Какой из двух датчиков на тыльной стороне головки блока именно тот, провод от которого надо отсоединить?
Который ближе к 1-му qbkbylhe? или дальше от него?
Вроде который ближе к 1-му (слева, если стоять к движку лицом)
Отправлено 01 December 2010 - 16:38 PM
Какой из двух датчиков на тыльной стороне головки блока именно тот, провод от которого надо отсоединить?
Который ближе к 1-му qbkbylhe? или дальше от него?
Отправлено 02 December 2010 - 10:06 AM
Котороый у первого цилиндра.Вроде который ближе к 1-му (слева, если стоять к движку лицом)
Отправлено 02 December 2010 - 11:06 AM
На лючке какой бензин прописал VAG min91,зачем литьЗамучился уже!!!Мотор 1.3 HZ работает все исправно,заводится в мороз,печка греет,вообщем все как надо,но не пойму почему так много бензина жрет!?!надоело заправлять постоянно.Вот додумался померить сколько км на сколько литров проходит машина в городском цикле (пробки,прогревы частые). Вообщем залил 30 литров машина прошла 260 км и стрелка подошла к красной зоне,я уже знаю когда она глохнет так что там в баке максимум был литр)))Неужели мотор 1.3 да пусть с 4 ступенчатой коробкой передач жрет больше 10 литров? Бред какой то!
Если сравнивать с жигулями 1600 16 клапанов 30 литров это на дня три покатушек)))
P.S И еще,92 бензин не лью так как машина начинает дергатся и глохнуть,так что только 95 и какой нить типа премиум)))!
P.S И еще,92 бензин не лью так как машина начинает дергатся и глохнуть,так что только 95 и какой нить типа премиум)))!отрегулируй питание и зажигание,работал на АЗС хороший 92(Мозырь Беларусь)лучше всяких 95,расход зависит от манеры вождения у меня 10 езжу агрессивно,датчики смотри по цвету а не по месторасположению.
Сообщение отредактировал Igordiy: 02 December 2010 - 11:07 AM
Отправлено 02 December 2010 - 17:58 PM
Отправлено 04 December 2010 - 16:57 PM
Сообщение отредактировал afrin: 04 December 2010 - 17:01 PM
Отправлено 04 December 2010 - 21:46 PM
Это все фигня у меня по городу 19 литров есть))) 92го)) вот собрался выкидывать все мозги и ставить карб 5-рашный) будет 6 литров кушать думаю)) и никаких датчиков мозгов и впрысков, отходили они свое уже восстанавливать его проще др машину взять) а с карбом думаю морок особых не будет да и каждый дядя Вася его зачистить сможет и отрегулировать) как поставлю отпишу какой расход стал, да уж 100% на 80ый перейду) карбу думаю будет пофиг)Проблема еще не решена) Взял на днях с 1.3, движок ест слишком много (40 литров на 400 км по трассе!) Плюс печка плохо греет. Сам разобраться не могу. Посоветуйте, где (недорого) проводить диагностику и капиталить в Москве?
Отправлено 04 December 2010 - 21:53 PM
Карбу пофиг 80 или 92,а движку нет,от детонации и развалится можетЭто все фигня у меня по городу 19 литров есть))) 92го)) вот собрался выкидывать все мозги и ставить карб 5-рашный) будет 6 литров кушать думаю)) и никаких датчиков мозгов и впрысков, отходили они свое уже восстанавливать его проще др машину взять) а с карбом думаю морок особых не будет да и каждый дядя Вася его зачистить сможет и отрегулировать) как поставлю отпишу какой расход стал, да уж 100% на 80ый перейду) карбу думаю будет пофиг)
Отправлено 04 December 2010 - 21:58 PM
Вообще NZ (между дрочим) на 92 расчитан всегда лил его и было нормально. Чини машинуЗамучился уже!!!Мотор 1.3 HZ работает все исправно,заводится в мороз,печка греет,вообщем все как надо,но не пойму почему так много бензина жрет!?!надоело заправлять постоянно.Вот додумался померить сколько км на сколько литров проходит машина в городском цикле (пробки,прогревы частые). Вообщем залил 30 литров машина прошла 260 км и стрелка подошла к красной зоне,я уже знаю когда она глохнет так что там в баке максимум был литр)))Неужели мотор 1.3 да пусть с 4 ступенчатой коробкой передач жрет больше 10 литров? Бред какой то!
Если сравнивать с жигулями 1600 16 клапанов 30 литров это на дня три покатушек)))
P.S И еще,92 бензин не лью так как машина начинает дергатся и глохнуть,так что только 95 и какой нить типа премиум)))!
Отправлено 04 December 2010 - 22:11 PM
Датчики могут стоять как угодно. Они там в одном маслянном канале как ввернешь так и будет справа, слева это ни на что не влияет. Датчик низкого давления нормально замкнут при отсутствии давления, тоесть если его провод замкнуть на массу должна загорется лампа давления масла. Второй датчик замыкается на корпус при давлении 1.8 кг/см или как сейчас модно говорить бар. Алгоритм такой если обороты 2000 и больше и датчик высокого давления не замкнут то орет зумер и мигают лампочки(светодиоды). Чтобы зумер замолчал надо провод датчика высокого давления замкнуть на корпус. А вообще надо проверить давление в системе механическим монометром и исходя из результатов думать что делать дальше. Менять датчики, лопатить проводку, чинить двигатель. Ну вроде что знал рассказалПродублирую здесь, т.к. вопрос по NZ
У меня на холостых загорается лампа давления масла и орет зуммер. При отключении провода от датчика давления (высокого, вроде 1.8 бар) тоже самое: жужжит и мигает.
Проверьте, пожалуйста, на своих авто:
Скиньте с датчика давления (1,8 бар) провод
посмотрите на холостых что приборка выдает:
1) горит ли лампа давления масла
2) орет ли зуммер!!!! на ХОЛОСТЫХ!
3) орет ли зуммер на оборотах больше 2000?
Всем заранее спасибо!
Отправлено 06 December 2010 - 14:49 PM
Не гони, у меня тоже едет. Даже поболее, 185 если точно ехал, двое в салоне (вместе с водителем), дорога прямая.Ты сперва спидометр почини ....1.3 170 не ездит. Максимум люди отписывались 150ть. 55ть лошадей это приговор.
Отправлено 06 December 2010 - 15:08 PM
Двое в салоне (вместе с водителем) дорога прямая 155км 4х ступка,вчетвером с вещами в багажнике за джипом 185км больше 5000об\мин 40минут ехал движок жалко сталоНе гони, у меня тоже едет. Даже поболее, 185 если точно ехал, двое в салоне (вместе с водителем), дорога прямая.
А 150 это наверное с 4-х ступкой
Отправлено 06 December 2010 - 23:47 PM
Отправлено 07 December 2010 - 00:02 AM
Отправлено 07 December 2010 - 11:13 AM
А как проверяли, в кипяток? Может в него что попало и его заклинило. Термостат лучше с железным клапаном, а не с резиновыми краями. Лучше снять и посмотреть, чем гадать. А печку на горячий воздух переводили?Сори за точ то перебиваю, но нужна помощь, у кого есть идеи буду рад обсудить!
Проблема вообщем такая , поменял радиатор охлаждения крышку расширительного бачка , антифриз и термостат всё менял на сто вроде ребята сделали нормально, но вот машина грееться практически до кипения , а термостат не открывается следовательно нижний патрубок холодный - печка после замены антифриза завоздушена и не греет , а из-за неоткрывшаегося термостата воздушные пробки прогнать не могу, причина очевидна проблема в нераскрывшемся термостате , вот только почему он сволочь не открыёться?(термостат 100% рабочий перед установкой проверяли)
Отправлено 07 December 2010 - 11:23 AM
если я не ошибаюсь, то вот этот 036 121 113 B 85 год, 1.3. Но в каталоге НЕ написано, что именно на МН, указано просто 1.0 и 1.3ребята подскажите номер термостата на 1,3 МН 85 год, оригинал...
Отправлено 07 December 2010 - 11:27 AM
Да вот я и парюсь между:если я не ошибаюсь, то вот этот 036 121 113 B 85 год, 1.3. Но в каталоге НЕ написано, что именно на МН, указано просто 1.0 и 1.3
Сообщение отредактировал zaharOFF: 07 December 2010 - 11:31 AM
Отправлено 10 December 2010 - 16:44 PM
Сообщение отредактировал 4eef: 10 December 2010 - 16:58 PM
Отправлено 10 December 2010 - 18:11 PM
Отправлено 10 December 2010 - 21:10 PM
Отправлено 12 December 2010 - 23:51 PM
стук как будто поршня бьет кудато.. но поршни у меня нормальные..)
может че в клапанах или распредвал.. хз..))
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей