IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2021 Arctos

Arctos

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк (Украина Волынская обл.)
  • Интересы:Golf2 1.3 1990г\в. NZ

Отправлено 15 September 2013 - 01:59 AM

масло лью 10W40 Q8Oils.... 

 

ребят такая фича появилась ! после еду до 90 машынка норм работает! как только стрелка 90км\час переваливает ощущаю вибрацию и слышен посторонний звук в моторном отсеке!  что может быть? 

Звук если сидеть за рулем то слева от движка.... я себе думаю что может помпа?


  • 0

#2022 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2013 - 18:20 PM

Помпа от скорости не зависит, только от оборотов. Я б привода посмтрел да коробку, ну и колеса на квадратность


  • 1

#2023 Arctos

Arctos

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк (Украина Волынская обл.)
  • Интересы:Golf2 1.3 1990г\в. NZ

Отправлено 16 September 2013 - 23:35 PM

 

 

Помпа от скорости не зависит, только от оборотов. Я б привода посмтрел да коробку, ну и колеса на квадратность

колеса все збс! недавно менял резину новую поставил и диски "катал"

а вот коробочку нада посмотреть... а может такое быть что масла не хватает в  коробке?


  • 0

#2024 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2013 - 23:48 PM

По поводу колес мне тоже самое друг неделю назад утверждал, потом всё же отдал колесо в шиномонтаж, ему сказали что в предыдущем шм дико накосячили с балансировкой. Масло с коробки так же может утекать. Коробка 085(5ступ)? Пятая нормально втыкается? У пятиступок достаточно критичен уровень масла. И да - на всех передачах звук есть? Если разогнать и вотнуть нейтрал звук есть? Если выжать сцепу зву есть? Ну и прочее прочее прочее. Короче больше конкретики


  • 0

#2025 Arctos

Arctos

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк (Украина Волынская обл.)
  • Интересы:Golf2 1.3 1990г\в. NZ

Отправлено 17 September 2013 - 00:25 AM

4 ступка хз какой код! колеса збс, потому как и на старой резине симптомы были теже! на 3 передаче больше 90км ехать.. ну хз не пробовал))))) 


  • 0

#2026 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 17 September 2013 - 20:21 PM

Вечер добрый! Столкнулся с такой проблемой как не могу найти переднею подушку двигателя в экзисте ее нету, в этке   http://www.elcats.ru...&SubId=85900041  под номером 13. Что блин можно придумать, панель от вибрации скоро на пополам лопнет)) или я ее разобью....


  • 0

#2027 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 September 2013 - 20:30 PM

Вечер добрый! Столкнулся с такой проблемой как не могу найти переднею подушку двигателя в экзисте ее нету, в этке   http://www.elcats.ru...&SubId=85900041  под номером 13. Что блин можно придумать, панель от вибрации скоро на пополам лопнет)) или я ее разобью....

Там же сноска что теперь она заменена,ставить вместо неё то-то и то-то.

191 199 279 C

http://exist.ru/pric...oolkitScripts=0

http://www.autodoc.r.../art/191199279C


Сообщение отредактировал Paparazi: 17 September 2013 - 20:30 PM

  • 0

#2028 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 19 September 2013 - 08:58 AM

У меня крепление которое на раме, его кто-то сваркой приварил, вот по этому я и думал что эта часть не съемная) Ну болгарка решит все проблемы. Спасибо за помощь!


  • 0

×

#2029 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 20 September 2013 - 11:24 AM

есть у кого литровые движки ? 


  • 0

#2030 ZzяN

ZzяN

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 13:21 PM

в чем проблема может быть, не магу разобраться уже все поменял хз в чем причина https://vimeo.com/75466239. Без лямды все прекрасно работает. Лямда стоит новая!!!


Сообщение отредактировал ZzяN: 26 September 2013 - 15:00 PM

  • 0

#2031 EagleVW

EagleVW

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2013 - 13:03 PM

Доброго времени суток!
Был на сервисе, менял сцепление, тормозуху, суппорта и колодки.
И вот с тех пор начались проблемы...

Там как-то патрубок СО порвали (начал подкапывать, видно), я не заметил сразу. :( Много ОЖ ушло.
Обороты начали плавать, машины на холостых глохнуть. Заменил патрубок, залил ОЖ. Все стало нормально. Но вот снова началось...

Немного предыстории:

Обычно двигатель заводится и работает на 900 оборотах (немного плавали). По мере прогрева обороты повышались до 1500. Ненормально, конечно, но этим пока не занимался, и это берем как нормальную работу.

Сейчас.
Плавали на холодную, при прогреве вместо 900 плавают обороты и может вообще вообще заглохнуть. Заводилась неважно. Заменил оба датчика темературы ОЖ (в тройнике). Заводится намного лучше, но вот холостые нестабильны. Ни на холодную, ни на горячую. Хотя уже промежутками есть стабильность, и видно, что по мере прогрева они растут. Могут быть небольшие провалы при резком ускорении. Совсем небольшие. На светофорах начинается: 1000, 800, 1200, 680, 1000, 500. Далее, либо я уже трогаюсь, либо глохнет, когда подгазовывать надоедает. Сегодня заглохла на светофоре, покапризничала на одном светофоре еще, и остальной путь ехала идеально почти ~1500 держала. Я даже расслабился. :)

Куда лезть?

Машина 1989 года, двигатель 2G карбюратор, 1.3 KAT.
В инете подобного пока не нашел. Продолжаю поиски параллельно.

 

Поискал тут кое-чего. Добавляю информацию о машине.
Воздухозаборника теплого воздуха нет. Решит ли его приобретение мою проблему?

И еще, чтобы не плохить сообщений и тем.
Найду я заборник с гофорой, а на регулятор у меня трубки никакой нет. Куда ее ставить (если кто может помочь, то желательно с картинками)? И так ли важно ставить это шланчик. Может, достаточно просто подачи теплого воздуха?

Свечи еще даже 10.000 не проехали, тпливный фильтр вчера поменял. Воздушный фильтр - менял меньше года назад, да и при снятии крышки лучше не работает.
Карбюратор мыли весной.

Дополнение:
До этого ДТОЖ был красный, в магазине на мой двигатель дали синий.


Сообщение отредактировал EagleVW: 27 September 2013 - 13:56 PM

  • 0

#2032 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 27 September 2013 - 16:41 PM

кто-нибудь подключал доп приборы vdo от ауди 80 на 1.3 ?


  • 0

#2033 Вадимка

Вадимка

    Новичок

  • Забанен
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчина

Отправлено 01 October 2013 - 02:35 AM

EagleVW

 

"Воздухозаборника теплого воздуха нет. Решит ли его приобретение мою проблему?" - Воздухозаборник (щиток забора тёплого воздуха) ставить надо, когда на улице становится холодно, он необходим для лучшего смесеобразования при запуске холодного двигателя. В данном случае проблему решит отчасти.

 

"а на регулятор у меня трубки никакой нет" - непонятно какой трубки, и на какой регулятор. Если речь идёт о вакуумном шланге, переключающей приток холодного\тёплого воздуха через воздушный фильтр, то однозначно - ставить, иначе нет смысла в вышеупомянутой гофре.

Устройство воздушного фильтра http://www.germavtos...tudy-676-1.html

 

"холостые нестабильны. Ни на холодную, ни на горячую." - холостые регулируются только на полностью прогретом двигателе винтом количества смеси

Регулировка карбюратора http://www.automn.ru...en-24099-0.html

 

Вот ещё ссылка, подробно описывающая работу всех узлов карбюратора http://www.drive2.ru...journal/374225/

Поэтому, многие проблемы с холодным пуском двигателей происходят от неправильного запуска двигателя водителями. Запуск двигателя (в нашем случае), в холодное время года, необходимо производить так - повернуть ключ зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы приборной панели. Медленно нажать на педаль акселератора один раз и отпустить педаль. Подождать около минуты. После чего довернуть ключ в положение пуск. Двигатель запускается сполтыка. Педаль газа больше не трогаем. Двигатель работает на прогревочных оборотах (1250 - 2000), пока не нагреется до минимально допустимой для езды температуры. Минимальная температура это та, при которой обороты падают до холостых (800 - 1000). В холодное время года ехать можно только когда стрелка температуры вышла из белой зоны.


Сообщение отредактировал Вадимка: 01 October 2013 - 02:40 AM

  • 0

#2034 Plushkin

Plushkin

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kostroma

Отправлено 01 October 2013 - 14:03 PM

Уважаемые, как боремся с нейстойчивыми оборотами? У меня НК - даже на стенде невозможно выставить обороты. Мастер говорит что простереливает трамблер из-за конденсатора. Отечественные не дают требуемого тока. Требуется оригинальный - прямоугольный "мокрый". Найти его не реально, по-моему. Замена трамблера на более поздний? БСЗ? Уверен, что уже где-то обсуждалось - но пока не нашел...


Сообщение отредактировал Plushkin: 02 October 2013 - 11:29 AM

  • 0

#2035 Вадимка

Вадимка

    Новичок

  • Забанен
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчина

Отправлено 02 October 2013 - 11:07 AM

"Мастер говорит что простереливает трамблер из-за конденсатора" - замените конденсатор.


  • 0

#2036 Plushkin

Plushkin

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kostroma

Отправлено 02 October 2013 - 11:33 AM

"Мастер говорит что простереливает трамблер из-за конденсатора" - замените конденсатор.

См. ниже - Требуется оригинальный - прямоугольный "мокрый". Найти его не реально, по-моему.


  • 0

#2037 Вадимка

Вадимка

    Новичок

  • Забанен
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчина

Отправлено 02 October 2013 - 20:23 PM

Зачем тебе оригинальный? Ставь любой подходящий по ёмкости. От формы содержание не меняется! "Не слушай мастера..."

А вообще, если бы был пробит конденсатор, то плавали бы ВСЕ оборты, а не только холостые. Суть конденсатора в том, что он забирает излишний ток, и додаёт недостающий на ВСЕХ режимах искрообразования.

На мой взгляд, у тебя пробита подушка карбюратора. Подсос воздуха и все дела. 200 рублей оригинал стоимость.


Сообщение отредактировал Вадимка: 02 October 2013 - 20:39 PM

  • 0

#2038 Plushkin

Plushkin

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kostroma

Отправлено 03 October 2013 - 00:32 AM

Зачем тебе оригинальный? Ставь любой подходящий по ёмкости. От формы содержание не меняется! "Не слушай мастера..."

А вообще, если бы был пробит конденсатор, то плавали бы ВСЕ оборты, а не только холостые. Суть конденсатора в том, что он забирает излишний ток, и додаёт недостающий на ВСЕХ режимах искрообразования.

На мой взгляд, у тебя пробита подушка карбюратора. Подсос воздуха и все дела. 200 рублей оригинал стоимость.

В том-то и дело что подходящего не найти - да и изначально требуемые параметры кондера не известны. Обороты плавают ВСЕ - про холостые я написал имея в виду что по ним настраивают на стенде. Там четко видно его пробои - скачки осцилографа на экране. Подсоса нет - 100%.


  • 0

#2039 Вадимка

Вадимка

    Новичок

  • Забанен
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчина

Отправлено 03 October 2013 - 13:31 PM

Понятно. Тогда вот http://piter42.ru/ma...oduct/750440001 ставь бесконтактный с датчиком Холла. На разборках можно за 500 - 1000 рублей купить.

Вот ещё посмотри http://www.drive2.ru...16394579108015/


Сообщение отредактировал Вадимка: 03 October 2013 - 13:36 PM

  • 0

#2040 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 03 October 2013 - 18:48 PM

Добрый день!
Двигатель 1.3, 2G.

Двигатель цокоет что ли. Раньше, когда год назад брал машину, не обратил особо на это внимание, но оно точно было. Сейчас, когда уже привык к машине, заметил, что на холодную цокает больше, потом остается, но намного меньше. Думал нужно подрегулировать клапана. Но сегодня на СТО механик сказал, что ему не нравится работа двигателя (вообще ездил на замену сцепления и суппортов). И может там что-то посерьезнее. :( Расстроился, т.к. машинка мне очень нравится, надежная.
Отъездил уже с такими звуками почти 5 000 км.
Вопрос к владельцам подобных моторов: какой нормальный звук работы этого мотора, и что может быть еще кроме клапанов?

 цокает это гидрокомпенсатор,я ездил так больше года потом решил поменять,купил фирмы ИНА они не дорогие за штуку отдавал рублей по 100-120 чтоли...2 год полет без звуков цокания,бери и не парься.От масла тоже зависит многое,я вот лью кастрол 10в40 В3\В4 и ниче не цокает.

 P.S Если надумаешь менять гидрокомпенсаторы не забудь купить прокладку клапанной крышки,она не дорогая,но лучше брать оригинал потамучто неоригинал "мокрит"!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей