IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#281 Midnight Ъ

Midnight Ъ

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автомобили, AirGuns, Heavy Metal.

Отправлено 17 November 2007 - 21:32 PM

Господа 1,3-воды, хочу задать вопрос: На каких оборотах у 1,3 макс.крутящий момент?

И ещё: При какой скорости Вы переключаетесь на высшую передачу?
Например, я:
Если ехать спокойно. (чаще всего именно так и езжу).
1: 0-20.
2: 20-40.
3: 40-60.
4: 60-...

И до скольки раскручиваете, если выжимать максимум?
1: 0-40.
2: 40-70.
3: 70-~120.
4: 120-~160.
Я замеряю по спидометру, т.к. вместо тахометра долбанный будильник.
  • 0

#282 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 17 November 2007 - 21:53 PM

Примерно так же и я езжу, тоже спокойно и нет. Только когда максимум, то не больше 140, все таки жалко=)
  • 0

#283 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 20 November 2007 - 18:12 PM

Господа 1,3-воды, хочу задать вопрос: На каких оборотах у 1,3 макс.крутящий момент?

И ещё: При какой скорости Вы переключаетесь на высшую передачу?
Например, я:
Если ехать спокойно. (чаще всего именно так и езжу).
1: 0-20.
2: 20-40.
3: 40-60.
4: 60-...

И до скольки раскручиваете, если выжимать максимум?
1: 0-40.
2: 40-70.
3: 70-~120.
4: 120-~160.
Я замеряю по спидометру, т.к. вместо тахометра долбанный будильник.

да я тоже так преключаюсь !!! токо до 120 дальше тоже жалко )))
  • 0

#284 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 20 November 2007 - 19:40 PM

Блин, тут сеня решил подкрутить холостой ход(на карбюраторе), ну снимаю я коробку, с воздушным фильтром, после откручиваю 3 болтика, и снимаю полностью эту коробку. Тут двигатель глохнет и больше не держит холостой ход. Что может быть? :text_39:
  • 0

#285 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 21 November 2007 - 12:12 PM

Блин, тут сеня решил подкрутить холостой ход(на карбюраторе), ну снимаю я коробку, с воздушным фильтром, после откручиваю 3 болтика, и снимаю полностью эту коробку. Тут двигатель глохнет и больше не держит холостой ход. Что может быть? :text_39:


а зачем ты коробку снимал? там сбоку отвёрткой прекрасно достанешь всё.
может ты пока откручивал в карб соринка попала :)
прочисть жиклёры, проверь электр. клапан ХХ, может даже клапан в поплавковой камере...

я кстати для удобства надел жёсткую трубочку (типа длинного кембрика) на болт регулировочный, чтоб отвёрткой сразу на него попасть можно было. :) вставляешь отвёртку в трубку и всё...
  • 0

#286 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 21 November 2007 - 20:59 PM

Я просто хотел автопрогрев подкрутить, а то просто 1300 оборотов в среднем.
Я так тоже подумал, что где нить засорилось, завтра попробую+)
А еще что нить может сломаться?=))
А вообще я опять запарился 12-15 литров на 100 км, кто знает хорошего карбюраторщика в ВАО?
  • 0

#287 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 21 November 2007 - 21:54 PM

Я просто хотел автопрогрев подкрутить, а то просто 1300 оборотов в среднем.
Я так тоже подумал, что где нить засорилось, завтра попробую+)
А еще что нить может сломаться?=))
А вообще я опять запарился 12-15 литров на 100 км, кто знает хорошего карбюраторщика в ВАО?


я только сегодня ентот болт подкрутил (трубка не на нём :)): это какойто геморой для меня оказался - болт не крутили наверное никогда :))) он прикипел, WD`шка почти не помогает - крутил его пассатижами минут 30 наверное просто не подлезть... ну слава богу сделал что хотел, только потом пришлось подкручивать ХХ (с трубкой :)) потому как на тормозах сразуже глохла , у меня оказ-ся прошлый хозяин просто "спец" был - на зубчатом пружина просто так болталась незакреплённая и весь механизм не работал!!! - пришлось всё настраивать, можно сказать с нуля. :(
  • 0

#288 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 21 November 2007 - 23:45 PM

XX это холостые обороты? Или я туплю?=))
  • 0

×

#289 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 22 November 2007 - 12:11 PM

XX это холостые обороты? Или я туплю?=))


они самые :)
  • 0

#290 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 22 November 2007 - 12:14 PM

вопросец: винт регулировки холсостых и винт регулировки быстрых холостых (на зубчатый опирается) они имеют обратную связь? влияют они друг на друга??? как их регулировать по правилам? :)))
  • 0

#291 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 November 2007 - 18:32 PM

На сколько я знаю, то они не влияют друг на друга. Но нужно вначале холостые отрегулировать, а потом автопрогрев. Про крайней мере так в книжке написано+)
  • 0

#292 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 November 2007 - 20:32 PM

Ребят, а отсутствие холостых оборотов может быть из-за дырявого шланга отсоса картерных газов?
А вообще на что влияет этот шланг? зачем он нужен?
  • 0

#293 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 23 November 2007 - 00:09 AM

Ребят, а отсутствие холостых оборотов может быть из-за дырявого шланга отсоса картерных газов?
А вообще на что влияет этот шланг? зачем он нужен?


на мой взгляд не может...
попробуй тупо их увеличить :) я както их отрегулировал на горячем движке, а потом при -7 по цельсию, при 50-60 градусах движка пришлось немного прибавить - не тянула - глохла во время езды на нейтрали или тормозах :)))

З.Ы. кстати ты заметил, что в этой теме мы остались почти одни... не есть гуд.. :(
  • 0

#294 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 23 November 2007 - 21:27 PM

Угу...
На самом деле у меня датчик хол хода глючил(вроде предохранитель) в итоге 200 р и все норм, спасибо Паше из перовской улице
  • 0

#295 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 23 November 2007 - 22:10 PM

ребята вы не вы не одни 1.3-воды, мене он тоже плеш прогрызает ;)
  • 0

#296 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 24 November 2007 - 01:35 AM

ребята вы не вы не одни 1.3-воды, мене он тоже плеш прогрызает ;)


:))) зато сколько нового познаёшь!!! :)
  • 0

#297 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 24 November 2007 - 01:37 AM

Угу...
На самом деле у меня датчик хол хода глючил(вроде предохранитель) в итоге 200 р и все норм, спасибо Паше из перовской улице


??? а что за датчик ХХ ??? где находится ?

З.Ы. Кстати на моём аватаре один-в-один моя красавица! :))) только колёса у моей красивее... :)
  • 0

#298 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 24 November 2007 - 09:19 AM

Мне чет объясняли, я толком не понял но что то запомнил+))
Короче есть пружинка(для автоподсоса), чуть глубже находиться толи датчик холхода, толи его заземление(минус), в итоге когда я снимал кастрюлю, я замкнул его и сгорел предохранитель. В итоге он просто его поменял и все. А про большой расход, он мне сказал что возможно у меня слишком легко крутился винт обогащения, и от вибрации он раскручивался. Поменял прокладку, щас посмотрим что да как+)
  • 0

#299 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 24 November 2007 - 10:08 AM

Я просто хотел автопрогрев подкрутить, а то просто 1300 оборотов в среднем.
Я так тоже подумал, что где нить засорилось, завтра попробую+)
А еще что нить может сломаться?=))
А вообще я опять запарился 12-15 литров на 100 км, кто знает хорошего карбюраторщика в ВАО?

Хороший карбюраторщик ты сам. На этом форуме были хорошие статьи про 2Е3, если поискать, можно понять принцип работы этого карба. Я пользовался статьей Baloo, а также помощью отдельных форумчан. А еще я купил ремкомплект, купил в автомагазине три баллона промывалки (удобна тем, что гонит под давлением, налет хорошо снимает). Пока жены небыло, я разложил толстый слой газет на полу, снял карб, разобрал его, и давай его из балончика шпарить. Все внутренности, куда только мог достать, жиклеры. Вытекло столько говна... Три раза газеты менял, ушло два балона промывалки. Дальше меняешь что прохудилось на ремкомплект, и собираешь обратно. У меня кстати пулдаун (вакуумник) был из двух собран. Ну не мог я найти на свой карб новый... :). Ничего, работал четко. Все отлично было с карбом потом, все удивлялись, что новый поставил? Только СО зашкаливало. Эта проблема решается, едеш куда угодно, показываеш где винт СО, и пусть тебе подкрутят. Мне подкрутили, и я прошел техосмотр. Сам причем, машина беларуская, там техосмотр не купишь. Так что удачи!
  • 0

#300 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 26 November 2007 - 11:21 AM

Народ, винт обогащения выкручивается для уменьшения обогащения или закручивается?=)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей