Перебирал недавно свой карбюратор 2е3, после сборки появились изменения в поведении машинки.
Устойчивый эффект тупления(провала) в начале движения на любой передаче.
После включения передачи жмешь тапку (не сильно) - машина резко теряет обороты, едет рывками. Снимаешь усилие (почти до натяга) - обороты потихоньку выравниваются, и после какого-то значения двигло как-бы подхватывает и машинка очень резво продолжает набирать скорость практически при одном положении тапки.
2. Стали плавать холостые сами по себе (как прогретые так и холодные). Причем может и заглохнуть.
Вот и не знаю, может перепутал топливные жиклера (которые в поплавковой камере) при сборке.
И такое ощущение, что на высоких оборотах машина стала лучше ехать, больше динамики появилось.
Отвечу сам себе. Может еще кому-то станет полезным мой опыт.
Полез сегодня еще раз и наконец-то разобрался как работает автоподсос.
В сервисе, как оказалось, настроить его нельзя принципиально. Т.к. ты подъезжаешь к ним с горячим мотором,и о том положении которое займет ВЗ на холодную - они могут только догадываться по меткам.
Итак, если у вас, на абсолютно холодном моторе, после однократного нажатия на педаль газа до упора, воздушная заслонка не закрывается (почти полностью) - то вам читать дальше.
Для того, чтобы она закрылась - нужно чтобы холодная свернувшаяся пружина, и одетая в нее плассмасовый поводок ВЗ занимали такое положение,при котором ВЗ будет призакрыта (2мм щель). По мере нагрева, пружинка рапрямляется, и тянет за собой направляющую-ВЗ. Этому процессу препятствует винт Реглировки об. прогрева, который трется о зубчатый сектор. Чем туже он прижимается к сектору - тем сильнее надо растянуться пружинке, тем дольше будет греться мотор на автоподсосе. Т.о. "винт регулировки" прогревочных оборотов регулирует только длительность прогрева, величину прогревочных оборотов - задает степень закрытия ВЗ.
Ясен теперь смысл ритуального нажатия перед запуском педали газа. При нажатии, отводится рег. винт от сектора, и ВЗ свободно должна принять положении "закрыто". Если у вас не так, повращайте крышку - чтобы получить такой рез-т.
Для реглировки нач. положения - надо на холодном моторе и отведеном винте от сектора (нажатой педали газа) покрутить крышку блока пружины. На корпусе есть метки, но они у меня не совпали с рабочим.
В кач. иллюстрации приведу фотку, увиденую здесь.
1.jpg 61.4К
763 Количество загрузок:Вот бы еще почитать прорегулировку оборотов ХХ и СО. А то у меня пока не сложилось понимания картины происходящего. Мануалы все возможные перчитал, но на машине "вращение винта в трубочке" не приводит ни к каим результатам.