IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2081 bonecrusher

bonecrusher

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 13 November 2013 - 22:43 PM

Приветствую, примерно полгода назад стал владельцем гольфа с двигателем mh. радости моей не было предела т.к. первая машина и все такое. Однако со временем меня стал смущать слишком громкий звук работы двигателя и металлический лязг на холостых, выдавливание масла через крышку маслозаливного и некоторые еще вещи. но т.к. я особо не шарю во всем этом-заехал в сервис, померил давление масла(оно оказалось 4 кг/см2 вместо положенных по инструкции 2). со слов мастера у него были подозрения на масляное голодание, однако в масле металлических стружек и т.д. обнаружено не было. посему мне было пока рекомендовано перебрать карбюратор, так как с его слов при переключении передач у меня должны падать обороты. возможно ли такое. Предыдущий хозяин перед продажей заменил голову и с его слов со старой головой двигатель работал тише

пы.сы. в преддверии зимы соединил крышку коллектора с воздухозаборником гофрой так стрелка на датчике температура приблизилась близко к правой границе-нормально ли это?


Сообщение отредактировал bonecrusher: 13 November 2013 - 22:46 PM

  • 0

#2082 CIRCYS

CIRCYS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 14 November 2013 - 23:46 PM

 

 

 

оптимальные обороты для быстрого набора скорости (чтоб как можно меньше бензина тратить).

Просмотр сообщения

 

Вот эта фраза ИМХО сама себе противоречит.
Или быстро скорость набираешь или бензин экономишь. По крайней мере если хочешь экономить бензин - ездий на оборотах хотя бы в пределах 3т. если буш умудряцца держать обороты на 2т - вообще буш реже меня заправляться раза в 2, наверное :)
НО!!! Если хочешь хоть какойто мощи от 1,3 - она как раз начинается только свыше 3т (я обычно переключаюсь на 4т, т.е. по скоростям примерно 40км\ч - вторая 60км\ч - третья, 80км\ч - четвертая. пятиступку поставила только седня, так что мож че и изменицца :) )
В норме у тя обороты хх должны быть около 850-950. я себе держу 1000-1100 (опять же мощь+, расход-).

 

от 5-ті ступкі нічего не ізменіться, даже хуже немного станет) у 4-х ступкі передачі подлінее, можно іх крутіть как вы опісалі 2-я 40км 3-60км і тд. на трассе тоже много не выіграешь. купіл был себе 5-ступку с 3-го гольфа. посчітал затраты на смену сцепленія, кулісы і понял что капремонт своей родной будет дешевле!) гоняю і горя не знаю!


кстати о насосах, стал подтекать бензин из шланга полсе насоса, думал шланджик лопнул, хотя менял в августе, оказалось что очень свободно штуцер вынимаеться и как я понял он не заминчиваеться ничего, тупа вставлен в насос, штуцер бронзовый-латунный, за счёт чего он там фексировался не могу понять, может пресовки. ну так вот подсачивает бенз через него. может кто сталкивался с такой проблемой!?

 

Обратил внимание на свой старый бензонасос, там как раз штуцер выпуска внутри перемотан водопроводной изалентой, то ли так же болтался хз. Так как бенз в движу попадает посему купил новый ещё не ставил Vaico V10-0808. Думаю герметик нужно при установке мазать или с имеющейся резиновой прокладкой в виде колечка пойдёт? может кто менял подскажите.

 

короче не захотел на улицу бензин выливать, иенял масло, заодно и насос снял, штуцер выходной реално свобоно выходил, всё зачистел и супер двухкомпанетной эпаксидкой-холодной сваркой запресовал, 4 минутя и воля) главное аккуратно нужно всё делать, чтоб внутарь не попала и не забила проток


  • 0

#2083 skai

skai

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 November 2013 - 17:19 PM

помогите) двигатель 2G течет масло из под крышке распределения зажигания....посмотрев по каталогу сальников внутри распределения не нашел...

какие варианты ?

а может ли быть такой вариант что масло давит из-за переизбыточного давления ??


Сообщение отредактировал skai: 15 November 2013 - 17:20 PM

  • 0

#2084 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2013 - 23:05 PM

помогите) двигатель 2G течет масло из под крышке распределения зажигания....посмотрев по каталогу сальников внутри распределения не нашел...
какие варианты ?
а может ли быть такой вариант что масло давит из-за переизбыточного давления ??


В HK стоит в самом трамблёре сальник. А давить еще может из-за плохой вентиляции КГ
  • 0

#2085 skai

skai

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 November 2013 - 14:36 PM

 

помогите) двигатель 2G течет масло из под крышке распределения зажигания....посмотрев по каталогу сальников внутри распределения не нашел...
какие варианты ?
а может ли быть такой вариант что масло давит из-за переизбыточного давления ??


В HK стоит в самом трамблёре сальник. А давить еще может из-за плохой вентиляции КГ

 

а можно номерок этого сальника а то на не могу его найти


  • 0

#2086 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2013 - 23:47 PM

 

а можно номерок этого сальника а то на не могу его найти


 



 

 

Позиция 16

http://catalog.autodoc.ru/audivw/


  • 0

#2087 skai

skai

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 November 2013 - 02:06 AM

 

 

а можно номерок этого сальника а то на не могу его найти


 



 

 

Позиция 16

http://catalog.autodoc.ru/audivw/

 

да кольцо поменяно)но что бы было понятнее из под позиции 5 течет масло


  • 0

#2088 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 November 2013 - 17:49 PM

Ставил сальник Corteco 12000685B. 12.45х 20,5х 5. В оригинале стоит 12.5х20х7.

   

Сообщение отредактировал Батькович: 19 November 2013 - 18:55 PM

  • 0

×

#2089 Ilyamk2

Ilyamk2

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 December 2013 - 12:49 PM

Двигатель 1.3 mh, неустойчивая работа на холостых, настраивал карбюратор у спеца, не помогло, померяли компрессию 10 - 6 - 6 - 10 но масло не уходит и ощушения что не тянет не возникает, что может быть? Клапана? Как проверить?
  • 0

#2090 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2013 - 12:34 PM

двигатель 1.3 MH снимал голову, поменял прокладку ГБЦ ставил эту:  Febi  артикул по экзисту 15538. После заметил что на холодную немного масла  в 1,2 и 3 цилиндрах прямо в ямочке (как буд-то с клапанов капает), заменил маслосьемные колпачки толку никакого. заводится нормально, холостые держит ровно, характерного дыма при попадании масла нет вообще, HELP!


Сообщение отредактировал Sandred: 02 December 2013 - 13:06 PM

  • 0

#2091 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2013 - 13:47 PM

Двигатель 1.3 mh, неустойчивая работа на холостых, настраивал карбюратор у спеца, не помогло, померяли компрессию 10 - 6 - 6 - 10 но масло не уходит и ощушения что не тянет не возникает, что может быть? Клапана? Как проверить?

ваккумник на трамблере проверь, у меня плавали в пределах 100, даже глохла иногда, решил просто, заткнув шланг на ваккумный регулятор, но у меня трамблер от восьмерки стоит еще от прошлого хозяина.


  • 0

#2092 Ilyamk2

Ilyamk2

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2013 - 11:49 AM


Двигатель 1.3 mh, неустойчивая работа на холостых, настраивал карбюратор у спеца, не помогло, померяли компрессию 10 - 6 - 6 - 10 но масло не уходит и ощушения что не тянет не возникает, что может быть? Клапана? Как проверить?

ваккумник на трамблере проверь, у меня плавали в пределах 100, даже глохла иногда, решил просто, заткнув шланг на ваккумный регулятор, но у меня трамблер от восьмерки стоит еще от прошлого хозяина.


Как раз жду вакуумник с экзиста! Спец по карбюратору проверял старый и он не годен
  • 0

#2093 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 03 December 2013 - 18:04 PM

Можно ли как то решить вопрос с восстановлением пятой передачи на 085 коробке? Шестерни на нее найти крайне трудно, а если даже находятся то продаван неадекватен во всех смыслах. Я видел фотки с колхозным решением, но мне так и не смогли объяснить от чего это и как это.
  • 0

#2094 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2013 - 18:42 PM

Можно.Просто идти надо другим путём.Или


  • 0

#2095 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 03 December 2013 - 18:54 PM

Покупать хламгольфа только ради коробки еще большая глупость.
Хдамгольф как донор лучше, но все же вопрос стоит иначе.
  • 0

#2096 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 14 December 2013 - 00:20 AM

Двиг 1.3MH, на холодную начинает троить, двоить, но спустя минуту перестает по мере прогрева, и когда едешь дергается глохнет, когда достигает полного прогрева едет нормально но всеравно подегивается, карб 2е


  • 0

#2097 Lgimer88

Lgimer88

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 16 December 2013 - 13:25 PM

Столкнулся с такой проблемой. У меня 1,3 двиготель. Необходимо выставит ВМТ, на шкиве метка есть а вот уголка нет. Найти на разборке не получилось. Может кто подскажеть значения которые я указал на картинке(A, B, C) Спасибо

 

3ad91f9ef5d6t.jpg


  • 0

#2098 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2013 - 13:32 PM

Не то?http://www.golf2club...ановка-зажигани


  • 0

#2099 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 December 2013 - 23:13 PM

Выворачиваешь свечку 1го или 4го цилиндра, вставляешь вместо неё отвертку и крутишь колено.Когда отвертка вылезет по максимуму, это и есть ВМТ. А размеры можешь сам прикинуть исходя из ширины ремня на фото.


Сообщение отредактировал Батькович: 17 December 2013 - 23:19 PM

  • 0

#2100 Lgimer88

Lgimer88

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 20 December 2013 - 10:56 AM

Выворачиваешь свечку 1го или 4го цилиндра, вставляешь вместо неё отвертку и крутишь колено.Когда отвертка вылезет по максимуму, это и есть ВМТ. А размеры можешь сам прикинуть исходя из ширины ремня на фото.

Попробую.

Но всеже повезло. Нашол эту детальку. Буду ставить и смотреть. Спасибо


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей