество мусора и конденсата, что тривело к поломке топливного насоса.
А вообще, машина когда обслуживалась, менялись фильтра, масло и т.д.?

АП АП АП

Я же тебе отвечал. Вопрос как и немного выше и к тебе?

Сообщение отредактировал DIMONOFF: 20 December 2012 - 19:34 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей