1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1401
Отправлено 13 November 2011 - 16:24 PM
#1402
Отправлено 13 November 2011 - 19:33 PM
подходишь к открытому капоту, загибаешься, смотришь за блок там под впускным коллектором (справа по направлению движения авто) идет патрубок из блока с боченком на впуск, к нему еще подходит патрубок с головы. снимаешь всю эту куетень. боченок промываешь. в блоке остается сапун в виде башенки танка( откуда и выходила вся снятая куета) он отколупывается ножом, просто сидит на герметике. чистишь его тоже. на место впрессовывается рукой, герметиком сверху проходишь. патрубки собираешь скорей всего по новой( скорее всего они мертвые наглухо) ближайшее что похоже эт патрубки с печки от 2110 стоят 85 р. собираешь всю куету.
наслаждаешься ездойэксплуатируешь дальше авто
Спасибо завтра попробую главное чтоб двига не стуканула,
и еще что такое MHO на карбюраторе написанно
Заранее спасибо
#1403
Отправлено 14 November 2011 - 22:07 PM
Кто и что может сказать на это? Очень надеюсь на вашу помощь!
#1404
Отправлено 15 November 2011 - 00:23 AM
да через нижний патрубок, в радиатор, вообще то ветка про 1.3) двигатель, а так не шути с перегревами для двигателя это может плохо закончится, кольца залягут, элипс на цилидрах будет, голову поведет...с перегревами не шутят..Всем привет! Помогите пожалуйста с проблемой! 1,6 карбюратор, двигатель RF, 1988 г. Перегревается двигатель. Изначально по неопытности грешил на датчик вентилятора радиатора, заменил - ноль результата. После изучил проблему - пришел к выводу о нерабочем термостате - жидкость не идет по большому кругу, верхний патрубок горячий, нижний - холодный. Менял термостат (предварительно проверил в закипающей воде - рабочий, как потом оказалось который стоял до замены тоже рабочий, оба фирмы WAHLER). Тут сразу встает вопрос - как идет жидкость в системе охлаждения при открытие большого круга? Через термостат, далее через нижний патрубок и в радиатор? Или наоборот, через верхний патрубок в радиатор, далее в нижний патрубок и только потом открывается термостат. Ну и собственно грешу возможно на сам радиатор, на днях буду промывать.
Кто и что может сказать на это? Очень надеюсь на вашу помощь!
а как ты увидел что перегревается? выкидывает(бурлит) антифриз? или просто по приборке? еще кстати как вариант зажигание не правильно выставлено, но раз всегда патрубок холодный наверно клинит термостат всетаки... может в самом корпусе где стоит термостат проблемма (как вариант) или наглухо где-то забито перед термостатом
#1405
Отправлено 15 November 2011 - 10:32 AM
да через нижний патрубок, в радиатор, вообще то ветка про 1.3) двигатель, а так не шути с перегревами для двигателя это может плохо закончится, кольца залягут, элипс на цилидрах будет, голову поведет...с перегревами не шутят..
а как ты увидел что перегревается? выкидывает(бурлит) антифриз? или просто по приборке? еще кстати как вариант зажигание не правильно выставлено, но раз всегда патрубок холодный наверно клинит термостат всетаки... может в самом корпусе где стоит термостат проблемма (как вариант) или наглухо где-то забито перед термостатом
Ааа, не заметил что про 1.3. Ссори.
Да да, не шутят, вот и пытаюсь всеми силами найти проблему.
Перегрев показывает только по указателю, причем не родному, а шестерочному. Родной приказал долго жить - от старого владельца достался (в планах менять приборку с МФА так что пока так). По этому указателю доходит где то до 110-115 и останавливается на этом. Антифриз не бурлит.
Термостат не должно клинить, проверял его, хотя все может быть. Как вариант что забито все у гнезда, но на горячую корпус помпы тоже горячий, а крышка которая закрывает термостат холодная, то есть до термостата жидкость доходит, но все равно его не открывает.
Еще хочу градусник найти и померять температуру жидкости в бачке, узнать, до какой температуры ОЖ нагревается
#1406
Отправлено 15 November 2011 - 20:33 PM
Генератор.
Генератор очень низко. Год назад менял. И неделю назад опять утопил. По разборам и магазинам - генераторов на 1,3 нет. Сказали что подойдёт любой. Взял 55Ач от 1,6. Хрен. Не подходит он. Первое и самое простое - это снять шкиф и поставить родной от 1,3. Крепление подлучаеца зеркально относительно вертикальной оси. Тобишь муфта на шпильку вверху подходит как родная, а вот дырка под болт натяжителя получаеца далеко впереди. На том что мне попался внизу было 2 отверстия. Из 3мм стали вырезали удлинитель. Установил, работает. И то хорошо.
Ещё один гемморой - это то что для того чтобы добраца до свечей надо каждый раз снимать кастрюлю полностью.
Штобы снять стартер надо изогнуца в позу "Зю".
Кстати вот уже полгода лью 95 бензин. Нравица.
на счет генератора хорошо подходит натяжитель от других машин, свариваешь несколько штук и ок, тоже просто сталкивался с этой проблемой)))
#1407
Отправлено 21 November 2011 - 16:33 PM
кто знает отпишитись вопрос интригующий
#1408
Отправлено 21 November 2011 - 18:30 PM
а вообще давай фоты твоего моноотпрыска) аж интересно стало
Сообщение отредактировал L.G.: 21 November 2011 - 18:31 PM
#1409
Отправлено 22 November 2011 - 00:24 AM
может на 1.4, 1.6 abu ставились с гольфа не?бывают с карбюратором,с карбюратором, еще раз с карбюратором и полным инжектором digijet
а вообще давай фоты твоего моноотпрыска) аж интересно стало
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 22 November 2011 - 00:24 AM
#1410
Отправлено 22 November 2011 - 17:05 PM
#1411
Отправлено 23 November 2011 - 13:54 PM
На трассе 140 без проблем, разгонял до 165, на большее негде было.
точно такой же движок и кпп и год тот же, но 165 - это не реально изначально!!!
Я максимум что на своей разогнал, правда в машине было 3 человека, это 138км, а дальше хоть убейся, но больше она не идёт!
#1412
Отправлено 23 November 2011 - 18:57 PM
146 хоть с полной погрузкой хоть один, 1.3 инжектор) NZ) потом отсечка 6200 оборотов срабатывала..чуть не уснул когда 146 набрал)точно такой же движок и кпп и год тот же, но 165 - это не реально изначально!!!
Я максимум что на своей разогнал, правда в машине было 3 человека, это 138км, а дальше хоть убейся, но больше она не идёт!
#1413
Отправлено 26 November 2011 - 12:07 PM
#1414
Отправлено 28 November 2011 - 17:26 PM
http://img-fotki.yan...b901_a068766e_L
http://img-fotki.yan...b8fe_ef38e03a_L
http://img-fotki.yan...b8ff_dee17769_L
#1415
Отправлено 28 November 2011 - 18:28 PM
это не моно) это впрыск, у тебя получается двигатель NZ, впрыск digijet, ну чтож удачи с ним))) самый веселый впрыск и двигатель)во перезалил
http://img-fotki.yan...b901_a068766e_L
http://img-fotki.yan...b8fe_ef38e03a_L
http://img-fotki.yan...b8ff_dee17769_L
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 28 November 2011 - 18:32 PM
#1416
Отправлено 29 November 2011 - 19:50 PM
это не моно) это впрыск, у тебя получается двигатель NZ, впрыск digijet, ну чтож удачи с ним))) самый веселый впрыск и двигатель)
А так ваще проблем много по нему, и реально ли его переделать карбюратор, если да то от какого авто?
#1417
Отправлено 29 November 2011 - 19:54 PM
#1418
Отправлено 29 November 2011 - 22:34 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=91526&st=0&p=1045491&hl=ramonezz&fromsearch=1&#entry1045491 вот тут я переделывал ДМРВ)) получилось хорошо) 40 рублей против 600 уе)) дешево и сердито)А так ваще проблем много по нему, и реально ли его переделать карбюратор, если да то от какого авто?
потом мне стало лень менять лямду тем более толком не опередил в ней дело или нет, (впрыск плохо диагностируется только методом тыка, а тык у меня к этому времени уже подустал , менять датчики, накручивать потенциометр, ездить с лямдой или без, чистить свечи... ослаблять в потенциометре пружину, определять живой ли датчик температуры в потенциометре) короче плюнул и переделал в карб прям на родной коллектор он вообще под это дело не предназначен) но работал, проточил проставку под него накрыл восьмерочным каробом, убрал насос который возле колеса он высокого давления, в баке оставил он низкого его как раз за глаза через обратку хватает для карба, главное сделать подогрев карба и у меня стал куртица до 7ми тысячь короче стрелка ложилась тахометра на дороге толком не проверил, начал делать капиталку, скоро узнаю валит или нет) как то так IMG_0546_1.jpg 116.65К 75 Количество загрузок: слева еще виднееца потенциометр он же ДМРВ еще не снял))
а по умну надо искать коллектор от MH двигателя и на него точить проставку ну про подачу бензина я тебе примерно обьяснил, ничего сложно, пробывал кстати через выского давления пропустить карб, нифига, через верх бенз пошел, так что только через низкого давелния чтоб не искать другой распред и не ставить механический) для выского походу надо хитровыкрученную обратку но думаю заморачиваться не стоит, он дорогой а низкого от 1000 рублей уже нормальный...вроде все...если ктото может предложить MH коллектор впускной куплю занедораха...
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 29 November 2011 - 22:40 PM
#1419
Отправлено 30 November 2011 - 16:14 PM
#1420
Отправлено 02 December 2011 - 13:34 PM
335415 рувиле - оно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей