1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#621
Отправлено 22 April 2009 - 13:03 PM
когда забирали, всё было ок, но на следующий день еле-еле завёл, (зажигание в норме) заглушил и попытался завести ещё раз ( выдавило прокладку масл. фильтра) всё поставил обратно, затянул ключём, завёл более- менее нормально, прокатился около 200км, движек работал нормально. Сегодня завёл- опять выдавило прокладку масл. фильтра, поменял фильтр на новый, залил масло, завёл и ипять выдавило.
Вопрос: где может прессовать? Я думаю вкладыши.
#622
Отправлено 23 April 2009 - 21:46 PM
Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем."
Сообщение отредактировал Kapral(Пите ): 23 April 2009 - 22:12 PM
#623
Отправлено 23 April 2009 - 22:26 PM
Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем."
Ясно, через пару дней вскрою, отпишусь, что было.
#624
Отправлено 23 April 2009 - 22:42 PM
дерзай но ездить пока не следовало бы
Сообщение отредактировал Kapral(Пите ): 23 April 2009 - 22:43 PM
#625
Отправлено 24 April 2009 - 06:36 AM
двиг HK.
#626
Отправлено 24 April 2009 - 08:11 AM
Прикрепленные файлы
#627
Отправлено 24 April 2009 - 13:02 PM
#628
Отправлено 24 April 2009 - 13:06 PM
#629
Отправлено 24 April 2009 - 13:13 PM
#630
Отправлено 03 May 2009 - 16:41 PM
#631
Отправлено 03 May 2009 - 21:49 PM
Вскрыть ГБЦ и замерить цилиндр штангельциркулем, размер сверить по библии, там поймешь какой ремонт. Не на всех поршнях бывает маркировка. Если грубо, то по наклепу в цилиндре можно определить износ, но лучше нутромером, и сделать для себя выводы - точить и менять поршня, или достаточно только подкинуть колечки. Колечки и поршня (ну если для себя конечно) только Колбен или Махле, иначе ремонт будет не на долго!
ЗЫ: На кольцах Колбен маркировок не видел, только обозначение Top!
Сообщение отредактировал Vladimir: 03 May 2009 - 21:53 PM
#632
Отправлено 05 May 2009 - 16:57 PM
его номер 052 121 121 Е
#633
Отправлено 05 May 2009 - 20:29 PM
ЗЫ: На кольцах Колбен маркировок не видел, только обозначение Top!
Спасибо за ответ. А по цене примерно во сколько обойдется комплект поршней и колец? и какая посадка у пальца? запресован в шатун или поршень.
#634
Отправлено 05 May 2009 - 22:03 PM
По ценам -Exist рулит (в районе 10000- комплект поршневой) там и приценишься, про пальцы пока сказать не смогу (блин, сегодня снимал колено с шатунами и не обратил внимания).
Сообщение отредактировал Vladimir: 05 May 2009 - 22:07 PM
#635
Отправлено 05 May 2009 - 22:19 PM
его номер 052 121 121 Е
1 вариант...на наждаке обтачиваешь...толи от мн толи еще какой....и дырку под болт овальные....я так временно сделал...и ничего не текло...правда вырезал толстую прокладку и герметик....2 вариант...Выточил по образцу у токаря...обошлось 300 руб....вечная....могу продать...если посылку оплатишь...
#636
Отправлено 05 May 2009 - 23:43 PM
месяц назад покупал: поршни- 4500р. кольца- 1700р , если что не напутал.
#637
Отправлено 05 May 2009 - 23:48 PM
Судя по ценам, по ходу поршни Мописан-Турция, а вот колечки наверное оригинал.
#638
Отправлено 05 May 2009 - 23:54 PM
Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем."
Так всё и было. Заклинил клапан. Жду заказ, как придёт, будем новый ставить.
#639
Отправлено 05 May 2009 - 23:58 PM
2-й ремонтный размер нашёл в наличии только этой фирмы, поэтому взял их. кольца кольденшмидт.
#640
Отправлено 07 May 2009 - 15:47 PM
Грешу на лямбду, и тут главный вопрос - где ОНО??? я так понял у мну 1 датчик в районе "штанов", он может на расход так влиять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей