IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#841 Alian

Alian

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 01:33 AM

Ребят есть одно верное решение проблем с машиной с таким двиглом - сдайте её в утиль, или продайте какому-нибудь дятлу, пока не позно. Она вытинит все деньги из вас. Я белой завистью завидую людям у которых с 1.3 нет проблем. Гольф - это классная машина, но тока не 1.3!!!!! Я не хочу перечислять всего, что я в ней менял и скока денег вложил, просто не тратте нервы, силы и деньги на эту машину. Продайте и купите 1.6 и забудде про 1.3 как о страшном сне.
  • 1

#842 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 09 April 2010 - 07:13 AM

Алиан ну на это я могу тебе сказать,что это была черная полоса в твоеи жизни или просто л о х это сюдьба. У меня стока знакомых с 1.6 и возятса ани больше да и вкладывают. И мои 1.3 некоторым 1.6 еще фору даст в динамике. Вобщем не звезди 1.3 тоже не плохо.
  • 0

#843 Martyn

Martyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:ремонт Гольфа, строительство дачи

Отправлено 09 April 2010 - 19:16 PM

не знаю
2 года мечтаю залезть в движок - никак руки не дойдут.
А бегает падла!
поменял только помпу и ремень сразу после покупки, сальник распредвала и 4 из 8 гидриков постепенно.

Сообщение отредактировал Martyn: 09 April 2010 - 19:19 PM

  • 0

#844 Alian

Alian

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 22:19 PM

Ребят вам завидую чёрной завистью!!!!!!! Как бы я хотел что бы мой носок вёл себя так же, но не сошлись мы характерами. Первое от чего я пострадал - от русской жадности и тупости, как можно было в трамплёр немецкой машины поставить датчик холла от 8? Я не понимаю таких людей, ну нахрена нормальную машину превращать в ТАЗ? Дальше я столкнулся с нашими российскими "сервисами", которые не устраняют причины, а устраняют тока последствия. В мороз -30 потекло масло из движка, на таком морозе решил не париться согнал в сервис, что бы самому не кавырятся. Они якобы всё сделали, божились, что такое не повтарится. Поверил на сваю голову неделю ездил нормально, а потом опять мороз и опять масло на земле. Плюнул на сервис, залез сюда, почитал -нашол проблему, был забит сапун. Короче с помощью знакомого - это всё устранили. И последнее от чего пострадал - это от маральной старости некоторых блоков машины. За последний месяц было заменено лямбдзона, трамплёр, компенсаторы, помпа, сальники на коробке, масло в каробке, полностью обслужин инжектор, заменена передняя подвеска и ещё что то по мелоче,. Машинка начала петь, но не прошло и недели, как заморгала лампочка давления масла, почитал опять про это сдесь и всё по порядку исключил, как написано - проверил датчик, маслянный насос, маслянный фильтр - всё оказалось исправно. Вобщем согнал опять к знакомому, тот дал понять что парабы капиталить движок. Если бы всё это случалось с интервалами в пару месяцев я бы наверное решился бы и на капиталку, но высыпалось всё и сразу, нервов моих больше не хватит на эту машину. Теперь отдам её братишке, который изъявил желание с ней поковыряться и всё таки довести до ума. Возможно в машинах я плохо разбираюсь, но в машину ставились тока оригинальные и не подерженные запчасти, но отдачи я так и не получил. Так что мне не повезло надеюсь больше повезёт вам.
  • 0

#845 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 11 April 2010 - 09:16 AM

Скажу пару слов и о своем "железе".
Во первых не знаю как у кого - машинка едет до 145км/ч (это на 4й при оборотах 4000, дальше просто было жалко крутить). Вообще машина не предназначена чтоб гоняться или возить кучу народу - с полной загрузкой едешь примерно как на не новой 7ке - про резкие обгоны вообще можно забыть. Оптимальный вариант - 1 - 2 человека. Тогда техника довольно неплохо едет, всякие 7ры и 9ки не инжекторные вообще гдет там позади остаются если начинаешь давить тапку в пол.Самая хорошая езда - 3 и 4 передача при 3000об, 5ю использую только на трассе разогнавшись на прямой - тянет на ней нормально даже с полной загрузкой, но на обгон и в горку уже не катит.
Технически:
сначала минусы - мотор однозначно слабоват, ну с этим ничего не сделать. Система ОЧЕНЬ чувствительна к подсосам воздуха - те пока выхлоп весь от коллектора до конца выхлопной не уделаете нормально чтоб подсосов не было - нормально инжектор не настроить. Еще неприятная мелочь - тросик сцепления идет без самонатяга, поэтому временами приходится его подрегулировать. Еще неприятность = при оборотах меньше 800-900 движок начинает колбасить, дополнительно если стоит нормальный генератор, то при включении всех потребителей на холостом ходе обороты падают примерно на 100-200.Лечится поднятием холостых оброротов до 1100-1200. Бенз больше практически при этом не жрет (объем то мал) а вот стабольность работы отличная.ну и неприятность - что может выдавить масло при забившемся сапуне - следить за ним надо.
плюсы - топливо не жрет. У меня летом по трасса 5-6, город 7-8. У кого больше - настраивайте, не может 1.3 жрать 10-14 литров.Кстати (внимание)ездить лучше на свечах не для ИНЖЕКТОРА а для КАРБОВЫХ машин - такие у меня и стоят, стандартные что должны идти работают нестабильно на 92м. Машина легкая, те по снегу и по бездорожью особо не садится. еще одна особенность хитрая (в отличии от того же ТАЗ 9) - самая низкая точка от земли - это ПОДРАМНИК передний, а нефига не двигатель. дополнительно конструкция движка - ктот считает ее неудачной. Я считаю что для NZ приемлимо - свечи у нас можно нормально выкрутить, единственное что трудно снять = это стартер, но не думаю что это часто. Зато выхлопная система выходит у нас спереди, те ее всегда легко можно разобрать и отривизировать. Дополнительно никакая защита картера не нужна - под движком как раз идут 2 толстенные трубы выхлопа, которые еще и поддон подогревают - те поддон чем то пробить или зацепить в купе с тем что двигатель высоко от земли поднят - маловероятно. Ну и для кучи - ставка налога на 1.3 - оч даже радует, да и те же ГАИшники особо никогда не придираются - как видят в доках 1.3 так у них пропадает весь интес :))

Сообщение отредактировал SeriyPes: 11 April 2010 - 09:21 AM

  • 0

#846 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 April 2010 - 19:53 PM

Я полностью согласен с предыдущим оратором, даже моя старушка на НК и с солексом ведет себя на 4 с +. Но надо признать что 1.3 машина для эгоиста, один, даже слегка упитанный пассажир, начинает создавать проблеммы. Много требовать от такой машинки грех, а скромным запросам она полностью удовлетворяет!
  • 0

#847 odino4ka

odino4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2010 - 08:47 AM

Добрый день.

Пришла весна, пришли проблемы.

По порядку:
1. Утро.
2. Тапок в пол (для прогрева), заводим.
3. Обороты растут с 1100 до 2200. (у меня так автомат прогрева работает).
4. Прогрелась за белую зону на датчике температуры, начинает делать сброс на холостые до 1050 (у меня такие холостые).
5. Ничего не делаем, сидим, слушаем музыку, курим, ходим.

6. Включается первая ступень вентилятора!!!
7. И наблюдаем такую картину(фото ниже).

8. Меньше никак, только больше.
9. Патрубки на радиаторе очень горячий (верхний) и теплый (нижний).



Майские праздники: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, ОЖ, корректировка УОЗ.
Итог: 1-2 передача буксует на асфальте, 3 очень резвый разгон, 4 с 100км/час на обгон идет охотно, двигатель раскручивается на ура без каких либо перебоев-провалов, температура стала максимум как на фото.

Мораль: чудес не бывает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  term.JPG   2.06К   65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал odino4ka: 05 May 2010 - 08:38 AM

  • 0

#848 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 April 2010 - 15:08 PM

А,что именно тебе не нравится 7 По твоему описанию вроде все правильно работает.
  • 0

×

#849 odino4ka

odino4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2010 - 15:57 PM

А,что именно тебе не нравится 7 По твоему описанию вроде все правильно работает.


Прошлым летом, в пробке за половину положить не получалось. (а щас и до второй ступени добираюсь, а про лето думать боюсь)

Сообщение отредактировал odino4ka: 13 April 2010 - 15:58 PM

  • 0

#850 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 April 2010 - 18:25 PM

ОЖ менял или тоже самое?
  • 0

#851 odino4ka

odino4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2010 - 18:37 PM

Перед зимой на СТО залили G12 концентрат (розовый кажись)
  • 0

#852 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 April 2010 - 21:52 PM

Неразведенный??? :shok:
  • 0

#853 odino4ka

odino4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2010 - 08:10 AM

Думаеш....

М..да "Библия" говорит от 6:4 до 4:6 в зависимости от температуры за бортом.

Да "утомили" здравствуют работники СТО.
  • 0

#854 Aspo

Aspo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Купчино
  • Интересы:<<Auto>>

Отправлено 14 April 2010 - 11:00 AM

У мя распред. впрыск))Проблем с авто несколько 1)гниёт и отваливается глушак))2)почему-то постоянный конденсат под ковриком в багажнике...
  • 0

#855 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 April 2010 - 08:03 AM

Добрый день.

Пришла весна, пришли проблемы.

По порядку:
1. Утро.
2. Тапок в пол (для прогрева), заводим.
3. Обороты растут с 1100 до 2200. (у меня так автомат прогрева работает).
4. Прогрелась за белую зону на датчике температуры, начинает делать сброс на холостые до 1050 (у меня такие холостые).
5. Ничего не делаем, сидим, слушаем музыку, курим, ходим.

6. Включается первая ступень вентилятора!!!
7. И наблюдаем такую картину(фото ниже).

8. Меньше никак, только больше.
9. Патрубки на радиаторе очень гарячий (верхний) и теплый (нижний).


ну я незнай как у вас, а у меня на МН это нормальная рабочая температура как эта стрелка показывает. далее включается вентилятор, и температура так и стоит
  • 0

#856 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 15 April 2010 - 21:34 PM

А нижний патрубок теплыи а не горячий значет термастат не правельна работает. А влага в багажнике у меня тож была после дождя,я бы даже сказал что ручеики. Вскрытие паказало что через задний фонярь,снял,герметиком наляпал вокрук посадочного места фанаря,все прошло :)
  • 0

#857 odino4ka

odino4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2010 - 10:22 AM

Добрый день. Педальный узел.
Сегодня произошел хрусь, сначала тормозил двигателем а потом рогами в бровку(с 70км/час, успешно).

Дефектацию не проводил (нервы), ушол курить...


P.S. Интересует информация по замене ремонту желательно с фото ("библии" мало).
  • 0

#858 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 April 2010 - 11:19 AM

Дефектацию все равно производить
Может не все так страшно,выскочил например палец(1).
Добираться до пед.узла достаточно проблематично.Сначала снимаешь полку под рулевой колонкой,снимаешь баранку,рулевую колонку,отчепляешь все тросики от пед.узла откручиваешь три гайки (с другой,под капотом, стороны на них же держится вакуумый усилитель) и радостно извлекаешь на свет педальный узел.
Могу сфоткать сам узел, но вряд ли это поможет.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал MUM: 16 April 2010 - 11:20 AM

  • 0

#859 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 22:56 PM

А нижний патрубок теплыи а не горячий значет термастат не правельна работает. А влага в багажнике у меня тож была после дождя,я бы даже сказал что ручеики. Вскрытие паказало что через задний фонярь,снял,герметиком наляпал вокрук посадочного места фанаря,все прошло :)


Не СОГЛАСЕН верхний патрубок это малый круг, нижний = большой и он всегда должен быть не много по-проще чем верхний, есть вариант заменить термостат, и не переживай автомат не подведет если следить за роботоспособностю, охладит на раз 2
  • 0

#860 kedr111

kedr111

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2010 - 11:30 AM

Подскажи куда подсоединяется шланг с сапуна на крышке клапанов,мой просто висит и с него масло подкапывает,на конце стоит штуцер значит он откудато,все облазил,ничего ненашол!Заранее блогадарю!!!Golf-2,90г.1.3-инж.(NZ)

На воздушном патрубке есть штуцер (вниз опущен), к нему подсоединяется какой-то фильтр (крепится болтом к двигателю), от него вниз трубка идет в тройник от которого должнен идти тот сам шланг на крышку. Тройник соединен со штуцером картера. Этот тройник рвется хорошо, я уже менял. В этих шлангах от старости отверстия появляются, которые влияют на работу двигателя (находятся после заборника). Поэтому штуцер от воздухана просто заглушают, со штуцеров с картера и крышки в лучшем случае трубки отвадные, чтоб масло на двигатель не попадало, а картерные газы в салон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей