Такой "косяк" наблюдал на Джетте 84г с ЕZ и Гольфе 88г с RF у друзей. Никто ничего не менял, все штатно. Тем более у меня вторая приборка.
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#2121
Отправлено 05 March 2014 - 18:54 PM
#2122
Отправлено 06 March 2014 - 19:13 PM
Ежик кушает ток, спиралька в автостартере кушает ток.У меня еще стоит подогрев канала холостого хода. Лампа генератора в этом случае - индикатор прогрева.Как только она погасла - можно ехать. И не зачем менять резисторы и топтать педаль.
Штатно лампа зарядки гаснет сразу после запуска двигателя независимо от того, кто там кушает ток, если 60-амперного генератора хватает. Если в цепи питания ежика и спиральки коротыши, то да, лампа будет гаснуть после того, как отключатся эти неисправные цепи. А что за подогрев канала ХХ?
Сталкивался с косяком подогрева картера впускного коллектора, - большинство проблем вызывает окисление массы на карбюраторе (зажата под средним верхним болтом впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром помоему.....) И вобще я продублировал массу на прямую от минуса АКБ на двигатель, штатная, та что на верхнем кронштейне коробки весьма ненадежная. Дублирование массы на движок дает хороший результат, не поленитесь киньте проводок....
Это всё правильно, хотя и без этого проводка на карбюраторе будет надежная масса через три болта крепления. Вот дублирование массы на движок - это реально необходимо.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 06 March 2014 - 19:16 PM
#2123
Отправлено 08 March 2014 - 00:43 AM
А что за подогрев канала ХХ?
Номер 40 на схеме CImage.ashx.png 82.4К 1 Количество загрузок:
А по поводу штатно - не штатно, останусь при своем мнении. Считаю это штатной фишкой.
#2124
Отправлено 10 March 2014 - 16:58 PM
Ребята подскажите пожалуйста, номер термостата для 1.3 84 г.в. на экзисте написано, что его больше не поставляют. Может кто менял.
#2125
Отправлено 10 March 2014 - 17:30 PM
Ребята подскажите пожалуйста, номер термостата для 1.3 84 г.в. на экзисте написано, что его больше не поставляют. Может кто менял.
Номерки тут посмотри.http://glavdetali.co...ry/cool/1663/2/
#2126
Отправлено 12 March 2014 - 17:02 PM
Подскажите пожалуйста. Golf 2 1.3 HK, снял недавно клапанную крышку и не обнаружил маслопровода, только обломанные уголки от него! можно ли так ездить?
#2127
Отправлено 13 March 2014 - 16:47 PM
Нет, распредвал и рокера задирутся и быстро прейдут в негодность.
#2128
Отправлено 13 March 2014 - 19:10 PM
Подскажите пожалуйста. Golf 2 1.3 HK, снял недавно клапанную крышку и не обнаружил маслопровода, только обломанные уголки от него! можно ли так ездить?
Не парься. У меня на HK она тоже сломалась 4 года назад. Езжу очень много, но последствий нет. Эта трубка есть только на HK, на MH её уже нет. О чём это говорит? Видимо, немцы посчитали, что она не особо нужна. Ну то есть, конечно, она несёт определенную практическую пользу, но её отсутствие не критично. Примерно как клапана патрубков на печку.
#2129
Отправлено 13 March 2014 - 22:31 PM
У НК эта трубка единственный источник смазки распредвала и рокеров. Как считаете, долго ли протянет этот механизм без масла?
#2130
Отправлено 13 March 2014 - 23:26 PM
Я же говорю, я езжу без неё уже 4 года, по километражу точно не скажу, где-то 60-70 тыс.км. Всё работает, как часы. Конечно, никто не спорит, было бы неплохо её найти и поставить. Если на работающем моторе открутить пробку клапанной крышки, можно будет наблюдать нехилые струйки масла, летящие вверх. Поэтому я думаю, смазки распредвалу и рокерам и так вполне хватит.
#2131
Отправлено 14 March 2014 - 08:16 AM
нигде не могу такую найти трубку, если самому попробовать сделать то с какого лучше материала?
#2132
Отправлено 14 March 2014 - 23:06 PM
Из трубки подходящего диаметра (алюминий, медь, латунь). Себе делал из алюминиевой, но проще из медной или латунной, поскольку можно паять.
И повторюсь, без трубки ездить нельзя, немцы не просто так ее туда поставили.
Сравнивать совершенно разные головки НК и МН в плане наличия маслянной трубки некорректно.
Лично я определил отсутствие трубки в моем моторе по отвратительному писку в ГБЦ, который издавали сухой шток топливного насоса и сухой распредвал.
#2133
Отправлено 17 March 2014 - 08:05 AM
вот, а я понять то не могу откуда этот противный звук появился после ремонта двигателя! мастер сказал что трубка стояла но где она щас он не знает! без неё собрал мне двигатель(((
#2134
Отправлено 17 March 2014 - 08:57 AM
Владимир,подскажи ещё такой момент,штурцера ты тоже делал или старые остались ( если делал то из чего? ) Какой толщины должна быть трубка? Сколько отверстий нужно сделать в трубке ?
#2135
Отправлено 17 March 2014 - 11:21 AM
В идеале найти трубку диаметром равным соответствующим посадочным отверстиям в ГБЦ (я не нашел, взял больше и поскольку голова была снята, рассверлил под нее). Поскольку остатков родной трубки у меня небыло, изготавливал всю полностью и штуцера тоже. Поэтому лучше поискать медную или латунную (последнюю видел в продаже в леруа мерлен), поскольку их можно спаять паяльником. Отверстия делал Ф1мм примерно, напротив каждого кулачка распредвала, и еще напротив эксцентрика бензонасоса (хотя впоследствии выяснил, что его там нет на родной). В общем у меня получилось всего 9 отверстий.
#2136
Отправлено 17 March 2014 - 11:35 AM
спасибо! буду колхозить теперь)) а то звук этот уже надоел! на холостых как будто распредвал туго крутиться и звук такой трущегося железа, а когда газу даешь, как будто в самолете взлетаешь звук)))
#2137
Отправлено 19 March 2014 - 07:15 AM
Такая беда нет прогревочных оборотов с сутра в чем беда кто подскажет 1.3 nz?
#2138
Отправлено 19 March 2014 - 17:21 PM
Как правильно должны быть подключены форсунки ?
у меня подключено так красный с красно-белым а коричневый с черным эт правильно?
Сообщение отредактировал ZzяN: 19 March 2014 - 17:22 PM
#2139
Отправлено 24 March 2014 - 10:39 AM
ДТОЖ, ДМРВТакая беда нет прогревочных оборотов с сутра в чем беда кто подскажет 1.3 nz?
Вот ветка по NZ http://www.golf2club...ijet-nz/page-24
1.3-воды, кто-нибудь мутил пламегас вместо ката,есть номерок?
Сообщение отредактировал OzJet: 27 March 2014 - 11:58 AM
#2140
Отправлено 16 April 2014 - 22:07 PM
Всем доброго времени суток! В начале месяца сдох бензонасос, что в баке. Стоял ваговский (357 906 092 с), заказал крауф 770039w. Вчера пришел наконец-то заказ, поставил, завелся - все замечательно, прогрел двигатель, проехал метров 500 и заглох. Заводится - газу даю глохнет. В общем, путем долгих танцев с бубном было решено, что забился карбюратор, отдал карбюраторщику. Сегодня забрал, тот сказал, что там кусок бумаги был, видимо из фильтра. Ставлю на авто - та же история. Либо не заводится вобще, либо глохнет секунд через 10. Взял у знакомого точно такой же карб - та же история. Помогите, в чем может быть проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей