IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2121 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 March 2014 - 18:54 PM

Такой "косяк" наблюдал на Джетте 84г с ЕZ  и Гольфе 88г с RF у друзей. Никто ничего не менял, все штатно. Тем более у меня вторая приборка. 


  • 0

#2122 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 March 2014 - 19:13 PM

Ежик кушает ток, спиралька в автостартере кушает ток.У меня еще стоит подогрев канала холостого хода. Лампа генератора в этом случае - индикатор прогрева.Как только она погасла - можно ехать. И не зачем менять резисторы и топтать педаль.

 

Штатно лампа зарядки гаснет сразу после запуска двигателя независимо от того, кто там кушает ток, если 60-амперного генератора хватает. Если в цепи питания ежика и спиральки коротыши, то да, лампа будет гаснуть после того, как отключатся эти неисправные цепи. А что за подогрев канала ХХ?


Сталкивался с косяком подогрева картера впускного коллектора, - большинство проблем вызывает окисление массы на карбюраторе (зажата под средним верхним болтом впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром помоему.....) И вобще я продублировал массу на прямую от минуса АКБ на двигатель, штатная, та что на верхнем кронштейне коробки весьма ненадежная. Дублирование массы на движок дает хороший результат, не поленитесь киньте проводок.... 

 

Это всё правильно, хотя и без этого проводка на карбюраторе будет надежная масса через три болта крепления. Вот дублирование массы на движок - это реально необходимо.


Сообщение отредактировал Golf2Man: 06 March 2014 - 19:16 PM

  • 0

#2123 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 March 2014 - 00:43 AM

А что за подогрев канала ХХ?

Номер 40 на схемеПрикрепленный файл  CImage.ashx.png   82.4К   1 Количество загрузок:

 А по поводу штатно - не штатно, останусь при своем мнении. Считаю это штатной фишкой.


  • 0

#2124 pavel26rus

pavel26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 10 March 2014 - 16:58 PM

Ребята подскажите пожалуйста, номер термостата для 1.3 84 г.в. на экзисте написано, что его больше не поставляют. Может кто менял.


  • 0

#2125 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2014 - 17:30 PM

Ребята подскажите пожалуйста, номер термостата для 1.3 84 г.в. на экзисте написано, что его больше не поставляют. Может кто менял.

Номерки тут посмотри.http://glavdetali.co...ry/cool/1663/2/


  • 0

#2126 SLIP(666)SIC

SLIP(666)SIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Golf 2 1984г 1.3 HK Pierburg 2e3

Отправлено 12 March 2014 - 17:02 PM

Подскажите пожалуйста. Golf 2 1.3 HK, снял недавно клапанную крышку и не обнаружил маслопровода, только обломанные уголки от него! можно ли так ездить? 


  • 0

#2127 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 March 2014 - 16:47 PM

Нет, распредвал и рокера задирутся и  быстро прейдут в негодность.


  • 0

#2128 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 March 2014 - 19:10 PM

Подскажите пожалуйста. Golf 2 1.3 HK, снял недавно клапанную крышку и не обнаружил маслопровода, только обломанные уголки от него! можно ли так ездить? 

Не парься. У меня на HK она тоже сломалась 4 года назад. Езжу очень много, но последствий нет. Эта трубка есть только на HK, на MH её уже нет. О чём это говорит? Видимо, немцы посчитали, что она не особо нужна. Ну то есть, конечно, она несёт определенную практическую пользу, но её отсутствие не критично. Примерно как клапана патрубков на печку.


  • 0

×

#2129 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 March 2014 - 22:31 PM

У НК эта трубка единственный источник смазки распредвала и рокеров. Как считаете, долго ли протянет этот механизм без масла?


  • 0

#2130 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 March 2014 - 23:26 PM

Я же говорю, я езжу без неё уже 4 года, по километражу точно не скажу, где-то 60-70 тыс.км. Всё работает, как часы. Конечно, никто не спорит, было бы неплохо её найти и поставить. Если на работающем моторе открутить пробку клапанной крышки, можно будет наблюдать нехилые струйки масла, летящие вверх. Поэтому я думаю, смазки распредвалу и рокерам и так вполне хватит.


  • 0

#2131 SLIP(666)SIC

SLIP(666)SIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Golf 2 1984г 1.3 HK Pierburg 2e3

Отправлено 14 March 2014 - 08:16 AM

нигде не могу такую найти трубку, если самому попробовать сделать то с какого лучше материала? 


  • 0

#2132 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 March 2014 - 23:06 PM

Из трубки подходящего диаметра (алюминий, медь, латунь). Себе делал из алюминиевой, но проще из медной или латунной, поскольку можно паять.

И повторюсь, без трубки ездить нельзя, немцы не просто так ее туда поставили.

Сравнивать совершенно разные головки НК и МН в плане наличия маслянной трубки некорректно.


Лично я определил отсутствие трубки в моем моторе по отвратительному писку в ГБЦ, который издавали сухой шток топливного насоса и сухой распредвал.


  • 0

#2133 SLIP(666)SIC

SLIP(666)SIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Golf 2 1984г 1.3 HK Pierburg 2e3

Отправлено 17 March 2014 - 08:05 AM

вот, а я понять то не могу откуда этот противный звук появился после ремонта двигателя! мастер сказал что трубка стояла но где она щас он не знает! без неё собрал мне двигатель((( 


  • 0

#2134 SLIP(666)SIC

SLIP(666)SIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Golf 2 1984г 1.3 HK Pierburg 2e3

Отправлено 17 March 2014 - 08:57 AM

Владимир,подскажи ещё такой момент,штурцера ты тоже делал или старые остались ( если делал то из чего? )  Какой толщины должна быть трубка? Сколько отверстий нужно сделать в трубке ? 


  • 0

#2135 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 March 2014 - 11:21 AM

В идеале найти трубку диаметром равным соответствующим посадочным отверстиям в ГБЦ (я не нашел, взял больше и поскольку голова была снята, рассверлил под нее). Поскольку остатков родной трубки у меня небыло, изготавливал всю полностью и штуцера тоже. Поэтому лучше поискать медную или латунную (последнюю видел в продаже в леруа мерлен), поскольку их можно спаять паяльником. Отверстия делал Ф1мм примерно, напротив каждого кулачка распредвала, и еще напротив эксцентрика бензонасоса (хотя впоследствии выяснил, что его там нет на родной). В общем у меня получилось всего 9 отверстий. 


  • 0

#2136 SLIP(666)SIC

SLIP(666)SIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Golf 2 1984г 1.3 HK Pierburg 2e3

Отправлено 17 March 2014 - 11:35 AM

спасибо! буду колхозить теперь)) а то звук этот уже надоел! на холостых как будто распредвал туго крутиться и звук такой трущегося железа, а когда газу даешь, как будто в самолете взлетаешь звук))) 


  • 0

#2137 ZzяN

ZzяN

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 07:15 AM

Такая беда нет прогревочных оборотов с сутра в чем беда кто подскажет 1.3 nz? 


  • 0

#2138 ZzяN

ZzяN

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 17:21 PM

Как правильно должны быть подключены форсунки ?

у меня подключено так красный с красно-белым а коричневый с черным эт правильно?


Сообщение отредактировал ZzяN: 19 March 2014 - 17:22 PM

  • 0

#2139 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2014 - 10:39 AM

Такая беда нет прогревочных оборотов с сутра в чем беда кто подскажет 1.3 nz?

ДТОЖ, ДМРВ
Вот ветка по NZ http://www.golf2club...ijet-nz/page-24


1.3-воды, кто-нибудь мутил пламегас вместо ката,есть номерок?

Сообщение отредактировал OzJet: 27 March 2014 - 11:58 AM

  • 0

#2140 Dmitrave

Dmitrave

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 April 2014 - 22:07 PM

Всем доброго времени суток! В начале месяца сдох бензонасос, что в баке. Стоял ваговский (357 906 092 с), заказал крауф 770039w. Вчера пришел наконец-то заказ, поставил, завелся - все замечательно, прогрел двигатель, проехал метров 500 и заглох. Заводится - газу даю глохнет. В общем, путем долгих танцев с бубном было решено, что забился карбюратор, отдал карбюраторщику. Сегодня забрал, тот сказал, что там кусок бумаги был, видимо из фильтра. Ставлю на авто - та же история. Либо не заводится вобще, либо глохнет секунд через 10. Взял у знакомого точно такой же карб - та же история. Помогите, в чем может быть проблема?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей