я в свой 95ый лью..Может можно будет ездить на АИ-80 или 72 ?
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#981
Отправлено 05 November 2010 - 09:37 AM
#982
Отправлено 05 November 2010 - 09:59 AM
заехал померил давление в бенз. насосе..вроде как в норме,но как начала глохнуть ,давление не упало....сказали,что трамблёр, крышку и бегунок попробывать махнуть...вот ищу б.у.
на бегунке есть типа предохранителя спояй его проволочкой и всё
#983
Отправлено 05 November 2010 - 10:09 AM
Крышку и бегунок проще новый купить в 400 рублев уложишься.заехал померил давление в бенз. насосе..вроде как в норме,но как начала глохнуть ,давление не упало....сказали,что трамблёр, крышку и бегунок попробывать махнуть...вот ищу б.у.
#984
Отправлено 05 November 2010 - 10:10 AM
вот вот .. б.у ставят а потом о проблемах пишут ..Крышку и бегунок проще новый купить в 400 рублев уложишься.
#985
Отправлено 05 November 2010 - 18:38 PM
#986
Отправлено 07 November 2010 - 01:05 AM
Сообщение отредактировал dragpsih: 07 November 2010 - 01:06 AM
#987
Отправлено 07 November 2010 - 20:06 PM
#988
Отправлено 07 November 2010 - 20:42 PM
На NZ насоса два. один в баке(подкачивающий) и второй справ под днищем основной. Судя по описанию твоей проблемы у тебя присмерти тот который в баке. Решаемо установкой одного жигулевского насоса в бак или заменой родного. Если интересно могу кинуть контакт человека у которого есть эти насосы для NZ в рабочем состоянии, думаю вы с ним договоритесь. Если интересно в личкумашину взял недавно,гольф-2 мотор 1300 NZ инжектор.Беда в том что когда бензина не очень много литров 5-7 на глаз то машина начинает дергатся,глохнуть,но заводится хорошо всегда.Если залить бензина больше первой стрелки на датчике то беда изчезает,но подергивания в езде бывает.Думаю на фильтр топливный или забитый инжектор сетки бензонасоса.Самое страшное сам насос,дорого конечно стоит,но в нем ли проблема,он качает и его слышно когда поворачиваешь ключ).У кого такое бывало?
#989
Отправлено 07 November 2010 - 20:46 PM
#990
Отправлено 07 November 2010 - 21:42 PM
#991
Отправлено 08 November 2010 - 07:36 AM
а кто знает как на мех. инжекторе выставить обороты больше????
где стоит тросик на газульку там есть болтик регулирующий. могу сфотографировать если не найдёшь
#992
Отправлено 08 November 2010 - 08:23 AM
Без колхоза неподходит, а с болгаркой и сваркой можно и от ЗИЛа поставить.Вопрос мн1.3 может кто знает резонатр и глушитель с восьмерки подойдет,и что-нибудь при этом переделывать надо,а то купил машину без всей выхлопной,нашел пока коллектор и трубу от коллектора,заранее спасибо
#993
Отправлено 08 November 2010 - 16:28 PM
где стоит тросик на газульку там есть болтик регулирующий. могу сфотографировать если не найдёшь
спс глянем...только вот по ходу надо менять трамблёр... стоит 4.5к б.у.ппц..
#994
Отправлено 09 November 2010 - 08:17 AM
спс глянем...только вот по ходу надо менять трамблёр... стоит 4.5к б.у.ппц..
нифига се! не у нас подешевле. у нас рай для фольцвагенов. за 1000-1500 б/у можно взять
#995
Отправлено 09 November 2010 - 13:12 PM
нифига се! не у нас подешевле. у нас рай для фольцвагенов. за 1000-1500 б/у можно взять
ёпт!!!!!!!!!а заказать в С-Пб можно от вас?
#996
Отправлено 10 November 2010 - 12:36 PM
Я себе пославил от 10-ки. Еще надо ремкомплект глушителя от нее купить, там 2 куска трубы развальцованных и кольцо и еще надо хомут к ним купить. теперь стоит съемный десятый глушак всего за 900р.+работа.Вопрос мн1.3 может кто знает резонатр и глушитель с восьмерки подойдет,и что-нибудь при этом переделывать надо,а то купил машину без всей выхлопной,нашел пока коллектор и трубу от коллектора,заранее спасибо
#997
Отправлено 10 November 2010 - 12:42 PM
На 2Е3 есть термовременной клапан. Провер пулдаун (вакуумный клапан воздушной заслонки), скорее всего он сдох. У меня была такая же проблема, купил себе вот этот 129060004 JP Group. Сейчас все ок. Но он подойдет только если у тебя точно 2Е3, на 2Е2 он другойЗдравствуйте уважаемые форумчане. Я на вашем форуме новичек, так что прошу отнестись с пониманием).У меня гольф2 (1,3mh) карбюратор похож на пирбург 2e3, но с термовременным клапаном. Проблема в след: после завершения прогрева (автомат) в холодное время (0-10гр.), после нажатия на педаль газа резко падают обороты и двигатель глохнет. Даже если не давать дв.заглохнуть, пост поддерж обор нажатием пед. газа, то он заглохнет даже при полном прогреве(80гр),помогает только выключение зажигания на 0,5-1мин. Если кто нибуть сталкивался с подобным просьба подсказать возможную причину...
#998
Отправлено 10 November 2010 - 13:49 PM
ёпт!!!!!!!!!а заказать в С-Пб можно от вас?
нуу незнаю у нас есть базар по vw и есть разборка а заказать ну есть только я пойду куплю и по почте или через поезд передать. А так незнаю. У нас железки намного дешевле что я покупал недавно: Ручки дверные как на passat 4 ручки 400 рублей. феродо 600рублей. подушка на движёк 400 рублей. ну сам движёк я спрашивал 1,8 стоит 7000 каробка 4000. датчики 200 рублей. стойки 700 рублей и 1200 усилительные двухсторонние
Сообщение отредактировал Евгений golf2: 10 November 2010 - 13:50 PM
#999
Отправлено 10 November 2010 - 17:54 PM
Мож кто подскажет?
#1000
Отправлено 11 November 2010 - 00:33 AM
нуу незнаю у нас есть базар по vw и есть разборка а заказать ну есть только я пойду куплю и по почте или через поезд передать. А так незнаю. У нас железки намного дешевле что я покупал недавно: Ручки дверные как на passat 4 ручки 400 рублей. феродо 600рублей. подушка на движёк 400 рублей. ну сам движёк я спрашивал 1,8 стоит 7000 каробка 4000. датчики 200 рублей. стойки 700 рублей и 1200 усилительные двухсторонние
Слушай, а просто узнать точную цену трамблёра могёшь???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей