1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#461
Отправлено 21 September 2008 - 03:21 AM
#462
Отправлено 21 September 2008 - 03:27 AM
Спосиб!!!! Поисчу по разборкам. Соответсвенно и движок у этого vw caddy должен быть 1.3-1.4? Или номер какой-нить не помнишь? Чтоб не ошибиться при покупке!!!!ггг нееее.... вольксваген кадди мк2 (vw caddy) - это можно сказать грузовое ПОЛО ( типа как москвич есть обичный сидан - а есть каблук) посотри по сайтам... она стоит 250 долларов, я брал так незнаю как там у вас по ценам... но роботает супер.. по трассе расход супер ...по городу чуть больше...
#463
Отправлено 21 September 2008 - 03:34 AM
#464
Отправлено 21 September 2008 - 03:36 AM
Пасиб. Жду!!!!хм на счёт номера не скажу... по мойму кадди 1.4... бензин естественно... завтра спрошу у мастера с которым ставил коробочку...скажу точно
#465
Отправлено 21 September 2008 - 11:22 AM
Г-2 МН 1,3 1988 МКПП-5 Pierburg 2E3. 3 дв...я вижу что у тя вроде как стоит мкпп 5? или ошибся?
#466
Отправлено 21 September 2008 - 13:34 PM
Да. пятера стоит. Но пятая вылетает. Не пользуюсь ей!perba утром позвонил мастеру... вечером будет результат... приеду к ниму на диагностику заодно и спрошу
Г-2 МН 1,3 1988 МКПП-5 Pierburg 2E3. 3 дв...я вижу что у тя вроде как стоит мкпп 5? или ошибся?
#467
Отправлено 21 September 2008 - 13:44 PM
гото и проблема норм коробку найти (эти кади робочие авто в германии ... их вгрузят и кладут на 4ую перелючатся)
Сообщение отредактировал barking: 21 September 2008 - 13:46 PM
#468
Отправлено 07 October 2008 - 15:05 PM
#469
Отправлено 12 October 2008 - 23:02 PM
И что может быть, если горит лампочка перегрева двигателя, если он только достиг 90гр.?
#470
Отправлено 15 October 2008 - 11:03 AM
Сообщение отредактировал Jeka: 15 October 2008 - 11:08 AM
#471
Отправлено 19 October 2008 - 11:51 AM
#472
Отправлено 20 October 2008 - 19:37 PM
Проблема заключается в том,что когда я завожу мотор, он начинает держать 2100 оборотов,когда нагревается начинает бить масло из под крышки горловины и маслянного щупа и обороты опускаются до 1500...если у кого-то были такие же проблемы,расскажите пожалуйста или посоветуйте что сделать,буду очень признателен...
#473
Отправлено 20 October 2008 - 20:12 PM
#474
Отправлено 20 October 2008 - 20:24 PM
Прогорела прокладка ГБЦ или трещина в блоке - надо смотреть .
Ни того,не другого нет...когда я его брал была нарушена циркуляция картерных газов...я поменял рваный шланг,на новый и потом началось давление и масло начало бить...я пустил шланг с газами к днищу,а другой конец заткнул пробкой,и все как рукой сняло...но вот недавно масло начало бить только из под щупа,наливаешь до нормы,оно все выходит и остается на минусе...на днях почистил пробку и поставил все на место,т.е. соединил тот шланг который уходил вниз...день поездил отлично и к вечеру опять начало бить из под щупа и из под крышки... крышку поменял на новую,Все равно бьет...( даже не знаю что делать...
#475
Отправлено 20 October 2008 - 20:34 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 20 October 2008 - 20:35 PM
#476
Отправлено 20 October 2008 - 20:35 PM
А по другому никак нельзя?Была аналогичная ситуация на NZ прочистили вентиляцию картера непомогло. Разобрали мотор поменяли поршни, кольца, вкладыши разумеется с расточкой и проблема снялась, короче попал на капиталку мотора
#477
Отправлено 21 October 2008 - 08:18 AM
Можно наверное, но у меня не получилось зато после всей этой процедуры 1.3 не такой уж и чахлыйА по другому никак нельзя?
#478
Отправлено 21 October 2008 - 23:30 PM
#479
Отправлено 26 October 2008 - 11:15 AM
#480
Отправлено 27 October 2008 - 10:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей