IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#421 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 04 June 2008 - 14:59 PM

Масло нормально не подтикает, и уровень норм, вот щас вроде время появилось, может сеня проверю давление манометром. Отпишусь позже
  • 0

#422 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 05 June 2008 - 17:25 PM

Я так обрадовался, когда увидел лежащий рядом с датчиком проводок :text_39: После установил обратно, и нормльно, не пищит, даже после долгих прогреваний:rolleyes: Хотел все же проверить давление, к сожалению не подошел монометр, слишком толстый, чтобы вкрутить его туда... Но все же думаю, что нужно на всякий случай проверить давление масла где нить...
Думаю, что жутко повезло...

Сообщение отредактировал HelsinG: 05 June 2008 - 17:25 PM

  • 0

#423 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 05 June 2008 - 17:30 PM

))))))))))
  • 0

#424 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 05 June 2008 - 17:42 PM

кто-то тут писал, что НК-редкостное г.
не согласен. у меня на джетте такой был. был ушатан, масло жрал... но ехал очень резво. + расход зебина около 7-8л по городу очень устраивало.
  • 0

#425 bondit

bondit

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 05 June 2008 - 17:46 PM

Привет всем я новичок на этом форуме... У меня Гольф 2 1984г/в движок НК. Короче такая проблема, работает не ровно. думали что это все карбюратор(pierburg 2e) крутили настраивали все равно такая же петрушка... вот недавно решил проверить компресию в цилиндрах. и выяснилось: 1(11.5),2(11.5),3(5.0),4(9.0).......Тогда мы решили проверить кольца это или клапана...Мы залили немного масло в 3 цилиндр и проверили компресию там возросла она до 10...... Подскажите пожалуйста что мне делать??????? Менять кольца или целиком придеться капиталить.... :(
  • 0

#426 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 05 June 2008 - 18:01 PM

Подскажите пожалуйста что мне делать??????? Менять кольца или целиком придеться капиталить.... :(



была у меня схожая ситуация. Машина плохо заводилась, неровно работал двигатель.
поменял бегунок в трамблере и контактную группу, как будто авто сменил. 200р ушло.
попробуй, может быть поможет и в твоем случае.
  • 0

#427 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 05 June 2008 - 19:14 PM

Привет всем я новичок на этом форуме... У меня Гольф 2 1984г/в движок НК. Короче такая проблема, работает не ровно. думали что это все карбюратор(pierburg 2e) крутили настраивали все равно такая же петрушка... вот недавно решил проверить компресию в цилиндрах. и выяснилось: 1(11.5),2(11.5),3(5.0),4(9.0).......Тогда мы решили проверить кольца это или клапана...Мы залили немного масло в 3 цилиндр и проверили компресию там возросла она до 10...... Подскажите пожалуйста что мне делать??????? Менять кольца или целиком придеться капиталить.... :(

Скорее капиталка..........
Сними ГБЦ и попроси спеца износ нутромером проверить - тогда все встанет на свои места.........
  • 0

#428 bondit

bondit

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 06 June 2008 - 10:29 AM

была у меня схожая ситуация. Машина плохо заводилась, неровно работал двигатель.
поменял бегунок в трамблере и контактную группу, как будто авто сменил. 200р ушло.
попробуй, может быть поможет и в твоем случае.

Бегунок я менял и контактную группу тоже все стоит новое...
  • 0

×

#429 bondit

bondit

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 06 June 2008 - 10:33 AM

подскажите какая компресия должна быть на 1.3??? А если капиталить,во сколько мне это все станет??? Может мне лучше движок поменять??? Мне недавно придложили движок все навесное к нему коробку 5ст ,проводку за 15руб...(Мне кажется это халява)
  • 0

#430 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 06 June 2008 - 17:49 PM

Ставь - капиталка вдвое дороже.........читай тему
  • 0

#431 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 10 June 2008 - 11:09 AM

народ, кто чистил гидрокомпенсаторы на клапанах - поделитесь опытом плиз :wacko:
  • 0

#432 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 13 June 2008 - 09:57 AM

Дешевле и быстрее новые поставить..........
  • 0

#433 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 13 June 2008 - 11:33 AM

Дешевле и быстрее новые поставить..........

а что - большой геморой? почему дешевле?
  • 0

#434 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 13 June 2008 - 12:08 PM

СтОят они - 150р штука
Будешь промывать - не факт,что все рабочие.........
И для чего это делать - что бы ЛУЧШЕ работали?????????????
  • 0

#435 elinasss

elinasss

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О Талдом

Отправлено 13 June 2008 - 21:34 PM

Помогите , господа! Не знаю что у меня за двигатель! В птс номер двигателя не установлен, знаю что 1.3 инжектор. Машинка 91год. Еще проблема планка видимо стоит не родная. И поэтому нет шланга на обратку просто заглушено все и мирам корректор тоже без шланга и оба конца заглушены. За счет этого видимо обороты держит слишком низкие. Подскажите кто че знает. Спасибо
  • 0

#436 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 14 June 2008 - 08:29 AM

и мирам корректор - это что за деталь?)))))))))))
По возможности сфотай)))
Скорее у тебя МН.....
  • 0

#437 gt_x

gt_x

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 14 June 2008 - 10:18 AM

Скорее у тебя МН.....

MH выпускались по 89г, это скорее NZ

Сообщение отредактировал gt_x: 14 June 2008 - 10:19 AM

  • 0

#438 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 14 June 2008 - 10:24 AM

Точно - не в ту колонку смотрел)))))))))
Звиняйте - патарапилсО))))))
Но полюбому - фоты давай :text_39:
  • 0

#439 shrusher

shrusher

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 15:49 PM

Господа подскажите какое масло лить в gti 1.8 ev ?
  • 0

#440 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 19 June 2008 - 16:47 PM

Какое больше нравится)))
Любую синтетику
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей