1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#341
Отправлено 17 January 2008 - 00:15 AM
#342
Отправлено 17 January 2008 - 07:43 AM
у меня куда то масло уходит литрами, ни кто не знает в чем может быть проблема?
загляни под машину :)
частенько из картера течёт...
#343
Отправлено 18 January 2008 - 07:54 AM
#344
Отправлено 18 January 2008 - 08:17 AM
у меня куда то масло уходит литрами, ни кто не знает в чем может быть проблема?
Дык вроде же стандартно: сальники, картер, движок - по нарастанию "печальности" :)
#345
Отправлено 18 January 2008 - 18:52 PM
у меня текло из под бензонасосау меня куда то масло уходит литрами, ни кто не знает в чем может быть проблема?
#346
Отправлено 18 January 2008 - 19:32 PM
Впрыском. NZ Инжектор MH КарбПардон! ошибся NZ
#347
Отправлено 19 January 2008 - 17:39 PM
Так оно и есть! Являюсь "счастливым" обладателем этого чуда
так и не есть! стоит родная и прет!!! прет!!!
#348
Отправлено 19 January 2008 - 17:40 PM
А как ведет себя двигатель 1,3 с 5 ст. 085 коробкой. Есть опасения что передачи короткие и на пятой не будет хватать мощности.
если шпориьь коня и крутить по максимуму то отлично едет!
#349
Отправлено 19 January 2008 - 18:47 PM
и так же быстро умирает. 1.3 чтоб ездить , а не чтоб гоняться.крутить по максимуму то отлично едет!
хочешь гонятья бери хотяб 1.8
#350
Отправлено 27 January 2008 - 01:20 AM
Сначала мучала меня течь масла из-под клапанной крышки. Замена несколько раз прокладок и герметик проблему не решили. Вылечил покупкой и установкой двух пластин. Здесь поз. 18 (обзывается как молдинг) http://www.elcats.ru...4&unit=81500D58. Потом стало выбивать антифриз из-под крышки РБ, треснул фланец термостата. Подумал, что либо прогорела прокладка ГБЦ, либо трещина в ГБЦ. Всё это время меня не покидала мечта заменить контактное зажигание на бесконтактное. Интересовался, искал, где можно, спрашивал людей на нашем форуме, спасибо им за участие. И тут мне повезло. Осенью прошлого года Tusla с нашего форума разбирал Джетту 90-го года с двигателем 2G (это тот же МН, только отличие в количестве зубьев шестерни распредвала: у 2G их 52, у МН - 44, столько же, сколько и у НК). Посмотрел по каталогам: прокладки ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов у двигателей НК, МН и 2G одинаковые, значит, ГБЦ от 2G должна стать на мой НК (хотя один туварисч с автосервиса, не буду называть с какого, с пеной у рта пытался меня убедить, что это совсем разные движки, что все эти переделки работать не будут и т.д. и т.п.). Было принято решение: поменять ГБЦ и вместе с ней зажигание (так надоели эти контакты). У Tusla было приобретено (считаю, что по приемлемым ценам): ГБЦ с выпускным коллектором и без шестерни распредвала, катушка зажигания, трамблер, коммутатор с теплоотводом (крепится на штатное место под капотом в левой части водостока), пучок проводов для соединения трамблера с коммутатором и катушкой зажигания, корпус термостата с термостатом, комплект патрубков охлаждения (их надо менять полностью, т.к. у НК они присоединяются по-другому и поэтому имеют другую форму и размеры), бензонасос, приемная труба глушителя (моя прогорела). Кроме этого, были куплены шестерня распредвала от МН (с 44 зубьями), новый комплект болтов крепления ГБЦ к блоку - 10 шт, МСК, прокладка клапанной крышки, ремень ГРМ (он один и тот же для НК и для МН), прокладки ГБЦ и впускного и выпускного коллекторов, хомут крепления приемной трубы к коллектору. ГБЦ разобрал, поменял МСК, притер клапана. По-хорошему, надо было бы поменять направляющие втулки клапанов (когда проверял, один клапан имел поперечное смещение в направляющей больше, чем остальные, по мануалам это смещение должно быть не более, чем 1,3 мм, посчитал, что примерно оно так и есть, теперь один клапан немного подстукивает - думаю, это не смертельно). После этого выбрал день, договорился с приятелем о помощи и в течение дня мы осуществили операцию по замене ГБЦ. Порядок снятия и установки ГБЦ описан в мануалах, есть на нашем форуме,есть здесь http://www.volkswagen.msk.ru/. Схема подсоединения патрубков охлаждения здесь http://www.elcats.ru...2&unit=758048B2. Металлическую трубку ситемы охлаждения (поз. 6), которая устанавливается за ГБЦ, желательно поменять тоже, я поленился, пришлось один выход из нее глушить, т.к. у НК этих выводов на один больше. О коллекторах. Впускной я оставил свой, выпускной от 2G, потому, что менял приемную трубу, моя прогорела. Если трубу оставлять, то и коллектор тоже. Провод от датчика температуры ОЖ присоединил один на новый (их два: один красный, другой черный, можно на любой), второй на массу. Цвета не помню, можно посмотреть на эл. схеме. Вот и все переделки.
Переделкой доволен, теперь не нужно менять контакты, зажигание один раз выставил и забыл, на НК оно у меня почему-то постоянно сбивалось. Проблем с заводкой в любую погоду никаких, с НК были, особенно, в сырую погоду или в мороз.
P.S. При демонтаже ГБЦ удалось установить причину высокого давления в системе охлаждения. Оказалось, что один патрубок от времени перегнулся и перекрыл циркуляцию ОЖ во впускном коллекторе. Этот патрубок находился за ГБЦ и его не было видно.
#351
Отправлено 05 February 2008 - 07:45 AM
чёто товарищи гольфисты не появляются больше....
#352
Отправлено 11 February 2008 - 21:54 PM
#353
Отправлено 13 February 2008 - 14:13 PM
#354
Отправлено 16 February 2008 - 09:33 AM
#355
Отправлено 20 February 2008 - 19:18 PM
Товарищи, проблемка вот такая. Полгода катал с отключенной лямдой (потому как умерла). Расход был бешенный, решил загнать к инжекторщику. Выставили УОЗ, СО, сказали что все должно быть нормально с расходом, но нормально не стало.=(((( Купил недавно новую вошевскую лямду, поставил и................. сука на!!! Как завел, машина мин. 2 работает превосходно, потом сбоит, дрыгатель колбасит и когда начинаешь трогаться сначала тупит а потом прет. В чем может быть проблема? Или надо ехать обратно в сервис, чтобы насраивали ещё раз? Но мне кажется не поможет.
Скорей всего у тебя та же фегня что и у меня. См. выше.
#356
Отправлено 04 March 2008 - 13:46 PM
Зарание спасибо за ответ.
З.Ы. И не судите строго если написал не в ту тему или похожий вопрос уже был, все таки первый раз.
#357
Отправлено 04 March 2008 - 21:13 PM
#358
Отправлено 04 March 2008 - 23:35 PM
Ну чтож будем пробовать :) правда еще как вариант может чё с жиклером холостого хода... надо будет на диагностику заехать, если ничего не придумают.... буду помнить про регулировку смеси. Если чё выйдет то отпишусь.majuskul, веришь нет, такаяже хрень с января началась :) чё только не делал всёравно не проходит, ктото говорил, что смесь слишком обогащённая, типа надо качество смеси отрегулировать (вот это я пока не пробовал :) )
#359
Отправлено 05 March 2008 - 18:54 PM
на счёт жиклёра: я карб весь перебрал, промыл, продул и т.п. вдоль и поперёк :) - не помогло, вообще ничего не изменилось, сдаётся мне дело не в карбеНу чтож будем пробовать :) правда еще как вариант может чё с жиклером холостого хода... надо будет на диагностику заехать, если ничего не придумают.... буду помнить про регулировку смеси. Если чё выйдет то отпишусь.
#360
Отправлено 05 March 2008 - 19:03 PM
ну чтож, будем искать :) а может беда просто в дерьмовом бензинена счёт жиклёра: я карб весь перебрал, промыл, продул и т.п. вдоль и поперёк :) - не помогло, вообще ничего не изменилось, сдаётся мне дело не в карбе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей