1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#161
Отправлено 23 September 2007 - 11:00 AM
#162
Отправлено 23 September 2007 - 14:03 PM
Вообще у меня также стало после смены радиатора печки. Ну и термостат плохой уже был.
#163
Отправлено 23 September 2007 - 18:44 PM
#164
Отправлено 24 September 2007 - 10:17 AM
Спасибо, дорогой, я тебя тоже лублу.Лажмочка а как ты замерила расход еслине секрет ?!?
одометр + точно знала сколько бензина в баке (заливала на пустой практически) и докаталась до пустого.
#165
Отправлено 24 September 2007 - 10:30 AM
#166
Отправлено 24 September 2007 - 11:01 AM
Лажмочка а как ты замерила расход еслине секрет ?!?
Заливаешь полный бак, замеряешь пробег до следущей заправки, опять заливаешь полный бак. Смотришь ск-ко залили, делишь на пробег и умножаешь на 100.
#167
Отправлено 24 September 2007 - 11:16 AM
ну или так тоже вариант. :) просто на полном баке у тебя средний расход, а я примерно по городу померила :)Заливаешь полный бак, замеряешь пробег до следущей заправки, опять заливаешь полный бак. Смотришь ск-ко залили, делишь на пробег и умножаешь на 100.
#168
Отправлено 24 September 2007 - 14:08 PM
Такая проблема: при езде на 1 и 2 передачах иногда появляется громкий скрежет, особенно на второй, который через некоторое время сам собой пропадает, а иногда этот скрежет слышно слегка.. на 3-4 - все ок, т.е. скрежета никогда нет. Но с некоторого времени 4 пеердача стала включаться только после того, как на 3-ей достаточно хорошо (60 км/ч) разогнаться..
в чем может быть проблема (я так полагаю либо сцепа, либо коробка)?
#169
Отправлено 24 September 2007 - 14:19 PM
(ИМХО, сцепа - не тормоз... когда в ноль износится хрустеть не станет.. просто тронуться не сможешь)
#170
Отправлено 24 September 2007 - 16:48 PM
#171
Отправлено 26 September 2007 - 10:41 AM
#172
Отправлено 01 October 2007 - 16:39 PM
#174
Отправлено 02 October 2007 - 10:29 AM
А как она ехать будет на 5-й ? У меня и на 4-й обгон очень проблематичный.
Разве на трасе, на затяжных перегонах.
Кстати, смотрел на воблер-доплер.де паспоротные хар-ки 1.3 МН, так с пятиступкой новый потреблял на 0.5 литра меньше (помоему) чем с 4-х ступкой. Разницу 4-х и 5-и ступки ты знаешь, можешь подсчитать, когда она отбьеться.
Позвольте? у меня с пятиступкой едет очень резво... правда заметно хуже когда салон полный людьми. Хоть своего носочка я еще толком не познал, т .к . 2 месяца назад купил его... но до 155 его разогнать смог... потом наглый скайлайн меня подрезал не в нужном месте. а проблемы такие... правда это не к движку... поменял аморты задние, с патрубка (который под трамблером) покапывает антифриз, и хоть и поменял прокладку крышки распредвала, все равно маслице сопливит. Вот такие дела... А в целом доволен
#175
Отправлено 02 October 2007 - 15:41 PM
Позвольте? у меня с пятиступкой едет очень резво... правда заметно хуже когда салон полный людьми. Хоть своего носочка я еще толком не познал, т .к . 2 месяца назад купил его... но до 155 его разогнать смог... потом наглый скайлайн меня подрезал не в нужном месте. а проблемы такие... правда это не к движку... поменял аморты задние, с патрубка (который под трамблером) покапывает антифриз, и хоть и поменял прокладку крышки распредвала, все равно маслице сопливит. Вот такие дела... А в целом доволен
Блин, а моя Джетта больше 145 не едит
1,3i NZ 91г
#176
Отправлено 02 October 2007 - 22:46 PM
#177
Отправлено 03 October 2007 - 13:07 PM
Блин, а моя Джетта больше 145 не едит
1,3i NZ 91г
ну я прям не знаю... 5ю воткни! :)
#178
Отправлено 03 October 2007 - 13:37 PM
#179
Отправлено 03 October 2007 - 18:26 PM
двигатель прогревается до рабочей темпреатуры, но после включения ближнего
света или печки, обороты падают до 650-690.
после стояния в пробке, когда двигатель очень горячий такой эффект
пропадает (включение потребителей, почти не сказывается на оборотах).
заметил, что это происходит в сырую погоду.
кто знает, где искать проблему?
#180
Отправлено 04 October 2007 - 12:02 PM
ну я прям не знаю... 5ю воткни! :)
НА 5-ой 145 !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей