1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#121
Отправлено 06 July 2007 - 10:46 AM
#122
Отправлено 06 July 2007 - 12:51 PM
#123
Отправлено 12 July 2007 - 11:15 AM
#124
Отправлено 12 July 2007 - 19:04 PM
Кажется от г3 на 70А подходят, от движка 1,4.
#125
Отправлено 16 July 2007 - 12:06 PM
а нафиг?А кто нибудь не прробовал ставить генератор помощнее, 65 - 90 А.
Кажется от г3 на 70А подходят, от движка 1,4.
#126
Отправлено 17 July 2007 - 15:25 PM
чета найти не могу
#127
Отправлено 17 July 2007 - 17:22 PM
а нафиг?
А потомочту что на родные 45А электролюк, четыре стеклоподьемника, парктроник, четыре динамика, саб и усилитель не говоря уже о прочей штатной и нештатной электронике очень, и очень мало.
Как минимам хотя бы 70 только для музыки.
#128
Отправлено 17 July 2007 - 17:41 PM
блин, подскажите плз номер шаровой и рулевого наконечника.
чета найти не могу
Наконечник рулевой левый - VAG 191 419 811
Наконечник рулевой правый - VAG 191 419 812
Шаровая опора - VAG 191 407 365
#129
Отправлено 17 July 2007 - 17:44 PM
#130
Отправлено 17 July 2007 - 18:30 PM
Так оно и есть! Являюсь "счастливым" обладателем этого чудаА как ведет себя двигатель 1,3 с 5 ст. 085 коробкой. Есть опасения что передачи короткие и на пятой не будет хватать мощности.
#131
Отправлено 17 July 2007 - 23:40 PM
ТЫ еще кондиционер поставь-вообще ехать перестанет))А потомочту что на родные 45А электролюк, четыре стеклоподьемника, парктроник, четыре динамика, саб и усилитель не говоря уже о прочей штатной и нештатной электронике очень, и очень мало.
Как минимам хотя бы 70 только для музыки.
#132
Отправлено 18 July 2007 - 10:13 AM
Спасибо!!! А номерок рейки рулевой случаем не известен?Наконечник рулевой левый - VAG 191 419 811
Наконечник рулевой правый - VAG 191 419 812
Шаровая опора - VAG 191 407 365
#133
Отправлено 18 July 2007 - 10:16 AM
отлично себя ведет (если машина исправна). Не скажу что на 5й очень удобно разгоняться... в горку на ней - она только скорость держит, но вот набрать скорость на 4й и врубить пятую - милое дело.А как ведет себя двигатель 1,3 с 5 ст. 085 коробкой. Есть опасения что передачи короткие и на пятой не будет хватать мощности.
У мя средняя скорость на 5й 120 км\ч, при этом расход упал реально на 1,5 литра с сотни.
Другое дело, если постоянно торчать в пробках и 5й пользоваться раз в год - смысл в замене нулевой.
Немного по-другому расположены передачи (относительно стандартной установки примерно на 15градусов в сторону пассажирского сиденья), но это все фигня :)
В опчем я не жалею, тем более что поменяла ее при смерти предыдушей 4ступки - т.е. все равно требовало вложений..
#134
Отправлено 18 July 2007 - 12:31 PM
Заправлялся где-то полгода 76-м и радовался экономии. Постепенно меня переубедили, что негоже так измываться над машинкой. Сейчас докатываю бак 92-го. Разница все-таки есть малозаметная. Действительно немного резвей динамика и больше максималка. Но главное - машина стала заводиться утром с полоборота. На 76-м приходилось крутить стартер 3-4 секунды и подгазовыавать педалькой. По расходу сказать пока ничего не могу - но то, что не упал это точно. Еще появился минус - машину теперь реально надо прогревать утром. Непрогретая глохнет под даже незначительной нагрузкой. И пока непрогретая появились провалы при разгоне, сразу после переключения передач.
Вот такой опыт. Ответьте, кто знает. Вызваны ли изменения сменой топлива, или играет роль какой-то третий фактор. Например, подзасорился карбюратор (я его чистил три заправки назад). Или смена топливного фильтра (был с отстойником, теперь без). Или настройка богатости смеси наточена на 76-й и на 92-м переливает или что-то в таком духе.
Вот подумываю для эксперимента опять бак 76-го заправить.
#135
Отправлено 18 July 2007 - 12:59 PM
ИМХО скорее так, нежели иначе.Или смена топливного фильтра (был с отстойником, теперь без). Или настройка богатости смеси наточена на 76-й и на 92-м переливает или что-то в таком духе.
Типо "машинка привыкла к другому" :))
#136
Отправлено 18 July 2007 - 13:04 PM
ТЫ еще кондиционер поставь-вообще ехать перестанет))
И поставлю, вот только генератор поменяю
#137
Отправлено 18 July 2007 - 13:06 PM
Спасибо!!! А номерок рейки рулевой случаем не известен?
Рулевая рейка без гидроусилителя: VAG 191 419 063 B
#138
Отправлено 18 July 2007 - 13:14 PM
В опчем я не жалею, тем более что поменяла ее при смерти предыдушей 4ступки - т.е. все равно требовало вложений..
Кажется 085 коробка так просто на двигатель НК не становится. Если не ошибаюсь надо менять корзину сцепления, переделывать кулису чтобы включалась 5 и если не ошибаюсь у 4ст две опоры у 5 ст. - три.
Поделись как ее установить.
А первые четыре передачи в самом деле короче по сравнению с 4ст., или не очень.
#139
Отправлено 18 July 2007 - 15:38 PM
Меняется элементарно, только от 085 коробки было проблемно найти опору на движок которая (две опоры там!). Менялась в сервисе - без колхоза. В салоне снимается ограничитель пятой (пластиковая фигулька), регулируется в "спокойном" положении отклонение шкифа кпп на 15градусов в сторону пассажира и все! сел и поехал. По крайней мере у меня коробка от 3 гольфа (1,4л)Кажется 085 коробка так просто на двигатель НК не становится. Если не ошибаюсь надо менять корзину сцепления, переделывать кулису чтобы включалась 5 и если не ошибаюсь у 4ст две опоры у 5 ст. - три.
Поделись как ее установить.
А первые четыре передачи в самом деле короче по сравнению с 4ст., или не очень.
у меня первые четыре передачи практически идентичные на 085 и 084. Ну я разницы особой не заметила. Единственная разница: раньше на 4й ездила под 140, а сейчас с 4й на пятую на 90-100 км\ч ухожу. Все. Никакой больше разницы.
ps спасибо за номерки!
#140
Отправлено 18 July 2007 - 17:07 PM
ps спасибо за номерки!
Пожалуста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей