1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#101
Отправлено 28 June 2007 - 10:15 AM
Мне кажется что только гружоный хуже тормозит . У меня зад задран стоят пружины неродные жоские да еще провставки да еще газовые амортизаторы. Когда садится в зади 3 человека плюс полный багажник (например 50 литров воды питьевой) машина опускается до уровня обычного не гружоного гольфа, может колдун не включает задние тормоза?
#102
Отправлено 28 June 2007 - 10:22 AM
а колдун, если он есть - только распределяет усилия, не должен он "не включать" - вобщем будешь проходить ТО- узнаешь как работают тормоза.
#103
Отправлено 30 June 2007 - 08:33 AM
Машинка с места срываеться, на первой и второй передачединакмика разгона хорошая, а вот на третей и четвёртой как буд то кто то за *цензура* начинает придерживать КПП стоит 084
Чо скажете?
#104
Отправлено 30 June 2007 - 10:20 AM
Народ, непойму может так оно и должно быть?
Машинка с места срываеться, на первой и второй передачединакмика разгона хорошая, а вот на третей и четвёртой как буд то кто то за *цензура* начинает придерживать КПП стоит 084
Чо скажете?
Смотря сколько ты на 1й и 2й крутишь. Судя по всему со 2й на 3ю в момент не попадаешь - крути до 4500об хотя бы. Ну и поправку сделай, что МН - это тебе не КР, а чахлик по определению :)
#105
Отправлено 02 July 2007 - 09:59 AM
#106
Отправлено 02 July 2007 - 10:26 AM
#107
Отправлено 02 July 2007 - 10:41 AM
#108
Отправлено 02 July 2007 - 11:20 AM
#109
Отправлено 02 July 2007 - 11:29 AM
вторая - трубка обратки, она подключается к вышеупомянотому мной бочёночку - который в свою очередь на кронштейне к блоку закрепляется.На правой стойке (по ходу движения) - две трубки (голубые), одна идет к топливному фильтру, далее к бензонасосу, а вторая заглушена. Итак, вопрос - куда она должна подключаться?
фото могу если только завтра приложить... а вообще - в личку вэлкам
#110
Отправлено 02 July 2007 - 11:39 AM
#111
Отправлено 05 July 2007 - 22:49 PM
на exist на схеме он показан, но информации по нему нет. Хочу поменять этот шкив и шкив гены.
#112
Отправлено 06 July 2007 - 08:50 AM
#113
Отправлено 06 July 2007 - 09:06 AM
Да... если я до 4500 накручу, у меня двигатель из машины выпрыгнет! :)Смотря сколько ты на 1й и 2й крутишь. Судя по всему со 2й на 3ю в момент не попадаешь - крути до 4500об хотя бы. Ну и поправку сделай, что МН - это тебе не КР, а чахлик по определению :)
Максимум 3000! 3500 - смысла уже не имеет! :)
#114
Отправлено 06 July 2007 - 09:09 AM
#115
Отправлено 06 July 2007 - 09:15 AM
#116
Отправлено 06 July 2007 - 09:36 AM
Вообще-то наоборот: мощность максимальная 5200 об/мин, момент 3300 об/мин.МН крутицо до 6000 тока влёт. макс мощность 3400, момент 4200. Смотри что там у тебя с карбом, свечами, углом зажигания и вообще с мотором.
Отсюда: http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
P.S.
То Голландец:
А фотку где бочонок можешь организовать, а то, блин, нету и всё. ПЛЗ.
#117
Отправлено 06 July 2007 - 09:39 AM
#118
Отправлено 06 July 2007 - 09:42 AM
Вот 3300 об/мин - это для переключения? Если так, то у меня как раз так и есть... Просто если выше, двигло ревет как танк а скорость выше не становится! Не вижу смысла так издеваться над движком!Вообще-то наоборот: мощность максимальная 5200 об/мин, момент 3300 об/мин.
#119
Отправлено 06 July 2007 - 09:46 AM
#120
Отправлено 06 July 2007 - 09:48 AM
У меня после 4000 подхват. Кстати удивляет эластичность на 4 передаче в диапазоне от 90 до 120 км/чВот 3300 об/мин - это для переключения? Если так, то у меня как раз так и есть... Просто если выше, двигло ревет как танк а скорость выше не становится! Не вижу смысла так издеваться над движком!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей