IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#361 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 06 March 2008 - 16:58 PM

ну чтож, будем искать :) а может беда просто в дерьмовом бензине

:)))) на счёт бензина ты верно подметил :) кстати ты бензонасос не менял?
  • 0

#362 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 06 March 2008 - 17:43 PM

:)))) на счёт бензина ты верно подметил :) кстати ты бензонасос не менял?

меняли до меня, но как давно я не знаю :( Старый нашел в багажнике :)
  • 0

#363 mike_84

mike_84

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 06 March 2008 - 21:26 PM

какая должна быть комрпессия на двигателе 1,3?
почему уже какой вижу 1,3 при работе цокает... похоже на клапана... это нормально для них штоле?
  • 0

#364 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 07 March 2008 - 02:24 AM

ребята подскажите можно ли на мой двиг поставить гидрики? надоело часто регулировать клапана, через некоторое время греметь начинают. или тока голову от 2G ставить? а где ее взять-найти? я в этом деле не особо щарю пока.
  • 0

#365 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 15 March 2008 - 19:43 PM

To majuskul: сегодня подрегулировал качество смеси и ХХ - вроде стало нормально, за втра по пробую ещё раз прокатиться
  • 0

#366 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 20 March 2008 - 18:21 PM

а кто скажет что нить на счет свече? пофиг какие или всеже что то определенное?
  • 0

#367 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 21 March 2008 - 01:19 AM

какая должна быть комрпессия на двигателе 1,3?


http://www.doppel-wo..._info.php?id=90

почему уже какой вижу 1,3 при работе цокает... похоже на клапана... это нормально для них штоле?


всем просто гидрики лень менять
  • 0

#368 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 21 March 2008 - 01:21 AM

свечи 3-х контактные.. забыл как маркируюца :( теоретически можно тазовые, но чот низнаю кто как, но я лично ощутил разницу
  • 0

×

#369 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 23 March 2008 - 16:48 PM

свечи 3-х контактные.. забыл как маркируюца :( теоретически можно тазовые, но чот низнаю кто как, но я лично ощутил разницу


а конкретнее?

я посмотрел NGK BP6ESZ но они вроде не 3-х контактные
  • 0

#370 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 24 March 2008 - 00:33 AM

на счёт жиклёра: я карб весь перебрал, промыл, продул и т.п. вдоль и поперёк :) - не помогло, вообще ничего не изменилось, сдаётся мне дело не в карбе

А как игла держит проверял? у меню стоит карбер 083. много жрал, плохо заводился (причем в холода все нормально было, потеплело и началось) думал игла. проверил держит,но все равно поменял ее. ездил дальше. потом как опять вообще не захотела заводится посмотрел а там в одном месте карбер мокрый. удалил клапан из обратки и все более менее стало. расход упал с 11 литров (ахренеть!!!) до 8-9. с таким же стилем езды до 4000, иногда до 5000; и по трассе 110-120. так что вот так вот.
  • 0

#371 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 24 March 2008 - 17:01 PM

To majuskul: сегодня подрегулировал качество смеси и ХХ - вроде стало нормально, за втра по пробую ещё раз прокатиться

Нашел правда причину резкой вони бензином - оказалось есть трещина в топливном резервуаре и оттуда весело вытекал бензин, походу причина перерасхода думаю таже :) пока не нашел нового заклеил суперклеем, течь перестало герметичность топливной восстановилась и движок начал работать значительно веселее. и холостой тьфу-тьфу перестал пропадать, надеюсь надолго :) Но думаю последовать и твоему совету - подрегулировать смесь.
Кстати ктонить знает аналог родному топливному резервуару?
  • 0

#372 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 24 March 2008 - 22:01 PM

А как игла держит проверял? у меню стоит карбер 083. много жрал, плохо заводился (причем в холода все нормально было, потеплело и началось) думал игла. проверил держит,но все равно поменял ее. ездил дальше. потом как опять вообще не захотела заводится посмотрел а там в одном месте карбер мокрый. удалил клапан из обратки и все более менее стало. расход упал с 11 литров (ахренеть!!!) до 8-9. с таким же стилем езды до 4000, иногда до 5000; и по трассе 110-120. так что вот так вот.


у меня клапана на обратке небыло изначально почемуто :)
  • 0

#373 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 24 March 2008 - 22:02 PM

Нашел правда причину резкой вони бензином - оказалось есть трещина в топливном резервуаре и оттуда весело вытекал бензин, походу причина перерасхода думаю таже :) пока не нашел нового заклеил суперклеем, течь перестало герметичность топливной восстановилась и движок начал работать значительно веселее. и холостой тьфу-тьфу перестал пропадать, надеюсь надолго :) Но думаю последовать и твоему совету - подрегулировать смесь.
Кстати ктонить знает аналог родному топливному резервуару?


резервуар - это тот который возле карба должен стоять? (у мене его нет :))) )
  • 0

#374 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 25 March 2008 - 00:38 AM

резервуар - это тот который возле карба должен стоять? (у мене его нет :))) )

ага именно он :) а че вместо него поставил? тройник какойнить?
  • 0

#375 warper

warper

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Нагатино

Отправлено 26 March 2008 - 13:14 PM

Господа а не скажите продувал ртом обратку от карба, открутил заливную крышку и открыл клапан на горловине бака продувается еле еле и с большим сопротивлением. Это так должно быть или забита обратка? Все из-за того что жрет 16-17 литров при умеренной езде по городу при настоенном со-сh промытом и продутом карбе. Заметный дефект при езде иногда не работает переходный режим когда с холостых чуток газку иногда - провал короткий.
  • 0

#376 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 26 March 2008 - 19:23 PM

ага именно он :) а че вместо него поставил? тройник какойнить?

у меня с бензонасоса шланг идёт сразу в карб через тройник с обраткой :) т.е. когда поплавковая камера наполнена - клапан срабатывает и бензин тупо льётся весь через обратку в бензобак обратно :)))
  • 0

#377 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 26 March 2008 - 19:28 PM

Господа а не скажите продувал ртом обратку от карба, открутил заливную крышку и открыл клапан на горловине бака продувается еле еле и с большим сопротивлением. Это так должно быть или забита обратка? Все из-за того что жрет 16-17 литров при умеренной езде по городу при настоенном со-сh промытом и продутом карбе. Заметный дефект при езде иногда не работает переходный режим когда с холостых чуток газку иногда - провал короткий.


продувал насосом и обратку и вторую трубку. воздух проходил довольно легко и с заметным шумом и в баке и где заливная горловина. (не компрессор, обычный ножной насос :))) ртом не пробовал :)))) ) кстати ты уверен, что качество смеси у тебя правильно настроено? (ХХ и быстрый ХХ надо тож регулировать параллельно) свечи чёрные?
  • 0

#378 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 26 March 2008 - 19:45 PM

у меня с бензонасоса шланг идёт сразу в карб через тройник с обраткой :) т.е. когда поплавковая камера наполнена - клапан срабатывает и бензин тупо льётся весь через обратку в бензобак обратно :)))

О! отличная идея. надо себе такое поставить!
  • 0

#379 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 26 March 2008 - 19:54 PM

Лучше все-таки резервуар. Родной от 1.3 пластиковый висит на кронштейне тросика газа. В запчастях железный, а место штатого не встает, я его повесил на моторный щит, на одну из шпилек торчащих из него.
  • 0

#380 warper

warper

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Нагатино

Отправлено 26 March 2008 - 20:15 PM

продувал насосом и обратку и вторую трубку. воздух проходил довольно легко и с заметным шумом и в баке и где заливная горловина. (не компрессор, обычный ножной насос :))) ртом не пробовал :)))) ) кстати ты уверен, что качество смеси у тебя правильно настроено? (ХХ и быстрый ХХ надо тож регулировать параллельно) свечи чёрные?

После настройки co-сh стали белые до этого были с сажей. Немногим ранее было поменяно мембрана ускорительного нососа(текла) и экономайзер. Еще такая проблема со снятым фильром и крышкой CО 0.9%при 850-900об. Как только ставим крышку и фильтр СО тутже поднимается до 2.5% это на стенде. Холостой сейчас 850-900 прогревочные постепенно поднимаются до 2300.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей