IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#201 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 20 October 2007 - 22:55 PM

Это ещё может сама ступица гудит...
От старости даже новый подшипник в ней толком не держится, а вибоирует...
Обычно после 15 лет первой вылетает именно ступица водительская. Подшипник должен вставать с натягом, короче...

интересная мысль, надо будет проверить...
хотя когда менял подшипники на передних стойках, подшипники вставляли прессом.
может перекос какой-нибудь есть.

спасибо за идейку :icon_idea:
  • 0

#202 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 October 2007 - 19:38 PM

проблема точно как я описал, проверь у себя "величину прогревочных оборотов - задает степень закрытия ВЗ." Попроси кого-то завести холодную машину, а сам этим временем попробуй призакрыть ВЗ пальцем. Если полностью закрыть ВЗ - далжна заглохнуть, а при 2 мм - должны быть повышенные обороты.


Большое спасибо, попробую сделать. На горячую глох изза того что у меня не было подачи горячего воздуха, я его сам смастерил от таза, купил гофру за 30р. и жаровню за 40р. все поставил и проблему как рукой сняло, а с приводом ВЗ буду разбираться
  • 0

#203 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 00:29 AM

Люди добрые, подскажите, голову (Свою) уже поломал.. Двигатель MH, карбюратор... Масло течёт.. Сверху ничего (Только бензин из-под бензонасоса начал как 2 дня).. Течёт где-то снизу.. Отмыл всё.. Завёл... Чистота.. обороты дал.. чистота.. нимного проехал, чисто всё.. Проехал побыстрее, дал нагрузку, смотрю из ямы, всё в масле, задняя часть и бока, и капает.. капает ровно посередине поддона.. И такой вопрос, когда начало холодать, >10 C, машинка когда начала прогреваться, как будто ей всё песком забили, каждый оборот с ужасным усилием делает, такое ощущение что еле-еле проворачивает... погреется немного, на педальку газа нажмёшь рывком, сразу и обороты прибавились и двигатель работает на повышенных... только стрелка вошла за белую черту в рабочую зону, снова газку, обороты спали до 900 примерно..
  • 0

#204 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 October 2007 - 00:57 AM

И такой вопрос, когда начало холодать, >10 C, машинка когда начала прогреваться, как будто ей всё песком забили, каждый оборот с ужасным усилием делает, такое ощущение что еле-еле проворачивает... погреется немного, на педальку газа нажмёшь рывком, сразу и обороты прибавились и двигатель работает на повышенных... только стрелка вошла за белую черту в рабочую зону, снова газку, обороты спали до 900 примерно..

спорим ты перед тем как завести не догадываешься педаль газа качнуть? :)
в карбере заслонка открывается - прогревается - второй раз качаешь - закрываешь.
  • 0

#205 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 01:09 AM

Спорим догадываюсь?! И если в процессе "тяжёлых" оборотов понажимать на педальку, то ничего не измениться до тех пор, пока немного не прогреется.. причём дыма из трубы пока тяжело идёт, нет, как только обороты пошли, сразу валит, прогрелась полностью, дыма вообще нет....
  • 0

#206 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 01:10 AM

Просто как-то это нездорово и нездоровая ерунда..
  • 0

#207 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 October 2007 - 10:21 AM

товарисч, а вы карб давно чистили? и чисто случайно не уходит ли масло из дрыгателя?
  • 0

#208 Fixer

Fixer

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Работа, спорт, друзья

Отправлено 23 October 2007 - 13:41 PM

У кого есть опыт быстрого и эффективного выполнения следующих работ (двиг МН):
1) Снятие звездочки распредвала
2) Снятие шкива коленвала
3) Снятие пластиковой крышки мешающей снятию помпы и выполнению других работ в той области.
4) Самый быстрый способ замены ремня ГРМ
Поделитесь пожалуйста!

При выполнении вышеуказанных операций сложилось впечатление, что болты не затянуты а заварены! Куда не ткнись - везде засады трех типов виде ХРЕН ОТКРУТИШЬ! ХРЕН ПРОСУНЕШЬ! ХРЕН ДОБЕРЕШЬСЯ! а иногда все три засады вместе.
Ненавиже фашистских инженеров. Это ж надо было так свечи зажигания спрятать.
  • 0

×

#209 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 13:54 PM

товарисч, а вы карб давно чистили? и чисто случайно не уходит ли масло из дрыгателя?

Карб новый, ему меньше двух месяцев, полностью настроенный.. Дрыгатель - это что??? Добавлю, менял сцепление когда, заменил заднюю прокладку коленвала..
  • 0

#210 killer

killer

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:харьков украина

Отправлено 23 October 2007 - 18:52 PM

дрыгателт это типа двигатель))))) он же мотор итд
  • 0

#211 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 24 October 2007 - 09:12 AM

вопрос: при замене подшипников ступицы на задних колёсах смазка типа "Феол" подходит? :ico212:
  • 0

#212 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 24 October 2007 - 11:08 AM

вопрос: при замене подшипников ступицы на задних колёсах смазка типа "Феол" подходит? :ico212:

подшипники идут в комплекте со смазкой.


У кого есть опыт быстрого и эффективного выполнения следующих работ (двиг МН):
1) Снятие звездочки распредвала
2) Снятие шкива коленвала
3) Снятие пластиковой крышки мешающей снятию помпы и выполнению других работ в той области.
4) Самый быстрый способ замены ремня ГРМ
Поделитесь пожалуйста!

При выполнении вышеуказанных операций сложилось впечатление, что болты не затянуты а заварены! Куда не ткнись - везде засады трех типов виде ХРЕН ОТКРУТИШЬ! ХРЕН ПРОСУНЕШЬ! ХРЕН ДОБЕРЕШЬСЯ! а иногда все три засады вместе.
Ненавиже фашистских инженеров. Это ж надо было так свечи зажигания спрятать.


хрен открутишь - если прикипели это да.
в остальном сложности только в снятии звездочки. там надо одним ключем держать снизу болт (именно фиксировать) - удобнее из ямы, а вторым - откручивать болт, который звездочку держит. фиксировать снизу - что б не проворачивалось.

не поняла, при замене грм нафига шкиф колена снимать???
замена грм - откручиваешь(ослабляешь) один из болтов помпы - натяжной, меняешь ремень - натягиваешь - закручиваешь болт на помпе. все.
Лучше сразу и помпу менять.
  • 0

#213 Fixer

Fixer

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Работа, спорт, друзья

Отправлено 24 October 2007 - 11:29 AM

подшипники идут в комплекте со смазкой.
хрен открутишь - если прикипели это да.
в остальном сложности только в снятии звездочки. там надо одним ключем держать снизу болт (именно фиксировать) - удобнее из ямы, а вторым - откручивать болт, который звездочку держит. фиксировать снизу - что б не проворачивалось.

не поняла, при замене грм нафига шкиф колена снимать???
замена грм - откручиваешь(ослабляешь) один из болтов помпы - натяжной, меняешь ремень - натягиваешь - закручиваешь болт на помпе. все.
Лучше сразу и помпу менять.


Не сможешь понять - потому как на МН и НК разные пластиковые коробки ремня ГРМ. На двигателях МН - конченая система. Звезда коленвала находится в отдельной пластиковой коробке которая имеет два окошка - в одно ремень входит, из другого выходит. Чтобы этот дебильный пластик снять - нужно шкив коленвала и генераторный ремень снять. А открутить шкив - это полный песец. В гаражных условиях ни звезду с распредвала ни шкив коленвала снять не получается. Какой-то му...к закручивал раньше.
Я прям в а...уе. А вобще я все это спрашивал - т.к. собирался менять гидрокомпенсаторы (коих на НК также нету). В итоге я поменял конечно, но извратным способом - отгибая на пластиковой крышке распредвал. Короче я вчера в гараже занимался автомобильным он..змом... У меня столько злость на всю эту конструкцию, что хочется материться трехэтажным матом, но модератор не поймёт.
  • 0

#214 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 25 October 2007 - 09:27 AM

У меня гольф 91г инж. с катализом. Пачкал мозги лямда-зонд! я его тупо снял и все стало нормально. Проехал уже 30тыс. и норм. кушает как положено прием такой-же. какие последсвия в дальнейшем? :icon_question:
  • 0

#215 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 25 October 2007 - 09:37 AM

У меня гольф 91г инж. с катализом. Пачкал мозги лямда-зонд! я его тупо снял и все стало нормально. Проехал уже 30тыс. и норм. кушает как положено прием такой-же. какие последсвия в дальнейшем? :icon_question:

вообще странно что холостые не плавают....

Fixer, хз... значит мне больше с двиглом повезло :))
  • 0

#216 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 25 October 2007 - 13:25 PM

вообще странно что холостые не плавают....

Fixer, хз... значит мне больше с двиглом повезло :))

Они плавали с лямдой! И причем на прогретой. Черный дым и все такое.
  • 0

#217 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 25 October 2007 - 13:46 PM

Это датчик массового расхода воздуха заканчивается. Цена его 13100рублей.
У меня такаяже проблема. Есть еще аналог этому, расийского производства девайс стоит он 5000р. Но как работает неизвестно, некто сибе такие не ставил пока.

У меня такое было изз-за лямда зонда!
  • 0

#218 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 25 October 2007 - 15:41 PM

подшипники идут в комплекте со смазкой.


и вправду.. :)))
рановато вопрос задал. :)))
  • 0

#219 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 25 October 2007 - 16:15 PM

купил FAG-овские подшипники на задн. ступицы.
вопрос: как тяжело их поменять самому, учитывая, что в наличии пресса нет?
  • 0

#220 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 25 October 2007 - 19:30 PM

купил FAG-овские подшипники на задн. ступицы.
вопрос: как тяжело их поменять самому, учитывая, что в наличии пресса нет?


Просто очень просто, скидываешь колесо, откручиваешь гайку. скидываешь барабан, подшипники сами вывалятся с наружней обоймой а вот с внутренней обоймой придеться помучаться, "у меня они легко снялись", отверточкой и "молоточком" постукивая по краюшку и все. Ставишь сначала внутренюю обойму потом подшипник "кстати их там 2" с наружней обоймой и собираешь обратно. Еще момент не перетяни гайку!!!!!! Ступичную!!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей