IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1241 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 10 May 2011 - 16:17 PM

На коробе воздушного фильтра стоит хрень железная, от которой уже воздуховод идет на дроссель, на него подходит штекер еще. вот его и выруби
  • 0

#1242 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 11 May 2011 - 10:52 AM

ПРивет народ! Вобщем свечу не заливает, бензин уходит буквально по каплям и то после ночной стоянки через шланг входящий в систему питания(надеюсь понятно), и еще откуда-то сифонит воздух...хз чо кароче...
  • 0

#1243 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 12 May 2011 - 22:45 PM

вобщем...я потерял веру в то, что мой гольф хоть и чахлый, но акуеный( други мои, я не буду спрашивать как настроить дигижоп, расскажите лучше список запчастей и бюджет переделки NZ в солекс...пирбург...вебер...микуни...пох главное что бы карбюратор, который настраивать умеют))))))
  • 0

#1244 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 May 2011 - 10:17 AM

голову хрензнает, подойдет или нет. коллектор от МН впускной, сам карб. тросег газа, кинуть тросик подсоса. примерно:)
  • 0

#1245 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 13 May 2011 - 10:36 AM

Грубо говоря получаем следующий список:
-карб
-коллектор
-топливный насос(либо электрический низкого давления либо механика, но тогда плюсуем голову)
-тросики газа и подсоса
-воздушный фильтр
так? вот по ценам может кто сореентировать?
  • 0

#1246 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2011 - 22:27 PM

Грубо говоря получаем следующий список:
-карб
-коллектор
-топливный насос(либо электрический низкого давления либо механика, но тогда плюсуем голову)
-тросики газа и подсоса
-воздушный фильтр
так? вот по ценам может кто сореентировать?

у меня получилось так:
-карб солекс с 9ки не знаю точную маркировку, в гараж зайду напишу
-топливный насос (отрубаешь, я даже снял подвесной который возле колеса насос, там все трубками соединяешь, т.к у нас 2 насоса, погружной, который в баке, оставляешь, давления как раз хватает для карба, только обратку обязательно (давит этот насос если не ошибаюсь 0.3-0.4 бара для карба 0.1 достаточно, я запитал родную солексовскую обратку, на инже нашем магистраль уже протянута))
-коллектор т.к у нас на разборах нет от MH сделал проставку, под родной коллектор( вообще не вариант-но работает нормально только с подогревом надо протянуть родной солексовский подогрев, там не сложно от печного патрубка надо тепло брать) п.с если найду от MH коллектор, то на него одену
фильтр я еще не ставил но хотел покупать черепаху от 2141 москвича и тянуть гофрой либо к родному фильтру либо нулевик..1ый вариант думаю лучше
подсос и газулю я так и не подключил, т. к снял пока двигатель))

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 13 May 2011 - 22:29 PM

  • 0

#1247 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 15 May 2011 - 20:22 PM

Тему создавать стыдно, а библию свою я куда-то засунул(
преамбула: заменил двигатель, кое-как отстроил, естественно, перед установкой не вскрывал- провереные люди обещали что он в номинале и рабочий.
фабула: кое как отстроился, теперь вспыл косяк. на ХХ греется очень сильно, термостат открывается, карлсон включается. Пробки из системы охлаждения убрали, стало в принципе норм, но очкую что как жарко станет можно и закипеть. но беда она цук такая, как поработает мотор на температуре чуть больше 90 начинает канифолить мозг зумер масла, обычно срабатывает на 2к оборота, замолкает после перегазовки.
так вот, с маслом более менее понятно- насос дохнет (не первый мотор- уже знаю))))
а с температурой вот неприятно. мои мысли сводятся к мертвой помпе... кто еще че думает? радиатор чистый...на скорости строго 70-80...на термостат не очень похоже(
  • 0

#1248 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2011 - 22:22 PM

ОЖ нигде не давит? у меня на бывшей машине было из-за подтекающего радиатора(при вскрытии он был еще усран внутри)) летом постоянно карлсон крутил, а на скорости температура падала до 80ти итог замена радиатора и термостата-все сразу вернулось на свои места

ты кстати что поменял двигатель с 1.3 на 1.3??? :icon_rolleyes:
  • 0

×

#1249 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 16 May 2011 - 07:58 AM

Ну блин... машин нужен и причем постоянно нужен, ставить что-то из 1.6-1.8 нужно время и денег больше(
да и жрет он мало+ я не спарцмен мне пока хватает.
да и мотор был считай вот он есть... как то так
  • 0

#1250 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2011 - 23:46 PM

Ну блин... машин нужен и причем постоянно нужен, ставить что-то из 1.6-1.8 нужно время и денег больше(
да и жрет он мало+ я не спарцмен мне пока хватает.
да и мотор был считай вот он есть... как то так

на 084,085 коробку вроде от гольфа 3го встает ABU 1.6 посвежее он, но гиморный как наш 1.3))
а я вот махнул на 1.6 RF) встает как родной, только ты прав денег много надо если покупать с разборы, я донора битого взял и все перекидываю потихоньку, выхлоп до катализатора, переднюю ходовку почти всю кроме рейки,рычагов и стоек-хотя разница только в том что привода намного толще на 1.6, в два раза :icon_rolleyes: , коробас, кулису, с приборкой пока не решил что делать...

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 16 May 2011 - 23:47 PM

  • 0

#1251 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 17 May 2011 - 00:55 AM

ABU эт если совсем припрет иметь 1.6. плюса в том что он свежее не вижу- Я когда после сталинграда свой блок вскрыл, там было убито все кроме блока.У него кстати блок такой же получается, только считай что тупо расточен. а искать донора- опять время и опять деньги.
  • 0

#1252 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 06 June 2011 - 15:03 PM

Грубо говоря получаем следующий список:
-карб
-коллектор
-топливный насос(либо электрический низкого давления либо механика, но тогда плюсуем голову)
-тросики газа и подсоса
-воздушный фильтр
так? вот по ценам может кто сореентировать?



у меня получилось так:
-карб солекс с 9ки не знаю точную маркировку, в гараж зайду напишу
-топливный насос (отрубаешь, я даже снял подвесной который возле колеса насос, там все трубками соединяешь, т.к у нас 2 насоса, погружной, который в баке, оставляешь, давления как раз хватает для карба, только обратку обязательно (давит этот насос если не ошибаюсь 0.3-0.4 бара для карба 0.1 достаточно, я запитал родную солексовскую обратку, на инже нашем магистраль уже протянута))
-коллектор т.к у нас на разборах нет от MH сделал проставку, под родной коллектор( вообще не вариант-но работает нормально только с подогревом надо протянуть родной солексовский подогрев, там не сложно от печного патрубка надо тепло брать) п.с если найду от MH коллектор, то на него одену
фильтр я еще не ставил но хотел покупать черепаху от 2141 москвича и тянуть гофрой либо к родному фильтру либо нулевик..1ый вариант думаю лучше
подсос и газулю я так и не подключил, т. к снял пока двигатель))


Ацтупники.... :new_cussing: :diablo:
Я решил кардинальней. сегодня еду смотреть 2 литра. в кузове. чахлого постараюсь в зачёт. :mult30:
  • 0

#1253 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 06 June 2011 - 16:14 PM

Ацтупники.... :new_cussing: :diablo:
Я решил кардинальней. сегодня еду смотреть 2 литра. в кузове. чахлого постараюсь в зачёт. :mult30:

Нормальные люди покупают 2 литра в бутылке...
  • 0

#1254 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 09 June 2011 - 08:20 AM

L.G.. сними помпу то, посмотри крыльчатку. скорее всего она и виновата. антифриз правда сливать нужно. ненавижу ож сливать :icon_mrgreen:
  • 0

#1255 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 09 June 2011 - 09:56 AM

L.G.. сними помпу то, посмотри крыльчатку. скорее всего она и виновата. антифриз правда сливать нужно. ненавижу ож сливать :icon_mrgreen:

точно скорей всего ПОмПА.
  • 0

#1256 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2011 - 16:22 PM

Ацтупники.... :new_cussing: :diablo:
Я решил кардинальней. сегодня еду смотреть 2 литра. в кузове. чахлого постараюсь в зачёт. :mult30:

я то давно свой 1.3 в угол поставил) 1.6 стоит уже как месяца два) и все-таки 1.3 хых прикольный дрыгатель))) :icon_mrgreen: скучать не давал))
  • 0

#1257 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 10 June 2011 - 16:45 PM

я то давно свой 1.3 в угол поставил) 1.6 стоит уже как месяца два) и все-таки 1.3 хых прикольный дрыгатель))) :icon_mrgreen: скучать не давал))

Я вообще венту купил.
А Г2 отдал корешу на опыты. Скорей всего у него что нибудь и получится. У меня, видать, руки не из того места. Электрику настроил всю, пока настраивал ходовка пришла в упадок. Сам бы постройкой для души занялся с удовольствием, да отсутствие средств и самое главное сил косит напропалую.
  • 0

#1258 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2011 - 20:31 PM

Я вообще венту купил.
А Г2 отдал корешу на опыты. Скорей всего у него что нибудь и получится. У меня, видать, руки не из того места. Электрику настроил всю, пока настраивал ходовка пришла в упадок. Сам бы постройкой для души занялся с удовольствием, да отсутствие средств и самое главное сил косит напропалую.

так ты мне скажи у тебя с расходом то все нормально получилось через вазовский или волговский дмрв? )
вента это хорошо...тоже себе бы купил но у нас на них цены почему-то завышены...
  • 0

#1259 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 11 June 2011 - 19:16 PM

так ты мне скажи у тебя с расходом то все нормально получилось через вазовский или волговский дмрв? )
вента это хорошо...тоже себе бы купил но у нас на них цены почему-то завышены...

с расходом зашибись. не больше 10 на сотню без люмбды. лямбду к сожалению, так и не подключил - не было сил уже проверять. но без лямбды тупит писец.... я отпишусь, когда её подшаманят перекупы для продажи.
  • 0

#1260 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 16 June 2011 - 12:19 PM

и все-таки 1.3 хых прикольный дрыгатель))) :icon_mrgreen: скучать не давал))

у меня тока карб моск выносит порой и все :icon_rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей