1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#301
Отправлено 28 November 2007 - 16:14 PM
#302
Отправлено 05 December 2007 - 14:36 PM
#303
Отправлено 05 December 2007 - 19:48 PM
Хай всем !!! не подскажете что такое может быть раньше летом ездил все нормально было тут же начелись проблемки едишь пока на тапочку жмешь все нормально как токо ногу убераешь с газа двигло глохнет но это тоже не всегда когда движок прогревешь выши белой зоны то все нормально !!!! поставил тахометр он показал что маленькие обороты до 1000 ,увеличил все вроде стало нормально проехал чутка заглушил потом через некоторое время завел начел прогревать обороты упали до 500 поехал обороты скакнули до 2000 и не хотели падать что может быть ??? уже всю голову сломал ?? помогите плиз ???? двигло 1.3 МН карб не помню вроде Pierburg 2e !! и если есть у кого по этому карбу
мож чё с дроссельной заслонкой? посмотри механику где зубчатый стоит, там же регулировка быстрых холостых, да попробуй отрегулировать оба... у меня было: крепление пружины слетело и зубчатый просто так бултыхался :) и соответственно заслонка упиралась в него по-всякому....
1.JPG 101.81К 239 Количество загрузок:
фотки сделал Baloo.
#304
Отправлено 06 December 2007 - 00:48 AM
#305
Отправлено 11 December 2007 - 12:10 PM
Да, дружище, это однозначно карб. У меня было тоже самое. В гольфлаборатории из 2х карбов - моего и еще одного купленного на разборке собрали один нормальный, настроили. Стало сильно лучше, хотя и сейчас иногда полупрогретый кряхтеть начинает на 400-500об.мин., но по крайней мере глохнет редко.гляну !! воть тяну до выходных там буду наверно весь карб ковырять достал уже !!! не кто не знаеть номерка кода ремкомплекта для 2е 3
#306
Отправлено 18 December 2007 - 17:36 PM
#307
Отправлено 19 December 2007 - 22:32 PM
#308
Отправлено 30 December 2007 - 13:29 PM
Я гофру поставил от шарика(ВАЗ - 2106) и жаровню тоже от неё (железяка которая крепится к выпускному коллектору и к ней подсоединяется гофра) обошлось все в 50р.и гофра замечательно подошла в кастрюлю...Без этой гофры я попадал, у нас на севере рано холода начинаются, машина отказывала ездить, дергалась и не разгонялась, поставил гофру и все проблему эту забыл.2 HelsinG & AleXXX808 спасибо, глянем... мне тоже думается что надо на вакуумник тормозной смотреть....
А что там с гафрой от вых. коллектора, или вы так же без нее ездите..... думается что зимой она очень... оченнь пригодиться....
#309
Отправлено 30 December 2007 - 13:33 PM
у нас в Сыктывкаре она продается, стоит 420р флакон.я раз в сезон промываю..Где можно купить эту А8+, я в Руси спрашивал, они и не слышали об этой промывке. Сколько стоит?
#310
Отправлено 02 January 2008 - 10:37 AM
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю чтоб в 2008 году у нас с нашими машинками было как можно меньше проблем, и мы тут обсуждали не глюки наших малышек, а какие нить доработки!!!!!!КОРОЧЕ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ из г. СЫКТЫВКАРА!!!!у нас в Сыктывкаре она продается, стоит 420р флакон.я раз в сезон промываю..
#311
Отправлено 02 January 2008 - 16:08 PM
Кто скажет бензонасос в какую копейку выйдет? :)
Не успел год начаться, а он сдох...
#312
Отправлено 07 January 2008 - 02:33 AM
Кто скажет бензонасос в какую копейку выйдет? :)
Не успел год начаться, а он сдох...
Посмотри в купле-продаже, там 1.3МН распродается по внутренностям. При мне машина была еще жива (я б/к зажигание снимал), т.е. и насос жив. За что отдаст - не знаю.
А неоригиналы новые удобно в exist.ru поискать
#313
Отправлено 07 January 2008 - 03:57 AM
У меня джета с карбюратором 2Е2… Проблема в том что она может заглохнуть на ходу, заглохнуть на светофоре, заглохнуть при торможении. При прогреве нужно держать тапку, поле прогрева машину на холостых колбасит после глохнет, вообще все время нужно держать тапку… а да при разгоне ее как будто кто-то держит, больше 110 не едет (до ремонтов на сервисах ехала 140 -150)….
С карбюратором я просто замучался…. Объездил кучу сервисов в Питере не один не делает… А точнее говорят что все сделаем берут на ремонт а проблема через неделю опять появляется… купил рем комплект – не ставят говорят это лишнее …. Многие просто не берутся делать…. После возврата машины в сервис и ругани некоторые советуют поставить 8й карбюратор от ваза с автопрогревом… Для того чтоб его поставить нужен переходник, в продаже его нету, можно сделать только на заказ, но у кого х\з… Машину менять не хочу, хорошенько я в нее душу вложил…. Подскажите что делать, к кому обратиться.
ЗЫ: помогу в любом вопросе с компьютером в машинах на уровне закручивания гаек …
#314
Отправлено 07 January 2008 - 11:54 AM
#315
Отправлено 07 January 2008 - 12:18 PM
Кто подскажет: насколько важную роль играет пружинка накаливания в приспособе автопрогрева (там где биметалическая пружина располагается) ??? Сгорела она зараза...
#316
Отправлено 07 January 2008 - 13:48 PM
вроде бы по здешним фоткам м обьяснениям они очень похожи! Ни у кого такой переделки нет? говорят частое щас явление... типа надежнее немцев, но что то мне так не кажется...
#317
Отправлено 07 January 2008 - 16:17 PM
Сколько машин столько и проблем... и как много проблем с карбюратором! у меня не холостых, не автоподсос не пашет... Да и корбюратор стоит от 10ки, прошлый ваделец решил не ремонтировать,а постовить новый...
вроде бы по здешним фоткам м обьяснениям они очень похожи! Ни у кого такой переделки нет? говорят частое щас явление... типа надежнее немцев, но что то мне так не кажется...
У меня сейчас Пирбург 2Е3, тоже советуют переделать. Плюсы от нашего карбюратора - доступность запчастей и простота ремонта/настройки, заводка с ручным подсосом тоже попроще может быть.
Что до "немца", то отлаженный "оригинал", говорят, экономичнее и шустрее. Правда, свой не оживлю никак
Карбюраторщик его в осень настроил - бегал неплохо, а как зима, так бобик сдох - похоже, подогрева нет.
#318
Отправлено 07 January 2008 - 16:38 PM
Моща не упадет а наоборот прибавиться, расход увеличиться...
Тока вопрос в том кто может переходник етот достать с немецкого карбона 2Е2 на наш русский 8й..... остальное сделаю сам...
или есть в Питере гольф клубы ??? Говорят они про все в курсе.. )) видь клубы для етого и существуют....
#319
Отправлено 07 January 2008 - 16:44 PM
Я так понял, у тебя нет вообще холостых оборотов. У меня такая проблема была, и мне сделал один карбюраторщик в Москве. Он сказал что там толи сгорел предохранитель датчика ХОЛХОДА, толи кокой то предохранитель связанный с ним. Но полюбому, сам ты это не сделаешь нужно разбирать весь карб. Приезжай в Москву сделаем=))
Готов даже на такое...... карбон задрал вообще.... че по чем и сколько по срокам ???
- нужна замена оригенального карбюратора на 8й русский (ремонт оригинала не интересен)
#320
Отправлено 07 January 2008 - 17:09 PM
подскажите! Голова от МН чем-нибудь отличается от HZ
просто хочу поставить инжектор, и мне интересно надо ли менять голову?
если у тебя башка с гидриками, то не надо. Нужно будет только поставить пластинку-заглушку на двух болтах в то место где у тебя стоит бензонасос механический. От ижектора нужен весь впуск с коллекторм впускным, проводка+мозги + бек инжекторный с бензонасосом или внешний повесить какойнить, а также вварить гайку в приемную трубу под лямда-зонд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей