1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#241
Отправлено 31 October 2007 - 22:23 PM
Купил свой гольфег около 3 месяцев назад, поменял переднюю и правую(около коробки) подушки двигателя, и вот снова таже проблема. Когда крутиться вентилятор, при резком трогании, мотор бьёт новый вентилятор.И слышно вжык вжык вжык. Я сомневаюсь что новые подушки так быстро износились..
радиатор у меня стоит на колхозных креплениях под небольшим углом.
Что посоветуете. Менять все подушки., или поставить вентилятор на зав. место.
#242
Отправлено 31 October 2007 - 22:49 PM
а то я посмотрел - чёто мне это дело таким геморойным кажется... :)
#243
Отправлено 31 October 2007 - 22:52 PM
Всем привет! Вот такая вот у меня проблема.
Купил свой гольфег около 3 месяцев назад, поменял переднюю и правую(около коробки) подушки двигателя, и вот снова таже проблема. Когда крутиться вентилятор, при резком трогании, мотор бьёт новый вентилятор.И слышно вжык вжык вжык. Я сомневаюсь что новые подушки так быстро износились..
радиатор у меня стоит на колхозных креплениях под небольшим углом.
Что посоветуете. Менять все подушки., или поставить вентилятор на зав. место.
я бы тебе посоветовал последнее. немцы дотошные - каждому агрегату-своё место, да и мороки меньше. :)
#244
Отправлено 02 November 2007 - 09:34 AM
Паяльная лампа :)))), но нужно все чтоб прогрелось, потомучто всем известно что при нагревании металл расширяется, следовательно в цилиндро-поршневой группе зазоры становятся минимальными......с резьбой :) вот с прогревкой двигла проблема :) тачка не заводится. собственно измерением компр. и собираюсь выбрать пути решения - этот вариант чинить или двиг менять нафиг ...
на непрогретом сильно отличаются показания?
кто знает способы прогревки незаводящегося двигла? :))
#245
Отправлено 02 November 2007 - 14:22 PM
А как ты собираешься паялкой полностью двигло прогреть?Паяльная лампа :)))), но нужно все чтоб прогрелось, потомучто всем известно что при нагревании металл расширяется, следовательно в цилиндро-поршневой группе зазоры становятся минимальными......
#246
Отправлено 02 November 2007 - 20:03 PM
Вот и я говорю что нет, нереально до 80 прогреть не завести движку.............так что надо делать мотор а потом уже измерять компрессию, и всевозможное давлениеА как ты собираешься паялкой полностью двигло прогреть?
#247
Отправлено 02 November 2007 - 20:06 PM
#248
Отправлено 03 November 2007 - 16:18 PM
в том то и дело что я мерять буду что б понять: этот делать или сразу двиг менять :)Вот и я говорю что нет, нереально до 80 прогреть не завести движку.............так что надо делать мотор а потом уже измерять компрессию, и всевозможное давление
#249
Отправлено 03 November 2007 - 17:11 PM
#250
Отправлено 04 November 2007 - 09:26 AM
я его чистил не снимая, но многим это не помогает ввиду того что у многих подшатаны тяги и мембранки, я чистил аэрозольным очистителем карбюратора фирмы хай гир, после первого применения сразу стало слышно как поднялись обороты, я в три подхода почистил, обороты реально на 300 поднялись, я подрегулировал холостые и в путь, разница есть........но я повторяю многим не помогает. Есть "-" он не почистит топливные жиклеры.........Есть еще способ не снимая и не регулируя глобально, ЕСТЬ такая штука как промывка инжектора А8+ продается в 1л. баклажке, отсоеденяешь топливный шланг, тот который до бензонасоса, и втыкаешь его в очиститель, и заводишь машину, он на этом очистителе раб. Это ВООБЩЕ ВЕЩЬ!!!! она очищает карб полностью, да и еще и камеру сгорания, клапана, днище порщня. Короче клевая вещь.кто нибудь подскажет как и чем промывают карбюратор, продувают жиклёры и т.п., и так , чтобы настраивать заново его не пришлось? :))))
#251
Отправлено 04 November 2007 - 10:35 AM
это и есть геморойное дело, очень геморойное дело! Я снимал впускной коллектор с карбюратором, чтобы подлезть.ребят, подскажите плиз, как бы стартер снять по удобней,
а то я посмотрел - чёто мне это дело таким геморойным кажется... :)
Народ, такая проблема - в дождь машина (МН) откровенно тупит, как только сыро сразу машина начинает глохнуть на холостых, трогается с заметным провалом, порою надо раскручивать до 3 тыщ чтоб тронутся не заглохнув. В сухую погоду все тип-топ. Грешу на систему зажигания, но что именно и почему?
#252
Отправлено 04 November 2007 - 11:22 AM
у меня МН, никакого гемороя я не видел, у меня на 2 болта, я его приловчился снимать за 3 мин., да немного неудобно, но это фигня, у него обмотка не паяется, только менять, я мучался с ним 2 недели а потом просто поменял, я не снимал ни впускной коллектор ничего, все просто и великолепно!!!!!!!!!!ребят, подскажите плиз, как бы стартер снять по удобней,
а то я посмотрел - чёто мне это дело таким геморойным кажется... :)
#253
Отправлено 04 November 2007 - 11:24 AM
Была такая проблема, это точно зажигание, у меня еще хуже было проедешь по луже и все встаю, даже не заводиться, пройдет немного времени и зав. дело было вот в чем: у меня не было пыльника на катушке зажиг. и туда вода попадала, я его поставил и все нормально стало.........это и есть геморойное дело, очень геморойное дело! Я снимал впускной коллектор с карбюратором, чтобы подлезть.
Народ, такая проблема - в дождь машина (МН) откровенно тупит, как только сыро сразу машина начинает глохнуть на холостых, трогается с заметным провалом, порою надо раскручивать до 3 тыщ чтоб тронутся не заглохнув. В сухую погоду все тип-топ. Грешу на систему зажигания, но что именно и почему?
#254
Отправлено 04 November 2007 - 15:12 PM
у меня МН, никакого гемороя я не видел, у меня на 2 болта, я его приловчился снимать за 3 мин., да немного неудобно, но это фигня, у него обмотка не паяется, только менять, я мучался с ним 2 недели а потом просто поменял, я не снимал ни впускной коллектор ничего, все просто и великолепно!!!!!!!!!!
ты его снизу снимал чтоли (из ямы)??? потому как сверху, ничего не снимая, долезть не реально ! :)
у меня он на горячем движке еле прокручивается... похоже втулка.
#255
Отправлено 04 November 2007 - 15:19 PM
Была такая проблема, это точно зажигание, у меня еще хуже было проедешь по луже и все встаю, даже не заводиться, пройдет немного времени и зав. дело было вот в чем: у меня не было пыльника на катушке зажиг. и туда вода попадала, я его поставил и все нормально стало.........
вы удачно эту тему подняли. :) 2 часа назад выехал из гаража после дождя: на холостых - всё тип-топ, начинаешь двигаться и в какойто момент глонет... кстати у меня такое было разок летом в жару, подумал, что бензонасос глючит, разобрал промыл всё нормально стало. есть подозрение, что поплавок в карбе клинит иногда и смесь становится не насыщенной, т.е. воздуха насосался. я почему его и хочу разобрать посмотреть, да промыть.
#256
Отправлено 04 November 2007 - 15:34 PM
блин да сверху, не мешается там ничего, что там может мешаться??? провода???я когда впервый раз полез туда думал......пипец полдвигателя надо разбирать, но потом потихоньку помаленьку,я его раз 10 снимал и ставил.....все нормально, приезжай сниму без проблем. :)ты его снизу снимал чтоли (из ямы)??? потому как сверху, ничего не снимая, долезть не реально ! :)
у меня он на горячем движке еле прокручивается... похоже втулка.
#257
Отправлено 04 November 2007 - 21:36 PM
думаю проблема решена )))
посмотрим надолго ли
#258
Отправлено 05 November 2007 - 20:25 PM
#259
Отправлено 06 November 2007 - 12:22 PM
#260
Отправлено 06 November 2007 - 18:40 PM
Это не нормально, чисти... У мя тажефигня...снял крышку трамблёра почистить контакты с бегунком, и заметил, что контакты как будтобы слегка приварены (небольшой черный налет и точки). это нормально? :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей