Мотор: 1300NZ
Сообщение отредактировал effect: 11 April 2011 - 23:21 PM
Отправлено 11 April 2011 - 23:19 PM
Сообщение отредактировал effect: 11 April 2011 - 23:21 PM
Отправлено 12 April 2011 - 22:56 PM
1 проверь и поменяй все вакуумные шланги,вообще устрани подсосы воздуха.Свечи на гольф стоят 800 рублей буду позже ставить,сегодня заменил крышку и бегунок.Но вот вылезла еще до замены бегунка и крышки какая то странная фигня,на холостых каждые 3-4 секунды провалы как будто машина хочет заглохнуть потом набирает обороты опять 3-4 секунды и опять,услышал свист воздуха в левом углу из шлангов тонюсеньких,увидел что дырявая резинка код ее: 025 129 638 которая соединяет тоненькие шланги замотал изолентой намертво,все равно также,подергал ДМРВ вроде пропало поездил пару часов опять началось,че за чушь не пойму!На езде не сказывается,но при утапливании газа в пол набирает как то хуже и бывает при переключении со 2 на 3 передачю какой то небольшой провал.У кого такое было?
Мотор: 1300NZ
Отправлено 12 April 2011 - 23:59 PM
Сегодня утром на работу поехал,были опять провалы в холостых после прогрева в три минуты,машина доехала вроде без косяков,вечером собираясь домой завел и она заглохла еще раз завел прогазовал опять заглохла стал дергать ДМРВ фишку туда сюда втыкать,завел стала дергатся и глохнуть потом заехал на азс дергаясь и глохнув залил 95 бензина,уже не глохла,но дергалась я со злости в пол дал и так ехал минуты три потом все пропало:холостые стали как должны быть без провалов прям зашептала,но как то все равно в разгоне не то что-то тупее чтоли едит)))1 проверь и поменяй все вакуумные шланги,вообще устрани подсосы воздуха.
2 отсоедини лямбда зонд и поезди посмотри на провалы и сбой холостых, если пройдёт то повезло если нет то ето гимор.
Отправлено 13 April 2011 - 07:20 AM
Отправлено 13 April 2011 - 11:29 AM
Отправлено 13 April 2011 - 11:44 AM
залито было ХАДО 10w40. лить бубу Эссо 10w40, синенкая канистрочка. промывать надо? чем если надо?Прогретый автомобиль поставь на яму, скрути с поддона сливную пробку а далее заливную и ждешь когда сольется все масло желательно подольше! дальше скрути маслянный фильтр, далее возьми новый масленный фильтр и обязательно залей в него масла(что бы избежать воздушной пробки) и закрути его, потом закрой сливную пробку и заливай масло, наблюдай за уровнем! узнай какое масло было до этого и какое ты заливаешь!
Отправлено 13 April 2011 - 12:01 PM
Отправлено 13 April 2011 - 15:01 PM
полусинтетику на полусинтетику.не промывай ни коем случае! ты синтетику на синтетику меняешь да? если да то меняй не парься!
Отправлено 13 April 2011 - 15:49 PM
Не забедь смазать на масленном фильтре резиновое колечко которое примыкает к двигателю (короче колечко там одно:0). Так же когда сольешь все масло, открутишь масл. фильтр и подождешь минут 20, можна прокрутить двиг стартером, только маленька и не заводить, сольется еще грамм 100-200 старого масла.Прогретый автомобиль поставь на яму, скрути с поддона сливную пробку а далее заливную и ждешь когда сольется все масло желательно подольше! дальше скрути маслянный фильтр, далее возьми новый масленный фильтр и обязательно залей в него масла(что бы избежать воздушной пробки) и закрути его, потом закрой сливную пробку и заливай масло, наблюдай за уровнем! узнай какое масло было до этого и какое ты заливаешь!
Отправлено 14 April 2011 - 14:38 PM
Отправлено 14 April 2011 - 18:18 PM
Отправлено 14 April 2011 - 19:36 PM
все правильно .Мужчины, а никто не подскажет сколько должны быть ХХ у NZ 90гв?где то встречал что у машин после августа 89 1000-1050об/мин, до- 900-950об/мин.
Отправлено 14 April 2011 - 21:10 PM
Благодарю. а то сейчас источник не могу найти где эт было, а слухам верить...сами вобщем знаетевсе правильно .
Отправлено 15 April 2011 - 22:52 PM
Отправлено 16 April 2011 - 14:38 PM
Отправлено 17 April 2011 - 18:03 PM
Отправлено 24 April 2011 - 01:24 AM
Отправлено 24 April 2011 - 06:59 AM
Отправлено 24 April 2011 - 23:31 PM
Отправлено 25 April 2011 - 00:07 AM
Сообщение отредактировал effect: 25 April 2011 - 00:07 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей