:)))) на счёт бензина ты верно подметил :) кстати ты бензонасос не менял?ну чтож, будем искать :) а может беда просто в дерьмовом бензине
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#361
Отправлено 06 March 2008 - 16:58 PM
#362
Отправлено 06 March 2008 - 17:43 PM
меняли до меня, но как давно я не знаю Старый нашел в багажнике :):)))) на счёт бензина ты верно подметил :) кстати ты бензонасос не менял?
#363
Отправлено 06 March 2008 - 21:26 PM
почему уже какой вижу 1,3 при работе цокает... похоже на клапана... это нормально для них штоле?
#364
Отправлено 07 March 2008 - 02:24 AM
#365
Отправлено 15 March 2008 - 19:43 PM
#366
Отправлено 20 March 2008 - 18:21 PM
#367
Отправлено 21 March 2008 - 01:19 AM
какая должна быть комрпессия на двигателе 1,3?
http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
почему уже какой вижу 1,3 при работе цокает... похоже на клапана... это нормально для них штоле?
всем просто гидрики лень менять
#368
Отправлено 21 March 2008 - 01:21 AM
#369
Отправлено 23 March 2008 - 16:48 PM
свечи 3-х контактные.. забыл как маркируюца теоретически можно тазовые, но чот низнаю кто как, но я лично ощутил разницу
а конкретнее?
я посмотрел NGK BP6ESZ но они вроде не 3-х контактные
#370
Отправлено 24 March 2008 - 00:33 AM
А как игла держит проверял? у меню стоит карбер 083. много жрал, плохо заводился (причем в холода все нормально было, потеплело и началось) думал игла. проверил держит,но все равно поменял ее. ездил дальше. потом как опять вообще не захотела заводится посмотрел а там в одном месте карбер мокрый. удалил клапан из обратки и все более менее стало. расход упал с 11 литров (ахренеть!!!) до 8-9. с таким же стилем езды до 4000, иногда до 5000; и по трассе 110-120. так что вот так вот.на счёт жиклёра: я карб весь перебрал, промыл, продул и т.п. вдоль и поперёк :) - не помогло, вообще ничего не изменилось, сдаётся мне дело не в карбе
#371
Отправлено 24 March 2008 - 17:01 PM
Нашел правда причину резкой вони бензином - оказалось есть трещина в топливном резервуаре и оттуда весело вытекал бензин, походу причина перерасхода думаю таже :) пока не нашел нового заклеил суперклеем, течь перестало герметичность топливной восстановилась и движок начал работать значительно веселее. и холостой тьфу-тьфу перестал пропадать, надеюсь надолго :) Но думаю последовать и твоему совету - подрегулировать смесь.To majuskul: сегодня подрегулировал качество смеси и ХХ - вроде стало нормально, за втра по пробую ещё раз прокатиться
Кстати ктонить знает аналог родному топливному резервуару?
#372
Отправлено 24 March 2008 - 22:01 PM
А как игла держит проверял? у меню стоит карбер 083. много жрал, плохо заводился (причем в холода все нормально было, потеплело и началось) думал игла. проверил держит,но все равно поменял ее. ездил дальше. потом как опять вообще не захотела заводится посмотрел а там в одном месте карбер мокрый. удалил клапан из обратки и все более менее стало. расход упал с 11 литров (ахренеть!!!) до 8-9. с таким же стилем езды до 4000, иногда до 5000; и по трассе 110-120. так что вот так вот.
у меня клапана на обратке небыло изначально почемуто :)
#373
Отправлено 24 March 2008 - 22:02 PM
Нашел правда причину резкой вони бензином - оказалось есть трещина в топливном резервуаре и оттуда весело вытекал бензин, походу причина перерасхода думаю таже :) пока не нашел нового заклеил суперклеем, течь перестало герметичность топливной восстановилась и движок начал работать значительно веселее. и холостой тьфу-тьфу перестал пропадать, надеюсь надолго :) Но думаю последовать и твоему совету - подрегулировать смесь.
Кстати ктонить знает аналог родному топливному резервуару?
резервуар - это тот который возле карба должен стоять? (у мене его нет :))) )
#374
Отправлено 25 March 2008 - 00:38 AM
ага именно он :) а че вместо него поставил? тройник какойнить?резервуар - это тот который возле карба должен стоять? (у мене его нет :))) )
#375
Отправлено 26 March 2008 - 13:14 PM
#376
Отправлено 26 March 2008 - 19:23 PM
у меня с бензонасоса шланг идёт сразу в карб через тройник с обраткой :) т.е. когда поплавковая камера наполнена - клапан срабатывает и бензин тупо льётся весь через обратку в бензобак обратно :)))ага именно он :) а че вместо него поставил? тройник какойнить?
#377
Отправлено 26 March 2008 - 19:28 PM
Господа а не скажите продувал ртом обратку от карба, открутил заливную крышку и открыл клапан на горловине бака продувается еле еле и с большим сопротивлением. Это так должно быть или забита обратка? Все из-за того что жрет 16-17 литров при умеренной езде по городу при настоенном со-сh промытом и продутом карбе. Заметный дефект при езде иногда не работает переходный режим когда с холостых чуток газку иногда - провал короткий.
продувал насосом и обратку и вторую трубку. воздух проходил довольно легко и с заметным шумом и в баке и где заливная горловина. (не компрессор, обычный ножной насос :))) ртом не пробовал :)))) ) кстати ты уверен, что качество смеси у тебя правильно настроено? (ХХ и быстрый ХХ надо тож регулировать параллельно) свечи чёрные?
#378
Отправлено 26 March 2008 - 19:45 PM
О! отличная идея. надо себе такое поставить!у меня с бензонасоса шланг идёт сразу в карб через тройник с обраткой :) т.е. когда поплавковая камера наполнена - клапан срабатывает и бензин тупо льётся весь через обратку в бензобак обратно :)))
#379
Отправлено 26 March 2008 - 19:54 PM
#380
Отправлено 26 March 2008 - 20:15 PM
После настройки co-сh стали белые до этого были с сажей. Немногим ранее было поменяно мембрана ускорительного нососа(текла) и экономайзер. Еще такая проблема со снятым фильром и крышкой CО 0.9%при 850-900об. Как только ставим крышку и фильтр СО тутже поднимается до 2.5% это на стенде. Холостой сейчас 850-900 прогревочные постепенно поднимаются до 2300.продувал насосом и обратку и вторую трубку. воздух проходил довольно легко и с заметным шумом и в баке и где заливная горловина. (не компрессор, обычный ножной насос :))) ртом не пробовал :)))) ) кстати ты уверен, что качество смеси у тебя правильно настроено? (ХХ и быстрый ХХ надо тож регулировать параллельно) свечи чёрные?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей