IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2201 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 26 October 2014 - 20:02 PM

И кстати на личном опыте узнал, что развал делают по разному, кто-то халтурит, а кто-то и норм делает. Типа покрутил тяги рулевые и все. А где мне нарвится делать, так там и стойки ослабят-поправять, а морду поддомкратят и тд. монунипуляций сделают и после них вот приятно ездить.  


  • 0

#2202 Rokkii

Rokkii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2014 - 15:45 PM

Привет всем) крик о помощи) 1.3 nz после замены колечек вкладышей маслосъемных колпачков все ок вот тока стали обороты завышенные!! зажигание выставлено правильно, фильтр новый, шланги плотно сидя, дросельная заслонка промыта и прочистил, обороты 1800-2000 завожу на холодную 1100 через 1-2 минуты 1800-2200(2400) снова(( и вечная проблема плавают обороты!!! крутил все винты не помогает!!! самое интересное винт в дроселе который отвечает за холостой ход крутиться на месте влево и вправо изменений ноль, при этом он не выворачивается и не вворачивается как должно быть?)! шланг вакумника воздух не сосет! расходометр родной его не менял! а до переборки движка обороты были заниженные приходилось завышать так как глохла машина сейчас ровно на оборот)) если кто чем может помочь буду благодарен!) сил нет уже именно на это((( за ранее спасибо 

 

ДАТЧИК ДЖОТ поставил новый оригинальный VAG 800р. обошелся 


  • 0

#2203 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 03 December 2014 - 14:09 PM

Всем привет!

А датчик ТОЖ может влиять на обороты ХХ??

 

Если да, то это как проявляется - как постоянная неисправность или периодически обороты ХХ пропадают?

А то я уже замучался искать причину: карб перебрал, все мембранки и резинки поменял, настроил, фланец под ним уже два раза поменял

 

поездишь недельку, а то и меньше - и опять пропадает ХХ, отключишь печку и фары - держится, но +-300 колбасится

а стоит фары включить с печкой- обороты падают и глохнет.

Отрегулируешь опять - нормально какое-то время, потом завышенные обороты - опять регулировать... и так по кургу ((


  • 0

#2204 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 04 December 2014 - 18:48 PM

кстати, кто-нибудь если менял одноконтактный датчик ДТОЖ, подскажите где он в двигатель вкручивается, хотя б примерно?

двигатель 1,3 МН

код датчика по екзисту

049 919 501
 
Заранее благодарю!

  • 0

#2205 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 December 2014 - 14:28 PM

ДТОЖ на 2Е3 не участвует в смесеобразовании, он для указателя температуры на приборке.


  • 0

#2206 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 08 December 2014 - 08:17 AM

У меня на "тройнике" два датчика ДТОЖ: синий и черный

черный - на показометр

а синий должон же тогда чем-то управлять...


Сообщение отредактировал Arimat: 08 December 2014 - 08:17 AM

  • 0

#2207 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 December 2014 - 22:10 PM

если синий двухконтактный, то ежом.


  • 0

#2208 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 09 December 2014 - 12:20 PM

если синий двухконтактный, то ежом.

 

Спасибо!

Жаль... теперь, значит разбираццо почему обороты плавают и жрет по 12-13 литров по трассе...


  • 0

×

#2209 Pol_killo

Pol_killo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:Еда, авто, девушки.

Отправлено 13 January 2015 - 20:14 PM

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой!

Машина заводится отлично, греется хорошо.

Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет

через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.

при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет

сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.

если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.

 

И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду

т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.

 

Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?


  • 0

#2210 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2015 - 20:21 PM

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой!

Машина заводится отлично, греется хорошо.

Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет

через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.

при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет

сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.

если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.

 

И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду

т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.

 

Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?

Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.


У меня впрос по синему датчику на ЭБУ, что-то возросли обороты, по мере прогрева скидывает, но все равно большие, возможно датчик, какой датчик лучше поставить? VAG 025 906 041 А этот номер?


Сообщение отредактировал DIMONOFF: 13 January 2015 - 20:34 PM

  • 0

#2211 Pol_killo

Pol_killo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:Еда, авто, девушки.

Отправлено 13 January 2015 - 21:09 PM

 

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой!

Машина заводится отлично, греется хорошо.

Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет

через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.

при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет

сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.

если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.

 

И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду

т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.

 

Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?

Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.


у меня карб, 1.3 mh

 

это всё не помогло..

 


  • 0

#2212 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2015 - 21:25 PM

 

 

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой!

Машина заводится отлично, греется хорошо.

Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет

через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.

при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет

сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.

если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.

 

И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду

т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.

 

Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?

Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.


у меня карб, 1.3 mh

 

это всё не помогло..

 

 

 

 

 

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой!

Машина заводится отлично, греется хорошо.

Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет

через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.

при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет

сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.

если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.

 

И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду

т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.

 

Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?

Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.


у меня карб, 1.3 mh

 

это всё не помогло..

 

 

Что-то тупанул, в карбе свои капризы.


  • 0

#2213 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 January 2015 - 00:50 AM

 

Это обмерзание системы ХХ, которая проявляется из-за неисправности или отсутствия системы обогрева всасываемого воздуха. Карб очень капризен к температуре проходящего через него воздуха.

почитай http://www.golf2club...chego-vozdukha/


  • 1

#2214 Pol_killo

Pol_killo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:Еда, авто, девушки.

Отправлено 14 January 2015 - 03:11 AM

 

 

Это обмерзание системы ХХ, которая проявляется из-за неисправности или отсутствия системы обогрева всасываемого воздуха. Карб очень капризен к температуре проходящего через него воздуха.

почитай http://www.golf2club...chego-vozdukha/

 

Спасибо, пошёл изучать тему


  • 0

#2215 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 23 February 2015 - 23:53 PM

Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет

через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.

при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет

сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.

если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.

И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду

т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.

Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?

 

Была такая проблема в мокрую погоду - вылечилось сразу заменой СВЕЧЕЙ  !


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 23 February 2015 - 23:54 PM

  • 0

#2216 Александр Дубов

Александр Дубов

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

Отправлено 14 March 2015 - 20:07 PM

Вроде все. В целом машинка нравится, но хочется 1,6 пятидверный и чтоб зеркала в углу были  :D

Просмотр сообщения

Да ты чего, форточки это ж круто. Мне сначало тоже не нравилось, а теперь нормально, прикольно. Я вот например никак не могу настроить холостой ход. То обороты гуляют, то глохнет. Едешь на скорости, газ бросаешь, сцепление выжимаешь, и перед светофором останавливаешься с заглохшим движком. Никаких признаков постоянства. Само по себе в любое время, как будто живет своей жизнью. Карб два раза перебирал, отмыл его как новый, уже все изучил, не помогает.

Думаю подсос воздуха под карбом.резиновая прокладка на впускном коллекторе под карбом под замену.
  • 0

#2217 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 March 2015 - 23:01 PM

Подскажите пожалуйста, передний стабилизатор на 1.3 принципиально отличается от гольфов с более более мощным мотором, к примеру 1.8? 
Иными словами, можно поставить на 1.3 стаб с 1.8?  


  • 0

#2218 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 15 March 2015 - 12:22 PM

Подскажите пожалуйста, передний стабилизатор на 1.3 принципиально отличается от гольфов с более более мощным мотором, к примеру 1.8?
Иными словами, можно поставить на 1.3 стаб с 1.8?

Вопрос не по теме. Стаб на 1.3 с завода вряд-ли стоял! Его кто то до установил. Как ты написал 1.3 и 1.8 отличаться могут только толщиной прутка из которого сделаны, форм фактор одинаковый...
  • 0

#2219 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 March 2015 - 14:44 PM

Не по теме, согласен.
Стаб и не стоит, но хочется и есть от 1.8)
Спасибо.
  • 0

#2220 adl

adl

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семей

Отправлено 20 April 2015 - 16:55 PM

Приветствую народ! подскажите на гольф2, 1990 года выпуска механика, от другой машины хочу поставить мотор и коробку автомат. так вот от какой машины туда можно поставить? сможете подсказать?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей