таких не нашел. нашел от МН там м7 на 14 они подойдут?Болт М7 длина 16мм
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#921
Отправлено 29 June 2010 - 08:03 AM
#922
Отправлено 29 June 2010 - 15:11 PM
Да, наверное, 2мм не критично. А по прочности (кажется класс твердости называется) оне одинаковы.таких не нашел. нашел от МН там м7 на 14 они подойдут?
#923
Отправлено 30 June 2010 - 23:07 PM
#924
Отправлено 01 July 2010 - 22:02 PM
позиция 5
Прикрепленные файлы
#925
Отправлено 02 July 2010 - 07:18 AM
vot u menja etat flanec pramezutachnij s 4 baltami no s 3 krepitelnimi atverstijami pod karbjurator a tut 2.... mne privezi 2 padushki no ne adna ne padashla adna bola takaja kak tut a drugaja bila drugoi formi i eshe s 4 krepitelnimi dirkami.... mozet kto padkinet info kakie ani vabse est a to maja ne snimaetsja na germetii sidit esli snemo to uze ne pastavlju :)))))))))на 1.3 несколько двигателей
позиция 5
#926
Отправлено 02 July 2010 - 17:22 PM
а герметика не должно быть там вообще
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал COOL: 02 July 2010 - 17:22 PM
#927
Отправлено 02 July 2010 - 18:48 PM
spsw kakraz to shto nada a germetik tam est' izatavo shto nada bila Teh osmotr praiti a karb hvatal vozduha i bil pavishen CH poetamu vse sheli zamazal na germetik a sas prablemna karb snjat s padushke30 12 0012 SWAG, я кажется FEBI ставил 02368
а герметика не должно быть там вообще
#928
Отправлено 16 July 2010 - 00:05 AM
такая же хрень изначально на МНИ еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.
#929
Отправлено 16 July 2010 - 20:43 PM
HTTP://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/народ, как вручную выставить качество смеси? можт мануалы какие есть или картинки?
карбюратор пирбург 2е3...
заранее благодарю за ответ
Сообщение отредактировал andrij: 16 July 2010 - 20:57 PM
#930
Отправлено 16 July 2010 - 21:02 PM
Тоже ставил FEBI, но стандартые болты оказались слишком длинными (вернее отверстие мелкое) и, как следствие, при затяжке порвал новую "подушку".30 12 0012 SWAG, я кажется FEBI ставил 02368
а герметика не должно быть там вообще
#931
Отправлено 16 July 2010 - 23:57 PM
ja to sas ishu u nas v pradaze ariginal padushku swag firmi kurvas net takih vase v nalichili (((((((((( poka na germetike no yeh asmotr prasolТоже ставил FEBI, но стандартые болты оказались слишком длинными (вернее отверстие мелкое) и, как следствие, при затяжке порвал новую "подушку".
#932
Отправлено 11 August 2010 - 04:51 AM
Пропускает и жутко шумит в районе между выпускным коллектором и системой вывуска ОГ (омеченно красненьким).
К сожалению на моедли 1.3 MH 86 года не предусмотренна внутреняя вставка в вылопную между коллектором и остальной трубой, может кто сталкивался, может подсказать какая вставка тууда подходит, или если не вставка, то как и чем устранить этот ацкий шум!
Скажу сразу, пытался ровненько составить и потуже затянуть, но не помогает, так что надеюсь на реальный совет.
Заранее спасибо.
#933
Отправлено 18 August 2010 - 09:19 AM
#934
Отправлено 22 August 2010 - 14:47 PM
сам откручивал шестигранником и обратно ставил так же. Хотел поменять на другие (под ключ) сказали не надо, болты мол специальные закаленные.парни подскажите пожалуйста на НК корзина сцепления на какие болты можно закркпить можно номер? У меня стоят какиета под шестигранник гавно полное хрен открутишь. смотрел в ехsist-e там в обще шайбы всплывают.
#935
Отправлено 26 August 2010 - 21:09 PM
Сообщение отредактировал andrij: 26 August 2010 - 21:39 PM
#936
Отправлено 10 September 2010 - 16:27 PM
#937
Отправлено 11 September 2010 - 09:48 AM
#938
Отправлено 16 September 2010 - 16:47 PM
но была проблема: при обрыве ремня ГРМ погнул 4 ВЫпускных клапана
Очень неприятно, особенно в дальней дороге! (менял сам - день угробил)
ВОПРОС:
кто-то из уважаемых форумчан делал ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ под клапаны на таком двигателе ?
Как это сказывается на компрессии и вообще ?? (сейчас у меня компрессия 12 при норме 10)
#939
Отправлено 17 September 2010 - 15:40 PM
Свестик по дкапотом когад по улице идеш и мимо моя машина проезжает на 1 когда трогаешся.и чут чуть второй,идет какойто свист непонйтный
#940
Отправлено 25 September 2010 - 09:37 AM
Какие проточки???, не проще вовремя менять ремень ГРМ??? с натягом по мануалу? и на 60 к будет тебе счастье!У меня двигатель 1.3 HK , настроен отлично...
но была проблема: при обрыве ремня ГРМ погнул 4 ВЫпускных клапана
Очень неприятно, особенно в дальней дороге! (менял сам - день угробил)
ВОПРОС:
кто-то из уважаемых форумчан делал ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ под клапаны на таком двигателе ?
Как это сказывается на компрессии и вообще ?? (сейчас у меня компрессия 12 при норме 10)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей