Был насос от пирбурга думаю он хороший.
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#2061
Отправлено 03 November 2013 - 17:32 PM
#2062
Отправлено 05 November 2013 - 10:53 AM
Подскажите пожалуйста номер болтов клапанной крышки, весь экзист перерыл, не могу найти. Или мож у кого есть, собственно надо 2 болта?
#2063
Отправлено 06 November 2013 - 01:20 AM
Вот эта фраза ИМХО сама себе противоречит.оптимальные обороты для быстрого набора скорости (чтоб как можно меньше бензина тратить).
Или быстро скорость набираешь или бензин экономишь. По крайней мере если хочешь экономить бензин - ездий на оборотах хотя бы в пределах 3т. если буш умудряцца держать обороты на 2т - вообще буш реже меня заправляться раза в 2, наверное :)
НО!!! Если хочешь хоть какойто мощи от 1,3 - она как раз начинается только свыше 3т (я обычно переключаюсь на 4т, т.е. по скоростям примерно 40км\ч - вторая 60км\ч - третья, 80км\ч - четвертая. пятиступку поставила только седня, так что мож че и изменицца :) )
В норме у тя обороты хх должны быть около 850-950. я себе держу 1000-1100 (опять же мощь+, расход-).
от 5-ті ступкі нічего не ізменіться, даже хуже немного станет) у 4-х ступкі передачі подлінее, можно іх крутіть как вы опісалі 2-я 40км 3-60км і тд. на трассе тоже много не выіграешь. купіл был себе 5-ступку с 3-го гольфа. посчітал затраты на смену сцепленія, кулісы і понял что капремонт своей родной будет дешевле!) гоняю і горя не знаю!
кстати о насосах, стал подтекать бензин из шланга полсе насоса, думал шланджик лопнул, хотя менял в августе, оказалось что очень свободно штуцер вынимаеться и как я понял он не заминчиваеться ничего, тупа вставлен в насос, штуцер бронзовый-латунный, за счёт чего он там фексировался не могу понять, может пресовки. ну так вот подсачивает бенз через него. может кто сталкивался с такой проблемой!?
Сообщение отредактировал CIRCYS: 06 November 2013 - 01:19 AM
#2064
Отправлено 06 November 2013 - 19:31 PM
Хомут, не?
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 06 November 2013 - 19:32 PM
#2065
Отправлено 06 November 2013 - 23:15 PM
Вот эта фраза ИМХО сама себе противоречит.оптимальные обороты для быстрого набора скорости (чтоб как можно меньше бензина тратить).
Или быстро скорость набираешь или бензин экономишь. По крайней мере если хочешь экономить бензин - ездий на оборотах хотя бы в пределах 3т. если буш умудряцца держать обороты на 2т - вообще буш реже меня заправляться раза в 2, наверное :)
НО!!! Если хочешь хоть какойто мощи от 1,3 - она как раз начинается только свыше 3т (я обычно переключаюсь на 4т, т.е. по скоростям примерно 40км\ч - вторая 60км\ч - третья, 80км\ч - четвертая. пятиступку поставила только седня, так что мож че и изменицца :) )
В норме у тя обороты хх должны быть около 850-950. я себе держу 1000-1100 (опять же мощь+, расход-).
от 5-ті ступкі нічего не ізменіться, даже хуже немного станет) у 4-х ступкі передачі подлінее, можно іх крутіть как вы опісалі 2-я 40км 3-60км і тд. на трассе тоже много не выіграешь. купіл был себе 5-ступку с 3-го гольфа. посчітал затраты на смену сцепленія, кулісы і понял что капремонт своей родной будет дешевле!) гоняю і горя не знаю!
кстати о насосах, стал подтекать бензин из шланга полсе насоса, думал шланджик лопнул, хотя менял в августе, оказалось что очень свободно штуцер вынимаеться и как я понял он не заминчиваеться ничего, тупа вставлен в насос, штуцер бронзовый-латунный, за счёт чего он там фексировался не могу понять, может пресовки. ну так вот подсачивает бенз через него. может кто сталкивался с такой проблемой!?
Обратил внимание на свой старый бензонасос, там как раз штуцер выпуска внутри перемотан водопроводной изалентой, то ли так же болтался хз. Так как бенз в движу попадает посему купил новый ещё не ставил Vaico V10-0808. Думаю герметик нужно при установке мазать или с имеющейся резиновой прокладкой в виде колечка пойдёт? может кто менял подскажите.
Сообщение отредактировал pavel26rus: 06 November 2013 - 23:17 PM
#2066
Отправлено 07 November 2013 - 12:14 PM
народ, а кто каким бензином заправляется? понимаю есть такая тема, но там в основном движки про 1.6 1.8, я 92 лью, но думаю попробовать 95 лить
#2067
Отправлено 07 November 2013 - 20:00 PM
народ, а кто каким бензином заправляется? понимаю есть такая тема, но там в основном движки про 1.6 1.8, я 92 лью, но думаю попробовать 95 лить
Так не пробовал?http://auto.yandex.r...f/8343006/specs
Сообщение отредактировал Paparazi: 07 November 2013 - 20:01 PM
#2068
Отправлено 07 November 2013 - 21:16 PM
народ, а кто каким бензином заправляется? понимаю есть такая тема, но там в основном движки про 1.6 1.8, я 92 лью, но думаю попробовать 95 лить
Так не пробовал?http://auto.yandex.r...f/8343006/specs
я знаю что 92 по паспорту, но есть мнение, что 92 гораздо худшего качества чем должен быть, вот и хочется узнать кто то пробовал 95 бензин на данном моторе и каковы результаты)
#2069
Отправлено 07 November 2013 - 21:45 PM
Тут на форуме много раз было,да и так в жизни слышу что 95 он тоже ни о чём на большинстве заправок.Если уж так хочется то пробуй мешать 92 с 98 в разных пропорциях.Хотя большинство не одобрит такого рода эксперименты.
#2070
Отправлено 07 November 2013 - 23:26 PM
Тут на форуме много раз было,да и так в жизни слышу что 95 он тоже ни о чём на большинстве заправок.Если уж так хочется то пробуй мешать 92 с 98 в разных пропорциях.Хотя большинство не одобрит такого рода эксперименты.
да я вот подумываю про смесь, да читал на форуме, но там в основном про двигатели 1.6 и 1.8, поэтому задал вопрос в ветке про 1.3. Если не заметил, ткни носом) я тут недавно, возможно не все прочитал
#2071
Отправлено 07 November 2013 - 23:39 PM
Да вопрос не про двигатели,а про качество бензина,где он небодяжный в нашей стране.http://www.golf2club...16552-что-льём/
#2072
Отправлено 09 November 2013 - 19:05 PM
Парни, кто менял ролик грм на колене нижний? Есть два номера 030 105 263 и 030 105 263 C какой покупать? первый стоит 3.5к, второй 1.5к (оба VAG). Двиг 1.3nz 1991
#2073
Отправлено 10 November 2013 - 01:32 AM
Парни, кто менял ролик грм на колене нижний? Есть два номера 030 105 263 и 030 105 263 C какой покупать? первый стоит 3.5к, второй 1.5к (оба VAG). Двиг 1.3nz 1991
Так это шестерня коленвала.
#2074
Отправлено 10 November 2013 - 12:52 PM
Менял кто помпу последнее время? У какой конторы крыльчатка металлическая?
#2075
Отправлено 10 November 2013 - 20:48 PM
Менял кто помпу последнее время? У какой конторы крыльчатка металлическая?
Метели брал, металическая.
#2076
Отправлено 11 November 2013 - 18:52 PM
А номера не осталось?
#2077
Отправлено 11 November 2013 - 19:22 PM
Менял кто помпу последнее время? У какой конторы крыльчатка металлическая?
HEPU ставил недавно- металл.
Колбеншмидт по моему металл (в руках не держал, где-то вычитал).
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 11 November 2013 - 19:24 PM
#2078
Отправлено 11 November 2013 - 19:40 PM
Чет тут вообще как то не айс о ней http://www.golf2club...йте-помпы-hepu/ думаю мож skf воткнуть, а кобельшмитд не нашел
#2079
Отправлено 11 November 2013 - 23:25 PM
Вероятней всего сейчас гумно от любого производителя можно приобрести, вопрос вероятности, ну и везения.
Про колбен был плохой отзыв, по моему даже у нас на форуме.
Кто-то хвалил стеллокс.
В общем себе долго подбирал соотношение цена-отзывы, и взял Хепу. Посмотрим сколько отходит она. Но люфт действительно появился при первом же прогреве, на холодную не пробовал после этого. Поставил три недели назад, нужно будет провести ревизию как нибудь.
Кстати вот что-что, а крыльчатка на моем экземпляре литая, массивная и помоему из чугунины.
По подбору есть статейка http://www.agrand.ru...hp?topic=266.0Т
#2080
Отправлено 11 November 2013 - 23:27 PM
А номера не осталось?
Судя по весу (1250-1300)металлических полно и цены в разы не отличаются.
http://exist.ru/pric...=573002F4&sr=-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей