IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#301 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 28 November 2007 - 16:14 PM

вкручивается
  • 0

#302 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 05 December 2007 - 14:36 PM

Хай всем !!! не подскажете что такое может быть раньше летом ездил все нормально было тут же начелись проблемки едишь пока на тапочку жмешь все нормально как токо ногу убераешь с газа двигло глохнет но это тоже не всегда когда движок прогревешь выши белой зоны то все нормально !!!! поставил тахометр он показал что маленькие обороты до 1000 ,увеличил все вроде стало нормально проехал чутка заглушил потом через некоторое время завел начел прогревать обороты упали до 500 поехал обороты скакнули до 2000 и не хотели падать что может быть ??? уже всю голову сломал ?? помогите плиз ???? двигло 1.3 МН карб не помню вроде Pierburg 2e !! и если есть у кого по этому карбу
  • 0

#303 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 05 December 2007 - 19:48 PM

Хай всем !!! не подскажете что такое может быть раньше летом ездил все нормально было тут же начелись проблемки едишь пока на тапочку жмешь все нормально как токо ногу убераешь с газа двигло глохнет но это тоже не всегда когда движок прогревешь выши белой зоны то все нормально !!!! поставил тахометр он показал что маленькие обороты до 1000 ,увеличил все вроде стало нормально проехал чутка заглушил потом через некоторое время завел начел прогревать обороты упали до 500 поехал обороты скакнули до 2000 и не хотели падать что может быть ??? уже всю голову сломал ?? помогите плиз ???? двигло 1.3 МН карб не помню вроде Pierburg 2e !! и если есть у кого по этому карбу


мож чё с дроссельной заслонкой? посмотри механику где зубчатый стоит, там же регулировка быстрых холостых, да попробуй отрегулировать оба... у меня было: крепление пружины слетело и зубчатый просто так бултыхался :) и соответственно заслонка упиралась в него по-всякому....

Прикрепленный файл  1.JPG   101.81К   239 Количество загрузок:

фотки сделал Baloo.
  • 0

#304 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 06 December 2007 - 00:48 AM

гляну !! воть тяну до выходных там буду наверно весь карб ковырять достал уже !!! не кто не знаеть номерка кода ремкомплекта для 2е 3
  • 0

#305 NAE79

NAE79

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Купчино

Отправлено 11 December 2007 - 12:10 PM

гляну !! воть тяну до выходных там буду наверно весь карб ковырять достал уже !!! не кто не знаеть номерка кода ремкомплекта для 2е 3

Да, дружище, это однозначно карб. У меня было тоже самое. В гольфлаборатории из 2х карбов - моего и еще одного купленного на разборке собрали один нормальный, настроили. Стало сильно лучше, хотя и сейчас иногда полупрогретый кряхтеть начинает на 400-500об.мин., но по крайней мере глохнет редко.
  • 0

#306 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 18 December 2007 - 17:36 PM

так просто... тему поддержать... 8)
  • 0

#307 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 19 December 2007 - 22:32 PM

вот пребрал весь карб почистил заменил все резинки и прокладки отрегулировал сло намного лчше )) но тоже когда полностью не прогреешь или на холодном пыхтит ))) надо еше все высоко волт провода поменять и траб почистить и заменить бегунок !!! а не кто не проклеевал днише вибропластом сколько его надо ???
  • 0

#308 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 30 December 2007 - 13:29 PM

2 HelsinG & AleXXX808 спасибо, глянем... мне тоже думается что надо на вакуумник тормозной смотреть....

А что там с гафрой от вых. коллектора, или вы так же без нее ездите..... думается что зимой она очень... оченнь пригодиться....

Я гофру поставил от шарика(ВАЗ - 2106) и жаровню тоже от неё (железяка которая крепится к выпускному коллектору и к ней подсоединяется гофра) обошлось все в 50р.и гофра замечательно подошла в кастрюлю...Без этой гофры я попадал, у нас на севере рано холода начинаются, машина отказывала ездить, дергалась и не разгонялась, поставил гофру и все проблему эту забыл.
  • 0

×

#309 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 30 December 2007 - 13:33 PM

Где можно купить эту А8+, я в Руси спрашивал, они и не слышали об этой промывке. Сколько стоит?

у нас в Сыктывкаре она продается, стоит 420р флакон.я раз в сезон промываю..
  • 0

#310 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 02 January 2008 - 10:37 AM

у нас в Сыктывкаре она продается, стоит 420р флакон.я раз в сезон промываю..

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю чтоб в 2008 году у нас с нашими машинками было как можно меньше проблем, и мы тут обсуждали не глюки наших малышек, а какие нить доработки!!!!!!КОРОЧЕ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ из г. СЫКТЫВКАРА!!!!
  • 0

#311 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 02 January 2008 - 16:08 PM

Всех с Новым Годом! :muz_271:
Кто скажет бензонасос в какую копейку выйдет? :)
Не успел год начаться, а он сдох... :wacko:
  • 0

#312 VladEC

VladEC

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2008 - 02:33 AM

Кто скажет бензонасос в какую копейку выйдет? :)
Не успел год начаться, а он сдох... :wacko:


Посмотри в купле-продаже, там 1.3МН распродается по внутренностям. При мне машина была еще жива (я б/к зажигание снимал), т.е. и насос жив. За что отдаст - не знаю.
А неоригиналы новые удобно в exist.ru поискать
  • 0

#313 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 07 January 2008 - 03:57 AM

Всем приветик…
У меня джета с карбюратором 2Е2… Проблема в том что она может заглохнуть на ходу, заглохнуть на светофоре, заглохнуть при торможении. При прогреве нужно держать тапку, поле прогрева машину на холостых колбасит после глохнет, вообще все время нужно держать тапку… а да при разгоне ее как будто кто-то держит, больше 110 не едет (до ремонтов на сервисах ехала 140 -150)….
С карбюратором я просто замучался…. Объездил кучу сервисов в Питере не один не делает… А точнее говорят что все сделаем берут на ремонт а проблема через неделю опять появляется… купил рем комплект – не ставят говорят это лишнее …. Многие просто не берутся делать…. После возврата машины в сервис и ругани некоторые советуют поставить 8й карбюратор от ваза с автопрогревом… Для того чтоб его поставить нужен переходник, в продаже его нету, можно сделать только на заказ, но у кого х\з… Машину менять не хочу, хорошенько я в нее душу вложил…. Подскажите что делать, к кому обратиться.

ЗЫ: помогу в любом вопросе с компьютером в машинах на уровне закручивания гаек :text_35:
  • 0

#314 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 07 January 2008 - 11:54 AM

Я так понял, у тебя нет вообще холостых оборотов. У меня такая проблема была, и мне сделал один карбюраторщик в Москве. Он сказал что там толи сгорел предохранитель датчика ХОЛХОДА, толи кокой то предохранитель связанный с ним. Но полюбому, сам ты это не сделаешь нужно разбирать весь карб. Приезжай в Москву сделаем=))
  • 0

#315 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 07 January 2008 - 12:18 PM

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ !
Кто подскажет: насколько важную роль играет пружинка накаливания в приспособе автопрогрева (там где биметалическая пружина располагается) ??? Сгорела она зараза... :wacko:
  • 0

#316 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 07 January 2008 - 13:48 PM

Сколько машин столько и проблем... и как много проблем с карбюратором! у меня не холостых, не автоподсос не пашет... Да и корбюратор стоит от 10ки, прошлый ваделец решил не ремонтировать,а постовить новый...
вроде бы по здешним фоткам м обьяснениям они очень похожи! Ни у кого такой переделки нет? говорят частое щас явление... типа надежнее немцев, но что то мне так не кажется...
  • 0

#317 VladEC

VladEC

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2008 - 16:17 PM

Сколько машин столько и проблем... и как много проблем с карбюратором! у меня не холостых, не автоподсос не пашет... Да и корбюратор стоит от 10ки, прошлый ваделец решил не ремонтировать,а постовить новый...
вроде бы по здешним фоткам м обьяснениям они очень похожи! Ни у кого такой переделки нет? говорят частое щас явление... типа надежнее немцев, но что то мне так не кажется...


У меня сейчас Пирбург 2Е3, тоже советуют переделать. Плюсы от нашего карбюратора - доступность запчастей и простота ремонта/настройки, заводка с ручным подсосом тоже попроще может быть.
Что до "немца", то отлаженный "оригинал", говорят, экономичнее и шустрее. Правда, свой не оживлю никак :(
Карбюраторщик его в осень настроил - бегал неплохо, а как зима, так бобик сдох :( - похоже, подогрева нет.
  • 0

#318 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 07 January 2008 - 16:38 PM

ееехх ... точно переделать карбон на русский надо ето однозначно ..... куча гемора отвалиться....
Моща не упадет а наоборот прибавиться, расход увеличиться...
Тока вопрос в том кто может переходник етот достать с немецкого карбона 2Е2 на наш русский 8й..... остальное сделаю сам...
или есть в Питере гольф клубы ??? Говорят они про все в курсе.. )) видь клубы для етого и существуют....
  • 0

#319 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 07 January 2008 - 16:44 PM

Я так понял, у тебя нет вообще холостых оборотов. У меня такая проблема была, и мне сделал один карбюраторщик в Москве. Он сказал что там толи сгорел предохранитель датчика ХОЛХОДА, толи кокой то предохранитель связанный с ним. Но полюбому, сам ты это не сделаешь нужно разбирать весь карб. Приезжай в Москву сделаем=))


Готов даже на такое...... карбон задрал вообще.... че по чем и сколько по срокам ???
- нужна замена оригенального карбюратора на 8й русский (ремонт оригинала не интересен)
  • 0

#320 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 07 January 2008 - 17:09 PM

подскажите! Голова от МН чем-нибудь отличается от HZ
просто хочу поставить инжектор, и мне интересно надо ли менять голову?


если у тебя башка с гидриками, то не надо. Нужно будет только поставить пластинку-заглушку на двух болтах в то место где у тебя стоит бензонасос механический. От ижектора нужен весь впуск с коллекторм впускным, проводка+мозги + бек инжекторный с бензонасосом или внешний повесить какойнить, а также вварить гайку в приемную трубу под лямда-зонд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей