IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#241 kosoi

kosoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2007 - 22:23 PM

Всем привет! Вот такая вот у меня проблема.
Купил свой гольфег около 3 месяцев назад, поменял переднюю и правую(около коробки) подушки двигателя, и вот снова таже проблема. Когда крутиться вентилятор, при резком трогании, мотор бьёт новый вентилятор.И слышно вжык вжык вжык. Я сомневаюсь что новые подушки так быстро износились..
радиатор у меня стоит на колхозных креплениях под небольшим углом.
Что посоветуете. Менять все подушки., или поставить вентилятор на зав. место.
  • 0

#242 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 31 October 2007 - 22:49 PM

ребят, подскажите плиз, как бы стартер снять по удобней,
а то я посмотрел - чёто мне это дело таким геморойным кажется... :)
  • 0

#243 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 31 October 2007 - 22:52 PM

Всем привет! Вот такая вот у меня проблема.
Купил свой гольфег около 3 месяцев назад, поменял переднюю и правую(около коробки) подушки двигателя, и вот снова таже проблема. Когда крутиться вентилятор, при резком трогании, мотор бьёт новый вентилятор.И слышно вжык вжык вжык. Я сомневаюсь что новые подушки так быстро износились..
радиатор у меня стоит на колхозных креплениях под небольшим углом.
Что посоветуете. Менять все подушки., или поставить вентилятор на зав. место.


я бы тебе посоветовал последнее. немцы дотошные - каждому агрегату-своё место, да и мороки меньше. :)
  • 0

#244 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 02 November 2007 - 09:34 AM

с резьбой :) вот с прогревкой двигла проблема :) тачка не заводится. собственно измерением компр. и собираюсь выбрать пути решения - этот вариант чинить или двиг менять нафиг ...
на непрогретом сильно отличаются показания?
кто знает способы прогревки незаводящегося двигла? :)) :text_39:

Паяльная лампа :)))), но нужно все чтоб прогрелось, потомучто всем известно что при нагревании металл расширяется, следовательно в цилиндро-поршневой группе зазоры становятся минимальными...... :mit00:
  • 0

#245 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 02 November 2007 - 14:22 PM

Паяльная лампа :)))), но нужно все чтоб прогрелось, потомучто всем известно что при нагревании металл расширяется, следовательно в цилиндро-поршневой группе зазоры становятся минимальными...... :mit00:

А как ты собираешься паялкой полностью двигло прогреть? :muz_271:
  • 0

#246 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 02 November 2007 - 20:03 PM

А как ты собираешься паялкой полностью двигло прогреть? :muz_271:

Вот и я говорю что нет, нереально до 80 прогреть не завести движку.............так что надо делать мотор а потом уже измерять компрессию, и всевозможное давление

:muz_271:
  • 0

#247 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 02 November 2007 - 20:06 PM

Да меряй так, я тебе могу сказать, что разница будет очень мала, если двигло гавно, то и компрессия полюбому гавно будет, и на прогретом двигле особо ничего не изменится...
  • 0

#248 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 03 November 2007 - 16:18 PM

Вот и я говорю что нет, нереально до 80 прогреть не завести движку.............так что надо делать мотор а потом уже измерять компрессию, и всевозможное давление

:muz_271:

в том то и дело что я мерять буду что б понять: этот делать или сразу двиг менять :)
  • 0

×

#249 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 03 November 2007 - 17:11 PM

кто нибудь подскажет как и чем промывают карбюратор, продувают жиклёры и т.п., и так , чтобы настраивать заново его не пришлось? :)))) :text_35:
  • 0

#250 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 November 2007 - 09:26 AM

кто нибудь подскажет как и чем промывают карбюратор, продувают жиклёры и т.п., и так , чтобы настраивать заново его не пришлось? :)))) :text_35:

я его чистил не снимая, но многим это не помогает ввиду того что у многих подшатаны тяги и мембранки, я чистил аэрозольным очистителем карбюратора фирмы хай гир, после первого применения сразу стало слышно как поднялись обороты, я в три подхода почистил, обороты реально на 300 поднялись, я подрегулировал холостые и в путь, разница есть........но я повторяю многим не помогает. Есть "-" он не почистит топливные жиклеры.........Есть еще способ не снимая и не регулируя глобально, ЕСТЬ такая штука как промывка инжектора А8+ продается в 1л. баклажке, отсоеденяешь топливный шланг, тот который до бензонасоса, и втыкаешь его в очиститель, и заводишь машину, он на этом очистителе раб. Это ВООБЩЕ ВЕЩЬ!!!! она очищает карб полностью, да и еще и камеру сгорания, клапана, днище порщня. Короче клевая вещь.
  • 0

#251 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 04 November 2007 - 10:35 AM

ребят, подскажите плиз, как бы стартер снять по удобней,
а то я посмотрел - чёто мне это дело таким геморойным кажется... :)

это и есть геморойное дело, очень геморойное дело! Я снимал впускной коллектор с карбюратором, чтобы подлезть.

Народ, такая проблема - в дождь машина (МН) откровенно тупит, как только сыро сразу машина начинает глохнуть на холостых, трогается с заметным провалом, порою надо раскручивать до 3 тыщ чтоб тронутся не заглохнув. В сухую погоду все тип-топ. Грешу на систему зажигания, но что именно и почему?
  • 0

#252 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 November 2007 - 11:22 AM

ребят, подскажите плиз, как бы стартер снять по удобней,
а то я посмотрел - чёто мне это дело таким геморойным кажется... :)

у меня МН, никакого гемороя я не видел, у меня на 2 болта, я его приловчился снимать за 3 мин., да немного неудобно, но это фигня, у него обмотка не паяется, только менять, я мучался с ним 2 недели а потом просто поменял, я не снимал ни впускной коллектор ничего, все просто и великолепно!!!!!!!!!!
  • 0

#253 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 November 2007 - 11:24 AM

это и есть геморойное дело, очень геморойное дело! Я снимал впускной коллектор с карбюратором, чтобы подлезть.

Народ, такая проблема - в дождь машина (МН) откровенно тупит, как только сыро сразу машина начинает глохнуть на холостых, трогается с заметным провалом, порою надо раскручивать до 3 тыщ чтоб тронутся не заглохнув. В сухую погоду все тип-топ. Грешу на систему зажигания, но что именно и почему?

Была такая проблема, это точно зажигание, у меня еще хуже было проедешь по луже и все встаю, даже не заводиться, пройдет немного времени и зав. дело было вот в чем: у меня не было пыльника на катушке зажиг. и туда вода попадала, я его поставил и все нормально стало.........
  • 0

#254 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 04 November 2007 - 15:12 PM

у меня МН, никакого гемороя я не видел, у меня на 2 болта, я его приловчился снимать за 3 мин., да немного неудобно, но это фигня, у него обмотка не паяется, только менять, я мучался с ним 2 недели а потом просто поменял, я не снимал ни впускной коллектор ничего, все просто и великолепно!!!!!!!!!!


ты его снизу снимал чтоли (из ямы)??? потому как сверху, ничего не снимая, долезть не реально ! :)

у меня он на горячем движке еле прокручивается... похоже втулка.
  • 0

#255 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 04 November 2007 - 15:19 PM

Была такая проблема, это точно зажигание, у меня еще хуже было проедешь по луже и все встаю, даже не заводиться, пройдет немного времени и зав. дело было вот в чем: у меня не было пыльника на катушке зажиг. и туда вода попадала, я его поставил и все нормально стало.........


вы удачно эту тему подняли. :) 2 часа назад выехал из гаража после дождя: на холостых - всё тип-топ, начинаешь двигаться и в какойто момент глонет... кстати у меня такое было разок летом в жару, подумал, что бензонасос глючит, разобрал промыл всё нормально стало. есть подозрение, что поплавок в карбе клинит иногда и смесь становится не насыщенной, т.е. воздуха насосался. я почему его и хочу разобрать посмотреть, да промыть.
  • 0

#256 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 November 2007 - 15:34 PM

ты его снизу снимал чтоли (из ямы)??? потому как сверху, ничего не снимая, долезть не реально ! :)

у меня он на горячем движке еле прокручивается... похоже втулка.

блин да сверху, не мешается там ничего, что там может мешаться??? провода???я когда впервый раз полез туда думал......пипец полдвигателя надо разбирать, но потом потихоньку помаленьку,я его раз 10 снимал и ставил.....все нормально, приезжай сниму без проблем. :)
  • 0

#257 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 04 November 2007 - 21:36 PM

почистел контакты на катушке, все ВВ провода, крышку трамблера, бегунок вроде проблема ушла, щас по городу в дождь со снегом покатался - вроде все тип-топ, постояла на улице под дождем, завелась без проблем, поехала также.
думаю проблема решена )))
посмотрим надолго ли
  • 0

#258 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 05 November 2007 - 20:25 PM

Я уже как то раз писал, что расход большой(15 литров), так вот он уменьшелся после того как отдал карбюраторщику. Но щас все равно не меньше 12 литров, при этом если я вообще выкручиваю обогащение то машина едит медленее, а бензина столько же расходует=). Кто может посоветовать хорошего карбюраторщика где нить в ВАО?=)) или может кто еще посоветует что нить?=)
  • 0

#259 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 06 November 2007 - 12:22 PM

снял крышку трамблёра почистить контакты с бегунком, и заметил, что контакты как будтобы слегка приварены (небольшой черный налет и точки). это нормально? :)
  • 0

#260 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 06 November 2007 - 18:40 PM

снял крышку трамблёра почистить контакты с бегунком, и заметил, что контакты как будтобы слегка приварены (небольшой черный налет и точки). это нормально? :)

Это не нормально, чисти... У мя тажефигня...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей