IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1301 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2011 - 16:15 PM

хотя как вариация еще мог фиксатор самого бегунка наипнуться или бегунок такой херовый

Спасибо!
Сегодня поковырялся с машиной, заодно бегунок снял. Сам вал не провернуть, а вот бегунок на нем не зацеплен ничем. В нем есть металлическая пластина, подозреваю, что она была выгнута, т.к. на валу есть паз. На текущий момент она плоская и бегунок по валу с неким усилием, но перемещается. Заказал новый, посмотрим, как там будет.
  • 0

#1302 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 July 2011 - 11:31 AM

Доброго дня. Кто-нибудь на 1.3 ставил гену на 90А. Надо что-то кроме шкива переделывать или нет?
  • 0

#1303 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 18 July 2011 - 21:25 PM

Господа чахловодцы, кто сталкивался с течью масла из под трамба? чем решить кроме оригинальной резинки?времени ее ждать нет(((
  • 0

#1304 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 19 July 2011 - 17:00 PM

То есть от рывков при езде без газа должно помочь??? Скока рдт и вакуумник стоит и сложно ли поменять? Спасибо!)

Подскажите пожалуйста кто знает, дёргаться надоело уже((( Спасибо!)
  • 0

#1305 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 July 2011 - 17:51 PM

Подскажите пожалуйста кто знает, дёргаться надоело уже((( Спасибо!)

Аналог стоит не дорого, менять не сложно.
  • 0

#1306 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 19 July 2011 - 22:45 PM

Аналог стоит не дорого, менять не сложно.

Спасибо!)
  • 0

#1307 Ne_MAMi

Ne_MAMi

    Участник

  • Забанен
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дать газу до отказа и чтобы разорвало все нахрен

Отправлено 21 July 2011 - 18:23 PM

Поделись номерком РДТ)

0 280 160 747 он стоит дорого в екзисте,я купил здесь через форум,точнее поменялся на новый подшипник ступицы!На разборках в люберцах и по газете из рук в руки не нашел,предлогали полностью рейку топливную)))
Кстати РДТ на форуме мне продали от 1.8PF так что не только на 1.3 такие РДТ шли...

Сообщение отредактировал Ne_MAMi: 21 July 2011 - 18:34 PM

  • 0

#1308 Ne_MAMi

Ne_MAMi

    Участник

  • Забанен
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дать газу до отказа и чтобы разорвало все нахрен

Отправлено 21 July 2011 - 18:26 PM

То есть от рывков при езде без газа должно помочь??? Скока рдт и вакуумник стоит и сложно ли поменять? Спасибо!)

рывки при кидания газа или нажатии это смотри подушки коробки или мотора,а вот если когда едишь и начинает чахнуть или дергатся значит РДТ или вакуумник трамблера убитый также смотри воздушный фильтр и чтобы все трубки продувались которые тоненькие возле инжектора..я все это почистил купил вакуумный шланг от ВАЗ-2101 за 30 рублей нарезал заменил все резинки которые от времени уже распушились и все машина теперь заводится с пол оборота,можно гонять и не глохнуть потом,также бензина по замерам жрет теперь вместо 7-9 литров около 6!)Вот так и пусть мне тут скажет что 1.3NZ плохой мотор по моему самый простой в ремонте!
Насчет поиска РДТ это я сам 2 дня искал нашел тут на форуме,ни где нет может плохо искал,но все объявы в газете из рук в руки и интернет я обшарпла и ни хрена,разборки,а вот вакуумник тоже если новый около 1200-2000руб стоит,но я нашел в люберцах на разборке новый в пакетике,но от 1.8,различие только в том что носик вакуумника от 1.3 торчит как надо,а от 1.8 надо будет подогнуть или он будет смотреть вниз и трубку вакуумную не оденешь!
Проверить РДТ просто заведи мотор и сними вакуумный шланг сверху если оттуда бензин пошел значит меняй,он не должен пропускать бензин,вакуумник проверить тоже просто сними с него вакуумный шланг,дунь во внутрь если продувается значит выкидывай его если туда не идет воздух знач рабочий!Удачи

Сообщение отредактировал Ne_MAMi: 21 July 2011 - 18:31 PM

  • 1

×

#1309 Ne_MAMi

Ne_MAMi

    Участник

  • Забанен
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дать газу до отказа и чтобы разорвало все нахрен

Отправлено 21 July 2011 - 18:34 PM

Господа чахловодцы, кто сталкивался с течью масла из под трамба? чем решить кроме оригинальной резинки?времени ее ждать нет(((

странно такого не должно быть может ты снял трамблер и поставил криво,там резинка смешная на самом деле мне трамблер снимали я не верил что эта резина может деражть,но и вправду все офигенно.В автомагазинах по любому есть такая резинка!
  • 0

#1310 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 22 July 2011 - 17:00 PM

рывки при кидания газа или нажатии это смотри подушки коробки или мотора,а вот если когда едишь и начинает чахнуть или дергатся значит РДТ или вакуумник трамблера убитый также смотри воздушный фильтр и чтобы все трубки продувались которые тоненькие возле инжектора..я все это почистил купил вакуумный шланг от ВАЗ-2101 за 30 рублей нарезал заменил все резинки которые от времени уже распушились и все машина теперь заводится с пол оборота,можно гонять и не глохнуть потом,также бензина по замерам жрет теперь вместо 7-9 литров около 6!)Вот так и пусть мне тут скажет что 1.3NZ плохой мотор по моему самый простой в ремонте!
Насчет поиска РДТ это я сам 2 дня искал нашел тут на форуме,ни где нет может плохо искал,но все объявы в газете из рук в руки и интернет я обшарпла и ни хрена,разборки,а вот вакуумник тоже если новый около 1200-2000руб стоит,но я нашел в люберцах на разборке новый в пакетике,но от 1.8,различие только в том что носик вакуумника от 1.3 торчит как надо,а от 1.8 надо будет подогнуть или он будет смотреть вниз и трубку вакуумную не оденешь!
Проверить РДТ просто заведи мотор и сними вакуумный шланг сверху если оттуда бензин пошел значит меняй,он не должен пропускать бензин,вакуумник проверить тоже просто сними с него вакуумный шланг,дунь во внутрь если продувается значит выкидывай его если туда не идет воздух знач рабочий!Удачи

Спасибо большое за подробный ответ)) Проблема у меня не когда едешь. Когда отпускаешь или нажимаешь газ небольшие рывки есть, а трясти начинает, когда просто по прямой во дворе едешь например и газ не нажимаешь...
  • 0

#1311 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 July 2011 - 09:57 AM

Спасибо большое за подробный ответ)) Проблема у меня не когда едешь. Когда отпускаешь или нажимаешь газ небольшие рывки есть, а трясти начинает, когда просто по прямой во дворе едешь например и газ не нажимаешь...

как вариант ДМРВ, когда он помирает, так происходит...если конечно у тебя 1.3 NZ (впрысковый)
  • 1

#1312 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 23 July 2011 - 20:20 PM

как вариант ДМРВ, когда он помирает, так происходит...если конечно у тебя 1.3 NZ (впрысковый)

Да, NZ, спасибо большое!) Подскажите пожалуйста в каком месте его искать)) И сколько примерно может стоить?)

Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 23 July 2011 - 20:22 PM

  • 0

#1313 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 July 2011 - 20:39 PM

Да, NZ, спасибо большое!) Подскажите пожалуйста в каком месте его искать)) И сколько примерно может стоить?)

на 1.3 NZ это одно из самых больных мест...если расход сейчас нормальный, я бы не советовал лазить туда, это коробочка такая возле воздушного фильтра Датчик Массового расхода воздуха
стоит очень много денеГ...кто ставил особо не был рад...поищи на форуме, тут тем, про 1.3 целая куча

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG2591A_1.jpg   114.03К   74 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 23 July 2011 - 20:42 PM

  • 1

#1314 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 23 July 2011 - 23:07 PM

на 1.3 NZ это одно из самых больных мест...если расход сейчас нормальный, я бы не советовал лазить туда, это коробочка такая возле воздушного фильтра Датчик Массового расхода воздуха
стоит очень много денеГ...кто ставил особо не был рад...поищи на форуме, тут тем, про 1.3 целая куча

Расход не замерял, но если бы много жгла, заметил бы) Спасибо за помощь! Видимо действительно нечего туда лазить, пока не жрет... А этот датчик вообще сразу обе проблемы решает?)
  • 0

#1315 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 23 July 2011 - 23:09 PM

на 1.3 NZ это одно из самых больных мест...если расход сейчас нормальный, я бы не советовал лазить туда, это коробочка такая возле воздушного фильтра Датчик Массового расхода воздуха
стоит очень много денеГ...кто ставил особо не был рад...поищи на форуме, тут тем, про 1.3 целая куча

Ещё вопросик, пока фото под рукой. На фоте снизу идёт гофра, у меня патрубок, который у двигателя расположен, порядочно подгнил и местами дыры, говорят ничего страшного, что скажете?
  • 0

#1316 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 24 July 2011 - 03:47 AM

Ещё вопросик, пока фото под рукой. На фоте снизу идёт гофра, у меня патрубок, который у двигателя расположен, порядочно подгнил и местами дыры, говорят ничего страшного, что скажете?

который на коллектор? от него идет горячий воздух, шоп дроссель зимой не обмерзал. летом в принципе бессмысленная штука, но на зиму лучше поставить целый
  • 1

#1317 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 24 July 2011 - 09:43 AM

который на коллектор? от него идет горячий воздух, шоп дроссель зимой не обмерзал. летом в принципе бессмысленная штука, но на зиму лучше поставить целый

Что именно? Новый патрубок приварить, или всю эту металическую штуку у двигателя?)
  • 0

#1318 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 11:23 AM

Что именно? Новый патрубок приварить, или всю эту металическую штуку у двигателя?)

нужно сделать так чтоб ты мог одеть (относительно плотно) патрубок на коллектор и подключил его к воздушному фильтру..
а то что подергивается, может быть ДМРВ, подушки на двигателе плохие, зажигание не так выставлено, не так настроен впрыск, подсосы воздуха, неправильно выставлен ремень ГРМ-да много всего) но я склоняюсь именно на ДМРВ, т.к у меня он был мертвый, методом настроек я убирал рывки но расход был зааоблачный..так что если расход у тебя меньше чем 10ка по городу, я думаю лучше там ничего не трогарть по впрыску...у меня около 20ти был)) но валил как паровоз))
  • 1

#1319 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 24 July 2011 - 19:14 PM

нужно сделать так чтоб ты мог одеть (относительно плотно) патрубок на коллектор и подключил его к воздушному фильтру..
а то что подергивается, может быть ДМРВ, подушки на двигателе плохие, зажигание не так выставлено, не так настроен впрыск, подсосы воздуха, неправильно выставлен ремень ГРМ-да много всего) но я склоняюсь именно на ДМРВ, т.к у меня он был мертвый, методом настроек я убирал рывки но расход был зааоблачный..так что если расход у тебя меньше чем 10ка по городу, я думаю лучше там ничего не трогарть по впрыску...у меня около 20ти был)) но валил как паровоз))

Спасибо!!!
  • 0

#1320 eurolook

eurolook

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 25 August 2011 - 00:33 AM

Ребят, сразу прошу прощения за дебильный вопрос! Но... двигатель 1.3. nz скажите пожалуйста в каком направлении считать цилиндры! 1.2.3.4 =) если стою лицом к капоту! искал, но не нашел! понял только пордок работы 1-3-4-2! а именно где первый а где 4 не ясно мне! Спасибо! =)

Сообщение отредактировал eurolook: 25 August 2011 - 00:36 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей