1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#881
Отправлено 24 May 2010 - 07:19 AM
#882
Отправлено 25 May 2010 - 11:11 AM
Сообщение отредактировал Yurik408: 25 May 2010 - 11:12 AM
#883
Отправлено 26 May 2010 - 23:58 PM
#884
Отправлено 27 May 2010 - 10:57 AM
#885
Отправлено 28 May 2010 - 09:32 AM
вот и беда!!!
1.3 мн, 87, 4 Мкпп ,
эххх начнем с;
1 гена, 3 раза чистил за 1 год( этож надо было так его поставить , так низко что все гомно с дороги летит именно на него!(()
2 масло не кушает а Жрет!!! проблема в прокладке головки блока!!а вчем то еше пальцем тыкали я не понял!(((
сам лесть боюсь !!
3 зимой при -20 заводилась с 2-х раз, 5-10 минут прогрева и обороты падают до нормальных (тахо нет по этому до скольки не знаю)
4 сегодня обнаружил под машинкой 2 лужи масла((( думаю умирает мн!!!!
а бабосов не платят!
вот как то так!!!
PS по динамике и вообще все устраивает!!!!
но, повторюсь Сам лесть в движок боюсь!!!
#886
Отправлено 29 May 2010 - 08:25 AM
http://vkontakte.ru/...33305_166273994
http://vkontakte.ru/...33305_166273632
http://vkontakte.ru/...33305_166273633
http://vkontakte.ru/...33305_166273634
#887
Отправлено 29 May 2010 - 19:41 PM
#888
Отправлено 30 May 2010 - 19:16 PM
парни, а я то думал, что инжекторная промывка это не по части карба.я его чистил не снимая, но многим это не помогает ввиду того что у многих подшатаны тяги и мембранки, я чистил аэрозольным очистителем карбюратора фирмы хай гир, после первого применения сразу стало слышно как поднялись обороты, я в три подхода почистил, обороты реально на 300 поднялись, я подрегулировал холостые и в путь, разница есть........но я повторяю многим не помогает. Есть "-" он не почистит топливные жиклеры.........Есть еще способ не снимая и не регулируя глобально, ЕСТЬ такая штука как промывка инжектора А8+ продается в 1л. баклажке, отсоеденяешь топливный шланг, тот который до бензонасоса, и втыкаешь его в очиститель, и заводишь машину, он на этом очистителе раб. Это ВООБЩЕ ВЕЩЬ!!!! она очищает карб полностью, да и еще и камеру сгорания, клапана, днище порщня. Короче клевая вещь.
что вы на этот счет думаете, кто так делал?
аэрозолями я карб то чищу регулярно, но может реально промывку инжектора попробовать и к безнонасосу присунуть?
#889
Отправлено 30 May 2010 - 23:34 PM
#890
Отправлено 30 May 2010 - 23:56 PM
Ты вкладыши купил еще до того как движку разобрал?
неа.. после.. просто не догадался сравнить номера..
Сообщение отредактировал Yurik408: 30 May 2010 - 23:57 PM
#891
Отправлено 31 May 2010 - 00:01 AM
Дружа!
вот и беда!!!
1.3 мн, 87, 4 Мкпп ,
эххх начнем с;
1 гена, 3 раза чистил за 1 год( этож надо было так его поставить , так низко что все гомно с дороги летит именно на него!(()
2 масло не кушает а Жрет!!! проблема в прокладке головки блока!!а вчем то еше пальцем тыкали я не понял!(((
сам лесть боюсь !!
3 зимой при -20 заводилась с 2-х раз, 5-10 минут прогрева и обороты падают до нормальных (тахо нет по этому до скольки не знаю)
4 сегодня обнаружил под машинкой 2 лужи масла((( думаю умирает мн!!!!
а бабосов не платят!
вот как то так!!!
PS по динамике и вообще все устраивает!!!!
но, повторюсь Сам лесть в движок боюсь!!!
да капиталка не очень дорого стоит..
#892
Отправлено 31 May 2010 - 12:29 PM
сколько ????да капиталка не очень дорого стоит..
#893
Отправлено 02 June 2010 - 14:15 PM
сколько ????
мну обошлась:
- поршня = 3500р.
- к-т прокладок+сальники = 1700р.
- кольца (1рем) = 1600р.
- вкладыши кор.+шат. (номинал) = 1000р.
- диск сцепления+выжимной = 2200р.
- расточка блока = 2000р.
работа по двиглу у знакомого = 10000р.
ИТОГ: 22000р.
#894
Отправлено 02 June 2010 - 22:53 PM
#895
Отправлено 02 June 2010 - 22:58 PM
- поршня = 3500р.
Что за производитель?
#896
Отправлено 03 June 2010 - 07:44 AM
Что за производитель?
mopi***... что-то такое...
#897
Отправлено 03 June 2010 - 09:49 AM
ок спасибо!мну обошлась:
- поршня = 3500р.
- к-т прокладок+сальники = 1700р.
- кольца (1рем) = 1600р.
- вкладыши кор.+шат. (номинал) = 1000р.
- диск сцепления+выжимной = 2200р.
- расточка блока = 2000р.
работа по двиглу у знакомого = 10000р.
ИТОГ: 22000р.
#898
Отправлено 07 June 2010 - 15:42 PM
#899
Отправлено 13 June 2010 - 22:19 PM
Сообщение отредактировал vorg: 13 June 2010 - 22:20 PM
#900
Отправлено 15 June 2010 - 08:29 AM
+1Доброго времени суток, уважаемые соДвижники! Всем вам известна проблема доступа к свечам из-за тазика воздухана... Вопрос: как эту проблему обойти? Хорошо освещен вариант установки москвичёвской "черепашки" на Солекс 8-шный. а как с Пирбургом? Состыкнется она с ним? Или может кто колхозил что-то по-другому? Поделитесь наработками в этом направлении!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей