IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#121 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2007 - 10:46 AM

На четвертой-то понятно! А вот переходы с 1-2-3 у меня не выше чем на 3000-3300об/мин. Это норма?
  • 0

#122 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 06 July 2007 - 12:51 PM

Для спокойной езды - это нормально. Если надо пришпорить коня, то крутить надо выше! Сказано ж было, чтоб на следующей передаче в момент попасть.
  • 0

#123 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 12 July 2007 - 11:15 AM

А кто подскажет какой расход топлива должен быть у МН?
  • 0

#124 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 12 July 2007 - 19:04 PM

А кто нибудь не прробовал ставить генератор помощнее, 65 - 90 А.
Кажется от г3 на 70А подходят, от движка 1,4.
  • 0

#125 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 16 July 2007 - 12:06 PM

А кто нибудь не прробовал ставить генератор помощнее, 65 - 90 А.
Кажется от г3 на 70А подходят, от движка 1,4.

а нафиг?
  • 0

#126 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 17 July 2007 - 15:25 PM

блин, подскажите плз номер шаровой и рулевого наконечника.
чета найти не могу :(
  • 0

#127 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 17 July 2007 - 17:22 PM

а нафиг?


А потомочту что на родные 45А электролюк, четыре стеклоподьемника, парктроник, четыре динамика, саб и усилитель не говоря уже о прочей штатной и нештатной электронике очень, и очень мало.
Как минимам хотя бы 70 только для музыки.
  • 0

#128 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 17 July 2007 - 17:41 PM

блин, подскажите плз номер шаровой и рулевого наконечника.
чета найти не могу :(


Наконечник рулевой левый - VAG 191 419 811
Наконечник рулевой правый - VAG 191 419 812
Шаровая опора - VAG 191 407 365
  • 0

×

#129 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 17 July 2007 - 17:44 PM

А как ведет себя двигатель 1,3 с 5 ст. 085 коробкой. Есть опасения что передачи короткие и на пятой не будет хватать мощности.
  • 1

#130 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 17 July 2007 - 18:30 PM

А как ведет себя двигатель 1,3 с 5 ст. 085 коробкой. Есть опасения что передачи короткие и на пятой не будет хватать мощности.

Так оно и есть! Являюсь "счастливым" обладателем этого чуда :rolleyes:
  • 0

#131 Владлен

Владлен

    мастер-ломастер

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сентр оф Москау

Отправлено 17 July 2007 - 23:40 PM

А потомочту что на родные 45А электролюк, четыре стеклоподьемника, парктроник, четыре динамика, саб и усилитель не говоря уже о прочей штатной и нештатной электронике очень, и очень мало.
Как минимам хотя бы 70 только для музыки.

ТЫ еще кондиционер поставь-вообще ехать перестанет)) :text_39: :muz_271:
  • 0

#132 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 18 July 2007 - 10:13 AM

Наконечник рулевой левый - VAG 191 419 811
Наконечник рулевой правый - VAG 191 419 812
Шаровая опора - VAG 191 407 365

Спасибо!!! А номерок рейки рулевой случаем не известен?
  • 0

#133 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 18 July 2007 - 10:16 AM

А как ведет себя двигатель 1,3 с 5 ст. 085 коробкой. Есть опасения что передачи короткие и на пятой не будет хватать мощности.

отлично себя ведет (если машина исправна). Не скажу что на 5й очень удобно разгоняться... в горку на ней - она только скорость держит, но вот набрать скорость на 4й и врубить пятую - милое дело.
У мя средняя скорость на 5й 120 км\ч, при этом расход упал реально на 1,5 литра с сотни.
Другое дело, если постоянно торчать в пробках и 5й пользоваться раз в год - смысл в замене нулевой.
Немного по-другому расположены передачи (относительно стандартной установки примерно на 15градусов в сторону пассажирского сиденья), но это все фигня :)
В опчем я не жалею, тем более что поменяла ее при смерти предыдушей 4ступки - т.е. все равно требовало вложений..
  • 0

#134 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 18 July 2007 - 12:31 PM

Расскажу-ка я продолжение своей истории.
Заправлялся где-то полгода 76-м и радовался экономии. Постепенно меня переубедили, что негоже так измываться над машинкой. Сейчас докатываю бак 92-го. Разница все-таки есть малозаметная. Действительно немного резвей динамика и больше максималка. Но главное - машина стала заводиться утром с полоборота. На 76-м приходилось крутить стартер 3-4 секунды и подгазовыавать педалькой. По расходу сказать пока ничего не могу - но то, что не упал это точно. Еще появился минус - машину теперь реально надо прогревать утром. Непрогретая глохнет под даже незначительной нагрузкой. И пока непрогретая появились провалы при разгоне, сразу после переключения передач.
Вот такой опыт. Ответьте, кто знает. Вызваны ли изменения сменой топлива, или играет роль какой-то третий фактор. Например, подзасорился карбюратор (я его чистил три заправки назад). Или смена топливного фильтра (был с отстойником, теперь без). Или настройка богатости смеси наточена на 76-й и на 92-м переливает или что-то в таком духе.
Вот подумываю для эксперимента опять бак 76-го заправить.
  • 0

#135 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 18 July 2007 - 12:59 PM

Или смена топливного фильтра (был с отстойником, теперь без). Или настройка богатости смеси наточена на 76-й и на 92-м переливает или что-то в таком духе.

ИМХО скорее так, нежели иначе.
Типо "машинка привыкла к другому" :))
  • 0

#136 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 July 2007 - 13:04 PM

ТЫ еще кондиционер поставь-вообще ехать перестанет)) :text_39: :muz_271:



И поставлю, вот только генератор поменяю
  • 0

#137 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 July 2007 - 13:06 PM

Спасибо!!! А номерок рейки рулевой случаем не известен?


Рулевая рейка без гидроусилителя: VAG 191 419 063 B
  • 0

#138 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 July 2007 - 13:14 PM

В опчем я не жалею, тем более что поменяла ее при смерти предыдушей 4ступки - т.е. все равно требовало вложений..


Кажется 085 коробка так просто на двигатель НК не становится. Если не ошибаюсь надо менять корзину сцепления, переделывать кулису чтобы включалась 5 и если не ошибаюсь у 4ст две опоры у 5 ст. - три.
Поделись как ее установить.
А первые четыре передачи в самом деле короче по сравнению с 4ст., или не очень.
  • 0

#139 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 18 July 2007 - 15:38 PM

Кажется 085 коробка так просто на двигатель НК не становится. Если не ошибаюсь надо менять корзину сцепления, переделывать кулису чтобы включалась 5 и если не ошибаюсь у 4ст две опоры у 5 ст. - три.
Поделись как ее установить.
А первые четыре передачи в самом деле короче по сравнению с 4ст., или не очень.

Меняется элементарно, только от 085 коробки было проблемно найти опору на движок которая (две опоры там!). Менялась в сервисе - без колхоза. В салоне снимается ограничитель пятой (пластиковая фигулька), регулируется в "спокойном" положении отклонение шкифа кпп на 15градусов в сторону пассажира и все! сел и поехал. По крайней мере у меня коробка от 3 гольфа (1,4л)

у меня первые четыре передачи практически идентичные на 085 и 084. Ну я разницы особой не заметила. Единственная разница: раньше на 4й ездила под 140, а сейчас с 4й на пятую на 90-100 км\ч ухожу. Все. Никакой больше разницы.

ps спасибо за номерки!
  • 0

#140 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 July 2007 - 17:07 PM

ps спасибо за номерки!


Пожалуста.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей