1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#861
Отправлено 24 April 2010 - 11:28 AM
#862
Отправлено 24 April 2010 - 15:42 PM
Было у меня так. Купил машину,месяц поездил, потом оказалось что надо менять головку блока цилиндров (из-за ракушек), после замены постоянно при 60 и 80 км/ч срабатывал зумер и лампочка масла. Не знал что делать, проверял давление масла выносным монометром два раза на горячую там где мне ремонт делали, сказали компрессия есть, давление в норме. Начали мне говорить про маслянный насос-слабый, потом про сетку заборную- засорилась, потом про вкладыши- провернулись. в общем все пугали, а машина работала нормально, масло не уходлило, подтеков не было, темпераьура и шум двигателя при работе как обычно. Звуковая пьеза мне полгода мозги пилила. Все датчики поменял, не помогло. Потом один умный кулибин проверил какой из датчиков масла срабатывает (высокого давления). (Как-то надо просто снять их поочереди при включенном зажигании, по миганию лампочек определить какой зумерит, я рядом стоял, сильно не разобрался). Короче от верхней клемы датчика высокого давления он кинул обычный провод дополнительно под больт на двигатель (в обход датчика). Провод обычный. любой. Все. Уже год езжу на радоваться не могу. Машина работает нормально. Правда в разговоре кулибин уточнил, что высокого давления датчик можно обойти, а низкого лучше нет. Может и в правду давления масла нет, двигатель на ходу клина даст.Недавно приобрёл Гольфа 2 , но не карбюраторного http://www.golf2club...icons/icon2.gif
http://www.golf2club...on2.gif.Начинаю понемного желеть((.Зумер на приборке пищит мол даление моло..элёктрику сделал всю ,которая не работала сам , так как немного шаю в ней...Недавно замёрз сапун , масло всё выгнало .Благо ехал в гараж а там от дома до гаража 40 метров машина толком и не нагрелась..На ремне стало появлятся масло.Ставил другой датчик масла всёравно писчит зумер ....Подскажите мне что лучше сделать
Может капиталка.И сколько будет это стоить
Или снять почистить насос и поменять вкладыши и во сколько это обойдётся?
Или на базар?)
Заранее благодарен за ответы!
#863
Отправлено 24 April 2010 - 20:52 PM
Поддерживаю! У меня тоже такой, только проблемы были, но решились. Ничего страшного просто двигатель капризный. Его работа зависит от многих факторов. У меня двигатель на холодную глох, мне гаражные специалисты посмотрели сказали тормозной вакуум надо менять, воздух подсасывает. Поменял, не помогло, оказалось, что трубка отвода картерных газов в не просматриваемом месте была с отверстием. Поменял трубку разницу сразу почувствовал, проблем с заводом нет, двигатель лучше работает, обороты поднялись, мощность.Ребят 4 месяца назад стал счастливым обладателем Golf2 1.3 инжекторного 1991 года выпуска. Нареканий по кузову нет ни малейших, ни где ржавченки нет, тут была проблема с компенсаторами, заменил. И спец который их менял сказал, что машину лучше продать пока не начались проблемы с движком, что мол 1.3 это самые плохие движки которые ставили на Гольфы, что если делать капиталку потом я не найду сервиса который её сделает. Скажите плиз неужели всё так плохо, или это ещё один горе спец, и его не стоит слушать?? Просто машинка мне нравится более мощного движка мне не надо - я сторонник спокойной езды.
#864
Отправлено 24 April 2010 - 21:11 PM
1.3 не плохо, но машина сама по себе не молодая, укатать 1.3 куда легче чем 1.6 или 1.8. Объективно они долговечнее.Алиан ну на это я могу тебе сказать,что это была черная полоса в твоеи жизни или просто л о х это сюдьба. У меня стока знакомых с 1.6 и возятса ани больше да и вкладывают. И мои 1.3 некоторым 1.6 еще фору даст в динамике. Вобщем не звезди 1.3 тоже не плохо.
#865
Отправлено 24 April 2010 - 21:36 PM
Расход у тебя хороший. Завтра пойду смотреть свою ласточку.Скажу пару слов и о своем "железе".
Во первых не знаю как у кого - машинка едет до 145км/ч (это на 4й при оборотах 4000, дальше просто было жалко крутить). Вообще машина не предназначена чтоб гоняться или возить кучу народу - с полной загрузкой едешь примерно как на не новой 7ке - про резкие обгоны вообще можно забыть. Оптимальный вариант - 1 - 2 человека. Тогда техника довольно неплохо едет, всякие 7ры и 9ки не инжекторные вообще гдет там позади остаются если начинаешь давить тапку в пол.Самая хорошая езда - 3 и 4 передача при 3000об, 5ю использую только на трассе разогнавшись на прямой - тянет на ней нормально даже с полной загрузкой, но на обгон и в горку уже не катит.
Технически:
сначала минусы - мотор однозначно слабоват, ну с этим ничего не сделать. Система ОЧЕНЬ чувствительна к подсосам воздуха - те пока выхлоп весь от коллектора до конца выхлопной не уделаете нормально чтоб подсосов не было - нормально инжектор не настроить. Еще неприятная мелочь - тросик сцепления идет без самонатяга, поэтому временами приходится его подрегулировать. Еще неприятность = при оборотах меньше 800-900 движок начинает колбасить, дополнительно если стоит нормальный генератор, то при включении всех потребителей на холостом ходе обороты падают примерно на 100-200.Лечится поднятием холостых оброротов до 1100-1200. Бенз больше практически при этом не жрет (объем то мал) а вот стабольность работы отличная.ну и неприятность - что может выдавить масло при забившемся сапуне - следить за ним надо.
плюсы - топливо не жрет. У меня летом по трасса 5-6, город 7-8. У кого больше - настраивайте, не может 1.3 жрать 10-14 литров.Кстати (внимание)ездить лучше на свечах не для ИНЖЕКТОРА а для КАРБОВЫХ машин - такие у меня и стоят, стандартные что должны идти работают нестабильно на 92м. Машина легкая, те по снегу и по бездорожью особо не садится. еще одна особенность хитрая (в отличии от того же ТАЗ 9) - самая низкая точка от земли - это ПОДРАМНИК передний, а нефига не двигатель. дополнительно конструкция движка - ктот считает ее неудачной. Я считаю что для NZ приемлимо - свечи у нас можно нормально выкрутить, единственное что трудно снять = это стартер, но не думаю что это часто. Зато выхлопная система выходит у нас спереди, те ее всегда легко можно разобрать и отривизировать. Дополнительно никакая защита картера не нужна - под движком как раз идут 2 толстенные трубы выхлопа, которые еще и поддон подогревают - те поддон чем то пробить или зацепить в купе с тем что двигатель высоко от земли поднят - маловероятно. Ну и для кучи - ставка налога на 1.3 - оч даже радует, да и те же ГАИшники особо никогда не придираются - как видят в доках 1.3 так у них пропадает весь интес :))
#866
Отправлено 25 April 2010 - 23:50 PM
#867
Отправлено 26 April 2010 - 08:17 AM
Расход бензина в норме, 7-10 литров (10 литров это зимой по снегу в пробках)
Тянет нормально, работает ровно. Компрессию не мерял.
Масло нигде не подтекает.
Вопрос: Причина в колпачках, или я ошибаюсь?
#868
Отправлено 27 April 2010 - 22:49 PM
#869
Отправлено 28 April 2010 - 15:08 PM
Ребята такая проблема: Поставил 085 коробку на 5 ст, вот что случаеться, как только 5-ю тык так стрелка температуры прямо на глазах лезет (образно) на максимум, двигатель начинает греться. Может рано включаю 5-ю. Тахометра нет! кто подскажет скоросные режимы переключения. Может из-за того что двигатель врезаный (потребляет много масла)?
хз. раз на 5й, знач не медленно едеш, радиатор оч хорошо доложно обдувать, не должен греться. Мой двиг низов вобще ненавидит (может канеш все 1,3 такие?), такое творить начинает, приходится крутить его. я на 5ю переключаюсь примерно 80-90км/ч
#870
Отправлено 29 April 2010 - 13:03 PM
#871
Отправлено 29 April 2010 - 22:02 PM
#872
Отправлено 29 April 2010 - 22:28 PM
#873
Отправлено 30 April 2010 - 10:04 AM
Т.е. я так понимаю завел авто обороты около 2 тыс. - стою курю а он без моей помощи сам их постепенно сбрасывает? Не пойму только как тогда ведь болт ДЗ сильно давит на зубчатый сектор, а би пружина не осилет сама его провернутьhalfback
Да, должен.
http://sergey.weblab...engine/2e32.htm
#874
Отправлено 30 April 2010 - 13:48 PM
Ну, не совсем постепенно, скорее сразу сбрасывает при определённой температуры. А по поводу того как это всё работает, я не знаю, мне специалист всё настраивает :)
#875
Отправлено 01 May 2010 - 21:24 PM
#876
Отправлено 02 May 2010 - 23:19 PM
#877
Отправлено 02 May 2010 - 23:21 PM
#878
Отправлено 14 May 2010 - 00:45 AM
карбюратор пирбург 2е3...
заранее благодарю за ответ
#880
Отправлено 22 May 2010 - 22:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей