IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#821 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 February 2010 - 17:16 PM

Г-2 1 :icon_frown:.3 инжектор.НЕ машина,а проблема.Бензин жрёт(12-14л на 100),холостой ход сам по себе.Объездил кучу диогностик,улучшений мало.Датчики проверят,всё нормально,а конкретной причины не знают.Иногда хочеться сдать на металлолом.ПОМОГИТЕ! :text_la3:
  • -1

#822 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 11 February 2010 - 20:07 PM

Г-2 1 :icon_frown:.3 инжектор.НЕ машина,а проблема.Бензин жрёт(12-14л на 100),холостой ход сам по себе.Объездил кучу диогностик,улучшений мало.Датчики проверят,всё нормально,а конкретной причины не знают.Иногда хочеться сдать на металлолом.ПОМОГИТЕ! :text_la3:

a chem imenna
?
  • 0

#823 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2010 - 16:03 PM

Г-2 1.3 инжектор.Холодная работает нормально,прогреется наченает глохнуть,а если включить задний обогрев,фары,печку,наченает колотиться.
  • 0

#824 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 12 February 2010 - 17:40 PM

Г-2 1.3 инжектор.Холодная работает нормально,прогреется наченает глохнуть,а если включить задний обогрев,фары,печку,наченает колотиться.

neznaju chto tebe skazat' umenja v danij mament golfa1.3 MH a do etava bila mazda323f polnij inzektor vprisk:) i pahozaja situacija bial kagda daju nagruzku elektra priboramu toest' fari abagrev avarijka i pechka to chut ne gloh... ispravil prosta padkrutil... smes pabagace zdelal i vse prapala... i bila tak dezit 850 abarotov vse vkljuchil upal do 600 i srazu ze vazroos na 1000 a posle na 850 vse srazu virubil padnjala na 1200 i upal na 850 srazuze atezdil 2 goda i narmalna.... u menja bil dachik katorim reguliraval smes cherez ljambdu rabotal

pishi sjuda mozet shto tut pasavetujut http://www.golf2club...showtopic=67000

Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 12 February 2010 - 17:42 PM

  • 0

#825 Martyn

Martyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:ремонт Гольфа, строительство дачи

Отправлено 17 February 2010 - 12:02 PM

< Г-2 1.3 инжектор.Холодная работает нормально,прогреется наченает глохнуть,а если включить задний обогрев,фары,печку,наченает колотиться. >

-как именно глохнуть? медленно падают обороты до 500-400 затем самостоятельно резко возрастают до нормы и по новой, тупит на светофоре - лямбду менять,
или просто откинуть - там разьем, посмотреть как себя поведет
-если просто низкие холостые - возможно засран блок заслонок, в частности - винт холостого хода
-проверь целостность вакуумных шлангчиков
-возможно плохая масса - на коробке толстый провод и за аккумулятором стальная полоска к которой прикручен минус аккума
-проблемы с генератором?
  • 0

#826 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 February 2010 - 19:17 PM

Г-2 1.3инжектор(1992г)когда прогреется,при включеных всех електроприборов падают обороты ,машина колотится,двигателю нехватает мощи,бензин жрёт.Съездил на станцию генератор нормально,лямбда тоже,подкрутили смесь,вроде как немного лучше,но не то. :text_la3:
  • 0

#827 Martyn

Martyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:ремонт Гольфа, строительство дачи

Отправлено 18 February 2010 - 14:07 PM

Г-2 1.3инжектор(1992г)когда прогреется,при включеных всех електроприборов падают обороты ,машина колотится,двигателю нехватает мощи,бензин жрёт.Съездил на станцию генератор нормально,лямбда тоже,подкрутили смесь,вроде как немного лучше,но не то. :text_la3:

остается подсосы воздуха, либо протертая дорожка ДМРВ
кста! смесь богатит если датчик температуры навернулся
  • 0

#828 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2010 - 17:52 PM

остается подсосы воздуха, либо протертая дорожка ДМРВ
кста! смесь богатит если датчик температуры навернулся

Г-2 1.3инжектор.Объясни подробней что за дорожка ДРМВ. :text_la3:
  • 0

×

#829 Martyn

Martyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:ремонт Гольфа, строительство дачи

Отправлено 19 February 2010 - 19:42 PM

Г-2 1.3инжектор.Объясни подробней что за дорожка ДРМВ. :text_la3:

на коробке воздушного фильтра под черной квадратной крышкой (8х8 см которая аккуратно сколупывается ножом) -подкова резистора датчика массового расхода воздуха.
Обычно за столько лет ползунок протирает там дорожки до керамики (тестор показывает обрыв в месте где ползунок бегает чаще всего) - результат - клин мозгов - считают что воздуха пошло немеряно -льют топливо, неустойчивая работа движки, большой расход
ослабляешь винты что крепят подкову и аккуратно сдвигаешь ее ближе или дальше от центра - куда сдвинется. Достаточно совсем чуть-чуть. Если результат положительный - на силиконовый герметик клеишь крышку назад. Вообще по поиску эта тема крепко изжевана вплоть до самодельных резисторов и электронных аналогов - есть что почерпнуть. Удачи
  • 0

#830 Martyn

Martyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:ремонт Гольфа, строительство дачи

Отправлено 19 February 2010 - 19:56 PM

Г-2 1.3инжектор.Объясни подробней что за дорожка ДРМВ. :text_la3:

нашел статью - лови

Автомобиль GOLF-2 91 г. ( мот NZ – 1.3 л. система впрыска Digijet) со слов хозяина умирал медленно ,но уверенно. По началу это выражалось в небольшом подергивании , далее к глубокому провалу и наконец – машина попросту отказалась заводиться.

Заменив свечи зажигания , делаю робкую попытку завести мотор. После пятой попытки мотор таки оживает и поработав на холостом ходу несколько минут тут-же глохнет. Выкручиваю свечи – так , на свечах густой черный нагар. Варианта два или льют форсунки (неправильный распыл топлива) или пропуски искры в цилиндрах. Позже выяснилось , что есть и третьий вариант – совмещение первого и второго.


Подсоединяю стробоскоп на высоковольтный провод первого цилиндра. После чистки свечей повторно завожу мотор. Так и есть – пропуски искры теперь видны по вспышкам лампы. Попутно выяснилась и причина провала при переходе с холостых оборотов на рабочие.


Направляя вспышки стробоскопа на шестерню распредвала (иногда удобнее работать так) можно наблюдать ,как изменяется угол опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала. Обычно метка на шестерне при повышении оборотов двигается равномерно относительно неподвижной метки на щитке. В данном случае подвижная метка как-бы задумывалась , а затем прыжком происходило ее смещение. Причиной такого явления мог быть только распределитель зажигания (трамблер).

Вскрытие трамблера показало причину неисправности - износ осей грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. Попутно был забракован бегунок, не понравился болтающийся электрод.
В итоге были заменены свечи, свечные провода, бегунок, трамблер (б\у). Была произведена проверка и чистка форсунок. Машина, как говорят поехала ,однако свечи на холостом ходу попрежнему забрасывало (машина периодически глохла). Причина выяснилась довольно неожиданно. Оказывается, просто подклинивала подвижная заслонка расходомера воздуха. При этом контроллер, вполне резонно, увеличивал длительность впрыска на форсунках, которые заливали свечи на холостом ходу мотора. Скорее всего сказывается несовершенство ранних систем впрыска, иммитирующих карбюраторные системы питания. А именно – отсутствие дублирующих источников информации (например , потенциометра дроссельной заслонки, угол поворота которой может косвенно указывать на расход воздуха).

Восстановить подвижность воздушной заслонки помогло средство WD-40. После этого мотор заработал как никогда.
  • 1

#831 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2010 - 20:07 PM

Г-2 1.3инжектор.Спосибо!Дорожку проверю,хотя был на диогностике,крышку снимали,что-то регулировали.Трамблер недавно менял,провода новые,свечи поменял,форсунки кстате советовали проверить,объясни пожалуйста как снять и проверить их,а то я посмотрел не знаю с чего начать. :text_la3:
  • 0

#832 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2010 - 20:13 PM

и ещё,я не профи,а подробно,как найти заслонку расходомера.Заранее блогадарен.
  • 0

#833 Martyn

Martyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:ремонт Гольфа, строительство дачи

Отправлено 22 February 2010 - 22:54 PM

и ещё,я не профи,а подробно,как найти заслонку расходомера.Заранее блогадарен.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317
http://volkswagen.ms...opics&hl=&st=50
  • 0

#834 michael1976.23

michael1976.23

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 February 2010 - 18:20 PM

Г-2 1.3 инжектор.Спасибо за информацию,очень помогло.Нарисовался ещё вопросик.Вперёд едет OK,на задней передаче глохнет,чтобы заехать в гараж или парковаться задом надо прогазовывать или педаль в пол,не всегда очень удобно. :text_la3:
  • 0

#835 Gatti

Gatti

    Участник

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2010 - 12:13 PM

замученный жизнью двигатель 1.3 мн 1986 г.выпуска не выдержал нагрузки-перегрелся!!! =(((

вчера по дороге домой задымился двигатель,я сразу же принял к обочине и выключил зажигание!!
открыв бачок с ОЖ,с удивлением ничего там не обнаружил,хотя проверял пару дней назад!
сразу же залил пару литров тосола,имеющегося в наличие,подождал пока остнет,и доехал до дома(благо он находился в нескольких сотнях метров)
заглянув снова в бачок омывателя,снова не обнаружил там ОЖ
при простой прокаче шланга идущего где-то под радиатором услышал всплески уходящей жидкости где под двигателем!!

как я предпологаю,пробило или отвалился какой-то шланг!!
думаю поставить его на место не такая ужи сложная задача.

на сколько я понимаю,перегрев двигателя может повлечь за собой капиталку двигателя!

так вот хочу завтра отогнать авто к мастеру,на какие узлы и агрегаты следует обратить осоое внимание при привидении авто в порядок!!
дабы избежать капиталки!!

зы: крд был произведен год назад,около 30 т.км


заранее спасибо!!!
  • 0

#836 Pavel.il

Pavel.il

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2010 - 00:09 AM

Если движёк держит синтетику,значит с движком порядок. Чем лучше масло зальёте,тем большем добром Вам отзовёться!

Любите свои машинки, они Вам отработают!

строение зеркала цилиндра на старых двигателях , было устроено ввиде косых линий.......
пересикающихся между собой, при поднятии поршня масло оставалось на стенках цилиндра,
при опускании поршня - кольца снимали смазку при этом обеспечивали улучшение в компрессии........
........в последних моделях двигателей стенки цилиндров устроены ввиде раковин---
одна больше, одна поменьше ......... ......вообщем хаотичные размеры....
масло остается в раковинах и снимается кольцами??????????
почему сделали раковины ,а не косые полосы?...................
потому-что 5w40 более жидкое чем 15w40.........
и синтетика не сможет удержаться на стенках косых линий- просто стечет
залив синтетику в двигатель 20-летней давности,
все равно как на пентиум-1 поставить диск на 200гб............
он вас не оценит.................................................
хорошая минералка,максимум полусинтетика?????????.................
оптимальный вариант.........
5w40 - будет вести себя по плотности 5 ,как 40 при нагреве 80-90 c
15w40 -будет вести себя по плотности 15 , как 40 при нагреве 80-90 c
синтетика с компенсаторов клапанов выходит быстрее и стучит при заводке двигателя..........
  • 0

#837 ванек22

ванек22

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2010 - 00:08 AM

Кажется 085 коробка так просто на двигатель НК не становится. Если не ошибаюсь надо менять корзину сцепления, переделывать кулису чтобы включалась 5 и если не ошибаюсь у 4ст две опоры у 5 ст. - три.
Поделись как ее установить.
А первые четыре передачи в самом деле короче по сравнению с 4ст., или не очень.


я поставил 5 ступку практически ничего не переделывал,только кулисунадо чуть подогнуть....
  • 0

#838 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 14 March 2010 - 13:28 PM

а у меня старый хозяин 5тиступку от пассата воткнул
  • 0

#839 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 March 2010 - 09:29 AM

мде, прочитал все 42 страницы... у меня МН, но 90го года. токачто откапиталил, еще не ездил. за неимением времени и финансов, нахаляву по знакомым нашол карб от 41го москвича. к коллектору сделал переходник (заказал у знакомого на заводе) из 15мм алюминия. просто штангенцыркулем обмерял отверстие овальное в коллекторе, и заказал. карб поставил, на него воздушник примерял, капот не закрывается. купил от тогоже 41го москвича черепашку на карб и корпус фильтра. хомутики и гофры резиновые. всё нормально)для карба новый тросик газа и тросик подсоса. к крышке головки пришлось приварить кронштейник самодельный чтоб трос газа закрепить, ибо на карбе тока кронштейн для троса подсоса. капиталка обошлась в 14штук (а именно поршня с пальцами, кольца, вкладыши, комплект прокладок, ремень грм, помпа...). клапана отдал знакомому токарю, он мне их подправил аккуратненько. клапана в ГБЦ притер, так же притер саму голову и блок. тэкс, че еще у мня интересного то... полностью перебрал тормоза. сзади расточил барабаны, поставил новые колодки, также тормозные цилиндры. спереди новые диски, перебрал суппорта, поменял резинки, новые колодки. потек радиатор печки, об этом было неизвестно, ибо покупал не на ходу, а старый хозяин не предупредил. заказал, скоро прийдет. перебрал электрику под капотом. сгнившие провода поменял на новые, все контакты поменяны на новые, запаяны и затермоусадены. проводку в салоне делать незнаю как, отдам спецу. остальное всё своими руками, в помощь интеренет был :blush:
  • 0

#840 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 04 April 2010 - 12:59 PM

Подскажите,что можит быть. В последние время при троганье хоть на 1й хоть на задней,в движке поевляеца стук кабута клопана стучат хотя у меня гидрики. Такоиже стук как напремер если ну допустим скорость 30км/ч а я на 3ю переключаю. Вобщем что это? Двиг умерает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей