1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1241
Отправлено 10 May 2011 - 16:17 PM
#1242
Отправлено 11 May 2011 - 10:52 AM
#1243
Отправлено 12 May 2011 - 22:45 PM
#1244
Отправлено 13 May 2011 - 10:17 AM
#1245
Отправлено 13 May 2011 - 10:36 AM
-карб
-коллектор
-топливный насос(либо электрический низкого давления либо механика, но тогда плюсуем голову)
-тросики газа и подсоса
-воздушный фильтр
так? вот по ценам может кто сореентировать?
#1246
Отправлено 13 May 2011 - 22:27 PM
у меня получилось так:Грубо говоря получаем следующий список:
-карб
-коллектор
-топливный насос(либо электрический низкого давления либо механика, но тогда плюсуем голову)
-тросики газа и подсоса
-воздушный фильтр
так? вот по ценам может кто сореентировать?
-карб солекс с 9ки не знаю точную маркировку, в гараж зайду напишу
-топливный насос (отрубаешь, я даже снял подвесной который возле колеса насос, там все трубками соединяешь, т.к у нас 2 насоса, погружной, который в баке, оставляешь, давления как раз хватает для карба, только обратку обязательно (давит этот насос если не ошибаюсь 0.3-0.4 бара для карба 0.1 достаточно, я запитал родную солексовскую обратку, на инже нашем магистраль уже протянута))
-коллектор т.к у нас на разборах нет от MH сделал проставку, под родной коллектор( вообще не вариант-но работает нормально только с подогревом надо протянуть родной солексовский подогрев, там не сложно от печного патрубка надо тепло брать) п.с если найду от MH коллектор, то на него одену
фильтр я еще не ставил но хотел покупать черепаху от 2141 москвича и тянуть гофрой либо к родному фильтру либо нулевик..1ый вариант думаю лучше
подсос и газулю я так и не подключил, т. к снял пока двигатель))
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 13 May 2011 - 22:29 PM
#1247
Отправлено 15 May 2011 - 20:22 PM
преамбула: заменил двигатель, кое-как отстроил, естественно, перед установкой не вскрывал- провереные люди обещали что он в номинале и рабочий.
фабула: кое как отстроился, теперь вспыл косяк. на ХХ греется очень сильно, термостат открывается, карлсон включается. Пробки из системы охлаждения убрали, стало в принципе норм, но очкую что как жарко станет можно и закипеть. но беда она цук такая, как поработает мотор на температуре чуть больше 90 начинает канифолить мозг зумер масла, обычно срабатывает на 2к оборота, замолкает после перегазовки.
так вот, с маслом более менее понятно- насос дохнет (не первый мотор- уже знаю))))
а с температурой вот неприятно. мои мысли сводятся к мертвой помпе... кто еще че думает? радиатор чистый...на скорости строго 70-80...на термостат не очень похоже(
#1248
Отправлено 15 May 2011 - 22:22 PM
ты кстати что поменял двигатель с 1.3 на 1.3???
#1249
Отправлено 16 May 2011 - 07:58 AM
да и жрет он мало+ я не спарцмен мне пока хватает.
да и мотор был считай вот он есть... как то так
#1250
Отправлено 16 May 2011 - 23:46 PM
на 084,085 коробку вроде от гольфа 3го встает ABU 1.6 посвежее он, но гиморный как наш 1.3))Ну блин... машин нужен и причем постоянно нужен, ставить что-то из 1.6-1.8 нужно время и денег больше(
да и жрет он мало+ я не спарцмен мне пока хватает.
да и мотор был считай вот он есть... как то так
а я вот махнул на 1.6 RF) встает как родной, только ты прав денег много надо если покупать с разборы, я донора битого взял и все перекидываю потихоньку, выхлоп до катализатора, переднюю ходовку почти всю кроме рейки,рычагов и стоек-хотя разница только в том что привода намного толще на 1.6, в два раза , коробас, кулису, с приборкой пока не решил что делать...
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 16 May 2011 - 23:47 PM
#1251
Отправлено 17 May 2011 - 00:55 AM
#1252
Отправлено 06 June 2011 - 15:03 PM
Грубо говоря получаем следующий список:
-карб
-коллектор
-топливный насос(либо электрический низкого давления либо механика, но тогда плюсуем голову)
-тросики газа и подсоса
-воздушный фильтр
так? вот по ценам может кто сореентировать?
у меня получилось так:
-карб солекс с 9ки не знаю точную маркировку, в гараж зайду напишу
-топливный насос (отрубаешь, я даже снял подвесной который возле колеса насос, там все трубками соединяешь, т.к у нас 2 насоса, погружной, который в баке, оставляешь, давления как раз хватает для карба, только обратку обязательно (давит этот насос если не ошибаюсь 0.3-0.4 бара для карба 0.1 достаточно, я запитал родную солексовскую обратку, на инже нашем магистраль уже протянута))
-коллектор т.к у нас на разборах нет от MH сделал проставку, под родной коллектор( вообще не вариант-но работает нормально только с подогревом надо протянуть родной солексовский подогрев, там не сложно от печного патрубка надо тепло брать) п.с если найду от MH коллектор, то на него одену
фильтр я еще не ставил но хотел покупать черепаху от 2141 москвича и тянуть гофрой либо к родному фильтру либо нулевик..1ый вариант думаю лучше
подсос и газулю я так и не подключил, т. к снял пока двигатель))
Ацтупники....
Я решил кардинальней. сегодня еду смотреть 2 литра. в кузове. чахлого постараюсь в зачёт.
#1253
Отправлено 06 June 2011 - 16:14 PM
Нормальные люди покупают 2 литра в бутылке...Ацтупники....
Я решил кардинальней. сегодня еду смотреть 2 литра. в кузове. чахлого постараюсь в зачёт.
#1254
Отправлено 09 June 2011 - 08:20 AM
#1255
Отправлено 09 June 2011 - 09:56 AM
точно скорей всего ПОмПА.L.G.. сними помпу то, посмотри крыльчатку. скорее всего она и виновата. антифриз правда сливать нужно. ненавижу ож сливать
#1256
Отправлено 10 June 2011 - 16:22 PM
я то давно свой 1.3 в угол поставил) 1.6 стоит уже как месяца два) и все-таки 1.3 хых прикольный дрыгатель))) скучать не давал))Ацтупники....
Я решил кардинальней. сегодня еду смотреть 2 литра. в кузове. чахлого постараюсь в зачёт.
#1257
Отправлено 10 June 2011 - 16:45 PM
Я вообще венту купил.я то давно свой 1.3 в угол поставил) 1.6 стоит уже как месяца два) и все-таки 1.3 хых прикольный дрыгатель))) скучать не давал))
А Г2 отдал корешу на опыты. Скорей всего у него что нибудь и получится. У меня, видать, руки не из того места. Электрику настроил всю, пока настраивал ходовка пришла в упадок. Сам бы постройкой для души занялся с удовольствием, да отсутствие средств и самое главное сил косит напропалую.
#1258
Отправлено 10 June 2011 - 20:31 PM
так ты мне скажи у тебя с расходом то все нормально получилось через вазовский или волговский дмрв? )Я вообще венту купил.
А Г2 отдал корешу на опыты. Скорей всего у него что нибудь и получится. У меня, видать, руки не из того места. Электрику настроил всю, пока настраивал ходовка пришла в упадок. Сам бы постройкой для души занялся с удовольствием, да отсутствие средств и самое главное сил косит напропалую.
вента это хорошо...тоже себе бы купил но у нас на них цены почему-то завышены...
#1259
Отправлено 11 June 2011 - 19:16 PM
с расходом зашибись. не больше 10 на сотню без люмбды. лямбду к сожалению, так и не подключил - не было сил уже проверять. но без лямбды тупит писец.... я отпишусь, когда её подшаманят перекупы для продажи.так ты мне скажи у тебя с расходом то все нормально получилось через вазовский или волговский дмрв? )
вента это хорошо...тоже себе бы купил но у нас на них цены почему-то завышены...
#1260
Отправлено 16 June 2011 - 12:19 PM
у меня тока карб моск выносит порой и всеи все-таки 1.3 хых прикольный дрыгатель))) скучать не давал))
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей