IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2281 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 August 2016 - 12:12 PM



 

c 89 Больше зубов.  


 

 

Так что там: другая помпа или вообще свои шестерни? Инфы не находил.

 

 



 

И не всегда есть дырка на НЗ под насос) 


 

 

 

 

спорить не буду, каталог говорит по 91 году

 

1932afb16e6c.jpg

 

Попадались отливки МН, 2G, NZ с отверстиями под БН и по моему под одинаковыми номерами.

 

Просто тогда выпускался инжевый NZ и карбовый 2G с одинаковыми отливками гбц. И я сомневаюсь, что немцы перестраивали линию из-за одного отверстия, типа сегодня сделаем 23шт  NZ и 17шт 2G головок. Думаю при сборке проще было прикрутить либо бензонасос либо заглушку, и не париться по количеству гбц.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 17 August 2016 - 12:23 PM

  • 0

#2282 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 17 August 2016 - 20:20 PM

 



 

c 89 Больше зубов.  


 

 

Так что там: другая помпа или вообще свои шестерни? Инфы не находил.

 

 



 

И не всегда есть дырка на НЗ под насос) 


 

 

 

 

спорить не буду, каталог говорит по 91 году

 

1932afb16e6c.jpg

 

Попадались отливки МН, 2G, NZ с отверстиями под БН и по моему под одинаковыми номерами.

 

Просто тогда выпускался инжевый NZ и карбовый 2G с одинаковыми отливками гбц. И я сомневаюсь, что немцы перестраивали линию из-за одного отверстия, типа сегодня сделаем 23шт  NZ и 17шт 2G головок. Думаю при сборке проще было прикрутить либо бензонасос либо заглушку, и не париться по количеству гбц.

 

да разные шестерни) там по номеру мотора надо смотреть. Я хз чего так но были с заглушкй и без, а от чего зависит я незнаю сам


  • 1

#2283 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2016 - 00:25 AM

возможно, я хз. Не встречал просто, думал заглушка онли.


  • 0

#2284 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 21 September 2016 - 15:15 PM

ребята, не могу на элкасте разобраться, помогите плиз! Щетки на стартер, номерок надо. Может кто перебирал стартер или от других двигателей подойдут?


  • 0

#2285 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 22 September 2016 - 16:08 PM

ребята, не могу на элкасте разобраться, помогите плиз! Щетки на стартер, номерок надо. Может кто перебирал стартер или от других двигателей подойдут?

я брал такой (Sfec ER017202) это если генератор бош с круглой таблеткой, а по валео не знаю 


  • 0

#2286 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 22 September 2016 - 17:39 PM

 

ребята, не могу на элкасте разобраться, помогите плиз! Щетки на стартер, номерок надо. Может кто перебирал стартер или от других двигателей подойдут?

я брал такой (Sfec ER017202) это если генератор бош с круглой таблеткой, а по валео не знаю 

 

Ему на стартер надо, а не на генератор!


  • 0

#2287 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 September 2016 - 13:53 PM

 

ребята, не могу на элкасте разобраться, помогите плиз! Щетки на стартер, номерок надо. Может кто перебирал стартер или от других двигателей подойдут?

я брал такой (Sfec ER017202) это если генератор бош с круглой таблеткой, а по валео не знаю 

 

да мне бы на стартер, а не на генератор))


  • 0

#2288 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 27 September 2016 - 12:02 PM

 

 

ребята, не могу на элкасте разобраться, помогите плиз! Щетки на стартер, номерок надо. Может кто перебирал стартер или от других двигателей подойдут?

я брал такой (Sfec ER017202) это если генератор бош с круглой таблеткой, а по валео не знаю 

 

Ему на стартер надо, а не на генератор!

 

Извиняюсь затупил малость.

на стартер тоже есть 1 007 014 126, но ничего не могу сказать о том как они подходят 


  • 0

×

#2289 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2016 - 09:05 AM

стартер бош

брал эти, подошли болт он

IKA010122


  • 0

#2290 klinge

klinge

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Копейск

Отправлено 28 November 2016 - 23:43 PM

  Всем привет, 

  Не так давно в прошлом году где то в это же время взял себе кусок конструктора сделай сам, с коробкой запчестей на некоторые даже муха не сидела, чисто ради поковыряться. у Куска тогда давануло прокладку не было аккума и башмачил стартер. в общем в гараж он ко мне попал на тросу. прокладку я поменял бошку шлифанул блок тоже заодно колпачки поменял клапана притёр. снял стартер разобрал почистл поменял медную фтулку которой не было ( вообщем сделал ему ревизию так как он оказался рабочий) кинул аккум оказалась масса плохая с минусом и ключом на массу, лишнее выкинул контакты почистил двигатель запустил выяснил что там ещё и сцепление мёртвое. Блин забыл

  Когда я его взял мне сказали что он катался чисто на газу, теперь один из первых вопросов к вам неужели двигатель 1,3 так много кушает что на него предыдущий хозя газ кинул. поскольку на него кинули газ то выкинули нах толкатель который идёт от распред вала до бензонасоса

  А теперь самое главное подскажите мне про двигателей они вообще сильно различаются?

  К сцеплению тот же вопрос, если не жалко то можно сразуже номера кидать на вилку корзину и диск

  Если можно то номер толкателя или его размеры сам вытачу

  И подача бензина идёт после бензонасоса в какой то, абсорбер или просто скидывание лишнего бензина, не сильно большой цилиндрический пластиковый светлый от него в карб и обратка там один из выходов обломан его если можно тоже номер и что это за фрукт?

мне сказали что у меня 1,3 НМ но я в них не шарю пока есть всего 2 фото одного полностью что под капотом есть второе именно того места где не хватает толкателя. Но поскольку когда выбираю чтоб прикрепляю файлы и загружаю мне пишет Ошибку кину просто два скрина

http://joxi.ru/52aywg6uX9kQ20

 http://joxi.ru/VrwnkEvCDVojAX

  И кому интересно почему в течение года я так быстро собираю авто, отвечу у меня есть ещё машинка и не одна все они почти ровесницы + - 5 лет одна мерседес W123 с 110 двигателем вторая бмв е30 с м42 и в середине декабря моё место работы будет за 150 км от дома а  катать зимой безопаснее и проще будет на гольфе т.к. трассы у нас в области чистят не всегда и не везде.


  • 0

#2291 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 November 2016 - 02:08 AM

Это МН или 2G. Написано на привалочной плоскости блока над генератором (в районе маслоканала в гбц).

1,3 таскает кузов такого же веса, поэтому учитывая условия эксплуатации и состояние, отличия по расходу от др. моторов большого нет. А экономия на газу приятна.

Без адсорбера все прекрасно работает. Ставится фильтр перед бензонасосом. С бензонасоса бенз подается на карб через тройник. С этого тройника через подпорный клапан от ВАЗ 2108-09 кидается шланг на обратку.

Толкатель бензонасоса гляну если не забуду.

По сцепе можно все найти в электронных каталогах. На 1,3 два варианта. Нужно смотреть по году и по мотору. На МН, 2G по моему ставилось 190 сцепление.


  • 0

#2292 klinge

klinge

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Копейск

Отправлено 29 November 2016 - 11:57 AM

ладно спасиб на чём есть будут вопросы буду спрашивать

и про толкатель не забудь пожалуйста


  • 0

#2293 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 29 November 2016 - 13:40 PM

Это МН или 2G. Написано на привалочной плоскости блока над генератором (в районе маслоканала в гбц).

1,3 таскает кузов такого же веса, поэтому учитывая условия эксплуатации и состояние, отличия по расходу от др. моторов большого нет. А экономия на газу приятна.

Без адсорбера все прекрасно работает. Ставится фильтр перед бензонасосом. С бензонасоса бенз подается на карб через тройник. С этого тройника через подпорный клапан от ВАЗ 2108-09 кидается шланг на обратку.

Толкатель бензонасоса гляну если не забуду.

По сцепе можно все найти в электронных каталогах. На 1,3 два варианта. Нужно смотреть по году и по мотору. На МН, 2G по моему ставилось 190 сцепление.

я бы все же поставил родной тройник, в там с завода заужена обратка


  • 0

#2294 klinge

klinge

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Копейск

Отправлено 29 November 2016 - 14:22 PM

 

Это МН или 2G. Написано на привалочной плоскости блока над генератором (в районе маслоканала в гбц).

1,3 таскает кузов такого же веса, поэтому учитывая условия эксплуатации и состояние, отличия по расходу от др. моторов большого нет. А экономия на газу приятна.

Без адсорбера все прекрасно работает. Ставится фильтр перед бензонасосом. С бензонасоса бенз подается на карб через тройник. С этого тройника через подпорный клапан от ВАЗ 2108-09 кидается шланг на обратку.

Толкатель бензонасоса гляну если не забуду.

По сцепе можно все найти в электронных каталогах. На 1,3 два варианта. Нужно смотреть по году и по мотору. На МН, 2G по моему ставилось 190 сцепление.

я бы все же поставил родной тройник, в там с завода заужена обратка

 

я искал на экзисте этот тройник и не нашёл так же как и толкатель


  • 0

#2295 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 November 2016 - 16:40 PM

Толкатель Ф 7,98мм длина 28мм. Металл не сырец, возможно ножка оригинального клапана будет там работать сносно.

 

 

Это МН или 2G. Написано на привалочной плоскости блока над генератором (в районе маслоканала в гбц).

1,3 таскает кузов такого же веса, поэтому учитывая условия эксплуатации и состояние, отличия по расходу от др. моторов большого нет. А экономия на газу приятна.

Без адсорбера все прекрасно работает. Ставится фильтр перед бензонасосом. С бензонасоса бенз подается на карб через тройник. С этого тройника через подпорный клапан от ВАЗ 2108-09 кидается шланг на обратку.

Толкатель бензонасоса гляну если не забуду.

По сцепе можно все найти в электронных каталогах. На 1,3 два варианта. Нужно смотреть по году и по мотору. На МН, 2G по моему ставилось 190 сцепление.

я бы все же поставил родной тройник, в там с завода заужена обратка

 

А разница? Работать будут оба варианта. У самого вариант с тазоклапаном, без нареканий.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 29 November 2016 - 16:41 PM

  • 0

#2296 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 29 November 2016 - 18:16 PM

 

 

Это МН или 2G. Написано на привалочной плоскости блока над генератором (в районе маслоканала в гбц).

1,3 таскает кузов такого же веса, поэтому учитывая условия эксплуатации и состояние, отличия по расходу от др. моторов большого нет. А экономия на газу приятна.

Без адсорбера все прекрасно работает. Ставится фильтр перед бензонасосом. С бензонасоса бенз подается на карб через тройник. С этого тройника через подпорный клапан от ВАЗ 2108-09 кидается шланг на обратку.

Толкатель бензонасоса гляну если не забуду.

По сцепе можно все найти в электронных каталогах. На 1,3 два варианта. Нужно смотреть по году и по мотору. На МН, 2G по моему ставилось 190 сцепление.

я бы все же поставил родной тройник, в там с завода заужена обратка

 

я искал на экзисте этот тройник и не нашёл так же как и толкатель

 

для MH 052 127 177 C


  • 0

#2297 klinge

klinge

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Копейск

Отправлено 29 November 2016 - 18:55 PM

 

 

 

Это МН или 2G. Написано на привалочной плоскости блока над генератором (в районе маслоканала в гбц).

1,3 таскает кузов такого же веса, поэтому учитывая условия эксплуатации и состояние, отличия по расходу от др. моторов большого нет. А экономия на газу приятна.

Без адсорбера все прекрасно работает. Ставится фильтр перед бензонасосом. С бензонасоса бенз подается на карб через тройник. С этого тройника через подпорный клапан от ВАЗ 2108-09 кидается шланг на обратку.

Толкатель бензонасоса гляну если не забуду.

По сцепе можно все найти в электронных каталогах. На 1,3 два варианта. Нужно смотреть по году и по мотору. На МН, 2G по моему ставилось 190 сцепление.

я бы все же поставил родной тройник, в там с завода заужена обратка

 

я искал на экзисте этот тройник и не нашёл так же как и толкатель

 

для MH 052 127 177 C

спасиб теперь осталось дело за малым


  • 1

#2298 klinge

klinge

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Копейск

Отправлено 13 December 2016 - 01:53 AM

люди как там насчёт толкателя?


  • 0

#2299 polveka

polveka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 03 February 2017 - 20:26 PM

На улице всего -10, вчера такого не было, никаких посторонних звуков, что-то задел на дороге тоже, никуда не лазил, ничего не трогал, не заливал, не менял. Сегодня с утра, завожу старушку, понятно что первые минуты обороты повышенные, у меня около 2500 на холостом, спустя минуты две-три, обороты не падают, а начинают самопроизвольно расти, до росли до 3400. С таким рёвом стоять греться во дворе как-то не нормально. Заглушил, обождал минут 15-20, снова запустил движку, обороты сразу установились на 3200-3600 в этих пределах, с перегазовкой не падают, температура движки уже более 50 гр, но обороты никак не падают. Тросик газа вроде ходит нормально, бобина на карбе тоже на месте, сбрызнул вэдэшкой, результата не принесло.

Жду подсказки, куда смотреть, куда лезть, что можеть быть ?

Ситуация впервые такая, обычно обороты поплавают и стабилизируются примерно около 1000, иногда ХХ не хватало на прогрев - глохла, а тут нооборот.


  • 0

#2300 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 07 February 2017 - 11:43 AM

Если карб "2Е3" - то залип механизм автоматического поворота возд.заслонки от "биметаллической спирали".

Нужно отогреть, высушить, отмыть (бензином,керосином,или WD-40).

 

Или,возможно - не подаётся напряжение на дополнительный подогрев этой "биметаллической спирали" (отдельный провод).


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 07 February 2017 - 12:04 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей