1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#901
Отправлено 18 June 2010 - 21:10 PM
#902
Отправлено 18 June 2010 - 23:17 PM
Если уж делают переходник-проставку под Солекс почему-бы не сделать переходник сверху на Пирбург?!Доброго времени суток, уважаемые соДвижники! Всем вам известна проблема доступа к свечам из-за тазика воздухана... Вопрос: как эту проблему обойти? Хорошо освещен вариант установки москвичёвской "черепашки" на Солекс 8-шный. а как с Пирбургом? Состыкнется она с ним? Или может кто колхозил что-то по-другому? Поделитесь наработками в этом направлении!!!
#903
Отправлено 18 June 2010 - 23:30 PM
#904
Отправлено 19 June 2010 - 12:05 PM
Сообщение отредактировал TeN48: 19 June 2010 - 12:14 PM
#905
Отправлено 19 June 2010 - 12:18 PM
Не так давно покупал за 30 р. Вроде деньги не великие!Кстати народ ни у кого нет приспособы для установки маслосъёмных колпачков? может даст кто погонять за пиво?:))) желательно в северной части города
#906
Отправлено 20 June 2010 - 19:38 PM
Не так давно покупал за 30 р. Вроде деньги не великие!
Да я думал вдруг у кого есть? раз никого не отозвалось, сам купил, правда за 190р. но это и съёмник и оправка для установки
#907
Отправлено 21 June 2010 - 06:00 AM
#908
Отправлено 23 June 2010 - 16:53 PM
Проблема в том, что сечет из стыка выпускного и трубы глушителя. Сечь начало сильно недавно, причем в это же время упал ХХ до 500-600 оборотов. Эти явления связаны между собой?
#909
Отправлено 23 June 2010 - 20:13 PM
Оч. нужно к завтрему выяснить!
#910
Отправлено 24 June 2010 - 19:44 PM
#911
Отправлено 24 June 2010 - 20:18 PM
#912
Отправлено 24 June 2010 - 20:26 PM
Блин компрессию померь для начала. Симптомы у мну такие-же были - оказалось кусок поршеня откололся.Господа, у меня NZ глохнет практически сразу как заведешь. Это если холодный двигатель. Если горячий, то после завода двигатель троит пару минут, потом обороты нормализуются. Поменял трамблер, свечи, ДТОЖ, ВВ провода. Что может быть?
#913
Отправлено 25 June 2010 - 18:10 PM
Спасибочки! Скобами зафиксированно, с проводами тож всо в норме.все равно, лишь бы проводка удобно была...Хотя у меня было...лицом к мотору...слева д температуры, справа ежика. И не забудь их скобами зафиксить.
#914
Отправлено 26 June 2010 - 10:38 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 26 June 2010 - 10:39 AM
#915
Отправлено 26 June 2010 - 21:11 PM
Учтем!И еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.
#916
Отправлено 28 June 2010 - 20:31 PM
Большое спасибо Hrull, за поддержку и подсказки! И всем остальным кому не лень ответить на вопрос дилетанта!
теперь у мну под капотом вот так:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MUM: 28 June 2010 - 20:32 PM
#917
Отправлено 28 June 2010 - 20:34 PM
У меня показания температуры не изменились.И еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.
#918
Отправлено 28 June 2010 - 21:34 PM
#919
Отправлено 28 June 2010 - 23:01 PM
Болт М7 длина 16ммпарни подскажите пожалуйста на НК корзина сцепления на какие болты можно закркпить можно номер? У меня стоят какиета под шестигранник гавно полное хрен открутишь. смотрел в ехsist-e там в обще шайбы всплывают.
#920
Отправлено 28 June 2010 - 23:15 PM
Тарахтеть может, если в гидриках низкое давление масла. Либо гидрики засраны и продекают, либо посадочные места гидриков разбиты, и масло вытекает через щели, не попадаю внуть гидриков. Либо в башку не приходит достаточное давление. Либо очень жидкое масло. Померяй давление и компрессию заодно.тарахтит кажется громче чем бошка НК с протертым до дыр распредом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей