IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#921 smokimo

smokimo

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 June 2010 - 08:03 AM

Болт М7 длина 16мм

таких не нашел. нашел от МН там м7 на 14 они подойдут? :closedeyes:
  • 0

#922 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 June 2010 - 15:11 PM

таких не нашел. нашел от МН там м7 на 14 они подойдут? :closedeyes:

Да, наверное, 2мм не критично. А по прочности (кажется класс твердости называется) оне одинаковы.
  • 0

#923 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 30 June 2010 - 23:07 PM

narod padskazite nomer padushki karbjuratara 2e3 a to maja chut sastarelas sas pasadil na girmetik no v budushem planiruju zamenit.... sedna 2 pakazali ni adna na maju ne pahoza u menja dvig 1.3
  • 0

#924 COOL

COOL

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 01 July 2010 - 22:02 PM

 на 1.3 несколько двигателей

позиция 5




Прикрепленные файлы


  • 0

#925 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 02 July 2010 - 07:18 AM

 на 1.3 несколько двигателей

позиция 5

vot u menja etat flanec pramezutachnij s 4 baltami no s 3 krepitelnimi atverstijami pod karbjurator a tut 2.... mne privezi 2 padushki no ne adna ne padashla adna bola takaja kak tut a drugaja bila drugoi formi i eshe s 4 krepitelnimi dirkami.... mozet kto padkinet info kakie ani vabse est a to maja ne snimaetsja na germetii sidit esli snemo to uze ne pastavlju :)))))))))
  • 0

#926 COOL

COOL

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 02 July 2010 - 17:22 PM

 30 12 0012 SWAG, я кажется FEBI ставил  02368


а герметика не должно быть там вообще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image.jpeg   16К   69 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал COOL: 02 July 2010 - 17:22 PM

  • 0

#927 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 02 July 2010 - 18:48 PM

 30 12 0012 SWAG, я кажется FEBI ставил  02368


а герметика не должно быть там вообще

spsw kakraz to shto nada a germetik tam est' izatavo shto nada bila Teh osmotr praiti a karb hvatal vozduha i bil pavishen CH poetamu vse sheli zamazal na germetik a sas prablemna karb snjat s padushke
  • 0

#928 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 16 July 2010 - 00:05 AM

И еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.

такая же хрень изначально на МН
  • 0

×

#929 andrij

andrij

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 July 2010 - 20:43 PM

народ, как вручную выставить качество смеси? можт мануалы какие есть или картинки?
карбюратор пирбург 2е3...
заранее благодарю за ответ

HTTP://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/

Сообщение отредактировал andrij: 16 July 2010 - 20:57 PM

  • 0

#930 andrij

andrij

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 July 2010 - 21:02 PM

 30 12 0012 SWAG, я кажется FEBI ставил  02368


а герметика не должно быть там вообще

Тоже ставил FEBI, но стандартые болты оказались слишком длинными (вернее отверстие мелкое) и, как следствие, при затяжке порвал новую "подушку".
  • 0

#931 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 16 July 2010 - 23:57 PM

Тоже ставил FEBI, но стандартые болты оказались слишком длинными (вернее отверстие мелкое) и, как следствие, при затяжке порвал новую "подушку".

ja to sas ishu u nas v pradaze ariginal padushku swag firmi kurvas net takih vase v nalichili :((((((((((( poka na germetike no yeh asmotr prasol
  • 0

#932 Лось

Лось

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, московский район
  • Интересы:Риканструктар

Отправлено 11 August 2010 - 04:51 AM

К сожалению не осилил всю тему прочитать, может где кто писал это, вообщем у меня проблема с системой отвода газов, короче с выхлопной.
Пропускает и жутко шумит в районе между выпускным коллектором и системой вывуска ОГ Изображение (омеченно красненьким).
К сожалению на моедли 1.3 MH 86 года не предусмотренна внутреняя вставка в вылопную между коллектором и остальной трубой, может кто сталкивался, может подсказать какая вставка тууда подходит, или если не вставка, то как и чем устранить этот ацкий шум!
Скажу сразу, пытался ровненько составить и потуже затянуть, но не помогает, так что надеюсь на реальный совет.
Заранее спасибо.
  • 0

#933 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 18 August 2010 - 09:19 AM

Как не предусмотрена? там прокладка ставится. Металлическая такая. Заказывал вобще комплект прокладок для двигателя, но эта прокладка гавном оказалось. Сходил в магаз и купил от 2108. Сверлом рассверлил дырки в нужных мне местах, поставил, затянул. Не как родная канеш, но полгода уже, работает тихо
  • 0

#934 kedr111

kedr111

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 August 2010 - 14:47 PM

парни подскажите пожалуйста на НК корзина сцепления на какие болты можно закркпить можно номер? :rolleyes: У меня стоят какиета под шестигранник гавно полное хрен открутишь. :nea: смотрел в ехsist-e там в обще шайбы всплывают. :aggressive:

сам откручивал шестигранником и обратно ставил так же. Хотел поменять на другие (под ключ) сказали не надо, болты мол специальные закаленные.
  • 0

#935 andrij

andrij

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2010 - 21:09 PM

Вопрос к владельцам двигателя МН, подскажите, какого цвета должны быть датчики давления масла, у меня стоят синий(0,25 бар) и черный (1.4 бар).

Сообщение отредактировал andrij: 26 August 2010 - 21:39 PM

  • 0

#936 Pe4a

Pe4a

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ЮЗ

Отправлено 10 September 2010 - 16:27 PM

народ подскажите стоит ли брать гольф с мотором 1.3 и пробегом примерно 250 тыщ? много ли он еще сможет проездить без капиталки? и стоит ли вообще смотреть 1.3?
  • 0

#937 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 September 2010 - 09:48 AM

не стоит....произдит очень мало, и ездой это будет не назвать. Сто раз писали..1.6-1.8 онли.
  • 0

#938 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 16 September 2010 - 16:47 PM

У меня двигатель 1.3 HK , настроен отлично...
но была проблема: при обрыве ремня ГРМ погнул 4 ВЫпускных клапана :icon_frown:
Очень неприятно, особенно в дальней дороге! (менял сам - день угробил)

ВОПРОС:
кто-то из уважаемых форумчан делал ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ под клапаны на таком двигателе ?
Как это сказывается на компрессии и вообще ?? (сейчас у меня компрессия 12 при норме 10)
  • 0

#939 s3m

s3m

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Нижневартовск

Отправлено 17 September 2010 - 15:40 PM

вопрос такой
Свестик по дкапотом когад по улице идеш и мимо моя машина проезжает на 1 когда трогаешся.и чут чуть второй,идет какойто свист непонйтный
  • 0

#940 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 25 September 2010 - 09:37 AM

У меня двигатель 1.3 HK , настроен отлично...
но была проблема: при обрыве ремня ГРМ погнул 4 ВЫпускных клапана  :icon_frown:
Очень неприятно, особенно в дальней дороге!   (менял сам - день угробил)

ВОПРОС:
кто-то из уважаемых форумчан делал  ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ под клапаны  на таком двигателе ?
Как это сказывается на компрессии и вообще ??   (сейчас у меня компрессия 12    при норме 10)

Какие проточки???, не проще вовремя менять ремень ГРМ??? с натягом по мануалу? и на 60 к будет тебе счастье!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей