IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#381 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 26 March 2008 - 22:25 PM

у меня клапана на обратке небыло изначально почемуто :)


так я ставил када то жигулевский. он создает какое то давление а топливной системе, но при превышении которого клапан открывается и сливает лишнее в бак.
  • 0

#382 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 27 March 2008 - 12:52 PM

Лучше все-таки резервуар. Родной от 1.3 пластиковый висит на кронштейне тросика газа. В запчастях железный, а место штатого не встает, я его повесил на моторный щит, на одну из шпилек торчащих из него.

Тут попадался мне железный но для Гольфа с 1.6-1.8, можно ли установить такой на 1.3?
  • 0

#383 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 27 March 2008 - 22:04 PM

Тут попадался мне железный но для Гольфа с 1.6-1.8, можно ли установить такой на 1.3?

Я долго соображал, но все-таки приладил, как написал выше.
  • 0

#384 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 28 March 2008 - 14:06 PM

Я долго соображал, но все-таки приладил, как написал выше.

наверное буду тоже пробовать :) Я просто хотел уточнить, есть железный но для 1.3 а есть для 1.6-1.8, взаимозаменяемые ли они.

Сообщение отредактировал majuskul: 28 March 2008 - 14:15 PM

  • 1

#385 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 30 March 2008 - 20:08 PM

наверное буду тоже пробовать :) Я просто хотел уточнить, есть железный но для 1.3 а есть для 1.6-1.8, взаимозаменяемые ли они.

Железные только 1.6 и выше, для 1.3 видимо только пластиковый оригинал.
  • 0

#386 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 02 April 2008 - 13:27 PM

не подскажете менял руливые тяги и после их смены при повороте в одну сторону до упора колесо задевает руливую тягу не подскажет что может быть ?????
  • 0

#387 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 04 April 2008 - 15:27 PM

Столкнулся с такой проблемой. Машина легко заводится и первые 3-4 минуты работает нормально. Потом в месте прокладки между выпускным коллектором и "штанами" начинает идти дым. Горелым маслом не пахнет, вроде как выхлопные газы. Заглушаю двигатель, дым идет еще несколько минут. Уровень масла чуток вырос, уровень антифриза в бачке снизился. Но белой пены на щупе не видно. Если антифриз все же попадает в масло, то в каком месте? И насчет дыма: что это может быть: выхлопные газы (но тогда они бы прекращались после остановки движка), антифриз (как он туда может попасть, если бы он попал в цилиндр, был бы гидроудар), масло (но синего дыма нет, запаха масла тоже)? Прокладку пока не менял, но, думаю, это уже следствие, а какова причина?
  • 0

#388 Garton

Garton

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 April 2008 - 23:46 PM

Железные только 1.6 и выше, для 1.3 видимо только пластиковый оригинал.


Привет! У меня этот резервуар вроде железный. Стоит нормально, как написано, на кронштейне тросика. Тоже имеется проблема с расходом (12-13 по городу в спокойном режиме). Пока не разбирался в чем дело.
  • 0

×

#389 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 14 April 2008 - 10:03 AM

народ кто знает от чего может моргать давление масла на оборотах в 2-3 т оборотов, на дургих не горит... масло в норме... датчик тоже, да и все узлы тоже... недавно капиталку сделал... причем если машина постоит, то можно проехать км 10 только потом начинается эта бойда с миганием...
  • 0

#390 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 14 April 2008 - 18:07 PM

У меня так маслянный насосик мертвый был. А если все норм то хз, нужно только смотреть
  • 0

#391 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 15 April 2008 - 10:40 AM

Столкнулся с такой проблемой. Машина легко заводится и первые 3-4 минуты работает нормально. Потом в месте прокладки между выпускным коллектором и "штанами" начинает идти дым. Горелым маслом не пахнет, вроде как выхлопные газы. Заглушаю двигатель, дым идет еще несколько минут. Уровень масла чуток вырос, уровень антифриза в бачке снизился. Но белой пены на щупе не видно. Если антифриз все же попадает в масло, то в каком месте? И насчет дыма: что это может быть: выхлопные газы (но тогда они бы прекращались после остановки движка), антифриз (как он туда может попасть, если бы он попал в цилиндр, был бы гидроудар), масло (но синего дыма нет, запаха масла тоже)? Прокладку пока не менял, но, думаю, это уже следствие, а какова причина?

гидроудар будет если туда сразу много затечет. а если помаленьку то ничего и не случится. из выхлопной парить будет сильно, причем если пар при прогреве прекращается когда все в норме, то при теечи прокладки наоборот усиливается.
  • 0

#392 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 15 April 2008 - 18:12 PM

У меня так маслянный насосик мертвый был. А если все норм то хз, нужно только смотреть


да на самом деле больше и нечему, все новое в двигле почти, теперь и насос новенький, пока полет нормальный...
  • 0

#393 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 19 April 2008 - 21:41 PM

да на самом деле больше и нечему, все новое в двигле почти, теперь и насос новенький, пока полет нормальный...


соврал, всеравно мигиет... в чем проблема кто знает? может ли датчик врать? я много на мегаюжей лампе проехал, говорят если бы давление не было масла то давно бы я встал...
  • 0

#394 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 19 April 2008 - 22:24 PM

соврал, всеравно мигиет... в чем проблема кто знает? может ли датчик врать? я много на мегаюжей лампе проехал, говорят если бы давление не было масла то давно бы я встал...


Коренные тю-тю? Похожие симптомы...
  • 0

#395 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 20 April 2008 - 20:37 PM

Коренные тю-тю? Похожие симптомы...


я писал выше что была копиталка... все вклыдыши новые, да все что можно в двигле новое...
  • 0

#396 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 20 April 2008 - 22:07 PM

я писал выше что была копиталка... все вклыдыши новые, да все что можно в двигле новое...


Кто знает... Мерять манометром, думать...
  • 0

#397 warper

warper

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Нагатино

Отправлено 21 April 2008 - 02:58 AM

Сначала стартер крутился но не крутил двигатель, особенно проявлялось на горячуюю и реже на холодную. Поставил новый бендикс и до кучи втягивающее(при откуривании проводов оторвался болт в месте с куском втягивающего). В результате опять прокручивается.. Скажите пож-ста номера втулок под стартер Бош. Думаю что маховик нормальный так как снятый бендикс выглядел как новый
  • 0

#398 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 05 May 2008 - 19:17 PM

Сначала стартер крутился но не крутил двигатель, особенно проявлялось на горячуюю и реже на холодную. Поставил новый бендикс и до кучи втягивающее(при откуривании проводов оторвался болт в месте с куском втягивающего). В результате опять прокручивается.. Скажите пож-ста номера втулок под стартер Бош. Думаю что маховик нормальный так как снятый бендикс выглядел как новый

Проверь еще раз бендикс по номеру - могли продать с 1.6-1.8(он в обратную сторону работает)
  • 0

#399 warper

warper

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Нагатино

Отправлено 07 May 2008 - 01:30 AM

Заехал с этой проблемой в контору по ремону стартеров 12-24volt.ru на Южной. Мастер послушал и сказал что бендикс, который я поставилновый вроде бракованый или подделка(хотя покупал в клубном магазине volkswagen.msk.ru на Автозаводской и он вроде Бош) и предложил поставись еще один НОВЫЙ какойто ZEN Снимал с перебранного стартера БОШ прям как у меня. Но проблема так и осталась при том что втулку в КПП поменял а за одно и вилку в стартере. Теперь у меня 2.5 бендикса и стартер снимаю с закрытыми глазами за 5 минут.. Где можно узнать именно тот номер бендикса который нужен?
  • 0

#400 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 07 May 2008 - 07:43 AM

я писал выше что была копиталка... все вклыдыши новые, да все что можно в двигле новое...


Это либо насос либо дадтчики, если насос новый попробуй датчик поменять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей