Чтобы было надолго купи смазку-спрей для контактов, еще раз перебери все это и пролей спреем этим, ничего не будет окисляться и будет те счастье, а также клеммы аккума можно им обработать,..почистел контакты на катушке, все ВВ провода, крышку трамблера, бегунок вроде проблема ушла, щас по городу в дождь со снегом покатался - вроде все тип-топ, постояла на улице под дождем, завелась без проблем, поехала также.
думаю проблема решена )))
посмотрим надолго ли
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#261
Отправлено 07 November 2007 - 15:22 PM
#262
Отправлено 07 November 2007 - 23:30 PM
у меня МН, никакого гемороя я не видел, у меня на 2 болта, я его приловчился снимать за 3 мин., да немного неудобно, но это фигня, у него обмотка не паяется, только менять, я мучался с ним 2 недели а потом просто поменял, я не снимал ни впускной коллектор ничего, все просто и великолепно!!!!!!!!!!
расскажи, плиз, поподробнее как всётаки ты снял стартер за 3 минуты?
не могу я понять... :)
#263
Отправлено 10 November 2007 - 00:16 AM
как по подробнее???Короче, если смотреть на машину спереди то справа, находится стартер, между передней стойкой или лонжероном и кастрюлей достаточно места для того чтобы пролезть к стартеру, там главное подобраться ключем, я откручивал рожковым, правла не помню на сколько, но сначала провода, надо открутить, а потом и сам стартер, а еще момент вспомнил, я и с лева тоже подбирался руками к болту чтоб удобней было выкрутить болты.......как еще объяснить я не знаю........надеюсь у тебя получится и ты без проблем снимешь его.УДАЧИрасскажи, плиз, поподробнее как всётаки ты снял стартер за 3 минуты?
не могу я понять... :)
#264
Отправлено 10 November 2007 - 00:35 AM
#265
Отправлено 10 November 2007 - 13:33 PM
на днях попробую....
#266
Отправлено 11 November 2007 - 02:23 AM
Вопрос намба два: после заезда к карбюраторщику выплыла проблемка.... частенько, даже на прогретую, при тормажении глохнет, а при плавном в особенности... это дело вообще опасное, особенно не интересно выезжать на перекресток и перезд с потухшим. В чем может быть причинка, и каковы варианты решения?
Буду очень благодарен за ответы и советы.
#267
Отправлено 11 November 2007 - 11:04 AM
а на холостых при нажатии на тормоз глохнет? если да, то:Вопрос намба два: после заезда к карбюраторщику выплыла проблемка.... частенько, даже на прогретую, при тормажении глохнет, а при плавном в особенности... это дело вообще опасное, особенно не интересно выезжать на перекресток и перезд с потухшим. В чем может быть причинка, и каковы варианты решения?
Буду очень благодарен за ответы и советы.
не знаю, что мог этот карбюраторщик сделать, но проверь трубку, идущую от карба к вакуумнику или сам вакуумник (например отсоедини конец трубки от вакуумника и заглуши его чем-нить (болтом каким-нибудь)(имеется ввиду конец трубки, идущей от карба заглушить :)). только когда будешь ехать - осторожнее, т.к. на тормоз придётся сильно давить (вакуумник к карбу не подсоединён и разряжения внутри нет).
#268
Отправлено 11 November 2007 - 12:56 PM
У меня такая проблема была, я просто просмотрел все провода(свечи, катушка зажигания и т.д.(просмотрел в смысле отсоединил, прочистил и подключил)). Так же покрутил не много карб(холостой ход, обогащение). В итоге все пропало. Так же прочистил контакты на какой то херне (справо под капотом ближе к водителю).Всем доброго времени суток... Такой вопросик: кушает мой малыш не по меркам 54 сильной кабылки, шляясь тут по форуму, наткнулся на связь расхода с наличией гофры от вых. коллектора. У меня его нет, воть думаю поставить, но в продаже железяку эту не видел, та что к самому коллектору крепиться. Мож подскажите, что подходит, или как поступить вооьще в этом случае?
Вопрос намба два: после заезда к карбюраторщику выплыла проблемка.... частенько, даже на прогретую, при тормажении глохнет, а при плавном в особенности... это дело вообще опасное, особенно не интересно выезжать на перекресток и перезд с потухшим. В чем может быть причинка, и каковы варианты решения?
Буду очень благодарен за ответы и советы.
Правда вот сеня ехал и заметил что начали плавать хол.обороты(от 500 до 1000). Думаю это не есть норм=)) Может кто знает что это такое.
#269
Отправлено 11 November 2007 - 20:20 PM
А что там с гафрой от вых. коллектора, или вы так же без нее ездите..... думается что зимой она очень... оченнь пригодиться....
#270
Отправлено 11 November 2007 - 22:38 PM
2 HelsinG & AleXXX808 спасибо, глянем... мне тоже думается что надо на вакуумник тормозной смотреть....
А что там с гафрой от вых. коллектора, или вы так же без нее ездите..... думается что зимой она очень... оченнь пригодиться....
не знаю как без гофры :) она у меня с самого начала стоит :)))
#271
Отправлено 12 November 2007 - 12:11 PM
2 HelsinG & AleXXX808 спасибо, глянем... мне тоже думается что надо на вакуумник тормозной смотреть....
А что там с гафрой от вых. коллектора, или вы так же без нее ездите..... думается что зимой она очень... оченнь пригодиться....
Если речь о гофре, которая идет на подогрев, то я ставил от Нивы, подходит идеально, стоит 20 р.
#272
Отправлено 14 November 2007 - 09:08 AM
просто хочу поставить инжектор, и мне интересно надо ли менять голову?
#273
Отправлено 14 November 2007 - 11:48 AM
Если речь о гофре, которая идет на подогрев, то я ставил от Нивы, подходит идеально, стоит 20 р.
+1
#274
Отправлено 14 November 2007 - 12:05 PM
подскажите! Голова от МН чем-нибудь отличается от HZ
просто хочу поставить инжектор, и мне интересно надо ли менять голову?
Чем отличается не скажу но двигатель правильно пишется NZ.
#275
Отправлено 14 November 2007 - 19:54 PM
Пардон! ошибся NZЧем отличается не скажу но двигатель правильно пишется NZ.
#276
Отправлено 16 November 2007 - 14:39 PM
#277
Отправлено 16 November 2007 - 21:35 PM
to All: не знаю на что грешить: промыл карб, поменял свечи, пересмотрел всю систему зажигания, трамблёр - ничего не помогает. Глохнет то вовремя езды при разгоне, то на малых оборотах, на холостом ходу помаргивает лампа заряда аккумулятора (VARTA 1 год 62 mA) может это генератор мудрит и соответственно разряжает аккумулятор( т.к. он подсел)? как и где проверить выходное напр и ток? и соответственно каким они должны быть? :) подскажите плиз...
#278
Отправлено 16 November 2007 - 21:59 PM
#279
Отправлено 17 November 2007 - 19:29 PM
to Helsing: быстрее на разборке купить :) тебе штаны нужны что-ли?
to All: не знаю на что грешить: промыл карб, поменял свечи, пересмотрел всю систему зажигания, трамблёр - ничего не помогает. Глохнет то вовремя езды при разгоне, то на малых оборотах, на холостом ходу помаргивает лампа заряда аккумулятора (VARTA 1 год 62 mA) может это генератор мудрит и соответственно разряжает аккумулятор( т.к. он подсел)? как и где проверить выходное напр и ток? и соответственно каким они должны быть? :) подскажите плиз...
Попробуй поменять "таблетку" на генераторе, сто пудов она! Рублёв 400 стоит!
#280
Отправлено 17 November 2007 - 21:00 PM
Где можно купить эту А8+, я в Руси спрашивал, они и не слышали об этой промывке. Сколько стоит?я его чистил не снимая, но многим это не помогает ввиду того что у многих подшатаны тяги и мембранки, я чистил аэрозольным очистителем карбюратора фирмы хай гир, после первого применения сразу стало слышно как поднялись обороты, я в три подхода почистил, обороты реально на 300 поднялись, я подрегулировал холостые и в путь, разница есть........но я повторяю многим не помогает. Есть "-" он не почистит топливные жиклеры.........Есть еще способ не снимая и не регулируя глобально, ЕСТЬ такая штука как промывка инжектора А8+ продается в 1л. баклажке, отсоеденяешь топливный шланг, тот который до бензонасоса, и втыкаешь его в очиститель, и заводишь машину, он на этом очистителе раб. Это ВООБЩЕ ВЕЩЬ!!!! она очищает карб полностью, да и еще и камеру сгорания, клапана, днище порщня. Короче клевая вещь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей