может кому пригодится) http://www.drive2.ru...journal/374225/
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#2101
Отправлено 07 January 2014 - 14:25 PM
#2102
Отправлено 16 January 2014 - 22:47 PM
Всем привет! Нужен небольшой совет, беда такого рода как сильно калбасит двигатель на холодную первые пару минут в салоне сидеть не возможно звуки которые издает панель пронизывают уши)) Двигатель естествено 1.3 НК Карб 2Е3 зажигание поставил с таза 2108 без контактное . У кого какие прогревачные обороты? А да и кстати даже на горячею есть небольшие перебои, может это быть из-за клапанов, так как больше грешить не на что.
у меня такая же проблема.я тоже на НК поставил 08 зажиг-е..более того когда тепло кое-как заводится и тоже с колбасой......а зимой вообше не завести!!!! вот такие дела....нехрен с таким двигом машину покупать....вся проблема в карбоне...переливает при пуске...а троса подсоса нет....автоматика???а как ее настроить!!!! нет спецов. да и не беруться за такую \сложную\ работу!!!!!!!!!
есть у кого литровые движки ?
вряд ли? кто такую возмет???? если 1.3 то еле-еле кузов с водителем передвигает....то о чем можно говорить....двиг должен быть для этого кузова не меньше 1.6 !!!!!!!!! !!!!!!
#2103
Отправлено 17 January 2014 - 22:41 PM
Хороший двигун.Если у Вас он задрочен, то помолчите пожалуйста. Все штатное , все работает. Если нет, ищите спецов и не надо колхоза. Не заводится только ниже 25*. Прет как черт при любой загрузке. У Вас и 1,6 ,наверное, не поедет.
#2104
Отправлено 27 January 2014 - 22:09 PM
Хороший двигун.Если у Вас он задрочен, то помолчите пожалуйста. Все штатное , все работает. Если нет, ищите спецов и не надо колхоза. Не заводится только ниже 25*. Прет как черт при любой загрузке. У Вас и 1,6 ,наверное, не поедет.
добрый день! двиг не задрочен.делали капиталку .расточка.поршня.клапана.направляйки и все остальное плюс сцепа лук новые.....карб промывали..ну и компрессия во всех 13.5....13.! летом ездил в вологду 3000км. по трассе не очень идет в полях..а по лесным трассам в костромской обл прет получше .ну а так в обшем не прет и все тут.......все обгоняют меня ....девятосы.десятки только жопу показывают! ну явно тупит и жрет 10 л газа на 100. да и с обогревом салона что то не очень.прохладно.всетаки север.наверно радиатор печки кончился. у нас в городе спецов по 2е3 нет.никто не берется настроить родной карб.поэтому газ поставил.а там регулировки просто. а на холоде не могу завести на бензе.трясет колбасит и глохнет да еще запах из выхлопа сильный угарный!!
#2105
Отправлено 01 February 2014 - 15:21 PM
Подскажите, пожалуйста, на 1.3 NZ подойдет выпускной коллектор с 1.3 MH например, и вообще какие подходят, благодарю.
#2106
Отправлено 05 February 2014 - 18:17 PM
вряд ли? кто такую возмет???? если 1.3 то еле-еле кузов с водителем передвигает....то о чем можно говорить....двиг должен быть для этого кузова не меньше 1.6 !!!!!!!!! !!!!!!
У меня 1.3 2G. На пятой передаче с 3 пассажирами и грузом разгонялся до 130. Ну так... Для эксперимета. У нас же все равно больше 110 ездить нельзя. :)))
И это еще карбюратор не настроен был! :)))
Так что 1.3 - хороший двигатель!
Вот поменяли ремень ГРМ, и стала жутко тупить. Перекинули ремень на 1 зуб. Стало получше намного.
Сейчас есть проблемы с карбом - глохнет постоянно. И на холодную и на горячую и на холостых и пд нагрузкой.
Порекомендовали специалиста по Pierburg 2e3. Вот сегодня отгнал. Когда сделают отпишусь.
#2107
Отправлено 06 February 2014 - 20:27 PM
Подскажите, пожалуйста, на 1.3 NZ подойдет выпускной коллектор с 1.3 MH например, и вообще какие подходят, благодарю.
На двигунах HZ,GT,MH,NU,NZ,2C по каталогу одинаковые коллекторы.
#2108
Отправлено 22 February 2014 - 22:35 PM
При переборки маслонасоса выяснил что зазоры в шестернях в допуске, но выработка на корпусе маслоприемника есть и сетка с клапоном засрана (маслоприемник не разборный). Какой фирмы лучше брать насос или есть смысл купить jpGroup и взять от туда маслоприемник? мотор MH
Сообщение отредактировал Sandred: 22 February 2014 - 22:45 PM
#2109
Отправлено 01 March 2014 - 10:03 AM
Помогите. Такой ситуация, на холодную завожу машину, обороты поднимаются карб 2е3, все норм, как только прогрелась машина я нажимаю на педальку обороты падают как положенно, но начинает глохнуть, если включить печку то сразу заглохне или же от света включенного. если не включаю никаких потребителей, то обороты потихонечку падают падают в итоге глохнет. начинаю ехать и постоянно придерживаю газ, если на перекрестке останавливаюсь, отпускаю газ могу заглохнуть. но в процессе езды все становится нормально. в чем может быть причина? с карбом все норм он настроен. может ли что БП не вытягиваю свечи Bosh Plus, вроде как началось все после замены свечей, зажигание тазотрамблер. Может проверить щетки или диодный мост, может ли из за этого? генератор новый, ставлен в августе 2013. кто чем может помогите, а то надоело газовать постоянно, расход увеличивается. двигатель HK. за ранее благодарен!
#2110
Отправлено 01 March 2014 - 10:23 AM
Включи все потребители электричества(фары,обогревы,музыку,и аварийку для имитации поворотов и стопов)) и выставь холостые с ними.
#2111
Отправлено 01 March 2014 - 22:32 PM
Помогите. Такой ситуация, на холодную завожу машину, обороты поднимаются карб 2е3, все норм, как только прогрелась машина я нажимаю на педальку обороты падают как положенно, но начинает глохнуть, если включить печку то сразу заглохне или же от света включенного. если не включаю никаких потребителей, то обороты потихонечку падают падают в итоге глохнет. начинаю ехать и постоянно придерживаю газ, если на перекрестке останавливаюсь, отпускаю газ могу заглохнуть. но в процессе езды все становится нормально. в чем может быть причина? с карбом все норм он настроен. может ли что БП не вытягиваю свечи Bosh Plus, вроде как началось все после замены свечей, зажигание тазотрамблер. Может проверить щетки или диодный мост, может ли из за этого? генератор новый, ставлен в августе 2013. кто чем может помогите, а то надоело газовать постоянно, расход увеличивается. двигатель HK. за ранее благодарен!
Была таже проблема, вылечилось заменой ремня генератора и провода возбуждающей обмотки генератора(тонкий синий провод идет рядом с силовым). А так смотри свечи, ВВ провода, ваккумник на трамблере, бензонасос, топливный фильтр, карбюратор (мож где воздух подсасывает, экономайзер протух, забит жиклер ХХ), может подсасывает с ваккумника тормозов, клеммы почисть на генераторе.
Сообщение отредактировал Sandred: 01 March 2014 - 22:32 PM
#2112
Отправлено 02 March 2014 - 11:59 AM
А у меня вот если подрочить тормоз, то обороты поднимаются, зачем?
#2113
Отправлено 02 March 2014 - 22:41 PM
Помогите. Такой ситуация, на холодную завожу машину, обороты поднимаются карб 2е3, все норм, как только прогрелась машина я нажимаю на педальку обороты падают как положенно, но начинает глохнуть, если включить печку то сразу заглохне или же от света включенного. если не включаю никаких потребителей, то обороты потихонечку падают падают в итоге глохнет. начинаю ехать и постоянно придерживаю газ, если на перекрестке останавливаюсь, отпускаю газ могу заглохнуть. но в процессе езды все становится нормально. в чем может быть причина? с карбом все норм он настроен. может ли что БП не вытягиваю свечи Bosh Plus, вроде как началось все после замены свечей, зажигание тазотрамблер. Может проверить щетки или диодный мост, может ли из за этого? генератор новый, ставлен в августе 2013. кто чем может помогите, а то надоело газовать постоянно, расход увеличивается. двигатель HK. за ранее благодарен!
Очень похоже на обмерзание системы ХХ. Зимой в кастрюлю воздушного фильтра должен подаваться подогретый воздух с жаровни на выпускном коллекторе.
#2114
Отправлено 02 March 2014 - 23:02 PM
Помогите. Такой ситуация, на холодную завожу машину, обороты поднимаются карб 2е3, все норм, как только прогрелась машина я нажимаю на педальку обороты падают как положенно, но начинает глохнуть, если включить печку то сразу заглохне или же от света включенного. если не включаю никаких потребителей, то обороты потихонечку падают падают в итоге глохнет. начинаю ехать и постоянно придерживаю газ, если на перекрестке останавливаюсь, отпускаю газ могу заглохнуть. но в процессе езды все становится нормально. в чем может быть причина? с карбом все норм он настроен. может ли что БП не вытягиваю свечи Bosh Plus, вроде как началось все после замены свечей, зажигание тазотрамблер. Может проверить щетки или диодный мост, может ли из за этого? генератор новый, ставлен в августе 2013. кто чем может помогите, а то надоело газовать постоянно, расход увеличивается. двигатель HK. за ранее благодарен!
Очень похоже на обмерзание системы ХХ. Зимой в кастрюлю воздушного фильтра должен подаваться подогретый воздух с жаровни на выпускном коллекторе.
Главное без паники, надо понять сначала чего ему мало? Всегда две причины когда мотор не стабильно работает или глохнет:
1. Нечему гореть.
2. Нечем поджечь.
Все остальное следствия)
В твоем случае берем холодный мотор и заводим, пока тарахтит на подсосе смотрим что творится прежде всего с зарядкой, берем тестер и зырим вольтаж на аккумуляторе 13.5-14.2 норма, все что ниже - щетки, диодник, обмотка - вобщем либо сам звонишь и смотришь либо велкам ту зе мастер електрик))))
Если все ок с геной, то далее лезем к катушке и мерием что там твориться с питанием на входе, есть ли скачки по входному напряжению. Далее.... если все ок щупаем рукой бронепровода в районе крышки трамблера - не упорит током значит все ок, изоляторы целые. Рекомендую так же зарулить к электрикам и проверить провода - могут прошибать на корпус - от того потеря искры и глохнет.... Если и там все ок, то далее топливка 2е3 имеет эл.магнитный клапан ХХ, проверяем его и жиклер ХХ на наличие грязи - мануалов по разборке полно, если лень то вперед к карбюраторщику. Но судя по твоему описанию сие есть проблема нечем поджечь, ибо при включении эл. потребителей нагрузка на гену возрастает, а если он не тянет или в цепях утечка токов на массу то вот и причина отсутсвия искры...... Да и при работе на подсосе включи фары и печку сразу после замера без нагрузки. замерь с нагрузкой, если сильно просядет вольтаж то точно гена и электрокишки виноваты........
#2115
Отправлено 03 March 2014 - 14:37 PM
При прогреве горит лампа зарядки, гаснет только после срабатывания термовыключателя , отрубающего ежа и автостартер на крабе. Скорей всего не поступает напруга на эти цепи.Нажатием на педаль автостартер сбрасывается , обороты падают, но машинка не прогрета. Отсюда и и её попытки заглохнуть на малых оборотах, затем в движении движок прогревается и все нормализуется. У себя такую хрень вылечил пропайкой проводов на разъеме термовыключателя (банально отпали).
#2116
Отправлено 03 March 2014 - 19:52 PM
Ребята всем спасибо большое! Буду пробовать что написали, как найду в чем причина отпишусь!)
#2117
Отправлено 03 March 2014 - 21:58 PM
При прогреве горит лампа зарядки, гаснет только после срабатывания термовыключателя , отрубающего ежа и автостартер на крабе.
Что-то я не понял, какая тут связь между ежом и лампой зарядки? Лампа зарядки входит в цепь возбуждения генератора. Термовыключатель ежа - это вообще другая цепочка. Если лампа не гаснет и лень менять резисторы в приборке, можно газовать каждый раз, чтобы запустить генератор.
#2118
Отправлено 03 March 2014 - 22:45 PM
Не собираюсь спорить. Выбрал ключевые слова:
... как только прогрелась машина я нажимаю на педальку обороты падают как положенно, но начинает глохнуть, ... если не включаю никаких потребителей, то обороты потихонечку падают падают в итоге глохнет ... но в процессе езды все становится нормально.
У меня такие симптомы были именно от неправильной (низкой) температуры на входе в карбюратор.
http://www.golf2club...ез-гофры/page-1
#2119
Отправлено 04 March 2014 - 17:04 PM
При прогреве горит лампа зарядки, гаснет только после срабатывания термовыключателя , отрубающего ежа и автостартер на крабе.
Что-то я не понял, какая тут связь между ежом и лампой зарядки? Лампа зарядки входит в цепь возбуждения генератора. Термовыключатель ежа - это вообще другая цепочка. Если лампа не гаснет и лень менять резисторы в приборке, можно газовать каждый раз, чтобы запустить генератор.
Ежик кушает ток, спиралька в автостартере кушает ток.У меня еще стоит подогрев канала холостого хода. Лампа генератора в этом случае - индикатор прогрева.Как только она погасла - можно ехать. И не зачем менять резисторы и топтать педаль.
#2120
Отправлено 04 March 2014 - 18:19 PM
При прогреве горит лампа зарядки, гаснет только после срабатывания термовыключателя , отрубающего ежа и автостартер на крабе.
Что-то я не понял, какая тут связь между ежом и лампой зарядки? Лампа зарядки входит в цепь возбуждения генератора. Термовыключатель ежа - это вообще другая цепочка. Если лампа не гаснет и лень менять резисторы в приборке, можно газовать каждый раз, чтобы запустить генератор.
Ежик кушает ток, спиралька в автостартере кушает ток.У меня еще стоит подогрев канала холостого хода. Лампа генератора в этом случае - индикатор прогрева.Как только она погасла - можно ехать. И не зачем менять резисторы и топтать педаль.
Ну все это до поры до времени, вот когда пробьет резистор полностью тогда и поменяешь) Сталкивался с косяком подогрева картера впускного коллектора, - большинство проблем вызывает окисление массы на карбюраторе (зажата под средним верхним болтом впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром помоему.....) И вобще я продублировал массу на прямую от минуса АКБ на двигатель, штатная, та что на верхнем кронштейне коробки весьма ненадежная. Дублирование массы на движок дает хороший результат, не поленитесь киньте проводок....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей