ну я прям не знаю... 5ю воткни! :)
У меня ещё электронное зажигание стоит!!! (БЗМ)
http://www.bzm.ru/opisanie.htm
Отправлено 04 October 2007 - 12:09 PM
ну я прям не знаю... 5ю воткни! :)
Отправлено 07 October 2007 - 18:05 PM
НА 5-ой 145 !!!
Отправлено 10 October 2007 - 20:27 PM
Отправлено 12 October 2007 - 18:29 PM
Отправлено 13 October 2007 - 10:53 AM
у мну на 4передачи 160.... пятой просто нету...НА 5-ой 145 !!!
Отправлено 13 October 2007 - 15:38 PM
Может кого заинтерисует про карб 2E3http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/VW/Scan13.jpg
Отправлено 13 October 2007 - 15:55 PM
У меня проблема наооборот, на холодную он заводится без проблем с полпинка, но не держит оборотов, всячески пытается заглохнуть, по мере прогрева обороты выравниваются и все встает на свои места, еще проблемка: с наступлением холодов и на горячую не держит падает до 500 об., а то и вовсе заглохнет, может дело в карбе а в зажигеОтвечу сам себе. Может еще кому-то станет полезным мой опыт.
Полез сегодня еще раз и наконец-то разобрался как работает автоподсос.
В сервисе, как оказалось, настроить его нельзя принципиально. Т.к. ты подъезжаешь к ним с горячим мотором,и о том положении которое займет ВЗ на холодную - они могут только догадываться по меткам.
Итак, если у вас, на абсолютно холодном моторе, после однократного нажатия на педаль газа до упора, воздушная заслонка не закрывается (почти полностью) - то вам читать дальше.
Для того, чтобы она закрылась - нужно чтобы холодная свернувшаяся пружина, и одетая в нее плассмасовый поводок ВЗ занимали такое положение,при котором ВЗ будет призакрыта (2мм щель). По мере нагрева, пружинка рапрямляется, и тянет за собой направляющую-ВЗ. Этому процессу препятствует винт Реглировки об. прогрева, который трется о зубчатый сектор. Чем туже он прижимается к сектору - тем сильнее надо растянуться пружинке, тем дольше будет греться мотор на автоподсосе. Т.о. "винт регулировки" прогревочных оборотов регулирует только длительность прогрева, величину прогревочных оборотов - задает степень закрытия ВЗ.
Ясен теперь смысл ритуального нажатия перед запуском педали газа. При нажатии, отводится рег. винт от сектора, и ВЗ свободно должна принять положении "закрыто". Если у вас не так, повращайте крышку - чтобы получить такой рез-т.
Для реглировки нач. положения - надо на холодном моторе и отведеном винте от сектора (нажатой педали газа) покрутить крышку блока пружины. На корпусе есть метки, но они у меня не совпали с рабочим.
В кач. иллюстрации приведу фотку, увиденую здесь.
Вот бы еще почитать прорегулировку оборотов ХХ и СО. А то у меня пока не сложилось понимания картины происходящего. Мануалы все возможные перчитал, но на машине "вращение винта в трубочке" не приводит ни к каим результатам.
Отправлено 14 October 2007 - 22:21 PM
Отправлено 15 October 2007 - 13:44 PM
а как поставить БЗМ? что за двигатель у тебя?
Отправлено 15 October 2007 - 14:19 PM
проблема точно как я описал, проверь у себя "величину прогревочных оборотов - задает степень закрытия ВЗ." Попроси кого-то завести холодную машину, а сам этим временем попробуй призакрыть ВЗ пальцем. Если полностью закрыть ВЗ - далжна заглохнуть, а при 2 мм - должны быть повышенные обороты.У меня проблема наооборот, на холодную он заводится без проблем с полпинка, но не держит оборотов, всячески пытается заглохнуть, по мере прогрева обороты выравниваются и все встает на свои места, еще проблемка: с наступлением холодов и на горячую не держит падает до 500 об., а то и вовсе заглохнет, может дело в карбе а в зажиге
Отправлено 16 October 2007 - 15:21 PM
Отправлено 18 October 2007 - 21:08 PM
Отправлено 18 October 2007 - 22:54 PM
Около 2 литров (По крйней мере я залил 2 литровые баклашки VAGовские)кто подскажит какоф абьем масла в мкпп 4ст двиг МН?
Отправлено 18 October 2007 - 23:01 PM
cпасибоОколо 2 литров (По крйней мере я залил 2 литровые баклашки VAGовские)
Отправлено 18 October 2007 - 23:46 PM
Отправлено 19 October 2007 - 00:33 AM
Уважаемые!
Подскажите плз возможную причину:
при разгоне выше 70 км/ч возникает гул и длится (стихает) примерно до 120 км/ч
грешил на подшипники ступиц, поменял все 4 - эффекту нет.
может глушак резонирует? (варили из нержавейки 3 мм)
Отправлено 19 October 2007 - 08:15 AM
Может резина такая?
Отправлено 19 October 2007 - 08:29 AM
У меня написано в книжке 2,2 литра. Пришлось покупать 3 литровых баклашки.кто подскажит какоф абьем масла в мкпп 4ст двиг МН?
Отправлено 19 October 2007 - 08:35 AM
У меня так было на ВАЗ 2101 только гул начинался на 90 км в час и прекращался на 110 км в час. Тоже не знал на что думать. Оказалось подшипники в ступице, поменял их и гул пропал.Уважаемые!
Подскажите плз возможную причину:
при разгоне выше 70 км/ч возникает гул и длится (стихает) примерно до 120 км/ч
грешил на подшипники ступиц, поменял все 4 - эффекту нет.
может глушак резонирует? (варили из нержавейки 3 мм)
Отправлено 20 October 2007 - 21:13 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей