1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#81
Отправлено 14 June 2007 - 19:32 PM
#82
Отправлено 14 June 2007 - 21:03 PM
#83
Отправлено 15 June 2007 - 14:40 PM
У старых моделей двигателей особенно, расчитанных на минералку или полусинт... Т.к в синтетике больше химически активных веществ....
Или это всё ерунда ?
#84
Отправлено 16 June 2007 - 19:09 PM
Врут Более 10 косарей проехал все ок ! И даже лучше !Я слышал, что от синтетики резиночки- прокладочки- сальнички могут пострадать...
У старых моделей двигателей особенно, расчитанных на минералку или полусинт... Т.к в синтетике больше химически активных веществ....
Или это всё ерунда ?
#85
Отправлено 16 June 2007 - 21:14 PM
Любите свои машинки, они Вам отработают!
#86
Отправлено 21 June 2007 - 10:30 AM
я подкрутил по библии холостые обороты отвёрточкой (маленькие были при включеных потребителях машину колбасило, тахо - 200 показывал)
и теперь мне кажется что при разгоне как будто кто-то придерживает машину... вобщем в диапазоне от 2-3.5 тыщ тупление у машины появилось...
А теперь внимание, вопрос: это может быть связано с тем что я сделал? может теперь смесь хуже готовится/подаётся...
#87
Отправлено 21 June 2007 - 10:46 AM
Отвечу с опазданием. Делал в питере замену гофры. Заодно решился на замену задней и средней банки. Катализатор оказался живым, а штаны менять не стал из вредности: нахуа мне новые штаны за 4000?Неудачная выхлопная система на МН с катализатором: Для замены прогоревшей маленькой гофры, либо меняй штаны, либо сварочные работы по замене этой фигни. Чтобы убрать катализатор меняй выпускной коллектор, штаны, и вместо кат-а, гофру ставить. Если оставить родные штаны - нужно отрезать фланец от кат-а и приварить его к гофре. Бюджет пугающий.
Итог 4700 (1700 - работа, 1400 задняя банка , 800 - средняя , 700 - гофра 50х100, + всякие резиночки, прокладка приёмной трубы, хомутеги )
не дёшево не дорого. Думаю сварочные работы по замене "этой фигни" (гофры) - меньшее зло по сравнению с ценой их.... но вот если некчему там варить, тогда плохо =(
#88
Отправлено 21 June 2007 - 17:19 PM
да. да и еще раз да.Тут я смотрю спецы по 2е3 собрались... ответьте на простой вопрос =)
я подкрутил по библии холостые обороты отвёрточкой (маленькие были при включеных потребителях машину колбасило, тахо - 200 показывал)
и теперь мне кажется что при разгоне как будто кто-то придерживает машину... вобщем в диапазоне от 2-3.5 тыщ тупление у машины появилось...
А теперь внимание, вопрос: это может быть связано с тем что я сделал? может теперь смесь хуже готовится/подаётся...
Регулировать надо не только по тахометру, но и по качеству смеси\выхлопа.
Дай угадаю: а еще машину "придерживают" немного рывками. Легенькими такими, как будто за подтяжки сзади натягивают :)
#89
Отправлено 22 June 2007 - 09:16 AM
Ога! и что с расходом пока не замерял, но чувствую будет больше =(((да. да и еще раз да.
Регулировать надо не только по тахометру, но и по качеству смеси\выхлопа.
Дай угадаю: а еще машину "придерживают" немного рывками. Легенькими такими, как будто за подтяжки сзади натягивают :)
Расскажите как правильно отрегулировать на "пободрее"
#90
Отправлено 25 June 2007 - 11:00 AM
Едишь на регуляцию в сервис и не паришь мозги себе и машине :) Сам все равно так не сделаешь - без замера СО\CHОга! и что с расходом пока не замерял, но чувствую будет больше =(((
Расскажите как правильно отрегулировать на "пободрее"
#91
Отправлено 25 June 2007 - 11:08 AM
Открутил обратно но не в крайнее положение в котором было до регулировки кол-во смеси... бодрит. никаких "подтяжек", даже лучше чем было.Едишь на регуляцию в сервис и не паришь мозги себе и машине :) Сам все равно так не сделаешь - без замера СО\CH
на холостых не дрожит и при этом едет хорошо! Рад и Доволен. (а расход на предыдущей регулировке правда вырос до 10 л/100км трасса)
#92
Отправлено 25 June 2007 - 12:29 PM
#93
Отправлено 25 June 2007 - 15:53 PM
#94
Отправлено 26 June 2007 - 10:23 AM
Теоретически да. Главное не слишком мало и не слишком много. 1 вполне нормуль, мне кажется :)... а идеальным он будет если правильно выставлять по CO-CН ... так?
#95
Отправлено 26 June 2007 - 10:36 AM
У меня прогорела гофра, хочу снимать штаны и варить, там сетку придется разрезать, а как ее потом восстанавливать, может кто подскажет?
#96
Отправлено 26 June 2007 - 19:47 PM
#97
Отправлено 27 June 2007 - 06:53 AM
#99
Отправлено 27 June 2007 - 16:30 PM
Еще одна проблема, качаешь педалью тормоза слышен звук как будто воздух откуда то а выкачивается а если держишь ее до упора на холостых, обороты немного падают, что это такое?
#100
Отправлено 28 June 2007 - 08:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей