Насколько знаю в NZ есть отверстие под бензонасос, поскольку отливки ГБЦ одинаковые. У NZ оно заглушено пластиной, т.е. ее просто перекрутить на МН. Разница в распредвалах.
На заведенном моторе сними крышку воздухана и посмотри на обильность картерных газов из соответствующего шланга. Если долбит обильно как из выхлопной, да еще и цвет сизо-белый, значит хана поршневой и будет закидывать маслом как не крути. Замер компрессии тут не показатель.
Проблемы по давлению лучше проверить манометром.
Ну а если все же ставить МН, то для начала неплохо бы внешне осмотреть их на сходство. Впуск перекрутишь и заглушка бензонасоса скорее всего перекочует. Ревизия:
-заменить сальники, мск, сопливящие прокладки, ремень грм
-выбрать лучшие шестерни грм с двух моторов и лучшую помпу
-поставить лучшее сцепление и маховик с этих двух моторов
-в идеале проверить клапана на утечку и если надо поднять гбц и, при более менее нормальных направляющих, хотя бы попробовать притереть их (возможно с заменой кривых), почистить все от нагара.