IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#621 alexey jetta2

alexey jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманская обл.

Отправлено 22 April 2009 - 13:03 PM

Привет всем, проблема у меня такая: 3 дня назад забрал машину с ремонта (делали спецы гаражные капиталку )
когда забирали, всё было ок, но на следующий день еле-еле завёл, (зажигание в норме) заглушил и попытался завести ещё раз ( выдавило прокладку масл. фильтра) всё поставил обратно, затянул ключём, завёл более- менее нормально, прокатился около 200км, движек работал нормально. Сегодня завёл- опять выдавило прокладку масл. фильтра, поменял фильтр на новый, залил масло, завёл и ипять выдавило.

Вопрос: где может прессовать? Я думаю вкладыши.
  • 0

#622 Kapral(Пите )

Kapral(Пите )

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 April 2009 - 21:46 PM

слишком большое давление в масляной магистрали - подклинивает перепускной клапан в маслонасосе "Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников.
Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем."

Сообщение отредактировал Kapral(Пите ): 23 April 2009 - 22:12 PM

  • 0

#623 alexey jetta2

alexey jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманская обл.

Отправлено 23 April 2009 - 22:26 PM

Цитата(Kapral(Пите ) @ 23.4.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
слишком большое давление в масляной магистрали - подклинивает перепускной клапан в маслонасосе "Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников.
Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем."


Ясно, через пару дней вскрою, отпишусь, что было. mellow.gif
  • 0

#624 Kapral(Пите )

Kapral(Пите )

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 April 2009 - 22:42 PM

Цитата(alexey jetta2 @ 23.4.2009, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ясно, через пару дней вскрою, отпишусь, что было. mellow.gif

дерзай но ездить пока не следовало бы bud.gif

Сообщение отредактировал Kapral(Пите ): 23 April 2009 - 22:43 PM

  • 0

#625 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 24 April 2009 - 06:36 AM

У меня на голове одно посадочное место под датчик давления масла, куда ставить второй никак не пойму, подскажите пожалуйста
двиг HK.
  • 0

#626 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 24 April 2009 - 08:11 AM

Датчики на HK

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0001.JPG   221.25К   127 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0002.JPG   222.38К   109 Количество загрузок:

  • 0

#627 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 April 2009 - 13:02 PM

По поводу датчиков на HK. Как их различать? Какой когда срабатывает?
  • 0

#628 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 24 April 2009 - 13:06 PM

Да отключи один из них при включенном зажигании . когда светодиод на приборной панели погаснет . значит отключил тот который на аварийнослабое давление
  • 0

×

#629 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 April 2009 - 13:13 PM

Я вместо датчика, который ближе к воздушному фильтру, поставил УАЗовский датчик, а прибор вывел в салон. Лампа теперь вообще никогда не мигает. УАЗовский прибор теперь зашкаливает за 6 атм при пуске, потом постепенно падает, показывает 0,5-1 атм на ХХ и около 3 атм на 2000 об/мин. По норме вроде должно быть на 2000 об/мин - 2 атм. Сделал вывод, что с давлением порядок. Но иногда начинает гудеть зуммер, причём может загудеть в любое время и также замолчать. Я всегда считал, что у НК только 1 датчик давления масла, потому что во всех руководствах написано, что 2-й датчик должен быть у масляного фильтра, а там я его не нашёл. Вот сейчас узнал о существовании 2-го датчика. Как считаете, кому верить: зуммеру или уазовскому датчику? Или может, вообще, провод от 2-го датчика скинуть?
  • 0

#630 Ильяс_86

Ильяс_86

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 03 May 2009 - 16:41 PM

В течении года проблем с машиной не было вообще, только менял расходники, подубил ходовую. Зимой стал сильно дымить на холодную с запахом горелого масла, и жрать а не кушать масло, подозрение сразу пало на мск, но не тут то было, перед заменой проверили компрессию, она была везде в норме 12 или 12,5 точно не помню, поменяли колпачки, делали в сервисе, и для профилактики сделали раскоксовку Лавром. Но машина как дымела так и дымит, но сейчас уже и на горячую. Есть конечно небольшое сомнение в колпачках, по внутреннему диаметру они сильно отличались, отверстие было меньше чем в родных, хотя родные еще не были совсем дубовые и держались на клапане. Вот подумываю теперь про замену колец, и возможно ли такое что компрессия была масляная? и как узнать когда вскрою поршневую, ремонтная там поршневая или номинал, т.е какие маркировки на кольцах и поршнях? заранее спасибо.
  • 0

#631 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 03 May 2009 - 21:49 PM

Цитата(Ильяс_86 @ 3.5.2009, 17:41) <{POST_SNAPBACK}>
В течении года проблем с машиной не было вообще, только менял расходники, подубил ходовую. Зимой стал сильно дымить на холодную с запахом горелого масла, и жрать а не кушать масло, подозрение сразу пало на мск, но не тут то было, перед заменой проверили компрессию, она была везде в норме 12 или 12,5 точно не помню, поменяли колпачки, делали в сервисе, и для профилактики сделали раскоксовку Лавром. Но машина как дымела так и дымит, но сейчас уже и на горячую. Есть конечно небольшое сомнение в колпачках, по внутреннему диаметру они сильно отличались, отверстие было меньше чем в родных, хотя родные еще не были совсем дубовые и держались на клапане. Вот подумываю теперь про замену колец, и возможно ли такое что компрессия была масляная? и как узнать когда вскрою поршневую, ремонтная там поршневая или номинал, т.е какие маркировки на кольцах и поршнях? заранее спасибо.

Вскрыть ГБЦ и замерить цилиндр штангельциркулем, размер сверить по библии, там поймешь какой ремонт. Не на всех поршнях бывает маркировка. Если грубо, то по наклепу в цилиндре можно определить износ, но лучше нутромером, и сделать для себя выводы - точить и менять поршня, или достаточно только подкинуть колечки. Колечки и поршня (ну если для себя конечно) только Колбен или Махле, иначе ремонт будет не на долго!

ЗЫ: На кольцах Колбен маркировок не видел, только обозначение Top!

Сообщение отредактировал Vladimir: 03 May 2009 - 21:53 PM

  • 0

#632 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 May 2009 - 16:57 PM

Владельцы НК, подскажите, кто где брал фланец термостата? Обраыл все разборы в городе - нету такого. на МН их куча, на НК нету и не производят..
его номер 052 121 121 Е
  • 0

#633 Ильяс_86

Ильяс_86

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 05 May 2009 - 20:29 PM

Цитата(Vladimir @ 3.5.2009, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вскрыть ГБЦ и замерить цилиндр штангельциркулем, размер сверить по библии, там поймешь какой ремонт. Не на всех поршнях бывает маркировка. Если грубо, то по наклепу в цилиндре можно определить износ, но лучше нутромером, и сделать для себя выводы - точить и менять поршня, или достаточно только подкинуть колечки. Колечки и поршня (ну если для себя конечно) только Колбен или Махле, иначе ремонт будет не на долго!

ЗЫ: На кольцах Колбен маркировок не видел, только обозначение Top!

Спасибо за ответ. А по цене примерно во сколько обойдется комплект поршней и колец? и какая посадка у пальца? запресован в шатун или поршень.
  • 0

#634 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 May 2009 - 22:03 PM

Цитата(Ильяс_86 @ 5.5.2009, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответ. А по цене примерно во сколько обойдется комплект поршней и колец? и какая посадка у пальца? запресован в шатун или поршень.

По ценам -Exist рулит (в районе 10000- комплект поршневой) там и приценишься, про пальцы пока сказать не смогу (блин, сегодня снимал колено с шатунами и не обратил внимания).

Сообщение отредактировал Vladimir: 05 May 2009 - 22:07 PM

  • 0

#635 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 May 2009 - 22:19 PM

Цитата
Владельцы НК, подскажите, кто где брал фланец термостата? Обраыл все разборы в городе - нету такого. на МН их куча, на НК нету и не производят..
его номер 052 121 121 Е

1 вариант...на наждаке обтачиваешь...толи от мн толи еще какой....и дырку под болт овальные....я так временно сделал...и ничего не текло...правда вырезал толстую прокладку и герметик....2 вариант...Выточил по образцу у токаря...обошлось 300 руб....вечная....могу продать...если посылку оплатишь...
  • 0

#636 alexey jetta2

alexey jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманская обл.

Отправлено 05 May 2009 - 23:43 PM

Цитата(Ильяс_86 @ 5.5.2009, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответ. А по цене примерно во сколько обойдется комплект поршней и колец? и какая посадка у пальца? запресован в шатун или поршень.



месяц назад покупал: поршни- 4500р. кольца- 1700р , если что не напутал.
  • 0

#637 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 May 2009 - 23:48 PM

Цитата(alexey jetta2 @ 6.5.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
месяц назад покупал: поршни- 4500р. кольца- 1700р , если что не напутал.

Судя по ценам, по ходу поршни Мописан-Турция, а вот колечки наверное оригинал.
  • 0

#638 alexey jetta2

alexey jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманская обл.

Отправлено 05 May 2009 - 23:54 PM

Цитата(Kapral(Пите ) @ 23.4.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
слишком большое давление в масляной магистрали - подклинивает перепускной клапан в маслонасосе "Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников.
Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем."



Так всё и было. Заклинил клапан. Жду заказ, как придёт, будем новый ставить.

  • 0

#639 alexey jetta2

alexey jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманская обл.

Отправлено 05 May 2009 - 23:58 PM

Цитата(Vladimir @ 6.5.2009, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
Судя по ценам, по ходу поршни Мописан-Турция, а вот колечки наверное оригинал.



2-й ремонтный размер нашёл в наличии только этой фирмы, поэтому взял их. кольца кольденшмидт.
  • 0

#640 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 07 May 2009 - 15:47 PM

народ хелп!!!! расход высокий в районе 13-15 л на сотню, почему??? движка работает карашо, ниче нигде не дымит масло уходит чуток но не критично.
Грешу на лямбду, и тут главный вопрос - где ОНО??? я так понял у мну 1 датчик в районе "штанов", он может на расход так влиять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей