у меня клапана на обратке небыло изначально почемуто :)
так я ставил када то жигулевский. он создает какое то давление а топливной системе, но при превышении которого клапан открывается и сливает лишнее в бак.
Отправлено 26 March 2008 - 22:25 PM
у меня клапана на обратке небыло изначально почемуто :)
Отправлено 27 March 2008 - 12:52 PM
Тут попадался мне железный но для Гольфа с 1.6-1.8, можно ли установить такой на 1.3?Лучше все-таки резервуар. Родной от 1.3 пластиковый висит на кронштейне тросика газа. В запчастях железный, а место штатого не встает, я его повесил на моторный щит, на одну из шпилек торчащих из него.
Отправлено 27 March 2008 - 22:04 PM
Я долго соображал, но все-таки приладил, как написал выше.Тут попадался мне железный но для Гольфа с 1.6-1.8, можно ли установить такой на 1.3?
Отправлено 28 March 2008 - 14:06 PM
наверное буду тоже пробовать :) Я просто хотел уточнить, есть железный но для 1.3 а есть для 1.6-1.8, взаимозаменяемые ли они.Я долго соображал, но все-таки приладил, как написал выше.
Сообщение отредактировал majuskul: 28 March 2008 - 14:15 PM
Отправлено 30 March 2008 - 20:08 PM
Железные только 1.6 и выше, для 1.3 видимо только пластиковый оригинал.наверное буду тоже пробовать :) Я просто хотел уточнить, есть железный но для 1.3 а есть для 1.6-1.8, взаимозаменяемые ли они.
Отправлено 02 April 2008 - 13:27 PM
Отправлено 04 April 2008 - 15:27 PM
Отправлено 12 April 2008 - 23:46 PM
Железные только 1.6 и выше, для 1.3 видимо только пластиковый оригинал.
Отправлено 14 April 2008 - 10:03 AM
Отправлено 14 April 2008 - 18:07 PM
Отправлено 15 April 2008 - 10:40 AM
гидроудар будет если туда сразу много затечет. а если помаленьку то ничего и не случится. из выхлопной парить будет сильно, причем если пар при прогреве прекращается когда все в норме, то при теечи прокладки наоборот усиливается.Столкнулся с такой проблемой. Машина легко заводится и первые 3-4 минуты работает нормально. Потом в месте прокладки между выпускным коллектором и "штанами" начинает идти дым. Горелым маслом не пахнет, вроде как выхлопные газы. Заглушаю двигатель, дым идет еще несколько минут. Уровень масла чуток вырос, уровень антифриза в бачке снизился. Но белой пены на щупе не видно. Если антифриз все же попадает в масло, то в каком месте? И насчет дыма: что это может быть: выхлопные газы (но тогда они бы прекращались после остановки движка), антифриз (как он туда может попасть, если бы он попал в цилиндр, был бы гидроудар), масло (но синего дыма нет, запаха масла тоже)? Прокладку пока не менял, но, думаю, это уже следствие, а какова причина?
Отправлено 15 April 2008 - 18:12 PM
У меня так маслянный насосик мертвый был. А если все норм то хз, нужно только смотреть
Отправлено 19 April 2008 - 21:41 PM
да на самом деле больше и нечему, все новое в двигле почти, теперь и насос новенький, пока полет нормальный...
Отправлено 19 April 2008 - 22:24 PM
соврал, всеравно мигиет... в чем проблема кто знает? может ли датчик врать? я много на мегаюжей лампе проехал, говорят если бы давление не было масла то давно бы я встал...
Отправлено 20 April 2008 - 20:37 PM
Коренные тю-тю? Похожие симптомы...
Отправлено 20 April 2008 - 22:07 PM
я писал выше что была копиталка... все вклыдыши новые, да все что можно в двигле новое...
Отправлено 21 April 2008 - 02:58 AM
Отправлено 05 May 2008 - 19:17 PM
Проверь еще раз бендикс по номеру - могли продать с 1.6-1.8(он в обратную сторону работает)Сначала стартер крутился но не крутил двигатель, особенно проявлялось на горячуюю и реже на холодную. Поставил новый бендикс и до кучи втягивающее(при откуривании проводов оторвался болт в месте с куском втягивающего). В результате опять прокручивается.. Скажите пож-ста номера втулок под стартер Бош. Думаю что маховик нормальный так как снятый бендикс выглядел как новый
Отправлено 07 May 2008 - 01:30 AM
Отправлено 07 May 2008 - 07:43 AM
я писал выше что была копиталка... все вклыдыши новые, да все что можно в двигле новое...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей