На жиклеры первой камеры.
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#2181
Отправлено 07 October 2014 - 17:44 PM
#2182
Отправлено 07 October 2014 - 18:34 PM
На жиклеры первой камеры.
возможно и их надо будет почистить) но сейчас вечером открыл капот а там дискотека с вв проводов в том месте где к трамблеру подключаются.
#2183
Отправлено 09 October 2014 - 15:43 PM
одноклубники! мозг я сделал, форсы стали открываться и лить , теперь другая проблема , они струйкой писают ! и есть главный вопрос - форсунки должны прерывисто впрыскивать топливо или вместе одновременно открыты должны быть ?? просто у меня всегда они вместе открываются!
и при повороте ключа когда контрольки загораются форсунки тоже открыты! это так и должно быть? движоr NZ
#2184
Отправлено 10 October 2014 - 10:48 AM
одноклубники! мозг я сделал, форсы стали открываться и лить , теперь другая проблема , они струйкой писают ! и есть главный вопрос - форсунки должны прерывисто впрыскивать топливо или вместе одновременно открыты должны быть ?? просто у меня всегда они вместе открываются!
и при повороте ключа когда контрольки загораются форсунки тоже открыты! это так и должно быть? движоr NZ
vse forsunki odnovremenno
#2185
Отправлено 10 October 2014 - 12:13 PM
одноклубники! мозг я сделал, форсы стали открываться и лить , теперь другая проблема , они струйкой писают ! и есть главный вопрос - форсунки должны прерывисто впрыскивать топливо или вместе одновременно открыты должны быть ?? просто у меня всегда они вместе открываются!
и при повороте ключа когда контрольки загораются форсунки тоже открыты! это так и должно быть? движоr NZvse forsunki odnovremenno
спасибо большое!! а почему именно так , я просто думал что впрыск должен осуществляться поперемено ?! и почему когда ключ поворачиваешь но не заводишь , форсы тоже открываются?
#2186
Отправлено 13 October 2014 - 14:27 PM
Подскажите в чем проболема на ходу дергаеться ,но не глохнет ,холостые отлично держит
#2187
Отправлено 15 October 2014 - 09:28 AM
Подскажите в чем проболема на ходу дергаеться ,но не глохнет ,холостые отлично держит
Я бы в первую очередь бензонасос посмотрел. Когда бензонасос плохо качает - дергается обычно, при попытке ускориться.
Ф-фух, еле осилил ветку... ))
Купил жене Гольф2 87 года 3-х дверку, двигло 1,3МН
Поменял всю подвеску, тормозные трассы и тормоза
поставил карб от шкоды фелиции (пиербург 2Е3), так как стоял вазовский, установленный колхозно и мне не нравился
поменял ГРМ, гидрики, залил масло ликви молли 5w-50 - движок стало не слышно на ХХ и перестал жужжать зуммер давления после 2000 оборотов (ну еще почистил сетку маслозаборника, но она не сильно засрана была)
По осени по утру гольф на трассе тупил время от времени и глох, сделал железку забора теплого воздуха от выпускного коллектора и поставил гофру от него к кастрюле - вылечилось.
Поменял сальники коробки передач(там где внутренные шрусы)
Почистил карб. настроил, но все равно падла жрет 11,5-12,5л 92-го на 100км, а я хоть и езжу 110-120 км\ч каждый день по трассе, но все равно ИМХО многовато для 1,3
Поставил приборку с тахометром, новые фары и лампочки финские на 90\100Вт
А, ну еще поставил электрический бензонасос Патрон, а то на распредвале стерся кулачек-толкатель и мшин не ехал
Жена ездить отказалась - теперь ездю сам ))
Оставшиеся проблемы:
1. Поменял сальник штока выбора передач - все равно подкапывает масло из коробки, приходится доливать на 1000 км около 300мл
чего делать - там может герметиком где мазнуть надо?
2. Жрет бензина много че-та: 11,5-12,5 л 92-го на 100км, заправляюсь счас на лукойле
3. Подключил боченок принудительного ХХ на катушку и он все время включен, когда зажигание включено - не знаю правильно ли это, но куда его еще подключать не понимаю (карб 2Е3 от шкоды фелиции)....
Сообщение отредактировал Arimat: 15 October 2014 - 09:29 AM
#2188
Отправлено 15 October 2014 - 14:03 PM
А, ну еще поставил электрический бензонасос Патрон, а то на распредвале стерся кулачек-толкатель и мшин не ехал
Оставшиеся проблемы:
1. Поменял сальник штока выбора передач - все равно подкапывает масло из коробки, приходится доливать на 1000 км около 300мл
чего делать - там может герметиком где мазнуть надо?
2. Жрет бензина много че-та: 11,5-12,5 л 92-го на 100км, заправляюсь счас на лукойле
3. Подключил боченок принудительного ХХ на катушку и он все время включен, когда зажигание включено - не знаю правильно ли это, но куда его еще подключать не понимаю (карб 2Е3 от шкоды фелиции)....
Где разместил эл.бензонасос: в подкапотке или под днищем.
1. Если сам шток не покоцан все делается. Себе брал этот сальник
279528 ELRING
С него снимаешь поджимающую пружинку, раскручиваешь её, и укорачиваешь. Затем скручиваешь как была и ставишь в сальник. Тем самым он будет сильнее обжимать шток. У меня больше года не течет.
3. При отсутствии ЭПХХ и включенном зажигании на этот клапан должен подаватся +12.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 15 October 2014 - 14:05 PM
#2189
Отправлено 15 October 2014 - 14:29 PM
ЭПХХ поставить за полчаса http://www.golf2club...pic/36436-эпхх/
По фен-шую отрубает напряжение на клапан когда больше 2 килиооборотов.
http://www.auto49.ru...w=item&id=25938
http://www.auto49.ru...w=item&id=81835
ЗЫ,с лампочками перебор,реле снимает все эти проблемы.http://www.golf2club...a-rele-na-fary/
Сообщение отредактировал Paparazi: 15 October 2014 - 15:46 PM
#2190
Отправлено 15 October 2014 - 15:33 PM
Где разместил эл.бензонасос: в подкапотке или под днищем.
1. Если сам шток не покоцан все делается. Себе брал этот сальник
279528 ELRING
С него снимаешь поджимающую пружинку, раскручиваешь её, и укорачиваешь. Затем скручиваешь как была и ставишь в сальник. Тем самым он будет сильнее обжимать шток. У меня больше года не течет.
3. При отсутствии ЭПХХ и включенном зажигании на этот клапан должен подаватся +12.
Бензонасос разместил под капотом у левой стойки(если стоять лицом к морде авто) - там места навалом. Сначала поставил электробензонасос от печеи запорожца, но он падла летом перегревался, поэтому заменил на спецовый карбовый.
ЭПХХ у меня вроде нет - не видел, тогда получается правильно, что на нем висит +12В при включении зажигания...
а то я уже в поисках причины жора бенза стал подозревать, что это из-за него.
Насчет сальника штока выбора передач: я не помню уже какой брал, но он жесткий весьма... не уверен, что там укорачивание внутренней пружинки что либо дало бы )) но спасибо за номерок - заеду в магаз на выходных, мож сразу и поменяю опять, а то надоело масло каждые две недели подливать(когда масло становится меньше задняя передача перестает нормально включаться)
а! ща полез в экзист, посмотреть скока стоит ЭТОТ сальник и вспомнил - я CORTECO брал...
ЭПХХ поставить за полчаса http://www.golf2club...pic/36436-эпхх/
По фен-шую отрубает напряжение на клапан когда больше 2 килиооборотов.
ЗЫ,с лампочками перебор,реле снимает все эти проблемы
Спасибо, ща почитаю... но его чтоб поставить - сначала купить надо )) "...а у нас денег нет... "R "Простоквашино" ))
Лампочки в 90 Вт светят хорошо, тока еще надо убедиться, что проводка не греется от такой мощи.
насчет реле не очень понял : какое реле и какие проблемы снимает? реле на клапан ХХ? а управлять реле откуда - с кнопки в салоне?
Спасибо за отзывчивость...
Ага, почитал статью по установке ЭПХХ - прекрасно, уже хочу поставить - может это даст больше 0,5 литра экономии...
Но есть один вопрос по статье:
там 5-й контакт блока подключается к "металлическому концу винта количества" - я не очень понимаю что это дает с точки зрения электрики? И тем более, что у меня на 2Е3 винт количества полностью металлический, то есть я тем самым посажу этот контакт на корпус...
Хотелось бы прояснить этот момент...
Сообщение отредактировал Arimat: 15 October 2014 - 16:02 PM
#2191
Отправлено 15 October 2014 - 17:38 PM
Не стоит заморачиваться с ЭПХХ. Я поставил, экономии не ощутил. Единственная польза от него на черноморском серпантине, удобно двигателем тормозить, чтоб тормоза не перегреть.
А так там надо микровыключатель лепить, по другому ХЗ как. Я ставил микрик с ОЗОНа, но схема подключения блока другая. Блок ЭПХХ солекс на классику с порогами 1700-1900 по моему (на зубилу пороги 1900-2100 высоковаты).
В народе считают, что сальники CORTECO говно.
насчет реле не очень понял :
Реле ставится на фары, точнее в обход родной проводки оно подключает лампы к аккуму (через предохранитель конечно же).
#2192
Отправлено 19 October 2014 - 14:49 PM
А, ну еще поставил электрический бензонасос Патрон, а то на распредвале стерся кулачек-толкатель и мшин не ехал
Номерок бензонасоса можно?
#2194
Отправлено 20 October 2014 - 08:05 AM
Всем доброго времени суток!
Что-то несколько дней не мог под своим ником войти на форум, причем, не авторизируясь, вполне мог зайти почитать, а с логином-паролем - вообще страница не грузилась...
Итак,
Спасибо за ссылочки со схемами с реле на фары - все понял, надо будет потом сделать - я уже себе с двумя одноконтактными реле разрисовал схемку.
Номерок бензонасоса можно?
эл. Бензонасос взял такой: Patron PFP006
Сальник пока еще не успел поменять...
Подскажите еще пожалуйста, что влияет на курсовую устойчивость автомобиля?
рулевые наконечники новые, рейка имеет люфт, но мизерный, а в колее машину болтать начинает и такое ощущение, что как-будто плавает на дороге тачка - все время в напряге, чтоб подрулить... - куда смотреть-то?... (
Сообщение отредактировал Arimat: 20 October 2014 - 08:10 AM
#2195
Отправлено 20 October 2014 - 20:17 PM
Наличие стабилизатора,износ сайлентблоков ,в том числе и задней балки,особенности резины.
#2196
Отправлено 21 October 2014 - 08:05 AM
Наличие стабилизатора,износ сайлентблоков ,в том числе и задней балки,особенности резины.
Стабилизатор есть - новые тока поставил, рычаг поменял вместе с сайлентблоками, шаровая новая...
тут у меня тока вопрос назрел, что сначала затягивать надо - стабилизатор или рычаг?
и в каком положении это делать- уже на колесах когда машина?
причем, обратил внимание, что на ровной дороге машина ведет себя нормально, но как только колея - начинает кидать... раньше такого не замечал... ((
Сообщение отредактировал Arimat: 21 October 2014 - 14:30 PM
#2197
Отправлено 21 October 2014 - 18:23 PM
Это сход-развал. Рычаг затягивается только на стоячих колесах, придворительно покачав машину. Меня тоже кидало, съездил на развал, стало значительно лучше.
#2198
Отправлено 23 October 2014 - 09:55 AM
Это сход-развал. Рычаг затягивается только на стоячих колесах, придворительно покачав машину. Меня тоже кидало, съездил на развал, стало значительно лучше.
Надо рычаг перетянуть будет... я на весу затягивал - без колеса.
Сход-развал делал... может конечно недотянули потом, но тогда бы и на ровной дороге тянуло куда-нибудь...
#2199
Отправлено 23 October 2014 - 21:07 PM
Ну это да, тянуло бы точно.
#2200
Отправлено 26 October 2014 - 11:54 AM
У меня NZ переделанный под 2е3, такой купил. Подскажите, откуда и как грамотно запитать ежа? Никаких близлежащих и подходящих проводов не обнаружил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей