1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#961
Отправлено 21 October 2010 - 15:48 PM
#962
Отправлено 22 October 2010 - 08:23 AM
Являюсь "счастливым" обладателем 1.3NZ.Так вот несколько вопросов.
1. Расход по городу 11-12,5 литров - что может быть? Двигло перебиралось прошлым летом.(меняли поршень и там колпачки, кольца, фильтра итд, пробег после этого 3000-4000 км.).
2. Долго прогревается, и на холостых колбасит не по детцки.
заранее благодарен.
#963
Отправлено 23 October 2010 - 08:25 AM
А дергается из-за неправильно отрегулированного карбюратора,зажигания или отказ свечи и т.п.
#964
Отправлено 24 October 2010 - 08:12 AM
#965
Отправлено 26 October 2010 - 09:20 AM
#966
Отправлено 26 October 2010 - 18:07 PM
#967
Отправлено 27 October 2010 - 08:12 AM
Если ты оставил теже поршни, плюс еще добавился объем камеры сгорания, компрессия будет маленькая, и дай бог что мощи хватит просто тронуться. Я так думаю)))))Всем привет!Кто что может посоветовать и ответить на вопрос... Родная голова на NZ умерла, впрыск тоже. Поставил голову от GF c от первого гольфа обьем 1.3, в голове как на тазах камера сгоания, а на NZ была за счет поршней, Голова и коллектора с карбом вошли идеально, Вопрос : Какой обьем, и чем кормить этого мутанта? Заводился прекрасно, работал на 92 на высоких оборотах отлично, пока переделываю зажигание нет возможности проверить на ходу.
#968
Отправлено 27 October 2010 - 08:13 AM
Может кака какаянить засрала жиклеры?такой вопрос по 1.3...у меня карб стоит 2е..на нем есть этот пул даун ?а то на холодную отказывается ровно работать .. свечи в норме ..провода тоже ..даже на прогретом двигателе когда останавливаешься обороты не держит ..дырк дырк и заглох .. приходится одной ногой газ и тормоз нажимать ..как дрифтер почти ..
#969
Отправлено 27 October 2010 - 14:31 PM
Может можно будет ездить на АИ-80 или 72 ?Если ты оставил теже поршни, плюс еще добавился объем камеры сгорания, компрессия будет маленькая, и дай бог что мощи хватит просто тронуться. Я так думаю)))))
#970
Отправлено 27 October 2010 - 14:33 PM
понятия не имею))Может можно будет ездить на АИ-80 или 72 ?
#971
Отправлено 28 October 2010 - 21:08 PM
тоже боюсь этого) все еще компрессометр в руки боюсь брать)Если ты оставил теже поршни, плюс еще добавился объем камеры сгорания, компрессия будет маленькая, и дай бог что мощи хватит просто тронуться. Я так думаю)))))
#972
Отправлено 29 October 2010 - 08:57 AM
Люди помогите!!!!!!!!1.3 механич. инжектор. Беда такая....Всё вроде в норме,но порой (проехав энное кол-во км.) авто глохнет, затем пытаюсь завести, не хочет...раза 2-4 надо покрутить, и то с трудом,но начинает заводиться...что это может быть и как с этим бороться???спс!
Если лямбда зонд подключен, то попробуй его отключить. У меня также было. Скинул лямбду, стал стабильнее работать двигатель, но расход бензина увеличился. Если поможет, то меняй лямбду.
#973
Отправлено 29 October 2010 - 12:45 PM
#974
Отправлено 29 October 2010 - 12:48 PM
у меня недавно тоже было такое. я думал бензин кончился. Постоял, подумал пока что делать минут 10. Потом завелась и всё нормально. что было незнаю.
#975
Отправлено 01 November 2010 - 21:20 PM
#976
Отправлено 02 November 2010 - 13:45 PM
Карбер замерзает наверно)))Люди помогите!!!!!!!!1.3 механич. инжектор. Беда такая....Всё вроде в норме,но порой (проехав энное кол-во км.) авто глохнет, затем пытаюсь завести, не хочет...раза 2-4 надо покрутить, и то с трудом,но начинает заводиться...что это может быть и как с этим бороться???спс!
у меня недавно тоже было такое. я думал бензин кончился. Постоял, подумал пока что делать минут 10. Потом завелась и всё нормально. что было незнаю.
#977
Отправлено 03 November 2010 - 03:31 AM
Если колбасит троит дергается глохнет и тп(а у нас все это было)) 95% причина в ЭКОНОМАЙЗЕРЕ(обогатителе) карба. Смотрите как че делать в "Golf2club форум\Ремонт и обслуживание\Системы питания и зажигания двигателя\FAQ раздела". 2е2 2е3 там вроде одынакава, все с картинками так что все сделать мона. Поменяли мембрану (поставили от волговского карба с доработкой) и все НОРМ. А там уже и на трехпозиционник смотрите. ЧИСТИТЕ карб и меняйте прокладки))
Почему то при этих симптомах советуют все кроме проверки экономайзера. Так и мы ходили по ложному пути пока не нашли реальную причину.
#978
Отправлено 04 November 2010 - 14:04 PM
Карбер замерзает наверно)))
У меня механич. инжектор)
#979
Отправлено 04 November 2010 - 14:05 PM
Если лямбда зонд подключен, то попробуй его отключить. У меня также было. Скинул лямбду, стал стабильнее работать двигатель, но расход бензина увеличился. Если поможет, то меняй лямбду.
попробую...но грешу на бенз. насос..
#980
Отправлено 04 November 2010 - 15:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей