1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#841
Отправлено 09 April 2010 - 01:33 AM
#842
Отправлено 09 April 2010 - 07:13 AM
#843
Отправлено 09 April 2010 - 19:16 PM
2 года мечтаю залезть в движок - никак руки не дойдут.
А бегает падла!
поменял только помпу и ремень сразу после покупки, сальник распредвала и 4 из 8 гидриков постепенно.
Сообщение отредактировал Martyn: 09 April 2010 - 19:19 PM
#844
Отправлено 09 April 2010 - 22:19 PM
#845
Отправлено 11 April 2010 - 09:16 AM
Во первых не знаю как у кого - машинка едет до 145км/ч (это на 4й при оборотах 4000, дальше просто было жалко крутить). Вообще машина не предназначена чтоб гоняться или возить кучу народу - с полной загрузкой едешь примерно как на не новой 7ке - про резкие обгоны вообще можно забыть. Оптимальный вариант - 1 - 2 человека. Тогда техника довольно неплохо едет, всякие 7ры и 9ки не инжекторные вообще гдет там позади остаются если начинаешь давить тапку в пол.Самая хорошая езда - 3 и 4 передача при 3000об, 5ю использую только на трассе разогнавшись на прямой - тянет на ней нормально даже с полной загрузкой, но на обгон и в горку уже не катит.
Технически:
сначала минусы - мотор однозначно слабоват, ну с этим ничего не сделать. Система ОЧЕНЬ чувствительна к подсосам воздуха - те пока выхлоп весь от коллектора до конца выхлопной не уделаете нормально чтоб подсосов не было - нормально инжектор не настроить. Еще неприятная мелочь - тросик сцепления идет без самонатяга, поэтому временами приходится его подрегулировать. Еще неприятность = при оборотах меньше 800-900 движок начинает колбасить, дополнительно если стоит нормальный генератор, то при включении всех потребителей на холостом ходе обороты падают примерно на 100-200.Лечится поднятием холостых оброротов до 1100-1200. Бенз больше практически при этом не жрет (объем то мал) а вот стабольность работы отличная.ну и неприятность - что может выдавить масло при забившемся сапуне - следить за ним надо.
плюсы - топливо не жрет. У меня летом по трасса 5-6, город 7-8. У кого больше - настраивайте, не может 1.3 жрать 10-14 литров.Кстати (внимание)ездить лучше на свечах не для ИНЖЕКТОРА а для КАРБОВЫХ машин - такие у меня и стоят, стандартные что должны идти работают нестабильно на 92м. Машина легкая, те по снегу и по бездорожью особо не садится. еще одна особенность хитрая (в отличии от того же ТАЗ 9) - самая низкая точка от земли - это ПОДРАМНИК передний, а нефига не двигатель. дополнительно конструкция движка - ктот считает ее неудачной. Я считаю что для NZ приемлимо - свечи у нас можно нормально выкрутить, единственное что трудно снять = это стартер, но не думаю что это часто. Зато выхлопная система выходит у нас спереди, те ее всегда легко можно разобрать и отривизировать. Дополнительно никакая защита картера не нужна - под движком как раз идут 2 толстенные трубы выхлопа, которые еще и поддон подогревают - те поддон чем то пробить или зацепить в купе с тем что двигатель высоко от земли поднят - маловероятно. Ну и для кучи - ставка налога на 1.3 - оч даже радует, да и те же ГАИшники особо никогда не придираются - как видят в доках 1.3 так у них пропадает весь интес :))
Сообщение отредактировал SeriyPes: 11 April 2010 - 09:21 AM
#846
Отправлено 11 April 2010 - 19:53 PM
#847
Отправлено 13 April 2010 - 08:47 AM
Пришла весна, пришли проблемы.
По порядку:
1. Утро.
2. Тапок в пол (для прогрева), заводим.
3. Обороты растут с 1100 до 2200. (у меня так автомат прогрева работает).
4. Прогрелась за белую зону на датчике температуры, начинает делать сброс на холостые до 1050 (у меня такие холостые).
5. Ничего не делаем, сидим, слушаем музыку, курим, ходим.
6. Включается первая ступень вентилятора!!!
7. И наблюдаем такую картину(фото ниже).
8. Меньше никак, только больше.
9. Патрубки на радиаторе очень горячий (верхний) и теплый (нижний).
Майские праздники: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, ОЖ, корректировка УОЗ.
Итог: 1-2 передача буксует на асфальте, 3 очень резвый разгон, 4 с 100км/час на обгон идет охотно, двигатель раскручивается на ура без каких либо перебоев-провалов, температура стала максимум как на фото.
Мораль: чудес не бывает.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал odino4ka: 05 May 2010 - 08:38 AM
#848
Отправлено 13 April 2010 - 15:08 PM
#849
Отправлено 13 April 2010 - 15:57 PM
А,что именно тебе не нравится 7 По твоему описанию вроде все правильно работает.
Прошлым летом, в пробке за половину положить не получалось. (а щас и до второй ступени добираюсь, а про лето думать боюсь)
Сообщение отредактировал odino4ka: 13 April 2010 - 15:58 PM
#850
Отправлено 13 April 2010 - 18:25 PM
#851
Отправлено 13 April 2010 - 18:37 PM
#852
Отправлено 13 April 2010 - 21:52 PM
#853
Отправлено 14 April 2010 - 08:10 AM
М..да "Библия" говорит от 6:4 до 4:6 в зависимости от температуры за бортом.
Да
#854
Отправлено 14 April 2010 - 11:00 AM
#855
Отправлено 15 April 2010 - 08:03 AM
Добрый день.
Пришла весна, пришли проблемы.
По порядку:
1. Утро.
2. Тапок в пол (для прогрева), заводим.
3. Обороты растут с 1100 до 2200. (у меня так автомат прогрева работает).
4. Прогрелась за белую зону на датчике температуры, начинает делать сброс на холостые до 1050 (у меня такие холостые).
5. Ничего не делаем, сидим, слушаем музыку, курим, ходим.
6. Включается первая ступень вентилятора!!!
7. И наблюдаем такую картину(фото ниже).
8. Меньше никак, только больше.
9. Патрубки на радиаторе очень гарячий (верхний) и теплый (нижний).
ну я незнай как у вас, а у меня на МН это нормальная рабочая температура как эта стрелка показывает. далее включается вентилятор, и температура так и стоит
#856
Отправлено 15 April 2010 - 21:34 PM
#857
Отправлено 16 April 2010 - 10:22 AM
Сегодня произошел хрусь, сначала тормозил двигателем а потом рогами в бровку(с 70км/час, успешно).
Дефектацию не проводил (нервы), ушол курить...
P.S. Интересует информация по замене ремонту желательно с фото ("библии" мало).
#858
Отправлено 16 April 2010 - 11:19 AM
Может не все так страшно,выскочил например палец(1).
Добираться до пед.узла достаточно проблематично.Сначала снимаешь полку под рулевой колонкой,снимаешь баранку,рулевую колонку,отчепляешь все тросики от пед.узла откручиваешь три гайки (с другой,под капотом, стороны на них же держится вакуумый усилитель) и радостно извлекаешь на свет педальный узел.
Могу сфоткать сам узел, но вряд ли это поможет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MUM: 16 April 2010 - 11:20 AM
#859
Отправлено 17 April 2010 - 22:56 PM
Не СОГЛАСЕН верхний патрубок это малый круг, нижний = большой и он всегда должен быть не много по-проще чем верхний, есть вариант заменить термостат, и не переживай автомат не подведет если следить за роботоспособностю, охладит на раз 2
#860
Отправлено 23 April 2010 - 11:30 AM
На воздушном патрубке есть штуцер (вниз опущен), к нему подсоединяется какой-то фильтр (крепится болтом к двигателю), от него вниз трубка идет в тройник от которого должнен идти тот сам шланг на крышку. Тройник соединен со штуцером картера. Этот тройник рвется хорошо, я уже менял. В этих шлангах от старости отверстия появляются, которые влияют на работу двигателя (находятся после заборника). Поэтому штуцер от воздухана просто заглушают, со штуцеров с картера и крышки в лучшем случае трубки отвадные, чтоб масло на двигатель не попадало, а картерные газы в салон.Подскажи куда подсоединяется шланг с сапуна на крышке клапанов,мой просто висит и с него масло подкапывает,на конце стоит штуцер значит он откудато,все облазил,ничего ненашол!Заранее блогадарю!!!Golf-2,90г.1.3-инж.(NZ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей