21083
Отправлено 20 April 2015 - 17:06 PM
21083
Отправлено 27 April 2015 - 20:33 PM
при нагреве машины перестает ехать куда либо. при нажатии на газ глохнет, у кого было что-то подобное? мыслей уже вообще нет. вот такие дела.. напомню мотор 1.3 nz
Отправлено 30 April 2015 - 00:08 AM
Останется только поменять кузов21083
Сообщение отредактировал novemberness: 30 April 2015 - 00:09 AM
Отправлено 03 May 2015 - 12:28 PM
такая проблема гольф 2 1.3nz когда завожу обороты на холодную очень низкие а когда прогреется тогда норм что может быть? проблема может датчик накрылся?
Отправлено 03 May 2015 - 12:42 PM
Либо дтож синий, либо клапан добавочного воздуха.такая проблема гольф 2 1.3nz когда завожу обороты на холодную очень низкие а когда прогреется тогда норм что может быть? проблема может датчик накрылся?
Отправлено 03 May 2015 - 12:46 PM
Либо дтож синий, либо клапан добавочного воздуха.такая проблема гольф 2 1.3nz когда завожу обороты на холодную очень низкие а когда прогреется тогда норм что может быть? проблема может датчик накрылся?
а где ети датчики?
Отправлено 03 May 2015 - 12:48 PM
Синий на фланце термостата. Клапан под коллектором впускным. Проверь для начала питание. На синем 5в. На клапан 12(напряжение бортовой сети короче).а где ети датчики?Либо дтож синий, либо клапан добавочного воздуха.такая проблема гольф 2 1.3nz когда завожу обороты на холодную очень низкие а когда прогреется тогда норм что может быть? проблема может датчик накрылся?
Отправлено 03 May 2015 - 12:51 PM
Синий на фланце термостата. Клапан под коллектором впускным. Проверь для начала питание. На синем 5в. На клапан 12(напряжение бортовой сети короче).
а где ети датчики?
Либо дтож синий, либо клапан добавочного воздуха.такая проблема гольф 2 1.3nz когда завожу обороты на холодную очень низкие а когда прогреется тогда норм что может быть? проблема может датчик накрылся?
спс буду пробывать)
Отправлено 09 May 2015 - 23:01 PM
спс буду пробывать)
В разъеме на рампе еще контакта может не быть.
Отправлено 11 June 2015 - 09:57 AM
а кто нибудь ставил шланг под номером 5 от какой нибудь другой машины? от чего подходит?
Отправлено 14 June 2015 - 18:44 PM
а кто нибудь ставил шланг под номером 5 от какой нибудь другой машины? от чего подходит?
там место есть, подогнать можно.
а кто нибудь ставил шланг под номером 5 от какой нибудь другой машины? от чего подходит?
там место есть, подогнать можно.
Есть в продаже
IMPERGOM 220744Отправлено 15 June 2015 - 12:27 PM
Приветствую.
Трамблер ссыт маслом, никак не могу найти парт намбер или аналог сальника траблера. Видел инструкции на 16v движки, там аналог сальника от хонды вкорячивают.
Подойдет ли от хонды на 1.3 mh?
Кто сталкивался с этим и как решал?
Отправлено 15 June 2015 - 14:31 PM
Приветствую.
Трамблер ссыт маслом, никак не могу найти парт намбер или аналог сальника траблера. Видел инструкции на 16v движки, там аналог сальника от хонды вкорячивают.
Подойдет ли от хонды на 1.3 mh?
Кто сталкивался с этим и как решал?
там сальники одинаковые) на KR Трамблер = 1.3 HK, ну а MH тот же самый трамблер только вилка другая и ДХ
Отправлено 15 June 2015 - 14:58 PM
Приветствую.
Трамблер ссыт маслом, никак не могу найти парт намбер или аналог сальника траблера. Видел инструкции на 16v движки, там аналог сальника от хонды вкорячивают.
Подойдет ли от хонды на 1.3 mh?
Кто сталкивался с этим и как решал?
там сальники одинаковые) на KR Трамблер = 1.3 HK, ну а MH тот же самый трамблер только вилка другая и ДХ
Спасибо за инфу)
Сообщение отредактировал d60r13: 15 June 2015 - 14:58 PM
Отправлено 28 June 2015 - 11:20 AM
Ребята на 1.3НК бензонасос какое давление должен обеспечивать? И как проверить на производительность если не использоваться манометр?
Отправлено 28 June 2015 - 12:01 PM
Ребята на 1.3НК бензонасос какое давление должен обеспечивать? И как проверить на производительность если не использоваться манометр?
где-то 0.3 бар. Сними с карба шланг и в бутылку и посмотри как качает, струя см 10-15 будет и пульсирует, когда даешь газу идет ровно
Отправлено 28 June 2015 - 13:01 PM
Ребята на 1.3НК бензонасос какое давление должен обеспечивать? И как проверить на производительность если не использоваться манометр?
где-то 0.3 бар. Сними с карба шланг и в бутылку и посмотри как качает, струя см 10-15 будет и пульсирует, когда даешь газу идет ровно
спасибо буду смотреть) нашел в мануале что Оно должно быть для двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3
л 0,35–0,4 кгс/см2, для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 0,2–0,25
кгс/см2 при 4000 мин-1.
Отправлено 04 August 2015 - 12:20 PM
Нид хелп. Подскажите размер шпильки выпускного коллектора.
В аттаче указаны 2 вида шпилек:
3 - M6X21
2 - M8X30
Я не ошибаюсь, что нужны M6X21 в количестве 4-х штук?
Отправлено 04 August 2015 - 17:58 PM
Отправлено 01 September 2015 - 22:10 PM
Приветствую всех и буду благодарен за дельные советы. И так, ситуация следующая: авто- дизель 1.6, утро - проворачиваю ключи , жду сек 5-10 пока не потухнет желтая лампочка накала свечей и БЕЗ ПРОБЛЕМ С ПОЛ-ОБОРОТА завожусь и поехал.(Все гуд). Паркуюсь, оставляю машинку ненадолго, возвращаюсь, проворачиваю ключи - загораются только лампочки аккума и масла, желтая лампочка уже не загорается и заводится уже с трудом ( сек 10 вращаю стартер). Т.е. желтая лампочка у меня включается только с утра.... и следовательно пуск вообще четкий, а на протяжении дня пока езжу, где-то останавливаюсь, потом пытаюсь завести, но заводится уже КАЖДЫЙ раз с трудом и не загорается желтая лампочка предварительного прокала свечей и из-за этого я так понимаю и заводится херово.. Что это может быть??
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей