1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#21
Отправлено 12 April 2007 - 09:22 AM
Гофру покупал так. Пришел на рынок, подхожу к киоску vw\audi, а там чел по тел болтает. Минут 5 стоял, вышел на улицу, подошел к соседнему киоску "для ТАЗов" и, увидев нечно похожее на гофру, поинтересовался про иномарки. Продавец спросил куда и дал металлизированную трубу d50 мм от ТАЗа, т.е. диаметр важен, а сама гофра хорошо тянется и принимает любую форму. Так что модель ТАЗа я и не знаю.
#22
Отправлено 12 April 2007 - 09:48 AM
To Sipulka
Гофру покупал так. Пришел на рынок, подхожу к киоску vw\audi, а там чел по тел болтает. Минут 5 стоял, вышел на улицу, подошел к соседнему киоску "для ТАЗов" и, увидев нечно похожее на гофру, поинтересовался про иномарки. Продавец спросил куда и дал металлизированную трубу d50 мм от ТАЗа, т.е. диаметр важен, а сама гофра хорошо тянется и принимает любую форму. Так что модель ТАЗа я и не знаю.
Я покупал для НИВЫ замечательно подошла...
#23
Отправлено 12 April 2007 - 11:28 AM
На трассе 140 без проблем, разгонял до 165, на большее негде было.
Движку 5 лет,масло синтетика,расход 0. пол года назад впервые влезли в движёк, меняли гидрики. Осмотр показал нулевой износ движка. До последнего времени пробег за год 30т.км. Сейчас пересел наG3, а носок жене отдал.
#25
Отправлено 12 April 2007 - 11:59 AM
Гы, для этого карб должен быть новый или идеально отрегулированный. 99,99% это совершенно не так. При нажатии на педаль газа на холодную, механизм закрывает ВЗ, что облегчает пуск. Ну ка у кого этот механизм нормально работает после 20 лет использования? даже интересно. Там целый механизм холодного пуска и прогрева. И биметаллическая пружина, и подогрев, и пулдаун, и система привода ВЗ. Так что это не просто на педаль газа нажать. Надо под капот заглянуть сначало. Это ж вам не тазовский солекс с "ручным автоподсосом".Именно так и завожую. Не помогает.
#26
Отправлено 12 April 2007 - 13:23 PM
#27
Отправлено 12 April 2007 - 13:27 PM
#28
Отправлено 12 April 2007 - 13:50 PM
Я вот например никак не могу настроить холостой ход. То обороты гуляют, то глохнет. Едешь на скорости, газ бросаешь, сцепление выжимаешь, и перед светофором останавливаешься с заглохшим движком. Никаких признаков постоянства. Само по себе в любое время, как будто живет своей жизнью. Карб два раза перебирал, отмыл его как новый, уже все изучил, не помогает.
Вероятно проблемы не с карбом.. больше на зажигание похоже. И на всякий случай клапан ХХ проверь.
#30
Отправлено 12 April 2007 - 19:34 PM
Масло не уходит,свечи сухие с нормальным нагаром, антифриз в норме, компрессия 12 в каждом цилиндре.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????
Забыл перед тем как машина начала дымить я менял свечи и масло, заливал такое же ЛУКОЙЛ SG/CD полусинтетика.
#31
Отправлено 12 April 2007 - 22:23 PM
#32
Отправлено 12 April 2007 - 22:58 PM
надо правильной фирмы взять так как предыдущий менялся 2 года назад, но
оказался недолговечным. Завтра посмотрю фирму теперешнего и прошлого,если нужно.
2G/ 1.3 085 2E3 '89
#33
Отправлено 13 April 2007 - 00:13 AM
масло кипит чтоли? лукойл.. тыб лучше касторки налил или олейны.. сыпь кастрюль магнатек!
Это как? Никогда не видел чтобы масло кипело. Ну вообще возможно, т.к. вся история началась почти сразу после замены масла. А как определить кипит оно или нет? Пузырей на щупе нет, да и белого налета на клапанной крышке нет.
#34
Отправлено 13 April 2007 - 07:33 AM
не. ты не понял. пузырей и налёта не буит. не вода ж в масле кипит. масло просто ху.. э.. плохое. испаряеца дюже быстро ИМХО.
grom_OFF
У меня так заводица. Ну зимой только надо подгазовать немного. Карб древний, регулировал сам. там всё просто и банально! Кстати у меня отсутствует нагревательный элемент в АХП.
А пневмопривода ДЗ на 2е3 увы нет..
#35
Отправлено 13 April 2007 - 07:58 AM
Ага, глянь если не сложно, а то предлагают тут низадорого, чтоб знать брать или нет.2 Grom Off, глохнуть на светофорах перестала после замены бензонасоса.Но
надо правильной фирмы взять так как предыдущий менялся 2 года назад, но
оказался недолговечным. Завтра посмотрю фирму теперешнего и прошлого,если нужно.
2G/ 1.3 085 2E3 '89
#36
Отправлено 13 April 2007 - 08:01 AM
А как это пневмопривод ДЗ?А пневмопривода ДЗ на 2е3 увы нет..
Первую камеру открываеш тросиком газа, а вторая открывается вакуумником типа пулдауна. Или ты его выкинул?
#39
Отправлено 13 April 2007 - 11:48 AM
#40
Отправлено 13 April 2007 - 12:00 PM
но с холостыми это вообще.... неглохнет, но так дергаиццо зараза. 1.3 с ижэктором это жэсть. :))
Это датчик массового расхода воздуха заканчивается. Цена его 13100рублей.
У меня такаяже проблема. Есть еще аналог этому, расийского производства девайс стоит он 5000р. Но как работает неизвестно, некто сибе такие не ставил пока.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей