1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#501
Отправлено 20 November 2008 - 16:13 PM
#502
Отправлено 20 November 2008 - 16:18 PM
Купи новые скобы - и всепомогите плиз, нужна помощь на мой вопрос.... тут кто-то бывает ?? =))
#503
Отправлено 27 November 2008 - 22:54 PM
Дополню! Новые скобы с новой прокладкой!Купи новые скобы - и все
#504
Отправлено 27 November 2008 - 23:13 PM
#505
Отправлено 27 November 2008 - 23:37 PM
#506
Отправлено 11 December 2008 - 13:36 PM
Была такая же проблема при 100 движок разрывался 1.3 4ст,снял патрубки от сапуна , выдул промыл, отверткой окуратно залез во внутрь сапуна немного вытащил гав...(снять не удалось,впресован в блок),машинка заработала,120 гула нет,все было забито и картерным газам деватсяне было куда.1,3 MH
1. Была проблема осенью/зимой. При t<+5 на трассе начинала дергаться и глохнуть. Оказалась неисправна система подогрева воздуха (дырявая гофра+неисправный вакуумный термоклапан, стоит внутри коробки воздушного фильтра) => pамерзал карюбюратор. 5 минут стоим, можно дальше ехать, с перерасходом правда. Гофру купил от таза за 2.5$, термоклапан на разборке от audi за 5$ (все равно не заработал), свой помыл водой с мылом и на работающем двигателе винт на нем крутил, пока заслонка "не пошла". Пока ездит.
2. При -15 замерз конденсат в отсосе картерных газов => выбило почти все масло из-под клапанной крышки, хорошо не дал клина. Пока ничего не делал, кроме долива масла.
3. При 100 км.ч гудит под нагрузкой, на нейтралке катится тихо. Чего может быть?
4. Шумит помпа. Предлагали заменить, только слабо аргументировали. Может быть ремнь перетянут? Кстати, клапанная крышка возле ремня в масле!
5. Если тормозить при выжатом сцеплении слышен трущийся звук. Что может быть?
И это я еще мало езжу. Удачи на дорогах.
#507
Отправлено 12 December 2008 - 11:09 AM
Предполагаю что:
- заклинило заслонку или засорились жекл. карба
- топливный насосик ХЗ что с ним или топливопровод забился ХЗ чем
- проскочил ремень ГРМ
- ВВ провода или прамблёр
КТО сталкивался с такими проблемами подскажите!
#508
Отправлено 13 December 2008 - 09:01 AM
РАзбираться дальше не стал.
#509
Отправлено 13 December 2008 - 21:35 PM
Завёлся с пол оборота, но после 10 секунд работы заглох. Полез в карб, а там во 2й камере безина милиметра 3 в глубину.
Думаю заливает!!! Раньше не было такого. Посоветуйте решение. В поиске искал - не нашёлся.
РС двигатель 1.6 EZ
Сообщение отредактировал Gigo G2: 13 December 2008 - 21:41 PM
#510
Отправлено 13 December 2008 - 21:50 PM
#511
Отправлено 14 December 2008 - 08:56 AM
Угу - согласен. Тока чтобы через полмосквы ехать придётся. Буду копать форум... Возможно это изза-того, что воздухозаборника гор. воздуха нету...ммм я думаю, это дело в карбюраторе(не правильно настроен, или умер датчик холхода, или не правильно работает автоподсос(если есть)) вообщем лучше езжай к карбюраторщику, и пусть сделат... тут на форуме есть один мастер...
#512
Отправлено 14 December 2008 - 10:18 AM
#513
Отправлено 14 December 2008 - 10:42 AM
#514
Отправлено 14 December 2008 - 12:31 PM
#515
Отправлено 14 December 2008 - 12:33 PM
УгУ =)))Эхх а многие ставят интрекулер, для того, чтобы холодный воздух поступал... повышение л.с....
А если серьёзно, то зря я ночью в холод и влажную погоду поехал на непрогретом двиге, да и ещё и без забора гор. воздуха...
Сегодня буду снимать... впервые=)
Сообщение отредактировал Gigo G2: 14 December 2008 - 12:35 PM
#516
Отправлено 14 December 2008 - 15:55 PM
Сбегай в ближайшие запчасти, купи там металлический тройник под шланг обратки и жиклер 150 от таза. Сними шланги с пароотделителя, воткни их в тройник, и в тот что в обратку уходит, вставь жиклер. Если после этого все глюки пройдут, меняй пароотделитель. А можешь так и оставить :)Сегодня посмотрел более детально на карб.
Завёлся с пол оборота, но после 10 секунд работы заглох. Полез в карб, а там во 2й камере безина милиметра 3 в глубину.
Думаю заливает!!! Раньше не было такого. Посоветуйте решение. В поиске искал - не нашёлся.
РС двигатель 1.6 EZ
Сообщение отредактировал sw: 15 December 2008 - 06:14 AM
#517
Отправлено 14 December 2008 - 17:48 PM
Пароотделитель это 29 ???Сбегай в ближайшие запчасти, купи там металлический тройник под шланг обратки и жиклер 150 от таза. Сними шланги с пароотделителя, воткни их в тройник, и в тот что в обратку уходит, вставь жиклер. Если после этого все глюки пройдут, меняй пароотделитель. А можешь так и оставить :)
http://www.elcats.ru...4&unit=2280005A
#518
Отправлено 14 December 2008 - 18:37 PM
#519
Отправлено 14 December 2008 - 23:20 PM
сегодня продолжил мазотрахерство=) Вместе с другом пошёл смотреть.
Я у движка. он за рулём.
Заводи - с полоборота завилась. Сразу заметен сильный звук всасывания у карба (заслонка 2й камеры закрыта). 7секунд - движок начинает захлёбываться, вижу что бензин начинает просачиваться через отверстие слева (глядя на машину со стороны решётки радиатора на двиг) 2-ой камеры, вытекает при этом вторая камера заливается и из распылителя во второй камере и из этого отверстия. Двигатель глохнет. Чуть чуть бензина переливается через левый край карба.
Всё.
Щас снял клапан обратки. Только как его проверять??? хз. Ну мне всётаки кажется что с карбом что-то, уж слишком сильно он шипин (сасёт воздух)...
PS завтра днём засниму это на трубу и выложу. надеюсь дадите дельный совет!
Сообщение отредактировал Gigo G2: 15 December 2008 - 00:43 AM
#520
Отправлено 15 December 2008 - 23:21 PM
Обновление:
сегодня продолжил мазотрахерство=) Вместе с другом пошёл смотреть.
Я у движка. он за рулём.
Заводи - с полоборота завилась. Сразу заметен сильный звук всасывания у карба (заслонка 2й камеры закрыта). 7секунд - движок начинает захлёбываться, вижу что бензин начинает просачиваться через отверстие слева (глядя на машину со стороны решётки радиатора на двиг) 2-ой камеры, вытекает при этом вторая камера заливается и из распылителя во второй камере и из этого отверстия. Двигатель глохнет. Чуть чуть бензина переливается через левый край карба.
Всё.
Щас снял клапан обратки. Только как его проверять??? хз. Ну мне всётаки кажется что с карбом что-то, уж слишком сильно он шипин (сасёт воздух)...
PS завтра днём засниму это на трубу и выложу. надеюсь дадите дельный совет!
По всем выше описанным симптомам, у тебя конкретный перелив в карбе. Ориентировочно неисправна игла или поплавок. На шипящий звук из карба можешь не обращать внимания. Закроешь крышку фильтра и звук приобретет обычный тон. Можно попробовать одну операцию, если она не поможет без трепанации карба не обойдешься. Заменить поплавок не вскрывая - это только к Коперфильду.
Если сильный засор или грязь на игле (обычно проходит самостоятельно) можно попробовать продуть иголку.
Снимаешь коробку воздушного фильтра, откручиваешь бензопровод от карба, глушишь его чем-нибудь герметичным. Заводишь двигатель и даешь ему поработать пока двигатель не выработает весь бензин, находящийся в карбе. После этого в трубку, которая у тебя осталась неподключенной (латунная трубка подвода бензина в карб на самом карбе смотрит в сторону салона) вот в эту трубочку надо хорошенько побрызгать промывочной жидкостью для карба типа "Hi-Gir" или "АБРО". После этого собираешь все взад на место и заводишь автомобиль с прогазовкой, чтобы быстрее пролетела промывочная жидкость.
Еще один маленький момент: при всей этой операции в латунную трубку (вход карба) нельзя далеко запихивать трубочку от баллона промывочной жидкости - там стоит капроновый сетчатый фильтр, который элементарно можно порвать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей