Вот ссылочка http://www.autoprosp...igatelejj.html. Как я понял, шланг вентиляции ГБЦ от двигателя непосредственно к фильтру идет на моторах 1.6, 1.8 (Второй рисунок, деталь №1). А на 1.3 (рисунок 1) я вообще шланга не вижу. Поэтому и до конца не пойму, где ж ему быть именно по схеме.шланг вентиляции картера должен идти в фильтр воздушный(карбюратор), если он отсоединён то посмотри чтоб отверстие под этот шланг было заглушено а то будет сосать грязный воздух
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1601
Отправлено 09 July 2012 - 18:14 PM
#1602
Отправлено 09 July 2012 - 18:33 PM
Вот ссылочка http://www.autoprosp...igatelejj.html. Как я понял, шланг вентиляции ГБЦ от двигателя непосредственно к фильтру идет на моторах 1.6, 1.8 (Второй рисунок, деталь №1). А на 1.3 (рисунок 1) я вообще шланга не вижу. Поэтому и до конца не пойму, где ж ему быть именно по схеме.
http://www.autoprosp...vigatelejj.html - Вот ссылка, а то та не читается.
#1603
Отправлено 09 July 2012 - 18:38 PM
вон отметил желтым где должно быть отверстие под шланг т.е. через фильтр газы не проходят и если отверстие открыто то сосётся грязный воздухhttp://www.autoprosp...vigatelejj.html - Вот ссылка, а то та не читается.
#1604
Отправлено 09 July 2012 - 21:22 PM
О-па. У меня туда уже воткнут какой-то другой шланг бОльшего диаметра. Куда он идет, пока не смотрел.вон отметил желтым где должно быть отверстие под шланг т.е. через фильтр газы не проходят и если отверстие открыто то сосётся грязный воздух
#1605
Отправлено 09 July 2012 - 22:18 PM
хз туда должен быть подключен шланг вентиляции картера, но может у тебя из вентиляции картера плюёт масло если это так то лучше не подключатьО-па. У меня туда уже воткнут какой-то другой шланг бОльшего диаметра. Куда он идет, пока не смотрел.
#1606
Отправлено 09 July 2012 - 22:51 PM
хз туда должен быть подключен шланг вентиляции картера, но может у тебя из вентиляции картера плюёт масло если это так то лучше не подключать
Самое интересное, что не плюет. Смотрю на свободный конец шланга - чистенький и внутри и снаружи.
#1607
Отправлено 10 July 2012 - 18:36 PM
#1608
Отправлено 11 July 2012 - 16:00 PM
Очень помогла разобраться что к чему эта тема:
http://www.golf2club...howtopic=117793
Решил ничего не колхозить пошёл и купил всю вентиляцию картера в сборе от мотора 1.3i (фото)
Тройник идиотской формы насаживается на сосок на блоке цилиндров под карбом,
а длинная "сопля" этого же тройника соединяется с соском на клапанной крышке (двигатель с компенсаторами)
Тройник подсоединён с пластиковому маслоотделителю (бочёнок такой беленький он у меня на фото в изоляторе)
Сверху - клапан, после клапана идёт шланг в воздухан на толстый патрубок
И тройник и маслоотделитель на моей фото - в заводском изоляторе
Таким образом, картерные газы отводятся и от головки блока и от поддона,
масло отделяется в отстойнике, клапан работает на выпуск газов в воздухан
и перекрывает доступ воздуха в мотор в момент когда создаётся разряжение в двигателе
(а оно иногда создаётся)
На разных моторах 1.3 могут отсутствовать какие-то элементы, но на мой МН подходит эта конструкция
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал FORMUS: 11 July 2012 - 16:17 PM
#1609
Отправлено 11 July 2012 - 18:09 PM
Решил ничего не колхозить пошёл и купил всю вентиляцию картера в сборе от мотора 1.3i (фото)
А по чем брал?
Тройник идиотской формы насаживается на сосок на блоке цилиндров под карбом
Этот сосок доступен? Как до него добирался?
Сверху - клапан, после клапана идёт шланг в воздухан на толстый патрубок
Это тот шланг, который идет в корпус фильтра, минуя сам фильтр?
FORMUS, изменения какие-нибудь в работе двигателя произошли после сих манипуляций?
#1610
Отправлено 11 July 2012 - 23:23 PM
24$А по чем брал?
откручиваешь "пулемет" с карбюратора (корпус фильтра) и доступ появляется, сосок внизу в районе поддонаЭтот сосок доступен? Как до него добирался?
там специальный сосок предусмотрен в корпусе, он под толстый шлангЭто тот шланг, который идет в корпус фильтра, минуя сам фильтр?
могу на выходных сфотографировать
еще не заводилизменения какие-нибудь в работе двигателя произошли после сих манипуляций?
теоретически сильно не должно повлиять, будет меньший расход масла и не будет замаслено всё вокруг
#1611
Отправлено 18 July 2012 - 13:38 PM
#1612
Отправлено 19 July 2012 - 12:46 PM
#1613
Отправлено 22 July 2012 - 20:46 PM
На блоке сверху выбит
Заметил только когда голову снял
А так видно его или нет не присматривался вроде прикрыт он чем-то
#1614
Отправлено 22 July 2012 - 21:00 PM
можно сделать поставив светодиодные лампочки, чтобы лишней нагрузки на проводку не былоVVSMobile, еще вопрос, Вы не в курсе, могу ли я просто запараллелить провода подсветки заднего номерного знака с габаритными огнями. Подсветка не работает. Разъемы смотрел - напряжение не приходит. Мне кажется, что проще будет просто в параллель включить. Стоит ли? По нагрузке как?
Сообщение отредактировал VVSMobile: 22 July 2012 - 21:00 PM
#1615
Отправлено 24 July 2012 - 22:09 PM
Проверяй массу на КПП и в остальных местах, а так проверяй мозги, скорее всего сгорели...Всем привет! Форумчане! Подскажите почему форсунки заливают в движку бензин, всю голову изломал, и не я один((( 1.3NZ
#1616
Отправлено 31 July 2012 - 20:53 PM
#1617
Отправлено 31 July 2012 - 21:28 PM
#1618
Отправлено 01 August 2012 - 21:58 PM
Вот блин, тот год все отлично было и летом в жару и когда угодно... думаешь с похолоданием пройдет? А так, мб еще кто с такой проблемой откликнется поможет)Это-ссс начинает парить мозг впрыск НЗ-та, у меня похожая фигня, в теплую погоду, на горячую или чуть теплую даже если завести то заводится нормально, но ообороты тут же падают да 300, если сильно тепло на улице то могут упатсть и до 200-100, глохнет при этом редко, точнее всего один раз, через секунд 10 иногда 20, оьороты поднимаются как надо, и пока не поездишь, то есть не погазуешь, после отпускания газа так же могут просесть хх до 500, сами полдняться, если при этом газовать, то нормально набирает обороты. Это зависит именно от температуры воздуха на улице, чем теплее тем хуже, с весны замечать начал. ЧТо делать незнаю, куда копать!? Трубки проверял вакуумные.
#1619
Отправлено 04 August 2012 - 18:54 PM
Да я думаю про температуру это тока у меня, у меня тоже первый год все пучком было, зимой как новая иномарка заводилась, чесно-чесно, щас правда новый оригинальный стартер для зимы приготовлен, думаю что опять все будет гуд в стужу...Вот блин, тот год все отлично было и летом в жару и когда угодно... думаешь с похолоданием пройдет? А так, мб еще кто с такой проблемой откликнется поможет)
#1620
Отправлено 05 August 2012 - 21:00 PM
Вот и сегодня злой как в очередной раз.
Ну нафига было лягушку заднего хода вкручивать снизу?
Постоянно фишки с неё сваливаются.
У кого какие методы решения чтобы не отсоединялось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей