Отправлено 18 April 2007 - 09:14 AM
Volkswagen Golf/Jetta/Van, 1.3 & CAT 1985-1992, MH. 89>> 2G: 40kW. NU: 37kW
Golf/Jetta/Van, 1.3 & CAT 1985-1992
Модель двигателя
MH. 89>> 2G: 40kW. NU: 37kW
Объем/число цилиндров
1272 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар
9.5 / >7.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар
[2.0]
Температура масла, °C
80
Зазоры во впускных клапанах, мм
0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм
0: Hyd.
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра
TBE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C
87
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар
1.2-1.5
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин
800±50. CAT: 900±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин
2000±100
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
1.0±0.5. CAT: 0-1.5
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
<1200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
-
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
-
Карбюратор [система впрыска]
Solex/Pierburg
Тип устройства
2000
Главный жиклер/распылитель
102.5, 110
Давление впрыска, бар
-
Давление топлива, бар
0.35-0.40
Октановое число бензина, RON
91[E 91 RON]1
Система зажигания
Тип
TCI-H
Катушка
Bosch
Сопротивление первичной обмотки, Ом
Grey sticker: 0.6-0.82
Добавочное сопротивление, Ом
-
Напряжение «контакт 15(+) - земля»
-
Распределитель
Bosch/Ducellier
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм
-
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)
-
Емкость конденсатора, мкФ
-
Направление вращения бегунка
Anticlockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)
5±1 BTDC @ <1000 (CAT: <900)
Наличие вакуумного регулятора
NV
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)
-
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)
10-14 @ 2600
12-16 @ 3800
15-19 @ 5400
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар
120-280
Максимальное опережение зажигания, °
42309
Марка свечей зажигания
Bosch/Champion
Тип
W7DTC / N7BYC3
Зазор между электродами, мм
0.70-0.903
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)
12 / 175 / 60
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты
-
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения
-
Нагрузочный тест
-
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм
7.0 with backing
Минимальная толщина задних накладок, мм
2.5
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан
155x13: 175/70x13
Для моделей с кузовами: универсал/фургон
155x13
Давление в передних/задних, седан, бар
1.8 / 1.8
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар
1.8 / 1.8
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°]
[0±10’]
Угол продольного наклона оси поворота
-30’±20’
Угол поперечного наклона оси поворота
+1°30’±30’ N/A
Поперечный наклон оси поворота колеса
-
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°]
[+25’±15’]4
Угол продольного наклона оси поворота
-1°40’±20’5
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм
40
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм
60
Головка цилиндров - третья стадия, Нм
+ 90°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм
+ 90°
Крышки шатунных подшипников, Нм
30 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм
656
Болты сцепления, Нм
25
Маховик [ведущий диск], Нм
60 + 90° N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм
230
Гайка ступицы заднего колеса, Нм
WSM
Гайки/болты колес, Нм
110
Свечи зажигания, Нм
25
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр
3.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр
2.2 [3.1]
Автоматическая коробка передач, литр
3
Редуктор (главная передача), литр
AT: 0.75
Система охлаждения, литр
5.5
Топливный бак, литр
55
1Для а/м с нейтрализатором только 95 неэтилированный бензин
2Для катушки с зеленой наклейкой: 0.5-0.8
3 W7DCO / N7YCX, зазор: 0.70-0.80
4Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: [+20'±10']
5Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: -1°30'±10'
6Заменить болтами с резьбовой частью по всей длине, затянуть с моментом 65 Н.м. и довернуть на 90°