IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1661 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 08 October 2012 - 00:05 AM

Уважаемые подскажите, нигде толком ненарыл, как проверить работоспособность этого датчика, как он регулируется или еще что про него?




Вот столкнулся с проблемой, что зимой маленькая темп всасываемого воздуха (ВВ), виновником была такая вещь под название регулятор температуры (на фото под номером 6), ее и будем чинить! До этого я ее пробовал промыть карбклинером и продуть , это помогло но совсем не надолго т.к. карбклинер сначала растворил смолистые отложения внутри его а потом так же успешно они опять засохли! Так что помочь может только разборка данного девайса! Стоимость которого не много не мало 1200р просят а внутри его 2 клапана и одна биметаллическая пластина , спрашивается за что такие деньги???
Вот и решил, если починить не получится тогда уж куплю!

Изображение

Разобрался у меня он легко (он клееный) взял обычный нож и по кругу стал его вставлять, и регулятор температуры (далее РТ) располовинился! Грязью был забит просто под завязку понятно, почему он не работал! Та часть, в которой выходят трубки, (одна трубка металлическая, а другая пластиковая) Устроена следующим образом: К корпусу этой части , внутри, прикреплена пластина из обычной судя по всему стали (т.к. я не заметил что она деформируется от нагрева) . Один конец пластины прикреплен к корпусу а на втором конце расположен обратный клапан (он расположен в металлической трубке) представляет из себя типа «гвоздя» шляпка ограничивающая ход клапана и не дающая выпасть ему вставлена в прорезь пластины, на оси этого «гвоздика» сделана проточка под резиночку которая и выполняет роль уплотнения , берем пинцет и покручивая вытаскиваем этот «гвоздик» из резиночки, придерживая металлическую пластину чтобы ее не погнуть, затев вытаскиваем аккуратно резиночку и запоминаем как она стояла (она не семитричкная). Теперь все промываем бензином и карбклинером, продуваем сжатым воздухом, сушим, собираем в обратной последовательности, проверяем, чтобы клапан пропускал воздух в одном направлении! С этой частью разобрались!
Вторая часть (верхняя) в ней есть: перепускное отверстие (очень маленькое прям по середине) биметаллическая пластина ,шарик клапана, седло клапана (золотник, он резьбовой им и выставляется температура при которой будет закрываться заслонка с горячего на холодный воздух). Я разбирал эту всю конструкцию , но этого делать не стоило, так что верхнюю часть лучше промыть в сборе, уделить особое внимание перепускному отверстию оно очень маленькое и служит для того чтобы не создавать сильного разрежение на диафрагме заслонки горячего-холодного воздуха! После промывки продуть и просушить, проверить, чтобы клапан в золотнике не пропускал воздух в холодном состоянии 0* примерно! Проверить исправность биметаллической пластины, я не на долго поднес зажигалку и погрел ее, на глас видно как она начала изгибаться. Если пластина исправна то приступаем к склейки ,я клеил супер-моментом, склеилось на ура, наносим по кругу клей на старое место склеивания и хорошо обжимаем например плоскогубцами, сушим .

Теперь немного о регулировке но возможно это вам не понадобиться т.к. вы не трогали золотник, а мне пришлось регулировать т.к я его выкрутил совсем и не запомнил как он стоял! При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*.

После этого ставим на место РТ и проверяем с помощью Ваг ком! Раньше у меня температура всасываемого воздуха долго поднималась только после продолжительной поездки доходило до 20*, щас машина не успевает догреться до70* ОЖ как температура всасываемого воздуха 20*, так и держится на протяжении движения, возможно, мне надо будет еще немного закрутить золотник, чтобы была темп еще выше т.к. где то читал что должна быть в районе 30-60*.

P.S. Кстати о птичках, работа этого клапана такова что при достижении рабочей температуры (когда открывается клапан золотника) через этот клапан начинает в за дроссельное пространство начинает поступать не учтенный воздух, во как интересно получается, интересно как это учитывает ЭБУ!!!


cr: http://vwts.ru/forum...php/t72593.html

Сообщение отредактировал admf: 08 October 2012 - 00:06 AM

  • 1

#1662 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 October 2012 - 13:32 PM

admf спасибо большое. Свой от другой машины разобрал, нету там заглушки, только биметалическая пластина отламалась, мозж фото.
  • 0

#1663 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 October 2012 - 20:39 PM

Разобрал старый регулятор, что-то нету в нем грибка, возможно старая модель. Отвалилась биметалическая пластина, поэтому я на ауди немог добиться открытия заслонки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поправте меня, если я не так думаю.
На холодную, шарик закрывает отверстие и воздух тянет заслонку на открытие

Изображение

при теплом воздухе, биметалическая пластина ослаблена и воздух идет по пути найменьшего сопротивления, неоткрывая пластину

Изображение

Сообщение отредактировал DIMONOFF: 08 October 2012 - 20:40 PM

  • 0

#1664 4toNado

4toNado

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2012 - 11:35 AM

Ребят помогите пожалуйста, двигатель 1.3 MH карб 2е3 пирбург. А теперь сама проблема заводится машина хорошо на холоднуюобороты держит в норме на холостых, как только начинаю ехать на первой передаче нормально, включаю вторую тоже норм, как только включаю 3ю пропадает разгон и машина перестает тянуть из трубы валит черный дым, переключаюсь на первую еле едет и потрясывает, как ток включаю 2ю резко ускоряется,на третей опять тупит до 4ой даже разогнать не могу( Потом остановлюсь обороты на холостых начинают плавать и может мотор через пару минут заглохнуть , а потом вобще еле заводится( в чем может быть дело? помогите пожалуйста. с зажиганием все нормально проверял по страбоскопу, трамблер новый свечи новые, высоковольтные провода тоже новые стоят.

Сообщение отредактировал 4toNado: 09 October 2012 - 11:36 AM

  • 0

#1665 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 09 October 2012 - 18:54 PM

Ребят помогите пожалуйста, двигатель 1.3 MH карб 2е3 пирбург. А теперь сама проблема заводится машина хорошо на холоднуюобороты держит в норме на холостых, как только начинаю ехать на первой передаче нормально, включаю вторую тоже норм, как только включаю 3ю пропадает разгон и машина перестает тянуть из трубы валит черный дым, переключаюсь на первую еле едет и потрясывает, как ток включаю 2ю резко ускоряется,на третей опять тупит до 4ой даже разогнать не могу( Потом остановлюсь обороты на холостых начинают плавать и может мотор через пару минут заглохнуть , а потом вобще еле заводится( в чем может быть дело? помогите пожалуйста. с зажиганием все нормально проверял по страбоскопу, трамблер новый свечи новые, высоковольтные провода тоже новые стоят.



Холодная погода? Проверь подачу теплого воздуха
  • 0

#1666 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 16 October 2012 - 20:44 PM

решил проблему с текущими шлангами и тройником ОЖ на 1.3NZ вообщем был забит "носик" от расширительного бачка какими то волосами в перемешку с глиной,перебрал тройник,замазали герметиком чутку все теперь ниче не капает не сочит.
  • 0

#1667 samrad

samrad

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 19 October 2012 - 16:48 PM

кто даст полезных советов по компу 1,3 НЗ спалил кажись масса на двиге не прикручена была насос не кочает, а ешо лучше схемку заранее спасибо

Сообщение отредактировал samrad: 19 October 2012 - 16:48 PM

  • 0

#1668 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 16:33 PM

samrad предохранители смотрел. Масса на двигателе думаю не причем. Насос возле бакак стоит.
  • 0

×

#1669 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 October 2012 - 18:05 PM

Такая проблема, 1.3 HK карбюратор солекс 2108, ехал я ехал, и вдруг почувствовал что авто начинает дергаться, и толком никакой реакции нажатием на гашетку, а потом и вообще заглох, потом вроде как поехал доехал до дома, проверил свечи... черные, карб перебрал с рем комплектом, зажигание выставил стробоскопам, и все равно... провалы присутствуют, еще заклинивает подсос, вытаскиваешь, обороты ростут, обратно заталкиваешь обороты так и стоят..на самом карбе дергнешь подсос падают обороты... может карб уже новый нужно купили или что? и свечи черные до и после.. помогите...
  • 0

#1670 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 18:23 PM

на самом карбе дергнешь подсос падают обороты...

что-то отламалось, смотри почему тросом не отпускает. А какая погода у ВАС?
  • 0

#1671 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 October 2012 - 18:53 PM

что-то отламалось, смотри почему тросом не отпускает. А какая погода у ВАС?

да трос то меня не сильно волнует, все остальное как то по важнее..
когда это все началось ехал в сухую не солнечную погоду, по трассе 100 км/ч... сейчас не много влажно, то дождь не много то снег чуть чуть..и при этом не сыро на улице
  • 0

#1672 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 18:58 PM

Так может тросом и не возвращает обратно, может пружинка какая.
Думаю теплый воздух еще рано. Карб разбирай и смотри, может воздух где лишний сосет или иглы не держат.
  • 0

#1673 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 October 2012 - 17:07 PM

Так может тросом и не возвращает обратно, может пружинка какая.
Думаю теплый воздух еще рано. Карб разбирай и смотри, может воздух где лишний сосет или иглы не держат.

карб разобрал и еще раз прочистил, настроил слоника в 1. камеру, и чтобы струйки шли а не капли, подсос настроил, но теперь остались провалы...
  • 0

#1674 aлсей

aлсей

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 24 October 2012 - 23:40 PM

Ребят помогите пожалуйста, двигатель 1.3 MH карб 2е3 пирбург. А теперь сама проблема заводится машина хорошо на холоднуюобороты держит в норме на холостых, как только начинаю ехать на первой передаче нормально, включаю вторую тоже норм, как только включаю 3ю пропадает разгон и машина перестает тянуть из трубы валит черный дым, переключаюсь на первую еле едет и потрясывает, как ток включаю 2ю резко ускоряется,на третей опять тупит до 4ой даже разогнать не могу( Потом остановлюсь обороты на холостых начинают плавать и может мотор через пару минут заглохнуть , а потом вобще еле заводится( в чем может быть дело? помогите пожалуйста. с зажиганием все нормально проверял по страбоскопу, трамблер новый свечи новые, высоковольтные провода тоже новые стоят.

Сегодня ездил в карпово по ленинградке к Александру Петровичу- толковый мастер, он эти карбы как семечки щелкает. У меня машина теперь поет за здравие. его тел. 8 901 530 87 70. Далеко, но оно того стоит. У тебя вакумного корректора нет на 1,3 ?

Сообщение отредактировал aлсей: 24 October 2012 - 23:42 PM

  • 0

#1675 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2012 - 22:08 PM

Сегодня пропшикал хорошенько очистителем карбюратора этот термодатчик, подсос горячего воздуха заработал как надо. Было забито вакуумное отверстие которое правее.
  • 0

#1676 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 27 October 2012 - 22:13 PM

Сегодня пропшикал хорошенько очистителем карбюратора этот термодатчик, подсос горячего воздуха заработал как надо. Было забито вакуумное отверстие которое правее.

Чо за отверстие, куда конкретно пшикал, фото если можно?
  • 0

#1677 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2012 - 22:22 PM

Чо за отверстие, куда конкретно пшикал, фото если можно?

Пшыкал по напровлению стрелки, там отверстие большое.
Изображение
Сначало тишина, а потом бяка выскачила из другого отверстия. Затем пшикал в оба, после манипуляции заслонка сама на холодную открываться начала.
  • 0

#1678 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 November 2012 - 08:14 AM

карб разобрал и еще раз прочистил, настроил слоника в 1. камеру, и чтобы струйки шли а не капли, подсос настроил, но теперь остались провалы...

в общем вылечилось все прочичткой карба, заменой свечей и топливного насоса... но теперь почему то через насос подкапывает масло(насос механический), и на холоднуюю когда вытаскиваешь подсос и заводишь оборы поднимаються до 2400 а потом начинают падать... приходиться поработаь гашеткой, подсос при этом закрыть, и не много подержать гашетку, потом можно достать подсос и будет все хорошо...
  • 0

#1679 mixa53215

mixa53215

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Коркино

Отправлено 05 November 2012 - 20:19 PM

Владельцы Г2 с двигателем1.3...давайте делится проблемами и их решением!!!

здравствуйте! у меня гольфик 83 года с движком hk 1.3, забрал я его еле дышущим, так как в голове межклапанные перегородги были с трещинами да и сама головка сточена выше допустимого... головку другую я так и ненашел, пришлось контрактный движок брать, попался GF 1.3от первого гольфа. пришлось гибрид собирадь, тобишь все кроме креплений двигателя и болка цилиндров от двигателя GF, соответственно лошадок на 10-ку уменьшилось, ВОТ теперь с карбом мучаюсь 21083, обороты набирает резво, но на холостых работать отказывается, на подсосе и с педалькой хоть "до берлину". А вобще любовь своеобразная к старреньким немцам, поэтому и купил его, конечно не без проблем с ремонтом имею ввиду капитальный ремонт, вобщем то запчасти есть все по мелочевке , кроме агрегатов типа как в моем случае головка.Вообще мне лично пришлось перебрать всю ходовку и двигатель , плюс проводка, так что интересуйтесь друзья, буду рад ответить, да и сам чего нового узнать) :cowboy:
  • 0

#1680 тыщьтыщьдыдыщь

тыщьтыщьдыдыщь

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2012 - 19:34 PM

ребят может кто знает двигатель 1.3 HM и где найти по нему информацию( в книжке такого движка нету )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей