IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#861 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 April 2010 - 11:28 AM

а меня мой чахлый радует!!! Капризничает канеш, но радует!!! :rolleyes:
  • 0

#862 kedr111

kedr111

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2010 - 15:42 PM

Недавно приобрёл Гольфа 2 , но не карбюраторного http://www.golf2club...icons/icon2.gif
http://www.golf2club...on2.gif.Начинаю понемного желеть((.Зумер на приборке пищит мол даление моло..элёктрику сделал всю ,которая не работала сам , так как немного шаю в ней...Недавно замёрз сапун , масло всё выгнало .Благо ехал в гараж а там от дома до гаража 40 метров машина толком и не нагрелась..На ремне стало появлятся масло.Ставил другой датчик масла всёравно писчит зумер ....Подскажите мне что лучше сделать
Может капиталка.И сколько будет это стоить

Или снять почистить насос и поменять вкладыши и во сколько это обойдётся?
Или на базар?)




Заранее благодарен за ответы!

Было у меня так. Купил машину,месяц поездил, потом оказалось что надо менять головку блока цилиндров (из-за ракушек), после замены постоянно при 60 и 80 км/ч срабатывал зумер и лампочка масла. Не знал что делать, проверял давление масла выносным монометром два раза на горячую там где мне ремонт делали, сказали компрессия есть, давление в норме. Начали мне говорить про маслянный насос-слабый, потом про сетку заборную- засорилась, потом про вкладыши- провернулись. в общем все пугали, а машина работала нормально, масло не уходлило, подтеков не было, темпераьура и шум двигателя при работе как обычно. Звуковая пьеза мне полгода мозги пилила. Все датчики поменял, не помогло. Потом один умный кулибин проверил какой из датчиков масла срабатывает (высокого давления). (Как-то надо просто снять их поочереди при включенном зажигании, по миганию лампочек определить какой зумерит, я рядом стоял, сильно не разобрался). Короче от верхней клемы датчика высокого давления он кинул обычный провод дополнительно под больт на двигатель (в обход датчика). Провод обычный. любой. Все. Уже год езжу на радоваться не могу. Машина работает нормально. Правда в разговоре кулибин уточнил, что высокого давления датчик можно обойти, а низкого лучше нет. Может и в правду давления масла нет, двигатель на ходу клина даст.
  • 0

#863 kedr111

kedr111

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2010 - 20:52 PM

Ребят 4 месяца назад стал счастливым обладателем Golf2 1.3 инжекторного 1991 года выпуска. Нареканий по кузову нет ни малейших, ни где ржавченки нет, тут была проблема с компенсаторами, заменил. И спец который их менял сказал, что машину лучше продать пока не начались проблемы с движком, что мол 1.3 это самые плохие движки которые ставили на Гольфы, что если делать капиталку потом я не найду сервиса который её сделает. Скажите плиз неужели всё так плохо, или это ещё один горе спец, и его не стоит слушать?? Просто машинка мне нравится более мощного движка мне не надо - я сторонник спокойной езды.

Поддерживаю! У меня тоже такой, только проблемы были, но решились. Ничего страшного просто двигатель капризный. Его работа зависит от многих факторов. У меня двигатель на холодную глох, мне гаражные специалисты посмотрели сказали тормозной вакуум надо менять, воздух подсасывает. Поменял, не помогло, оказалось, что трубка отвода картерных газов в не просматриваемом месте была с отверстием. Поменял трубку разницу сразу почувствовал, проблем с заводом нет, двигатель лучше работает, обороты поднялись, мощность.
  • 0

#864 kedr111

kedr111

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2010 - 21:11 PM

Алиан ну на это я могу тебе сказать,что это была черная полоса в твоеи жизни или просто л о х это сюдьба. У меня стока знакомых с 1.6 и возятса ани больше да и вкладывают. И мои 1.3 некоторым 1.6 еще фору даст в динамике. Вобщем не звезди 1.3 тоже не плохо.

1.3 не плохо, но машина сама по себе не молодая, укатать 1.3 куда легче чем 1.6 или 1.8. Объективно они долговечнее.
  • 0

#865 kedr111

kedr111

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2010 - 21:36 PM

Скажу пару слов и о своем "железе".
Во первых не знаю как у кого - машинка едет до 145км/ч (это на 4й при оборотах 4000, дальше просто было жалко крутить). Вообще машина не предназначена чтоб гоняться или возить кучу народу - с полной загрузкой едешь примерно как на не новой 7ке - про резкие обгоны вообще можно забыть. Оптимальный вариант - 1 - 2 человека. Тогда техника довольно неплохо едет, всякие 7ры и 9ки не инжекторные вообще гдет там позади остаются если начинаешь давить тапку в пол.Самая хорошая езда - 3 и 4 передача при 3000об, 5ю использую только на трассе разогнавшись на прямой - тянет на ней нормально даже с полной загрузкой, но на обгон и в горку уже не катит.
Технически:
сначала минусы - мотор однозначно слабоват, ну с этим ничего не сделать. Система ОЧЕНЬ чувствительна к подсосам воздуха - те пока выхлоп весь от коллектора до конца выхлопной не уделаете нормально чтоб подсосов не было - нормально инжектор не настроить. Еще неприятная мелочь - тросик сцепления идет без самонатяга, поэтому временами приходится его подрегулировать. Еще неприятность = при оборотах меньше 800-900 движок начинает колбасить, дополнительно если стоит нормальный генератор, то при включении всех потребителей на холостом ходе обороты падают примерно на 100-200.Лечится поднятием холостых оброротов до 1100-1200. Бенз больше практически при этом не жрет (объем то мал) а вот стабольность работы отличная.ну и неприятность - что может выдавить масло при забившемся сапуне - следить за ним надо.
плюсы - топливо не жрет. У меня летом по трасса 5-6, город 7-8. У кого больше - настраивайте, не может 1.3 жрать 10-14 литров.Кстати (внимание)ездить лучше на свечах не для ИНЖЕКТОРА а для КАРБОВЫХ машин - такие у меня и стоят, стандартные что должны идти работают нестабильно на 92м. Машина легкая, те по снегу и по бездорожью особо не садится. еще одна особенность хитрая (в отличии от того же ТАЗ 9) - самая низкая точка от земли - это ПОДРАМНИК передний, а нефига не двигатель. дополнительно конструкция движка - ктот считает ее неудачной. Я считаю что для NZ приемлимо - свечи у нас можно нормально выкрутить, единственное что трудно снять = это стартер, но не думаю что это часто. Зато выхлопная система выходит у нас спереди, те ее всегда легко можно разобрать и отривизировать. Дополнительно никакая защита картера не нужна - под движком как раз идут 2 толстенные трубы выхлопа, которые еще и поддон подогревают - те поддон чем то пробить или зацепить в купе с тем что двигатель высоко от земли поднят - маловероятно. Ну и для кучи - ставка налога на 1.3 - оч даже радует, да и те же ГАИшники особо никогда не придираются - как видят в доках 1.3 так у них пропадает весь интес :))

Расход у тебя хороший. Завтра пойду смотреть свою ласточку.
  • 0

#866 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 April 2010 - 23:50 PM

у меня жрал 14 литров первую неделю после капиталки движка. Ацтой. поменял жиклеры в карбе, вроде как меньше жрать должен, судя по работе движка и сухом глушителе на выходе. Склько пока не замерял. Одно бесит что засерается постоянно карб!! в бак залезал, он чистый!! плюс топ. фильтр. Но карб засерается. завтро сниму и полностью до винтика разберу.
  • 0

#867 Ник1

Ник1

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 April 2010 - 08:17 AM

Всем привет. У меня тоже гольф 1.3 карб. Проблема - большой жор масла, больше литра на 1000км. Грешу на колпачки, так как заливает свечи каждые 500км, свечи покупаю для жигулей самые дешевые. Присутствует сизый дымок при резком нажатии на педаль, при разогреве двигателя утром. При холостых дыма нет.
Расход бензина в норме, 7-10 литров (10 литров это зимой по снегу в пробках)
Тянет нормально, работает ровно. Компрессию не мерял.
Масло нигде не подтекает.

Вопрос: Причина в колпачках, или я ошибаюсь?
  • 0

#868 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 22:49 PM

Ребята такая проблема: Поставил 085 коробку на 5 ст, вот что случаеться, как только 5-ю тык так стрелка температуры прямо на глазах лезет (образно) на максимум, двигатель начинает греться. Может рано включаю 5-ю. Тахометра нет! кто подскажет скоросные режимы переключения. Может из-за того что двигатель врезаный (потребляет много масла)?
  • 0

×

#869 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 28 April 2010 - 15:08 PM

Ребята такая проблема: Поставил 085 коробку на 5 ст, вот что случаеться, как только 5-ю тык так стрелка температуры прямо на глазах лезет (образно) на максимум, двигатель начинает греться. Может рано включаю 5-ю. Тахометра нет! кто подскажет скоросные режимы переключения. Может из-за того что двигатель врезаный (потребляет много масла)?


хз. раз на 5й, знач не медленно едеш, радиатор оч хорошо доложно обдувать, не должен греться. Мой двиг низов вобще ненавидит (может канеш все 1,3 такие?), такое творить начинает, приходится крутить его. я на 5ю переключаюсь примерно 80-90км/ч
  • 0

#870 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 13:03 PM

А еще росход повышаеться!
  • 0

#871 halfback

halfback

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 22:02 PM

Доброе время суток у меня 1,3 MH карбер 2E3 вопрос на засыпку))) При прогреве должен ли карбер сам сбрасывать обороты? Снимал его 100 раз смотрел крутил - есть там зубчатый сектор по идеи значит должен по нему скокать. Бипружина работает, ВЗ по мере прогрева открывается тока не пойму как же он скидывает болт пусковых оборотов слишком давит на зубчатый секрор - неужели пружина осилет епровернуть на ступень ниже? В общем всю голову сломал))) Уже думаю может у меня косяк где сам зубчатый сектор - хотелось бы посмотреть на подробные фотки зубчатого сектора, на пружинки там которые стоят может кто собрал не так а я голову ломаю. Помогите ребята!!! А насчет 1,3 мотора мне нравиться - резвинький он все таки - тазики курят)))
  • 0

#872 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2010 - 22:28 PM

halfback

должен ли карбер сам сбрасывать обороты?


Да, должен.

http://sergey.weblab...engine/2e32.htm
  • 0

#873 halfback

halfback

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 30 April 2010 - 10:04 AM

halfback



Да, должен.

http://sergey.weblab...engine/2e32.htm

Т.е. я так понимаю завел авто обороты около 2 тыс. - стою курю а он без моей помощи сам их постепенно сбрасывает? Не пойму только как тогда ведь болт ДЗ сильно давит на зубчатый сектор, а би пружина не осилет сама его провернуть
  • 0

#874 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2010 - 13:48 PM

halfback

Ну, не совсем постепенно, скорее сразу сбрасывает при определённой температуры. А по поводу того как это всё работает, я не знаю, мне специалист всё настраивает :)
  • 0

#875 Dimon1

Dimon1

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 01 May 2010 - 21:24 PM

По мере прогрева двигателя карбюратор сбрасывает обороты при нажатии на педаль газа. При этом болт ДЗ переходит на следующую ступень зубчатого сектора. Соответственно при запуске холодного двигателя болт находится на первой ступени зубчатого сектора, а в конце прогрева на последней.
  • 0

#876 артурио21

артурио21

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 May 2010 - 23:19 PM

Уменя 1.3...двигатель заводиться...но не набирает обороты при нажатия педали газа и глохнет...подскажите что может быть...ответ на почту....pushka2108@mail.ru....благодарю
  • 0

#877 артурио21

артурио21

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 May 2010 - 23:21 PM

на малых оборотах все нормально...а когда полше 2 не набирает
  • 0

#878 rozhkov.vasiliy

rozhkov.vasiliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:auto + sport

Отправлено 14 May 2010 - 00:45 AM

народ, как вручную выставить качество смеси? можт мануалы какие есть или картинки?
карбюратор пирбург 2е3...
заранее благодарю за ответ
  • 0

#879 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2010 - 09:05 AM

rozhkov.vasiliy

http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/
  • 0

#880 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 22 May 2010 - 22:04 PM

Господа, у меня NZ глохнет практически сразу как заведешь. Это если холодный двигатель. Если горячий, то после завода двигатель троит пару минут, потом обороты нормализуются. Поменял трамблер, свечи, ДТОЖ, ВВ провода. Что может быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей